Классным руководителям
Уважаемые коллеги!
Надеюсь здесь Вы найдете полезную для себя информацию!
Конспект родительского собрания "Традиции семьи и их воспитательная роль"
Классный час «Поговорим о милосердии. Нужно ли оно в наше время?»
Воспитательный план для 1 класса (образец)
Изучение удовлетворенности родителей деятельностью образовательного учреждения
Диагностика способностей ребенка
Заповеди здорового образа жизни
Методика одаренности ребенка
Работа с одаренными детьми (план-сетка)
Схема изучения личности ребенка
Портфолио ученика:
1. Анкета "Наш ребенок"
2. Безопасный маршрут
3. Биография ребенка
4. Вундеркинд ли ваш ребенок?
5. Карта-характеристика ученика
6. Методика одаренности ребенка
7. Моё имя
8. Напиши о своих родителях
9.Запланируй свои дела
10.Тесты для родителей "Одаренный ребенок"
11. Титульный лист в портфолио
12. Участие в школьной жизни
13. Характеристика нравственных качеств
14. Школьная мотивация. Анкета для учащихся.
15. Анкета по типам интеллекта
СТИХИ К ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт учебного кабинета начальных классов | 289 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
Южно-Степная средняя общеобразовательная школа
ПАСПОРТ
учебного кабинета начальных классов № 1
Дата организации кабинета: 2013 год
пос. Южно-Степной
Учебный кабинет №1
кабинет начальных классов
Фамилия, имя, отчество заведующего кабинетом: Кадочникова Татьяна Владимировна
Фамилия, имя, отчество учителей, работающих в кабинете: Кадочникова Татьяна Владимировна
Параллели, для которых оборудован кабинет – 1-4 классы
Место расположения кабинета – 1 этаж
Площадь кабинета –
Число посадочных мест – 18
Расписание занятости кабинета
Дни недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
8.00 – 15.05 | 8.00 – 15.05 | 8.00 – 15.05 | 8.00 – 15.05 | 8.00 – 15.05 | 8.00 – 12.00 |
- Оборудование кабинета
№ п\п | Наименование | Кол-во | Инвентарный номер |
1 | Ученические столы двухместные | 9 | |
2 | Стулья для учащихся | 18 | |
3 | Стол учительский компьютерный | 1 | |
4 | Стул учительский | 1 | |
5 | Стул для хозяйственных целей | 3 | |
6 | Шкаф для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр. | 3 | |
7 | Тумба для хранения тетрадей, пособий и пр. | 1 | |
8 | Стол для хранения печатных пособий | 1 | |
9 | Софит, предназначенные для освещения классной доски, расположенные выше верхнего края доски на 0,3 м и на 0,6 м в сторону класса перед доской | 1 | 2011г. |
10 | Дымовые пожарные извещатели | 2 | |
11 | Потолочные светильники, расположенные параллельно светонесущей стене | 9 | |
12 | Доска маркерная | 1 | |
13 | Экран | 1 | |
14 |
- Оформление кабинета
№ п\п | Наименование | Кол-во |
1 | Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц и картинок. | 1 |
2 | Настенная маркерная магнитная доска | 1 |
3 | Классный уголок | 1 |
- Техника безопасности и охрана труда в кабинете
Требования по охране труда и технике безопасности
к учебным кабинетам
- Соответствие кабинета требованиям ВСН 50-86 (Ведомственные строительные нормы), правилам противопожарной безопасности, электробезопасности.
- Наличие акта-разрешения на эксплуатацию кабинета.
- Наличие инструкции по охране труда и технике безопасности в кабинетах начальных классов, утвержденной приказом директора школы.
- Соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
- Соответствие освещения требованиям санитарных норм.
- Наличие бытового термометра для контроля температурного режима учебного кабинета
- Соблюдение воздушно-теплового режима.
- Соответствие учебной мебели росто-возрастным особенностям обучающихся, наличие цветовой маркировки.
- Соблюдение требований пожарной безопасности.
- Наличие памятки по оказанию доврачебной помощи при несчастном случае.
- Наличие аптечки.
