Классным руководителям

Уважаемые коллеги!
                                      Надеюсь здесь Вы найдете полезную для себя информацию!


Конспект родительского собрания "Традиции семьи и их воспитательная роль"
Классный час «Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?»
Воспитательный план для 1 класса (образец)
Изучение удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения
Диагностика способностей ребенка
Заповеди здорового образа жизни
Методика одаренности ребенка
Работа с одаренными детьми (план-сетка)
Схема изучения личности ребенка

Портфолио ученика:

1. Анкета "Наш ребенок"
2. Безопасный маршрут
3. Биография ребенка
4. Вундеркинд ли ваш ребенок?
5. Карта-характеристика ученика
6. Методика одаренности ребенка
7. Моё имя
8. Напиши о своих родителях
9.Запланируй свои дела
10.Тесты для родителей "Одаренный ребенок"
11. Титульный лист в портфолио
12. Участие в школьной жизни
13. Характеристика нравственных качеств
14. Школьная мотивация. Анкета для учащихся.
15. Анкета по типам интеллекта

                СТИХИ К ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА

             ВИКТОРИНА "НАШИ ПРАЗДНИКИ"

          ЗАГАДКИ И ШАРАДЫ С БОРОДИНСКОГО ПОЛЯ

          СТИХИ ЮНЫМ ГРАЖДАНАМ РОССИИ

          СТИХИ О МАСЛЕНИЦЕ

          ПРАЗДНИЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

          Азбука маленького россиянина

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Южно-Степная средняя общеобразовательная школа

ПАСПОРТ

учебного кабинета начальных классов № 1

Дата организации кабинета: 2013 год

пос. Южно-Степной

Учебный кабинет №1

кабинет начальных классов

Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом: Кадочникова Татьяна Владимировна

Фамилия, имя, отчество учителей, работающих в кабинете: Кадочникова Татьяна Владимировна

                                                                                           

Параллели, для которых оборудован кабинет – 1-4 классы

Место расположения кабинета – 1 этаж

Площадь кабинета 

Число посадочных мест – 18

                                          Расписание занятости кабинета

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

8.00 – 15.05

8.00 – 15.05

8.00 – 15.05

8.00 – 15.05

8.00 – 15.05

8.00 – 12.00

  1.  Оборудование кабинета

№ п\п

Наименование

Кол-во

Инвентарный номер

1

Ученические столы  двухместные

9

2

Стулья для учащихся

18

3

Стол учительский компьютерный

1

4

Стул учительский

1

5

Стул для хозяйственных целей

3

6

Шкаф  для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.

3

7

Тумба для хранения тетрадей, пособий и пр.

1

8

Стол для хранения печатных пособий

1

9

Софит, предназначенные для освещения классной доски, расположенные выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской

1

2011г.

10

Дымовые пожарные извещатели

2

11

Потолочные светильники, расположенные параллельно светонесущей стене

9

12

Доска маркерная

1

13

Экран

1

14

  1. Оформление кабинета

№ п\п

Наименование

Кол-во

1

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц и картинок.

1

2

Настенная маркерная магнитная доска

1

3

Классный уголок

1

  1. Техника безопасности и охрана труда в кабинете

Требования по охране труда и технике безопасности

к учебным кабинетам 

  1. Соответствие кабинета требованиям ВСН 50-86 (Ведомственные строительные нормы), правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.
  2. Наличие акта-разрешения на эксплуатацию кабинета.
  3. Наличие инструкции по охране труда и технике безопасности в кабинетах начальных классов, утвержденной приказом директора школы.
  4. Соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10

«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  1. Соответствие освещения требованиям санитарных норм.
  2. Наличие бытового термометра для контроля температурного режима учебного кабинета
  3. Соблюдение воздушно-теплового режима.
  4. Соответствие учебной мебели росто-возрастным особенностям обучающихся, наличие цветовой маркировки.
  5. Соблюдение требований пожарной безопасности.
  6. Наличие памятки по оказанию доврачебной помощи при несчастном случае.
  7. Наличие аптечки.
  8. Наличие инструкций по охране труда.
  9. Наличие журнала регистрации инструктажей по охране труда учащихся начальных классов.
  10. Наличие таблицы «Правильно сиди при письме».

Инструкция по охране труда при проведении занятий

в кабинетах начальных классов

1. Общие требования безопасности

1.1. К занятиям в кабинетах начальных классов допускаются учащиеся с 1 класса, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.

1.2. При проведении занятий учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха,

1.3.  При проведении занятий возможно воздействие на учащихся, следующих опасных и вредных факторов:

  • нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
  • нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;
  • поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.

1.4. При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать запасные  выходы и план эвакуации.

1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который сообщает об этом администрации учреждения.

1.6. В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.

1.7. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.

2. Требования безопасности перед началом занятий 

2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Освещенность в кабинете должна быть 300 – 500 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах.  

2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.

2.3. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами: между рядами двухместных столов – не менее 60см; между рядом столов и наружной продольной стеной – не менее 50 – 70см; между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, – не менее 50см; от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, – не менее 70см, от задней стены, являющейся наружной, – 100см; от первой парты до учебной доски – не менее 240см; наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски – 860см.        

2.4. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах.

2.5. Провести сквозное проветривание кабинета в зависимости то температуры наружного воздуха: при наружной температуре от +10ºС до +6ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 4 – 10 минут, в большие перемены и между сменами 25 – 35 минут; при наружной температуре от +5ºС до 0ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 3 – 7 минут, в большие перемены и между сменами 20 – 30 минут; при наружной температуре от 0ºС до –5ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 2 – 5 минут, в большие перемены и между сменами 15 – 25 минут; при наружной температуре от –5ºС до –10ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 1 – 3 минуты, в большие перемены и между сменами 10 – 15 минут; при наружной температуре ниже –10ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 1 – 1,5 минуты, в большие перемены и между сменами 5 – 10 минут.

2.6. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-24⁰С.

3. Требования безопасности во время занятий

3.1.  Рассаживание учащихся производить за рабочие столы, соответствующе их росту: мебель группы № 1 (оранжевая маркировка) – рост 100-115 см, мебель группы № 2 (фиолетовая маркировка) – рост 115-130 см, мебель группы № 3 (желтая маркировка) – рост 130-145 см, мебель группы № 4 (красная маркировка) – рост 145-160 см, мебель группы №5(зеленая маркировка) – рост 160-175 см, мебель группы № б (голубая маркировка) – рост свыше 175 см.

3.2. Учитывать здоровьесберегающие факторы при рассаживании учащихся: учащимся с нарушением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами на первом ряду; учащимся с нарушением зрения отводятся места на ближние к классной доске парты; учащимся, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.

3.3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы.

3.4. Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправны и иметь заземление.

3.5. Стекла окон в кабинете и светильники должны очищаться от пыли и грязи не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам запрещается.

3.6. При проветривании  фрамуги обязательно фиксировать в открытом положении ограничителями.

3.7.  Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать на подоконник.

 4. Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1.  При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

4.2. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника.

4.3. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.

5. Требования безопасности по окончании занятий

5.1. Выключить демонстрационные электрические приборы.

5.2. Проветрить и провести влажную уборку кабинета.

5.3. Закрыть окна, фрамуги и выключить свет.

Инструкция по правилам безопасности для учащихся

в кабинетах начальных классов

1.  Общие требования безопасности

1.1.   Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.

1.2.   Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

1.3.   Не загромождать проходы сумками и портфелями.

1.4.   Не включать электроосвещение и средства ТСО.

1.5.   Не открывать форточки и фрамуги.

1.6.   Не передвигать учебные столы и стулья.

1.7.   Не трогать руками электрические розетки.

1.8.   Травмоопасность в кабинете:

  • при включении электроосвещения
  • при включении приборов ТСО
  • при переноске оборудования и т.п.

1.9.  Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.

1.10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

2.  Требования безопасности перед началом занятий

2.1.   Не открывать ключом дверь кабинета.

2.2.   Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

2.3.   Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

2.4.   Не менять рабочее место без разрешения учителя.

3.  Требования безопасности во время занятий

3.1.    Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

3.2.    Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3.3.    Не включать самостоятельно приборы ТСО.

3.4.    Не переносить оборудование и ТСО .

3.5.    Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

3.6.    Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

3.7.    При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения
соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.

3.8.    Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.

3.9.    Не отходить от группы без разрешения учителя.

3.10.  Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по природоведению (Окружающий мир).

4.  Требования безопасности в аварийных ситуациях

4.1.  При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

4.2.  В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

4.3.  При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

5.  Требования безопасности по окончании занятий

5.1.  Приведите своё рабочее место в порядок.

5.2.  Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

5.3.  О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

5.4.  Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.

