Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" для 1 класса
рабочая программа по русскому языку (1 класс) по теме

Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" составлена в соответствии с ФГОС начального общего образования для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rabochaya_programma_russkiy_yaz_1_kl.pdf1.7 МБ
Файл ktp_russkiy_1_kl.docx73.35 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимые на изучение тем

1 класс (115 часов)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Корректировка

Текущий контроль успеваемости

Содержание НРЭО

Подготовительный период

Текущий контроль обеспечивается применением приемов технологии безотметочного оценивания при освоении навыка письма (типовые задачи формирования УУД)

Пропись – первая учебная тетрадь

1

3.09

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки

1

4.09

Письмо овалов и полуовалов

1

5.09

Рисование бордюров

1

6.09

Письмо наклонных прямых линий

1

7.09

Письмо наклонных прямых с закруглением внизу и вверху

1

10.09

Письмо наклонных прямых с закруглением внизу и вверху

1

11.09

Письмо овалов больших и маленьких. Письмо коротких наклонных линий

1

12.09

Письмо наклонных прямых. Письмо наклонных линий с закруглением влево и вправо

1

13.09

Письмо наклонных прямых с закруглением внизу и вверху. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу

1

14.09

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо овалов и полуовалов

1

17.09

Строчная и заглавная буквы А, а

1

18.09

Строчная и заглавная буквы О, о

1

19.09

Строчная и заглавная буквы И, и

1

20.09

Письмо элементов изученных букв

1

21.09

Строчная буква ы

1

24.09

Строчная и заглавная буквы У, у

1

25.09

«Букварный период»

Строчная и заглавная буквы Н, н

1

26.09

Строчная и заглавная буквы С, с

1

27.09

Письмо слов с изученными буквами

1

28.09

Строчная и заглавная буквы К, к

1

01.10

Строчная и заглавная буквы Т, т

1

02.10

Строчная и заглавная буквы Т, т

1

03.10

Строчная и заглавная буквы Л, л

1

04.10

Письмо слов с изученными буквами

1

05.10

Строчная и заглавная буквы Р, р

1

08.10

Строчная и заглавная буквы В, в

1

09.10

Строчная и заглавная буквы Е, е

1

10.10

Строчная и заглавная буквы Е, е

1

11.10

Закрепление написания изученных букв

1

12.10

Строчная и заглавная буквы п, П

1

15.10

Строчная и заглавная буквы п, П

1

16.10

Строчная и заглавная буквы М, м

1

17.10

Строчная и заглавная буквы М, м

1

18.10

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

19.10

Строчная и заглавная буквы З, з

1

22.10

Строчная и заглавная буквы З, з

1

23.10

Строчная и заглавная буквы Б, б

1

24.10

Строчная и заглавная буквы Б, б

1

25.10

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

26.10

Строчная и заглавная буквы Д, д

1

06.11

Строчная и заглавная буквы Д, д

1

07.11

Строчная и заглавная буквы Я, я

1

08.11

Строчная и заглавная буквы Я, я

1

09.11

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

12.11

Заглавная буква Я

1

13.11

Письмо слов с буквой я

1

14.11

Строчная и заглавная буква Г, г

1

15.11

Строчная и заглавная буква Г, г

1

16.11

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

Строчная и заглавная буквы Ч, ч

1

Строчная и заглавная буквы Ч, ч

1

Письмо буквы Ь

1

Письмо слов с «Ь» в середине

1

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

Строчная и заглавная буквы Ш, ш

1

Строчная и заглавная буквы Ш, ш

1

Письмо слов с сочетанием ши

1

Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Письмо слов с сочетанием ши

1

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

Строчная и заглавная буквы Ж, ж

1

Письмо слов с сочетанием жи

1

Строчная и заглавная буквы Ё, ё

1

Строчная и заглавная буквы Ё, ё

1

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

Строчная буква й

1

Строчная и заглавная буквы Х, х

1

Строчная и заглавная буквы Х, х

1

Письмо слов с буквами Х, х

1

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

Строчная и заглавная буквы Ю, ю

1

Строчная и заглавная буквы Ю, ю

1

Строчная и заглавная буквы Ц, ц

1

Строчная и заглавная буквы Ц, ц

1

Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв

1

Строчная и заглавная буквы Э, э

1

Строчная и заглавная буквы Э, э

1

Строчная и заглавная буквы Щ, щ

1

Письмо слов с сочетаниями ща – щу

1

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

Строчная и заглавная буквы Ф, ф

1

Строчная и заглавная буквы Ф, ф

1

Строчная буква ь

1

Строчная буква ъ

1

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

Письмо слов с буквами ь, ъ

1

Письмо слов с буквами ь, ъ

1

Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Письмо букв алфавита

1

«Послебукварный» период»

Списывание с печатного текста

1

Оформление предложений в тексте

1

Оформление предложений в тексте

1

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»

1

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?»

1

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»

1

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?»

1

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?»

1

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?»

1

Письмо предложений под диктовку

1

Безударные гласные звуки [а], [и] – опасное место (слабая позиция безударных гласных звуков)

1

Безударные гласные звуки [а], [и] – опасное место (слабая позиция безударных гласных звуков)

1

Парные звонкие и глухие согласные на конце слова – опасное место

1

Парные звонкие и глухие согласные на конце слова – опасное место

1

Правописание жи – ши

1

Правописание жи – ши

1

Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Правописание ча – ща

1

Правописание ча – ща

1

Правописание чу – щу

1

Правописание чу – щу

1

Правописание чк, чн, щн

1

Правописание чк, чн, щн

1

Заглавная буква в именах собственных

1

Письмо слов с разделительными Ъ и Ь

1

Письмо слов с разделительными Ъ и Ь

1

Письмо слов и предложений с изученными буквами

1

Обобщающий урок по обучению грамоте

1

Автор / авторский коллектив Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Наименование учебника Русский язык

Издательство «Просвещение»

1 класс (50 часов)

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Коррект.

Текущий контроль успеваемости*

Содержание НРЭО

Развитие речи

Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь

1

Язык и речь

1

Общее представление о тексте и предложении

1

Наблюдение над значением предложений, различных по цели высказывания и интонации. Оформление предложений в устной и письменной речи

1

Диалог

1

Слово. Роль слов в речи. Развитие речи

1

Морфология

Слова – названия предметов и явлений, признаков и действий

1

Слова – названия предметов и явлений, признаков и действий

1

Лексика

Вежливые слова. Однозначные и многозначные слова

1

Фонетика и орфоэпия

Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных

1

Выделение слогов в слове

1

Перенос слов

1

Перенос слов

1

Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Ударение. Ударные и безударные слоги

1

Самостоятельная работа

Ударение. Словообразующая роль ударения

1

Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Фонетика и орфоэпия. Графика

Звуки и буквы

1

Звуки и буквы. Звуковая запись слов

1

Алфавит или азбука

1

Алфавит или азбука

1

Гласные звуки и буквы

1

Списывание

1

Списывание

Ударные и безударные гласные

1

Наблюдение над обозначением гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах

1

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах

1

Проверка написания безударных гласных в двусложных словах. Проверочный диктант

1

Наблюдение над написанием слов с проверяемой и непроверяемой ударением гласной

1

Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Согласные звуки и буквы

1

Согласные звуки и буквы. Двойные согласные

1

Звуки [ й '] и [и ]. Буквы й и и

1

Твердые и мягкие согласные звуки

1

Самостоятельная работа

Парные твердые и мягкие согласные звуки

1

Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме

1

Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове

1

Обозначение мягкости согласных мягким знаком в конце и в середине слова

1

Обозначение мягкости согласных на письме буквами

1

Самостоятельная работа

Особенности произнесения глухих и звонких согласных звуков

1

Парные звонкие и глухие согласные звуки

1

Орфография и пунктуация

Наблюдение над обозначением парных согласных буквами на конце слова. Особенности проверочных и проверяемых слов для согласных

1

Упражнения в написании слов с парным согласным звуком на конце слов

1

Упражнения в обозначении безударной гласной и парной согласной буквами в двусложных словах. Проверочный диктант

1

Списывание

Диктант

1

Диктант

Фонетика и орфоэпия

Шипящие согласные звуки

1

Шипящие согласные звуки. Проектная задача «Скороговорки»

1

Малые жанры устного  народного творчества жителей региона

Орфография и пунктуация

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ

1

Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ

1

Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Правописание слов  сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ –ЩУ, ЧК,ЧН, ЧТ

1

Словарный диктант

Заглавная буква в словах в именах, отчествах, фамилиях людей

1

Заглавная буква в географических названиях

1

Задание из учебно-методического пособия «В родном краю. Русский язык»

Заглавная буква в словах

1

Повторение изученного материала

1

Содержание тем, отражающих национальные, региональные, этнокультурные особенности Челябинской области, представлено в учебно-методическом пособии «В родном крaю. Русский язык»

1 класс (92 часа)

№ урока

Тема урока

ДАТА

Текущий контроль успеваемости

Содержание НРЭО

Подготовительный период

Текущий контроль включает:

  • устные ответов по звуковому анализу (учитель должен последовательно опросить всех учащихся, пока каждый из них освоит умение выполнять звуковой анализ слова по алгоритму),
  • контроль за формированием осознанного навыка чтения, ориентированный на индивидуальный темп чтения обучающегося, при котором он осознает текст (может идти работа как над увеличением скорости, так и над уменьшением, если темп не позволяет читать правильно, осознанно и понятно для слушателей)

«Азбука» – первая учебная книга

3.09

Речь устная и письменная. Предложение

4.09

Слово и предложение

5.09

Слово и слог

1

Слог. Ударение

1

Звуки в окружающем мире и в речи

1

Звуки в словах

1

Слог-слияние

1

Повторение и обобщение пройденного материала

1

Стихи уральских поэтов

Основной период

Гласный звук [а], буквы А, а

1

Гласный звук [о], буквы О, о

1

Гласный звук [и], буквы И, и

1

Гласный звук [ы], буква ы

1

Гласный звук[ у], буквы У, у

1

Согласные звуки [н], [н`], буквы Н, н

1

Согласные звуки[с], [с`], буквы С, с

1

Согласные звуки [к], [к`], буквы К, к

1

Согласные звуки[т], [ т`], буквы Т, т

1

Согласные звуки [т], [т`], буквы Т, т

1

Согласные звуки [л], [ л`], буквы Л, л

1

Согласные звуки [р], [р`], буквы Р, р

1

Согласные звуки [в], [в`], буквы В, в

1

Буква е в начале слова и после гласных

1

Буква е – показатель мягкости согласного звука

1

Согласные звуки [п], [п`], буквы П, п

1

Согласные звуки [п], [п`], буквы П, п

1

Согласные звуки [м], [м`], буквы М, м

1

Согласные звуки [м], [м`], буквы М, м

1

Стихи уральских поэтов

Согласные звуки [з], [з`]. Буквы З, з

1

Сопоставление слогов и слов с буквами з и с

1

Согласные звуки [б], [б`], буквы Б, б

1

Согласные звуки [б], [б`], буквы Б, б

1

Согласные звуки [д], [ д`], буквы Д, д

1

Согласные звуки [д], [ д`], буквы Д, д

1

Буква я в начале слова и после гласных

1

Буква я – показатель мягкости согласного звука

1

Буква я в начале слова, после гласных и после согласных

1

Буква я – показатель мягкости согласного звука

1

Согласные звуки [г], [г`], буквы Г, г

1

Сопоставление слогов и слов с буквами г и к

1

Мягкий согласный звук [ч`], буквы Ч, ч

1

Мягкий согласный звук [ч`], буквы Ч, ч

1

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков

1

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков

1

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш

1

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш

1

Сочетание ши

1

Сочетание ши

1

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж

1

Сочетание жи

1

Гласная буква ё в начале слова и после гласных

1

Буква ё – показатель мягкости согласного звука

1

Звук [й`], буква й

1

Согласные звуки [х], [х`], буквы Х, х

1

Согласные звуки [х], [х`], буквы Х, х

1

Согласные звуки [х], [х`], буквы Х, х

1

Буква ю в начале слова и после гласных

1

Буква ю – показатель мягкости согласного звука

1

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц

1

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц

1

Стихи уральских поэтов

Гласный звук [э], буквы Э, э

1

Гласный звук [э], буквы Э, э

1

Мягкий глухой согласный звук [щ`]. Буквы Щ, щ

1

Чтение слов с сочетанием ща, щу

1

Согласные звуки [ф], [ф`], буквы Ф, ф

1

Согласные звуки [ф], [ф`], буквы Ф,ф

1

Разделительный мягкий знак (ь)

1

Буква разделительный твердый знак (Ъ)

1

Мягкий и твёрдый разделительные знаки

1

Чтение слов с мягким и твёрдым разделительными знаками

1

Русский алфавит

1

Заключительный период

Как хорошо уметь читать. Читалочка.

1

Е. Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»

1

Одна у человека мать; одна и родина. К. Д. Ушинский «Наше Отечество»

1

История славянской азбуки. В. Куприн «Первоучители словенские»

1

Создание азбуки. В. Куприн «Первый букварь»

1

А. С. Пушкин. Сказки. Выставка книг

1

Л. Н.Толстой. Рассказы для детей

1

К. Д.Ушинский. Рассказы

1

К. И.Чуковский «У меня зазвонил телефон». Выставка книг

1

К. И. Чуковский «Путаница». Небылица

1

В. В. Бианки «Первая охота»

1

С. Я. Маршак «Угомон», «Дважды два»

1

Стихи уральских поэтов Н. Пикулева

М.М.Пришвин «Предмайское утро

1

М.М.Пришвин «Глоток молока»

1

А. Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова»

1

Стихи уральских поэтов А. Горская

С. В. Михалков «Котята»

1

Б. В. Заходер «Два и три». Весёлые стихи

1

Б. Д. Берестов «Пёсья песня», «Прощание с другом». Весёлые стихи

1

Стихи уральских поэтов А. Борченко

Проектная задача «Живая Азбука»

1

Как хорошо уметь читать

1

Обобщающий урок

1

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,

по учебному предмету «Литературное чтение»

(Школа России)

Автор / авторский коллектив Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Голованова М. В. и др.

Наименование учебника Литературное чтение Издательство «Просвещение»

1 класс (40 часов)

№ п/п

Тема раздела/тема урока

Количество часов

Содержание НРЭО

Текущий контроль успеваемости

Вводный урок (1 час)

Знакомство с учебником по литературному чтению

1

Жили-были буквы (7 часов)

И. Токмакова « Аля, Кляксич и буква А». С. Черный « Живая азбука». Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет». Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». Гамазкова «Кто как кричит?». С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

5

Устный ответ

(подходы к оцениванию могут быть использоваться на всех уроках)

Урок-обобщения по разделу «Жили-были буквы». «Создаём город букв»

2

Сказки, загадки, небылицы (7 часов)

Сказки авторские и народные. «Курочка Ряба». Е. Чарушин «Теремок». Русская народная сказка «Рукавичка» «Петух и собака». Сказки А. С. Пушкина. Произведения К. Ушинского и Л. Толстого. Загадки. Русские народные песенки. Английские народные песенки. Потешки. Небылицы.

6

Н. Пикулева «Загадки»

Урок - обобщение «Узнай сказку».

1

Апрель, апрель. 3венит капель! (5 часов)

А. Плещеев «Сельская песенка». А Майков «Весна»; «Ласточка примчалась…». Т .Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?». И. Токмакова «Весна»

4

Произведения уральских поэтов

Урок–обобщение по разделу «Апрель, апрель! Звенит капель…»

1

И в шутку и всерьёз (6 часов)

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки» Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры», О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»,

И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». Творчество Н Артюховой.  «Саша- дразнилка».  К. Чуковский  «Федотка», «Телефон». О. Дриз «Привет». М. Пляцковский «Помощник», Из старинных книг. К. Ушинский «Ворон и сорока», «Что хорошо и что дурно?», «Худо тому, кто не делает добра никому».

5

Л.Преображенская «Бабушкин внук»

Урок–обобщение по разделу « И в шутку и в серьез»

1

Я и мои друзья (5 часов)

Стихи о детях Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е Благинина «Подарок». В. Орлов    «Кто первый?». С. Михалков «Бараны» Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня». Проект «Наш класс – дружная семья», С. Маршак «Хороший день». М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу» Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка».

4

Т.Большакова «Эхо»

Урок–обобщение по разделу «Я и мои друзья»

1

Проверка читательской компетентности

О братьях наших меньших (5 часов)

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». В. Осеева «Собака яростно лаяла» И. Токмакова  «Купите собаку». М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет»

5

А. Горская  «Девочка и щенок».

Закрепление (4 часа)

Д. Хармс «Храбрый еж». Произведения Н. Сладкова «Лисица и еж».  Из старинных книг. С. Аксаков «Гнездо».

4

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,

по учебному предмету «Математика» 1 класс (132 ч.)

урока

Тема урока

Содержание НРЭО

Текущий контроль успеваемости

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления     8ч.

1.

Счет предметов.

3.09

Графическая работа 

2.

Пространственные представления. Взаимное расположение предметов в пространстве.

4.09

3.

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

5.09

4.

Сравнение групп предметов. Столько же. Больше. Меньше.

5.

На сколько больше? На сколько меньше?

6.

На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов.

7.

На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов.

8.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились.

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.  28ч

9.

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

Математический диктант с ретроспективной самооценкой 

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой 

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой 

10.

Числа 1 и 2 Письмо цифры 2.

11.

Число3.Письмо цифры 3.

12.

Числа 1, 2, 3.Знаки «+», «-»,  «=».

13.

Число 4. Письмо цифры 4.

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длиннее».

15.

Число 5.Письмо цифры 5.

16.

Числа 1-5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

17.

Странички для любознательных.

18.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

19.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

20.

Ломаная линия. Построение  отрезков.

21.

Знаки «>»,  «<»,

« =».

22.

Равенство. Неравенство

23.

Многоугольники.

24.

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

25.

Закрепление. Письмо цифры 7.

26.

Числа 8,9. Письмо цифры 8

27.

Закрепление. Письмо цифры 9.

28.

Число 10. Запись числа 10.

29.

Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

30.

Сантиметр.

31.

Увеличить. Уменьшить.                      

32.

Число 0

33.

Числа от 1 до 10 и число 0.

34.

Вычерчивание отрезков заданной длины.

35.

Странички для любознательных.

36.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились».

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.   28ч.

37.

Случаи сложения и вычитания вида □ +1,□ -1. Знаки «+», «-«, «=».

Устный опрос 

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой 

38.

Случаи сложения и вычитания вида □ -1-1, □+1+1.

39.

Случаи сложения и вычитания вида  □+2,     □-2.

40.

Слагаемые. Сумма.

41.

Задача (условие, вопрос).

42.

Составление задач на сложение и вычитание по одному  рисунку.

43.

Случаи сложения и вычитания □ +2, -2. Составление и заучивание таблиц.

44.

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

45.

Задачи на увеличение (уменьшения) числа на несколько  единиц (с одним множеством предметов).

46.

Странички для любознательных.

47.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились

48.

Странички для любознательных.

49.

Случаи сложения и вычитания вида □ +3,     □-3.  Примеры  вычислений.

50.

