Все дети разные
консультация (средняя группа) на тему

Бугаева Ольга Борисовна

Все дети разные, и даже органам чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному.

Один ребенок попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствие рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку.

Для разных детей характерны свои особенности восприятия окружающего мира:

-Для одного (  визуал) главной является зрительная информация;

-Для второго (аудиал) важно то, что он слышит;

-Для третьего (кинестетик) -то что он чувствует.

Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx14.61 КБ

Предварительный просмотр:

Все дети разные, и даже органам чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по-разному.

Один ребенок попадая первый раз в гости к приятелю, с удовольствие рассматривает рисунок на обоях. Другой с интересом прислушивается к звукам, третий торопится взять в руки мягкую игрушку.

Для разных детей характерны свои особенности восприятия окружающего мира:

-Для одного (визуал) главной является зрительная информация;

-Для второго (аудиал) важно то, что он слышит;

-Для третьего (кинестетик) -то что он чувствует.

Эти особенности влияют на поведение вашего ребенка и даже на восприятие учебного материала.

Если ребенок визуал...

-Ему может не нравиться прикосновение других людей. Учтите это и не обижайтесь на ребенка, если он недоволен; это не имеет никакого отношения лично к вам.

-Он больше других детей пугается эмоциональных вспышек окружающих и конфликтов.

-Быстрее воспринимает материал, который хорошо иллюстрирован.

-Легче приобретает навыки путем наблюдения.

-На индивидуальных занятиях его результаты лучше, чем при работе в группе.

Если ребенок аудиал...

-Любой активности он предпочитает разговор, может беседовать даже сам с собой- это нормально.

-Вряд ли поймет ваш выразительный взгляд (сердитый, обиженный, гневный), ему лучше объяснить словами, что вы чувствуете.

-Он хорошо запоминает словесный материал.

-Для быстро приобретения определенных умений и навыков предложите ребенку комментировать то, что он делает.

Если ребенок кинестетик...

-Для него больше, чем для других, важны прикосновения, по ним он судит о том, как вы к нему относитесь.

-Лучше всего запоминает информацию в процессе деятельности.

-Что бы он не отвлекался, дайте ему возможность играть активную роль, ведь он нуждается в смене деятельности и движениях, в перемене поз, положения в пространстве

-Изучайте характер вашего ребенка, старайтесь учитывать особенности его восприятия и поведения  при взаимодействии со взрослыми и сверстниками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к занятию по правовому воспитанию детей подготовительной к школе группе "Дети разных национальностей"

Презентация к занятию по правовому воспитанию дошкольников "Дети разных национальностей"...

Разные дети - разные подходы в развитии.

Севеты психолога родителям по воспитанию их чад....

Разные дети – разные реакции

1. Приветствие.2. Вступительная беседа.Одна из распространённых причин непонимания между детьми и взрослыми заключается в различии их природных темпераментов. Зачастую родители предъявляют к своему ре...

Разные дети - разные игры

Презентация «Игры на развитие ПФ»...

Дистанционное обучение. ООД по муз. развитию детей разных групп. Дисциплина 4. Модуль 2 Обязательная образовательная деятельность по музыкальному развитию детей старшего дошкольного возраста

1.Методика музыкального образовательного процесса2.Характеристика основ муз. деятельности3.Возрастные характериcтики музыкального восприятия4.Практическое задание 5.Итоговый тест дисциплины 4...