Кадочникова Татьяна Владимировна

Кадочникова Татьяна Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Будь рядом и вместе с учеником!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: постоянно повышать свои знания

Увлечения: компьютерные технологии, огородничество, народная медицина, вязка крючком

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: п.Южно-Степной, Карталинский район

Место работы: МОУ "Южно-Степная СОШ"

Навигация

Три качества - обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств - необходимы для того,чтобы человек был образованным в полном смысле слова.
Н.Г.Чернышевский

              Я рада всех приветствовать на своём мини-сайте!

  Однажды я прочитала слова В.В. Вересаева: «Знания не должны лежать мертвым грузом, а все время крутиться, кипеть, сцепляться друг с другом, проверяться наблюдениями». А где же им «крутиться, кипеть» и т.д., как не в процессе общения с ребятишками, такими трогательными, беззащитными, любознательными, которые тянутся к знаниям, как цветы к солнышку.
                

О себе

              Я  закончила  c  отличием в1986 г Магнитогорское педагогическое  училище, а потом в 1993 году Магнитогорский педагогический институт. Вот уже 26 лет работаю учителем начальных классов. Главным в своей педагогической деятельности считаю для себя - помочь детям жить активной, полноценной, интересной жизнью. Сделать так, чтобы учение в школе было в радость, помочь детям сохранить физическое и психическое здоровье.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

           Огромное влияние на мой выбор сыграли книги замечательного педагога Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?" , "Единство цели" и многие другие. Автор в живом непосредственном общении открывает сердца детей и доказывает главную истину педагогики, что ребенок это не сосуд, который следует наполнить, а факел, который нужно возжечь.

         

Мой взгляд на мир

        Четыре года начальной школы – сложный период в становлении психики ребенка, и только опытный и очень добрый педагог может ненавязчиво направить детей к будущим светлым устремлениям. Это особенно важно, когда жизнь предлагает столько соблазнов, и юному неокрепшему сознанию порой так сложно разобраться. В этом мы должны ему помочь!

                  

Мои достижения

 САЙТ "К ЗВЕЗДАМ" (деятельность с 2012 по 2016 г)

Участие в олимпиадах

Муниципальный  уровень

2010 г I место в Муниципальной олимпиаде по окружающему миру (Биктурова Дания)

2014 г II место в Муниципальной интерактивной олимпиаде (командное первенство)

2016 г призеры Муниципальной интерактивной олимпиады

                                                                                  Научно-исследовательская, методическая работа

С 1990 г по 2008 г руководитель МО начальных классов МОУ Вишневская ООШ.

 С 2010 г являюсь   членом  районного клуба  творческих учителей "КАПИТЕЛЬ".

2012 г принимала участие в разработке олимпиадных заданий для муниципальной интерактивной олимпиады-2013 г, благодарственное письмо

2012 г благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru

2013 г - разработан  дистанционный  курс  для 3-4 классов "Грамотейка" (подготовка к мониторинку учебных достижений по русскому языку за курс начальной школы).

2013г.- участник творческой группы учителей начальных классов по разработке Положения о системе оценивания в начальной школе по ФГОС.

2013 г благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования nsportal.ru

2013 г прошла обучение на дистанционном мастер-классе «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)» в Сообществе педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями на образовательном портале Сеть творческих учителей, разработала мероприятие "Путешествие в мир птиц". Данный материал успешно прошел открытую общественную профессиональную экспертизу, перемещен в библиотеку сообщества "Мастер-класс «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)»", получил логотип портала.

2013 г награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Челябинской области

2014 г прошла обучение на дистанционном мастер-классе «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)» в Сообществе педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями на образовательном портале Сеть творческих учителей, разработала мероприятие "Моя малая Родина". Данный материал успешно прошел открытую общественную профессиональную экспертизу, перемещен в библиотеку сообщества "Мастер-класс «Создание КОР (креативных образовательных ресурсов)»", получил логотип портала.