- Наличие инструкций по охране труда.
- Наличие журнала регистрации инструктажей по охране труда учащихся начальных классов.
- Наличие таблицы «Правильно сиди при письме».
Инструкция по охране труда при проведении занятий
в кабинетах начальных классов
1. Общие требования безопасности
1.1. К занятиям в кабинетах начальных классов допускаются учащиеся с 1 класса, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж по охране труда.
1.2. При проведении занятий учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха,
1.3. При проведении занятий возможно воздействие на учащихся, следующих опасных и вредных факторов:
- нарушения осанки, искривления позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;
- нарушения остроты зрения при недостаточной освещенности в кабинете;
- поражение электрическим током при неисправном электрооборудовании кабинета.
1.4. При проведении занятий соблюдать правила пожарной безопасности, знать запасные выходы и план эвакуации.
1.5. При несчастном случае пострадавший или очевидец несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который сообщает об этом администрации учреждения.
1.6. В процессе занятий учащиеся должны соблюдать правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.
1.7. Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.
2. Требования безопасности перед началом занятий
2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться в исправной работе светильников. Освещенность в кабинете должна быть 300 – 500 лк (20 Вт/кв. м) при люминесцентных лампах.
2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета: светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру; коммутационные коробки должны быть закрыты крышками; корпуса и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголенных контактов.
2.3. Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами: между рядами двухместных столов – не менее 60см; между рядом столов и наружной продольной стеной – не менее 50 – 70см; между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, – не менее 50см; от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, – не менее 70см, от задней стены, являющейся наружной, – 100см; от первой парты до учебной доски – не менее 240см; наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски – 860см.
2.4. Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах.
2.5. Провести сквозное проветривание кабинета в зависимости то температуры наружного воздуха: при наружной температуре от +10ºС до +6ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 4 – 10 минут, в большие перемены и между сменами 25 – 35 минут; при наружной температуре от +5ºС до 0ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 3 – 7 минут, в большие перемены и между сменами 20 – 30 минут; при наружной температуре от 0ºС до –5ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 2 – 5 минут, в большие перемены и между сменами 15 – 25 минут; при наружной температуре от –5ºС до –10ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 1 – 3 минуты, в большие перемены и между сменами 10 – 15 минут; при наружной температуре ниже –10ºС длительность проветривания кабинета в малые перемены 1 – 1,5 минуты, в большие перемены и между сменами 5 – 10 минут.
2.6. Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-24⁰С.
3. Требования безопасности во время занятий
3.1. Рассаживание учащихся производить за рабочие столы, соответствующе их росту: мебель группы № 1 (оранжевая маркировка) – рост 100-115 см, мебель группы № 2 (фиолетовая маркировка) – рост 115-130 см, мебель группы № 3 (желтая маркировка) – рост 130-145 см, мебель группы № 4 (красная маркировка) – рост 145-160 см, мебель группы №5(зеленая маркировка) – рост 160-175 см, мебель группы № б (голубая маркировка) – рост свыше 175 см.
3.2. Учитывать здоровьесберегающие факторы при рассаживании учащихся: учащимся с нарушением слуха рабочие места отводятся за первыми и вторыми столами на первом ряду; учащимся с нарушением зрения отводятся места на ближние к классной доске парты; учащимся, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют местами с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.
3.3. С целью обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы.
3.4. Все используемые в кабинете демонстрационные электрические приборы должны быть исправны и иметь заземление.
3.5. Стекла окон в кабинете и светильники должны очищаться от пыли и грязи не реже двух раз в год. Привлекать учащихся к этим работам запрещается.
3.6. При проветривании фрамуги обязательно фиксировать в открытом положении ограничителями.
3.7. Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом, не вставать на подоконник.
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
4.2. При прорыве системы отопления удалить учащихся из кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря-сантехника.
4.3. При получении травмы оказать первую помощь пострадавшему, сообщить об этом администрации учреждения, при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
5. Требования безопасности по окончании занятий
5.1. Выключить демонстрационные электрические приборы.
5.2. Проветрить и провести влажную уборку кабинета.
5.3. Закрыть окна, фрамуги и выключить свет.
Инструкция по правилам безопасности для учащихся
в кабинетах начальных классов
1. Общие требования безопасности
1.1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся, занимающихся в кабинете.
1.2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.
1.3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.
1.4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.
1.5. Не открывать форточки и фрамуги.
1.6. Не передвигать учебные столы и стулья.
1.7. Не трогать руками электрические розетки.
1.8. Травмоопасность в кабинете:
- при включении электроосвещения
- при включении приборов ТСО
- при переноске оборудования и т.п.
1.9. Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.
1.10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.
2. Требования безопасности перед началом занятий
2.1. Не открывать ключом дверь кабинета.
2.2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.
2.3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.
2.4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.
3. Требования безопасности во время занятий
3.1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.
3.2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.
3.3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.
3.4. Не переносить оборудование и ТСО .
3.5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.
3.6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
3.7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках трудового обучения
соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.
3.8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.
3.9. Не отходить от группы без разрешения учителя.
3.10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по природоведению (Окружающий мир).
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях
4.1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.
4.2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.
4.3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.
5. Требования безопасности по окончании занятий
5.1. Приведите своё рабочее место в порядок.
5.2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.
5.3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.
5.4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.
Перечень инструкций по технике безопасности и охране труда
№ | Наименование инструкции |
1 | Вводный инструктаж для учащихся |
2 | Телефоны экстренной службы |
3 | Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинетах начальных классов |
4 | Инструкция по предупреждению террористических актов и правилам безопасного поведения в случае их возникновения |
5 | Порядок действий в случае возникновения пожара в МОУ Южно-Степная СОШ |
6 | Инструкция по пожарной безопасности в учреждении |
7 | Инструкция по пожарной безопасности в кабинетах школы |
8 | Инструкция о мерах пожарной безопасности для учащихся школы |
9 | Инструкция по технике безопасности при проведении уроков технологии в начальных классах |
10 | Инструкция по охране труда при работе с тканью |
11 | Инструкция по охране труда при использовании технических средств обучения |
12 | Инструкция по электробезопасности для обучающихся |
13 | Инструкция по оказанию первой медицинской помощи |
14 | Инструкция при проведении массовых новогодних мероприятий |
15 | Правила пожарной безопасности и проведение новогодней елки |
16 | Инструкция по правилам безопасного поведения на водоемах в летний, осенне-зимний и весенний периоды |
17 | Инструкция поведения при землетрясении |
18 | Инструкция профилактики гриппа |
19 | Инструкция по безопасности учащихся в каникулярное время |
- Технические средства обучения учебного кабинета
№ п\п | Наименование | Серийный номер | Инвентарный номер |
1 | Мультимедийный проектор «ASER» | S/N: | |
2 | Экспозиционный экран «PROJECTA» | Без номера | |
3 | Компьютер: монитор «ASER» | S/N: ETL52091266480121A6321 | |
4 | Мышка лазерная | ||
5 | Мышка оптическая | ||
6 | Колонки | ||
7 | Принтер | S/N: | |
8 |
V. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса
Для характеристики количественных показателей используются следующие обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К – полный комплект (на каждого ученика класса);
Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на двух учеников);
П – комплект, необходимый для работы в группах (один экземпляр на 5 – 6 человек).
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Имеется | не имеется |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
Учебно-методические комплекты по предметам для 3 класса (учебники, рабочие тетради). | К | |
Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Система «Школа Россия» | Д | |
Детская справочная литература (справочники, атласы-определители, энциклопедии) | П | |
Тетради для проверочных работ по математике, окружающему миру | К | |
Методические пособия и книги для учителя | Д | |
Печатные пособия | ||
Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв) | Д | |
Наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой, определенной в программе по предметам | Д | |
Набор «Слова из словаря» | Д | |
Словари: толковый, словообразовательный, иностранных слов, орфографический, словарь фразеологизмов, синонимов и антонимов | Д | |
Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в программе и методических пособиях по предметам (в том числе и в цифровой форме) | Д | |
Набор портретов поэтов и писателей | Д | |
Портреты выдающихся людей России (политических деятелей, военачальников, писателей, поэтов, композиторов и др.) | Д | |
Атлас географических и исторических карт | К | |
Иллюстративные материалы (альбомы, комплекты открыток и др.) | П | |
Карточки с заданиями по русскому языку и математике для 1-4 классов многоразового использования: перфокарты, разноуровневые и тренинговые карточки для индивидуальной работы | К, П | |
Комплект карточек по математике «Простые задачи» | Ф | |
Комплект карточек по математике «Порядок действий» | Ф | |
Печатные пособия - таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в программе по русскому языку | ||
Комплект демонстрационных таблиц по русскому языку | Д | |
Печатные пособия - таблицы к основным разделам математики | ||
Комплект таблиц по математике | Д | |
Комплект таблиц по математике «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах сотни» (из 4 таблиц) Комплект таблиц по математике «Порядок действий» (из 3 таблиц) | Д | |
Комплект таблиц по математике «Умножение и деление» (из 8 таблиц) | Д | |
Таблица разрядов и классов | Д | |
Таблица умножения | Д | |
Комплект таблиц по математике «Числовые выражения и их значения» | Д | |
Комплект таблиц по математике «Соотношение величин» | Д | |
Комплект таблиц по математике «Единицы величин зависимости между ними» | Д | |
Комплект таблиц по математике «Свойства арифметических действий» | Д | |
Комплект таблиц по математике «Схемы-опоры краткой записи задач» | Д | |
Печатные пособия – таблицы природоведческого и обществоведческого содержания в соответствии с программой | ||
Комплект демонстрационных таблиц по окружающему миру (из18 таблиц) | Д | |
Географические и исторические настенные карты | Д | |
Физическая карта | Д | |
Таблица «Правильная посадка во время урока» | Д | |
Таблица «Упражнения для глаз» | Д | |
Компьютерные и информационно-коммуникативные средства | ||
Цифровые информационные инструменты и источники (по основным темам программы): электронные справочные и учебные пособия | П | |
Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету | Ф | |
Демонстрационные пособия | ||
Наборное полотно и набор букв | Д | |
Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100 | Д | |
Наглядные пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками) | Д | |
Демонстрационный счётный материал и наборное полотно. | Д | |
Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки) | П | |
Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др. | П | |
Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: набор плоских геометрических фигур, набор объёмных геометрических тел. | Д | |
Набор чертёжных инструментов: угольник, циркуль. | Д | |
Демонстрационные часы | Д | |
Набор чертёжных инструментов: линейка, транспортир, циркуль. | Д | |
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | ||
Объекты (предметы), предназначенные для счета от 1 до 10, от 1 до 20, от 1 до 100 | К | |
Пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками) | К | |
Учебные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др. | К | |
Абаки | К | |
Сигнальные веера с парными согласными | К | |
Сигнальные веера с гласными буквами | К | |
Глобус | Д | |
Термометры для измерения температуры воздуха, воды | П | |
Термометр медицинский. | Д | |
Лупа | Д | |
Компас | Д | |
Ламинированные доски и маркеры | П | |
Натуральные объекты | ||
Коллекция «Полезные ископаемых» для начальной школы в двух частях | Д | |
Набор раздаточных образцов полезных ископаемых к курсу природоведения | Д | |
Коллекции плодов и семян растений | Д | |
Гербарий для начальной школы | Д | |
Гербарий растений природных зон | Д | |
Гербарий культурных и дикорастущих растений (с учетом содержания обучения) | Д | |
Экранно-звуковые пособия | ||
Аудиозаписи в соответствии с программой обучения | Д | |
Видеофильмы, соответствующие тематике программы | Д | |
Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы | Д | |
Игры и игрушки | ||
Настольные развивающие игры | П, Ф | |
Лото | П | |
Шашки, шахматы (с доской) | П | |
Конструктор «Leqo» | П | Ф |
Маски | Д |
- Перечень учебно-методической и справочной литературы
№ | Учебно-методическая и справочная литература |
1 | Безруких М.М. Знаете ли своего ребенка? Москва. «Просвещение» |
2 | Журналы «Начальная школа» |
3 | Занимательное Азбуковедение В.В.Волина Москва «Просвещение» |
4 | Родительские собрания 1-4 Н.И. Дереклеева Москва «ВАКО» |
5 | Светловская Н.Н. Методика внеклассного чт. М.«Просвещение» |
6 | Справочник классного руководителя 1-4классы Н.И. Дереклеева Москва «ВАКО» |
7 | Толковый словарь русского языка С.И.Ожегов Москва «Просвещение» |
8 | Узорова О.В. 2500 задач по математике Москва. Премьера. |
9 | Я иду на урок в начальную школу (части 1,2,3)/ М.: «Первое сентября» |
Дидактические материалы для мониторинга | |
- Мультимедийные инструменты и образовательные ресурсы
№ | Компакт-диски для компьютера | Имеется | Необходимо |
1 | Демонстрационные таблицы. Русский язык. Начальная школа. Комплект демонстрационных таблиц, систематизированных по основным темам русского языка в начальной школе. | + | |
2 | Литературное чтение. 1-2 кл.. Поурочные планы по прог. «Школа России.» Конспекты уроков, методические и теоретические сведения, дидактические материалы, тесты, самостоятельные и контрольные работы по учебникам Л. Ф. Климановой. | + | |
3 | Литературное чтение. 3-4 кл. Поурочные планы по программе «Школа России». Конспекты уроков, методические и теоретические сведения, дидактические материалы, тесты, самостоятельные и контрольные работы по учебникам Л. Ф. Климановой. | + | |
4 | Математика. 1-2 кл. Поурочные планы по программе «Школа России». Конспекты уроков, методический и дидактический материал по уч. М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой. | + | |
5 | Математика. 3-4 кл. Карточки. Задания по основным темам курса математики в 3-4 кл., гибкая система корректировки материала, комплектация многовариантного пакета карточек, печать сформированного пакета. | + | |
6 | Математика. 3-4 кл. Поурочные планы по программе «Школа России». Конспекты уроков, методический и дидактический материал по уч. М. И. Моро, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой. | + | |
7 | Математика. Демонстрационные таблицы. Начальная школа. Комплект демонстрационных таблиц по основным темам математики в начальной школе, с возможностью воспроизводить с диска через проектор, а также на интерактивных досках.(Учитель). | + | |
8 | Математические загадки. Развивающие упражнения. Интерактивные задачи, стратегические игры. | + | |
9 | Мониторинг качества знаний. Контрольно-измерительные материалы и диагностический инструментарий, необходимые для учета успеваемости обучающихся, планирования и организации мониторинга учебного процесса. Технология диагностики предметной обученности по основным предметам школьного курса. Тестовые задания с ответами, спецификацией и формами отчета по административному контролю. | + | |
10 | Начальная школа. Наука без скуки. Математика, русский язык, чтение, окружающий мир, дополнительный материал. | ||
11 | Математика и конструирование | 1 | |
12 | Окружающий мир. 3-4 кл. Поурочные планы по программе «Школа России». Конспекты уроков, методический и дидактический материал по уч. А. А. Плешакова. (М: Просвещение, 2008). | + | |
13 | Портфолио ученика. Оценка достижений школьников».Методика создания индивидуального образовательного рейтинга, рекомендации, методики и презентации, электронный портфолио в начальной школе, электронный портфолио в средней школе. | + | |
14 | Правила дорожного движения. Нормативно-правовая база, методические рекомендации, материалы для родителей, дидактический материал, слайд-презентации. | + | |
15 | Русский язык. 1-2 кл. Поурочные планы по программе «Школа России». Конспекты уроков, методические и теоретические сведения, дидактические материалы, тесты, самостоятельные и контрольные работы | + | |
16 | Русский язык. 3-4 кл. Карточки. Задания по основным темам курса русского языка в 3-4 кл., гибкая система корректировки материала, комплектация многовариантного пакета карточек, печать сформированного пакета. | + | |
17 | Русский язык. 3-4 кл. Поурочные планы по программе «Школа России». Конспекты уроков, методические и теоретические сведения, дидактические материалы, тесты, самостоятельные и контрольные работы | + | |
18 | Тренажер по Математике1-4 классы. К учебнику Моро (Экзамен) | + | |
19 | Универсальное мультимед. Пос. по математике к уч.Моро 1-4 кл (Экзамен) | + | |
20 | Универсальный мультимед. Тренажер по математике 1-4 кл (Экзамен) | + | |
21 | Универсальный мультимед. Тренажер по рус. Языку 1-4 кл (Экзамен) | + | |
22 | Человек, природа, общество | 1 | |
23 | Птицы Южного Урала и Сибири | 1 | |
24 | Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия | 1 | |
25 | Уроки осторожности «Основы безопасности жизни для малышей» | 1 | |
Презентации | |||
1 | |||
2 | Васнецов и Билибин | ||
3 | Добро и зло в сказках | ||
4 | Европа | ||
5 | Животные Красноярского края | ||
6 | Животный и растительный мир Красноярского края | ||
7 | Задачи в стихах | ||
8 | Зарядка | ||
9 | Золотая хохлома | ||
10 | Изонить | ||
11 | Киги – мои друзья | ||
12 | Космическое путешествие | ||
13 | Красная книга | ||
14 | Красная книга Красноярского края | ||
15 | Кроссворд. Животный мир | ||
16 | Математика. Состав числа 10 | ||
17 | Минин и Пожарский | ||
18 | Мир вокруг нас | ||
19 | Мой город – Красноярск | ||
20 | ОБЖ | ||
21 | Правила безопасности на уроках технологии | ||
22 | Практика работы на компьютере (использование ИКТ) в начальной школе | ||
23 | Путешествие в страну Речь | ||
24 | Путешествие Витаминки | ||
25 | Слагаемые. Сумма 1 класс | ||
26 | Словарные слова | ||
27 | Столбы Красноярского края | ||
28 | Таблица умножения и деления | ||
29 | Теория цвета | ||
30 | Угол. Виды углов | ||
31 | Художники в русских сказках | ||
32 | Что мы знаем о нашей стране | ||
Видеоматериалы | |||
1 | В гостях у сказки. От 4 - 13 лет. | ||
2 | В мире животных. (23 видеоролика: тигр, сова, сейвал, сайгак, рысь, орлан, медведь, кобра, канюк, зубр, енотовидная собака, европейский зубр, дятел, джейран, гепард, бобр, белый медведь, белуха, барс, амурский полос, альбатрос, акула-молот, песец) | ||
3 | В стране, в которой я живу. От 7 до 17 лет. | ||
4 | История Красноярского края на 3-х DVD-дисках | ||
5 | Лукоморье. Сказки русских писателей. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. | ||
6 | Мартышка и очки. Сказки и басни русских писателей. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. | ||
7 | Подвиг Геракла. Мифы и легенды разных народов. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. | ||
8 | Сам себе МЧС | ||
9 | Сказка о царе Салтане. Спектакль. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста. | ||
10 | Союзмультфильму - 60. Для детей дошкольного и младшего школьного возраста | ||
11 | Спящая красавица. Музыкальные фрагменты из балета П.И. Чайковского. Для детей и взрослых. | ||
12 | Уроки безопасности на 3-х DVD-дисках |
VIII. Перспективный план развития кабинета
Приобретение объектов и средств материально-технического обеспечения | Коли-чество |
Печатные пособия | |
Словари всех типов по русскому языку | Д, П |
Технические средства обучения | |
Фотокамера цифровая | Д |
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | |
Компас | К |
Микроскоп | Д |
Рельефные модели (равнина, холм, гора, овраг) | Д |
Муляжи овощей, фруктов, грибов с учетом содержания обучения | Д |
Модель «Торс человека» с внутренними органами | Д |
Оборудование | |
Настенная магнитная доска с набором приспособлений для крепления картинок | 2 |
Текущий ремонт | |
Частичная штукатурка стен | Июнь 2012 г. |
Частичная покраска стен КЧ | Июнь 2012 г. |
Частичная покраска панелей | Июнь 2012г. |