Перечень инструкций по технике безопасности и охране труда

Наименование инструкции

1

Вводный инструктаж для учащихся

2

Телефоны экстренной службы

3

Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинетах начальных классов

4

Инструкция по предупреждению террористических актов и правилам безопасного поведения в случае их возникновения

5

Порядок действий в случае возникновения пожара в МОУ Южно-Степная СОШ

6

Инструкция по пожарной безопасности в учреждении

7

Инструкция по пожарной безопасности в кабинетах школы

8

Инструкция о мерах пожарной безопасности для учащихся школы

9

Инструкция по технике безопасности при проведении уроков  технологии в начальных классах

10

Инструкция по охране труда при работе с тканью

11

Инструкция  по охране труда при использовании технических средств обучения

12

Инструкция по электробезопасности для  обучающихся

13

Инструкция по оказанию первой медицинской помощи

14

Инструкция  при проведении массовых новогодних мероприятий

15

Правила пожарной безопасности и проведение новогодней елки

16

Инструкция по правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды

17

Инструкция поведения при землетрясении

18

Инструкция профилактики гриппа

19

Инструкция по безопасности учащихся в каникулярное время

  1. Технические средства обучения учебного кабинета

№ п\п

Наименование

Серийный номер

Инвентарный номер

1

Мультимедийный проектор «ASER»

S/N:

2

Экспозиционный экран «PROJECTA»

Без номера

3

Компьютер: монитор «ASER»

S/N: ETL52091266480121A6321

4

Мышка лазерная

5

Мышка оптическая

6

Колонки

7

Принтер

S/N:

8

V.  Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К – полный комплект (на каждого ученика класса);

Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);

П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5 – 6 человек).

Наименование объектов и средств

материально-технического обеспечения

Имеется

не имеется

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Учебно-методические комплекты по предметам для 3 класса (учебники, рабочие тетради).

К

Сборник  программ для четырёхлетней начальной школы. Система «Школа Россия»

Д

Детская справочная литература (справочники, атласы-определители, энциклопедии)

П

Тетради для проверочных работ по  математике,  окружающему миру

К

Методические пособия и книги для учителя

Д

Печатные пособия

Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв)

Д

Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой, определенной в программе по предметам

Д

Набор «Слова из словаря»

Д

Словари: толковый, словообразовательный, иностранных слов, орфографический, словарь фразеологизмов, синонимов и антонимов

Д

Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в программе и методических пособиях по предметам  (в том числе и в цифровой форме)

Д

Набор портретов поэтов и писателей

Д

Портреты выдающихся людей России (политических деятелей, военачальников, писателей, поэтов, композиторов и др.)

Д

Атлас географических и исторических карт

К

Иллюстративные материалы (альбомы, комплекты открыток и др.)

П

Карточки с заданиями по русскому языку и математике для 1-4 классов многоразового использования: перфокарты, разноуровневые и тренинговые карточки для индивидуальной работы

К, П

Комплект карточек по математике «Простые задачи»

Ф

Комплект карточек по математике «Порядок действий»

Ф

Печатные пособия - таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по русскому языку

Комплект демонстрационных таблиц по русскому языку

Д

Печатные пособия - таблицы к основным разделам математики

Комплект таблиц по математике

Д

Комплект таблиц по математике «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах сотни» (из 4 таблиц)

Комплект таблиц по математике «Порядок действий» (из 3 таблиц)

Д

Комплект таблиц по математике «Умножение и деление» (из 8 таблиц)

Д

Таблица разрядов и классов

Д

Таблица умножения

Д

Комплект таблиц по математике «Числовые выражения и их значения»

Д

Комплект таблиц по математике «Соотношение величин»

Д

Комплект таблиц по математике «Единицы величин  зависимости между ними»

Д

Комплект таблиц по математике «Свойства арифметических действий»

Д

Комплект таблиц по математике «Схемы-опоры краткой записи задач»

Д

Печатные пособия – таблицы природоведческого и обществоведческого содержания в соответствии с программой

Комплект демонстрационных таблиц по окружающему миру (из18 таблиц)

Д

Географические и исторические настенные карты

Д

Физическая карта

Д

Таблица «Правильная посадка во время урока»

Д

Таблица «Упражнения для глаз»

Д

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Цифровые информационные инструменты и источники (по основным темам программы): электронные справочные и учебные пособия

П

Мультимедийные (цифровые)  инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету

Ф

Демонстрационные пособия

Наборное полотно и набор букв

Д

Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100

Д

Наглядные пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками)

Д

Демонстрационный счётный материал и наборное полотно.

Д

Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки)

П

Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади):   палетка, квадраты (мерки) и др.

П

Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: набор плоских геометрических фигур, набор объёмных геометрических тел.

Д

Набор чертёжных инструментов: угольник, циркуль.

Д

 Демонстрационные часы

Д

Набор чертёжных инструментов: линейка, транспортир, циркуль.

Д

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

Объекты (предметы), предназначенные для счета   от 1 до

10, от 1  до 20, от 1  до  100

К

Пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками)

К

Учебные пособия для изучения геометрических величин  (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.

К

Абаки

К

Сигнальные веера с парными согласными

К

Сигнальные веера с гласными буквами

К

Глобус

Д

Термометры для измерения температуры воздуха, воды

П

Термометр медицинский.

Д

Лупа

Д

Компас

Д

Ламинированные доски и маркеры

П

Натуральные объекты

Коллекция «Полезные ископаемых» для начальной школы в двух частях

Д

Набор раздаточных образцов полезных ископаемых к курсу природоведения

Д

Коллекции плодов и семян растений

Д

Гербарий для начальной школы

Д

Гербарий растений природных зон

Д

Гербарий культурных и дикорастущих растений (с учетом содержания обучения)

Д

Экранно-звуковые пособия

Аудиозаписи в соответствии с программой обучения

Д

Видеофильмы, соответствующие тематике программы

Д

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы

Д

Игры и игрушки

Настольные развивающие игры

П, Ф

Лото

П

Шашки, шахматы (с доской)

П

Конструктор  «Leqo»

П

Ф

Маски

Д

  1. Перечень учебно-методической и справочной литературы

Учебно-методическая и справочная литература

1

Безруких  М.М. Знаете   ли  своего  ребенка? Москва. «Просвещение»

2

Журналы «Начальная школа»

3

Занимательное Азбуковедение В.В.Волина Москва  «Просвещение»

4

Родительские собрания 1-4 Н.И. Дереклеева Москва «ВАКО»

5

Светловская  Н.Н. Методика  внеклассного  чт. М.«Просвещение»

6

Справочник классного руководителя 1-4классы Н.И. Дереклеева Москва «ВАКО»

7

Толковый словарь русского языка С.И.Ожегов Москва «Просвещение»

8

Узорова О.В. 2500  задач  по  математике Москва. Премьера.

9

Я иду на урок в начальную школу (части 1,2,3)/ М.: «Первое сентября»

Дидактические материалы для мониторинга

  1. Мультимедийные инструменты и образовательные ресурсы

Компакт-диски для компьютера

Имеется

Необходимо

1

Демонстрационные таблицы. Русский язык. Начальная школа. Комплект демонстрационных таблиц, систематизированных по основным темам русского языка в начальной школе.

+

2

Литературное чтение. 1-2 кл.. Поурочные планы по прог. «Школа России.» Конспекты уроков, методические и теоретические сведения, дидактические материалы, тесты, самостоятельные и контрольные работы по учебникам Л. Ф. Климановой.

+

3

Литературное чтение. 3-4 кл. Поурочные планы по программе «Школа России». Конспекты уроков, методические и теоретические сведения, дидактические материалы, тесты, самостоятельные и контрольные работы по учебникам Л. Ф. Климановой.

+

4

Математика. 1-2 кл. Поурочные планы по программе «Школа России». Конспекты уроков, методический и дидактический материал  по уч. М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой.

+

5

Математика. 3-4 кл. Карточки. Задания по основным темам курса математики в 3-4 кл., гибкая система корректировки материала, комплектация многовариантного пакета карточек, печать сформированного пакета.

+

6

Математика. 3-4 кл. Поурочные планы по программе «Школа России». Конспекты уроков, методический и дидактический материал  по уч. М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой.

+

7

Математика. Демонстрационные таблицы. Начальная школа. Комплект демонстрационных таблиц по основным темам математики в начальной школе, с возможностью воспроизводить с диска через проектор, а также на интерактивных досках.(Учитель).

+

8

Математические загадки. Развивающие упражнения. Интерактивные задачи, стратегические игры.

+

9

Мониторинг качества знаний. Контрольно-измерительные материалы и диагностический инструментарий, необходимые для учета успеваемости обучающихся, планирования и организации мониторинга учебного процесса. Технология диагностики предметной обученности по основным предметам школьного курса. Тестовые задания с ответами, спецификацией и формами отчета по административному контролю.

+

10

Начальная школа. Наука без скуки. Математика, русский язык, чтение, окружающий мир, дополнительный материал.