С 2013 г преподаю дистанционный курс "Грамотейка" для учащихся 4 классов Карталинского района. Цель курса: подготовка к мониторингу учебных достижений в новой форме по русскому языку

2018 г - публикация статьи "Дистанционное обучение русскому языку как средство формирования профессиональной компетенции учащихся" в сборнике "Формирование системы оценки качества образования с использованием возможностей автоматизированных информационных систем (Материалы III Международной научно-практической конференции (1-15 марта 2018 г.) г.Челябинск

5 октября 2018 г  -  награждена Сертификатом  денежной премии Собрания депутатов Карталинского муниципального района, благодарность от Собрания депутатов Карталинского муниципального района

 октябрь 2018 г участие в Конкурсе социальных видероликов "Мой мир" в номинации «Профилактика злоупотребления наркотиками, алкоголем и табакокурением»: ролик "Поговорим о наркомании" I место.

Распространение педагогического опыта

Районный уровень

2011г.- выступление на РМО учителей начальных классов Тема:   "Авторский здоровьесберегающий комплекс"

Мастер - класс по теме "Авторский здоровьесберегающий комплекс" на конкурсе 2011 г «Учитель года – 2011»

Призер муниципального конкурса «Учитель года – 2011»

Имею несколько свидетельств о публикации методического материала на сайтах дистанционный образовательный портал «Продленка», InfoUrok.ru, kopilkaurokov,ru.

Областной уровень

2014 г Дипломант конкурса интернет-конференция "Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе" с программой дистанционного курса "Грамотейка" для 3-4 классов

2018 г - публикация статьи "Дистанционное обучение русскому языку как средство формирования профессиональной компетенции учащихся" в сборнике "Формирование системы оценки качества образования с использованием возможностей автоматизированных информационных систем (Материалы III Международнойнаучно-практической конференции (1-15 марта 2018 г.) г.Челябинск

Всероссийский уровень

2013 г участник I Всероссийского Конкурса методических разработок «Здоровьесберегающие технологии в моей практике» , заняла 6 место из 140 участников конкурса с работой "Авторский здоровьесберегающий комплекс"

 

 

Моё портфолио

                           Для тех, кто любит детей и работает с ними.

                          В. А. Сухомлинский писал: «Опыт убедил нас в том, что примерно у 85% всех неуспева­ющих учеников главная причина отставания в учебе - плохое состояние здоровья, какое-ни­будь недомогание или заболевание, чаще всего совершенно незаметное и поддающееся изле­чению только совместными усилиями матери, отца, врача и учителя».

                          Забота о здоровье учащихся – не доброе пожелание, а обязанность каждой школы, каждого учителя. Умение поддерживать состояние актив­ности учащихся — важный критерий оцен­ки здоровьесберегательного аспекта. Необходимо помочь детям жить активной, полноценной, интересной жизнью. Сделать так, чтобы учение в школе было в радость. Чтобы помочь детям сохранить физическое и психическое здоровье, не нужно организовывать ничего невероятного. Главное делать это систематически.

                          Наибо­лее эффективным является совокупная ре­ализация принципов:

• рефлексивности — обязательное разъяснение значения для развития и здоровья детей каждого упражнения и задания;

• доступности и щадящих условий обу­чения (подбора упражнений и заданий в зависимости от подготовленности (т.е. работа ведется в зоне «ближайшего развития»);

 • сотворчества — выполнения упражне­ния или задания вместе с учителем.  Важным является и создание положи­тельного эмоционального фона и атмосфе­ры психологического комфорта (ситуация успеха, укрепляющая уверенность в своих силах).

                           Реализация выделенных принципов предполагает наличие индивидуальных обра­зовательных маршрутов, основанных на зна­нии личностных особенностей детей (ориен­тация на зону «ближайшего развития»).

                          Движение — это жизнь, а жизнь — это движение . Именно движение является одним из основных факто­ров целенаправленной организации здоро­вого образа жизни учащихся начальных классов и обеспечения на этой основе более успешного их обучения, сохранения и ук­репления здоровья, работоспособности.

                         Задачи:

  • формирование потребностей в здоровом образе жизни;
  • создание благоприятной психологической обстановки в классе, формирование комфортных способов взаимоотношений между учащимися, между детьми и взрослыми;
  • развитие творческой активности учащихся, стремление к самовыражению в различных видах полезной деятельности.

Желаю Всем творческих успехов!

Мои публикации:

Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Изобразительное искусство
Информатика
Литература
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Музыка
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио