Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Бугаева Ольга Борисовна

«О дисциплине, правилах поведения, родительских требованиях и ограничениях».

Дисциплинированность детей воспитывается не какими – то особыми мерами, не беседами о пользе дисциплины (хотя такие беседы бывают полезными), не окриками и приказами.

Весь строй жизни семьи должен приучать ребенка к порядку, выполнению определенных обязанностей, соблюдение правильного режима, к вырабатыванию умения подчинять свои желания нуждам и интересам других. Начало воспитания дисциплины – послушание.

Бугаева Ольга Борисовна

Мастер – класс для родителей «Логические блоки Дьенеша».

Цель:  ознакомление родителей с логическими блоками «Дьенеша» и их использовании в развитии детей дошкольного возраста.

Задачи:

Способствовать повышению педагогической грамотности родителей.

Помочь родителям овладеть необходимыми приемами работы блоками Дьенеша которые позволят им решать вопросы развития у детей анализировать, сравнивать, объединять признаки и свойства.

Воспитывать дружеские, партнерские взаимоотношения между всеми участниками образовательного процесса.

 

Бугаева Ольга Борисовна

Сюжетно-ролевые игры в ознакомлении детей с природой.

Игра является ведущей деятельностью детей дошкольного возраста и вместе с тем источником их радостных эмоций. Искусное использование игры как средства воспитания дает возможность, не нагружая детей, всесторонне развивать их.

Игра в воспитательном процессе - это образная модель жизненных ситуаций, воспроизведенная в условиях соответствующей предметно-развивающей среды детского сада.

Бугаева Ольга Борисовна

Уроки тишины для шумных детей.

Уроки тишины для шумныхдетей.

 

Говорить - это тратить, слушать – приобретать.

 

Все мы, взрослые, знаем, что детей нужно научить правильно сидеть, правильно стоять, правильно вести себя за столом, правильно здороваться и т. д. Но задумываемся ли мы  что кроме этого у детей необходимо воспитывать у детей умение внимательно слушать, умение не только говорить, но и молчать, умение сдерживать порывы к ненужным действиям, к бесцельному разговору, умение быть неподвижным?

Но кто, когда и где научит этому наших детей?

Бугаева Ольга Борисовна

Все дети разные

Все дети разные, и даже органам чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному.

Один ребенок попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствие рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку.

Для разных детей характерны свои особенности восприятия окружающего мира:

-Для одного (  визуал) главной является зрительная информация;

-Для второго (аудиал) важно то, что он слышит;

-Для третьего (кинестетик) -то что он чувствует.