11

Математика и конструирование

1

12

Окружающий мир. 3-4 кл. Поурочные планы по программе «Школа России». Конспекты уроков, методический и дидактический материал  по уч. А. А. Плешакова. (М: Просвещение, 2008).

+

13

Портфолио ученика. Оценка достижений школьников».Методика создания индивидуального образовательного рейтинга, рекомендации, методики и презентации, электронный портфолио в начальной школе, электронный портфолио в средней школе.

+

14

Правила дорожного движения. Нормативно-правовая база, методические рекомендации, материалы для родителей, дидактический материал, слайд-презентации.

+

15

Русский язык. 1-2 кл. Поурочные планы по программе «Школа России». Конспекты уроков, методические и теоретические сведения, дидактические материалы, тесты, самостоятельные и контрольные работы

+

16

Русский язык. 3-4 кл. Карточки. Задания по основным темам курса русского языка в 3-4 кл., гибкая система корректировки материала, комплектация многовариантного пакета карточек, печать сформированного пакета.

+

17

Русский язык. 3-4 кл. Поурочные планы по программе «Школа России». Конспекты уроков, методические и теоретические сведения, дидактические материалы, тесты, самостоятельные и контрольные работы

+

18

Тренажер по Математике1-4 классы. К учебнику Моро (Экзамен)

+

19

Универсальное мультимед. Пос. по математике к уч.Моро 1-4 кл (Экзамен)

+

20

Универсальный мультимед. Тренажер по математике 1-4 кл (Экзамен)

+

21

Универсальный мультимед. Тренажер по рус. Языку 1-4 кл (Экзамен)

+

22

Человек, природа, общество

1

23

Птицы Южного Урала и Сибири

1

24

Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия

1

25

Уроки осторожности «Основы безопасности жизни для малышей»

1

Презентации

1

2

Васнецов и Билибин

3

Добро и зло в сказках

4

Европа

5

Животные Красноярского края

6

Животный и растительный мир Красноярского края

7

Задачи в стихах

8

Зарядка

9

Золотая хохлома

10

Изонить

11

Киги – мои друзья

12

Космическое путешествие

13

Красная книга

14

Красная книга Красноярского края

15

Кроссворд. Животный мир

16

Математика. Состав числа 10

17

Минин и Пожарский

18

Мир вокруг нас

19

Мой город – Красноярск

20

ОБЖ

21

Правила безопасности на уроках технологии

22

Практика работы на компьютере (использование ИКТ) в начальной школе

23

Путешествие в страну Речь

24

Путешествие Витаминки

25

Слагаемые. Сумма 1 класс

26

Словарные слова

27

Столбы Красноярского края

28

Таблица умножения и деления

29

Теория цвета

30

Угол. Виды углов

31

Художники в русских сказках

32

Что мы знаем о нашей стране

Видеоматериалы

1

В гостях у сказки.  От 4 - 13 лет.

2

В мире животных. (23 видеоролика: тигр, сова, сейвал, сайгак, рысь, орлан, медведь, кобра, канюк, зубр, енотовидная собака, европейский зубр, дятел, джейран, гепард, бобр, белый медведь, белуха, барс, амурский полос, альбатрос, акула-молот, песец)

3

В стране, в которой я живу. От 7 до 17 лет.

4

История Красноярского края на 3-х DVD-дисках

5

Лукоморье. Сказки русских писателей. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

6

Мартышка и очки. Сказки и басни русских писателей. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

7

Подвиг Геракла. Мифы и легенды разных народов. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

8

Сам себе МЧС

9

Сказка о царе Салтане. Спектакль.  Для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

10

Союзмультфильму -  60.  Для детей дошкольного и младшего школьного возраста

11

Спящая красавица. Музыкальные фрагменты из балета П.И. Чайковского. Для детей  и взрослых.

12

Уроки безопасности на 3-х DVD-дисках

VIII.  Перспективный план развития кабинета

Приобретение объектов и средств

материально-технического обеспечения

Коли-чество

Печатные пособия

Словари всех типов по русскому языку

Д, П

Технические средства обучения

Фотокамера цифровая

Д

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

Компас

К

Микроскоп

Д

Рельефные модели (равнина, холм, гора, овраг)

Д

Муляжи овощей, фруктов, грибов с учетом содержания обучения

Д

Модель «Торс человека» с внутренними органами

Д

Оборудование

Настенная магнитная доска с набором приспособлений для крепления картинок

2

Текущий ремонт

Частичная штукатурка стен

Июнь 2012 г.

Частичная покраска стен КЧ

Июнь 2012 г.

Частичная покраска панелей

Июнь 2012г.