Раздел 7. Отзывы о профессиональной деятельности молодого учителя, анализы уроков, экспертиза деятельности (всех уровней – от школьного до всероссийского).

Поляк Наталья Сергеевна

Отзывы о деятельности учителя,  анализы уроков, экспертиза деятельности (всех уровней – от школьного до всероссийского)

Контактная информация (личный e-mail, личный сайт, личный или образовательный блог, почтовый адрес школы, e-mail школы)

Личный e-mail:

natasha.grigoreva.1986@mail.ru

Образовательный блог:

Почтовый адрес школы:

634040, ул. Бела Куна, 1

E-mail: school53@mail.tomsknet.ru

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Результаты анкетирования удовлетворённости родителей образовательным процессом

От родителей 4 «В» класс (2013 год)имеется Благодарность.

C:\Users\андрей\Desktop\Ната\img206.jpg

http://akit.ab.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/medialibrary/57f/57fb57f7ea225032c71d4de9f1bd8972.jpg?1444967996112479

      Для изучения мнения родителей о профессиональных и профессионально-нравственных качествах педагога,  взаимодействующего с их ребенком, родителям 1 «Б» класса  была предложена анкета, которая представлена ниже. Данная анкета была взята у коллеги (nsportal.ru…dlya…anketa-uchitel-glazami-roditeley).

Уважаемые родители!

        Просим вас принять на себя роль заинтересованного эксперта и оценить деловые и личные качества учителя, который обучает Вашего ребенка по ______________учебному предмету.

            Оценить по 5  бальной шкале нужно те качества, которые перечислены после вступления.

            Оценки ставьте  по такому принципу:

5 баллов – качество заметно выражено

1 балл – такого качества мы не замечали

0 баллов – Вы об этом, к сожалению, ничего не знаете.

Качества

Балл

1

Открытость по отношению к ребенку

2

Готовность поддержать ребенка в трудные моменты

3

Справедливость

4

Хорошее знание своего предмета (компетентность)

5

Требовательность к выполнению школьных обязанностей ребенком

6

Способность чувствовать настроение ребенка

7

Способность воспитывать и  передавать духовные ценности

8

Способность хорошо (эффективно) учить предмету

9

Хорошее влияние на мысли, поступки характер вашего ребенка

10

Стремление к сотрудничеству

Итого:  

Спасибо

      При проведении анкетирования родителей (законных представителей) получились следующие результаты:

  • Открытость по отношению к ребенку 26 человек - %;
  • Готовность поддержать ребенка в трудные моменты– 27 человек -100%;
  • Справедливость – 26 человек – 96%;
  • Хорошее знание своего предмета (компетентность) – 26 человек -96%;
  • Требовательность к выполнению школьных обязанностей ребенком -27 человек -100%;
  • Способность чувствовать настроение ребенка – 25 человек – 92%;
  • Способность воспитывать и передавать духовные ценности -24 человека- 88%;
  • Способность хорошо (эффективно) учить предмету – 26 человек -96 человек;
  • Хорошее влияние на мысли, поступки характер вашего ребенка- 25 человек – 92%;
  • Стремление к сотрудничеству – 27 человек – 100%.

http://muzdvd.ru/photos/anketa-dlya-roditeley-po-muzykalnomu-razvitiyu-v-detskom-sadu-i-ee-analiz-2684-large.jpg

В исследовании данной анкеты участвовало 27 родителей (100%). Максимум можно было набрать 50 баллов. Полученные сведения оказались для меня интересными. 23 родителя поставили 50 б., а так же 48 б.,45 б., 43 б., 38 б.https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=3770c4fe3e4e07eb346dc5497476db78&n=33&h=215&w=326

Следовательно, можно сделать выводы, что большинство родителей высоко оценивают профессиональные и профессионально-нравственные качества педагога. И это радует!!!

C:\Users\user\Desktop\img-170401151404-001.jpg

C:\Users\user\Desktop\img-170401151149-001.jpg

https://img.clipartfest.com/eea04b69f441061f4077cf04c869badf_questionnaire-boy-filling-a-clipart-questionnaire_1300-1300.jpeg

Результаты анкетирования удовлетворённости обучающихся образовательным процессом

       Так как дети еще маленькие и только пришли в школу, я решила провести анкетирование об удовлетворенности школьников  образовательным процессом. Ведь если ребенку в первом классе хочется учиться, и он старается, следовательно, ему нравится в школе и учительница тоже.

Для того, чтобы определить уровень удовлетворенности обучающихся образовательным процессом  я воспользовалась методикой Дембо – Рубинштейна (модефецировала данную методику).

На листе бумаги проводится вертикальная черта длиной 10-20 см, о которой обследуемому говорят, что она обозначает:  

Зеленая точка – на сколько ученик хочет учиться;

Красная точка – на сколько старается учиться.

 Методика предоставляет свободу выбора шкал. В зависимости от конкретной задачи, стоящей перед исследующим, в методику можно вводить и другие шкалы. 

        Сопоставив полученные результаты методики Дембо – Рубинштейна, я выявила следующее, что обучающиеся стараются и  хотят учиться.

Диаграмма

P1100668P1100667

      При проведении методики Дембо – Рубинштейн (самооценки школьников) обучающие показали следующие результаты:

  • хотят учиться 22 человек - 79%;
  • не очень хотят учиться – 4 человек – 14%;
  • не  хотят учиться – 2 человека – 7%;
  • стараются учиться – 17 человек -61%;
  • не очень стараются учиться -9 человек -32%;
  • не стараются учиться – 2 человека – 7%

        Большинство детей стараются и хотят учиться, следовательно в классе  создана «позитивная» обстановка в учебном процессе, детям интересно учиться, имеется желание и стремление к новым знаниям.