Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Малик Надежда Михайловна

Что делать, если ребенок кусается.

Если Ваш ребенок кусается, необходимо разобраться в причине такого поведения, чтобы помочь малышу справиться с возникшей проблемой.

Малик Надежда Михайловна

Влияние стиля воспитания на формирование личности ребенка.

Л. Н. Толстого: «Главная ошибка родителей в том, что они пытаются воспитывать детей, не воспитывая себя!». Не всегда родители задумываются о том, какое влияние они оказывают на формирование личности ребенка.

Малик Надежда Михайловна

Игры на преодоление детских страхов

В какие игры играть с ребенком, если  у него появились страхи.

Малик Надежда Михайловна

Детская ложь.

Родители часто расстраиваются, обижаются, что еще хуже, злятся, когда ребенок говорит неправду. Что же такое "детская ложь", каковы ее причины и возрастные особенности. Как отличить ложь от  детского фантазирования. Какие сказки помогут "маленькому врунишке".

Малик Надежда Михайловна

Игротренинг для родителей подготовительных групп «Дошкольные экзамены или к школе готов!”

Готов ли ребенок к обучению в школе? Какие компоненты готовности к школе существуют? Как, зачем и во что играть с ребенком, чтобы он с удовольствием пошел в школу?

Малик Надежда Михайловна

Круглый стол для родителей "Формирование поведения ребенка"

Какое влияние мы взрослые оказываем на формирование личности маленького человечка. Фразы, которые мы говорим малышу изо дня в день, могут повлиять на воспитание у него ответственности, дружелюбия или наоборот -  сделать его озлобленным, замкнутым.Как стать счастливыми родителями.Какие родительские установки помогут ребенку стать самодостаточным человеком.

Малик Надежда Михайловна

Психолого-педагогический практикум «Скоро в школу»

Как подготовить ребенка к школе? В какие игры играть дома с детьми, чтобы процесс обучения не превратился в долгие мучения...Ведь готовность к обучению в школе- это не только знания, которыми владеет ребенок, а именно готовность к ихприобретению.