Случаи сложения и вычитания вида □ +3,     □-3.  Примеры  вычислений. Решение текстовых задач.

51.

Закрепление случаев сложения и вычитания вида  +□3, □ -3.Сравнение длин отрезков

52.

Случаи сложения и вычитания вида□+3, □-3. Составление и заучивание таблиц.

53.

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава  чисел.

54.

Решение задач.

Решение  задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика)

55.

Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице.

56.

Странички для любознательных.

57.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились

58.

Решение текстовых задач

59.

Решение текстовых задач

60.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились

61.

Решение текстовых задач

62.

Решение текстовых задач.

Решение  задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика)

63.

Странички для любознательных.

64.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение)  28ч.

65.

Закрепление пройденного.  Случаи сложения и вычитания вида □   +/-1,2,3.

Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом 

Математический диктант с ретроспективной самооценкой 

Графическая работа 

66.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц. (с двумя множествами предметов).

67.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

68.

Случаи сложения и вычитания вида □ +/-4.Приемы вычислений.

69.

Случаи сложения и вычитания вида □ +/-4.Приемы вычислений. Закрепление знаний состава числа.

70.

Задачи на разностное сравнение.

71.

Случаи сложения и вычитания вида  +/-4. Составление и заучивание таблицы.

72.

Решение задач. Закрепление знания состава чисел.

73.

Перестановка  слагаемых.

74.

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида _□+5,6,7,8,9.

75.

Составление таблицы на случаи сложения   вида  □ +5,6,7,8,9.

76.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

77.

Решение задач изученных видов.

78.

Странички для любознательных.

79.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились 

80.

Связь  между суммой и слагаемым

81.

Взаимосвязь между сложением и вычитанием.

82.

Взаимосвязь между сложением и вычитанием. Решение задач изученных видов.

83.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

84.

Вычитание вида 6-□    ,7- □   . Состав чисел 6,7.

85.

Закрепление приемов 6- □,7-□.

86.

Вычитание вида 8-□   ,9- □  .

87.

Закрепление решения задач изученных видов.

88.

Вычитание вида 10-□    

89.

Решение задач. 10-□    Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

90.

Килограмм. Литр.

91.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились 

92.

Решение задач

Числа от 1 до 20. Нумерация.   12ч.

93.

Название и последовательность  чисел от 10 до 20.

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой 

Устный опрос

94.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

95.

Запись и чтение чисел

96.

Запись и чтение чисел.

97.

Повторение пройденного.

98.

Странички для любознательных.

99.

Дециметр.

100.

Подготовка к введению задач в два действия.

101.

Решение задач.

102.

Ознакомление с задачей в два действия.

103.

Решение задач в два действия.

104.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) 22ч.

105.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой 

Математический диктант с ретроспективной самооценкой 

Стандартизированная контрольная работа

106.

Сложение вида   _+2, _   +3.

107.

Сложение вида    +4.

108.

Решение примеров вида    +5.

109.

Сложение вида    +6.

110.

Сложение вида      +7.

111.

Сложение вида     +8, □    +9.

112.

Таблица сложения. 

113.

Закрепление таблицы сложения.

114.

Странички для любознательных.

115.

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

116.

Вычитание вида 11-     .

117.

Вычитание вида 12-     .

118.

Вычитание вида  13-    .

119.

Вычитание вида  14-      .

120.

Вычитание вида 15-    .

121.

Вычитание вида 16-   .

122.

Стандартизированная контрольная работа

123.

Урок анализа. Работа над ошибками

124.

Вычитание вида 17-    , 18-    .

125.

Закрепление приёмов сложения и вычитания. 

126.

Странички для любознательных. 

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» 6ч.

127.

Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой 

128.

Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание.

129.

Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание.

130.

Повторение. Решение задач изученных видов.  

131.

Повторение. Решение задач изученных видов.

 

Решение  задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика)

132

Сантиметр. Дециметр. Многоугольник.