Главные вкладки

    Преемственность программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию
    методическая разработка (1 класс) на тему

                Проблема организации преемственности обучения затрагивает все звенья образовательной системы. Но наиболее остро эта проблема стоит в двух ключевых точках – при  переходе из дошкольного образовательного учрежде¬ния на ступень начального образования и в период перехода обучающихся на ступень основного образования.
                 Непрерывность и преемственность  предполагают разработку и принятие единой системы целей и содержания образования на всем протяжении обучения. Преемственность обеспечивает постепенное развитие и углубление знаний, усложнение требований к умственной деятельности, формирование личного и общественного поведения. Установление преемственности между детским садом и школой способствует сближению условий воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Благодаря этому переход к новым условиям школьного обучения осуществляется с наименьшими для детей психологическими трудностями. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл preemstvennost_programmy_formirovaniya_universalnyh.rar7.87 КБ

    Предварительный просмотр:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Преемственность реализации требований ФГОС на ступени дошкольного и начального общего образования

    В данной статье рассмотрено понятие преемственности с позиций школы и детского сада, обозначены  точки соприкосновения дошкольного учреждения и начальной школы в рамках федерального государственн...

    Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях перехода на ФГОС

    Данная работа поможем отобразить преемственность дошкольного и начального общего  образования в условиях перехода на ФГОС. Тема преднозначенная для   дошкольного образования и начального общ...

    Организация работы по преемственности дошкольного и начального общего образования

    В статье представлен опыт работы по преемственности МБОУ «Лицей № 89» с ДОУ Рудничного района г. Кемерово...

    Приказ №1043 Об итогах городского семинара-практикума «Преемственность связей формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному общему образованию»

    Приказ №1043 Об итогах городского семинара-практикума «Преемственность связей формирования УУД при переходе от дошкольного к начальному общему образованию»...

    План работы «Круглого стола» на семинаре «Реализация ФГОС дошкольного образования» МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №90» в рамках преемственности дошкольного и начального общего образования, мастер класс по обмену опытом, 2017 год

    Участие в работе "Круглого стола" на семинаре "Реализация ФГОС дошкольного образования "МБДОУ "Центр развития ребенка-детский сад №90" в рамках преемственности дошкольног...

    Преемственность в реализации основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования

    Преемственность в реализации основных образовательных программ дошкольного и начального общего  образования...