Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для 1 класса
рабочая программа по математике (1 класс) по теме

Рабочая программа по учебному предмету "Математика" составлена в соответствии с ФГОС начального общего образования для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon rabochaya_programma_matem_1_klass.pdf1.48 МБ
Файл ktp_matem.docx22.54 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы,

по учебному предмету «Математика» 1 класс (132 ч.)

урока

Тема урока

Содержание НРЭО

Текущий контроль успеваемости

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления     8ч.

1.

Счет предметов.

3.09

Графическая работа 

2.

Пространственные представления. Взаимное расположение предметов в пространстве.

4.09

3.

Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

5.09

4.

Сравнение групп предметов. Столько же. Больше. Меньше.

6.09

5.

На сколько больше? На сколько меньше?

10.09

6.

На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов.

11.09

7.

На сколько больше (меньше)? Сравнение групп предметов.

12.09

8.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились.

13.09

Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация.  28ч

9.

Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.

17.09

Математический диктант с ретроспективной самооценкой 

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой 

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой 

10.

Числа 1 и 2 Письмо цифры 2.

18.09

11.

Число3.Письмо цифры 3.

19.09

12.

Числа 1, 2, 3.Знаки «+», «-»,  «=».

20.09

13.

Число 4. Письмо цифры 4.

24.09

14.

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длиннее».

25.09

15.

Число 5.Письмо цифры 5.

26.09

16.

Числа 1-5. Состав числа 5 из двух слагаемых.

27.09

17.

Странички для любознательных.

01.10

18.

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.

02.10

19.

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

03.10

20.

Ломаная линия. Построение  отрезков.

04.10

21.

Знаки «>»,  «<»,

« =».

08.10

22.

Равенство. Неравенство

09.10

23.

Многоугольники.

10.10

24.

Числа 6,7. Письмо цифры 6.

11.10

25.

Закрепление. Письмо цифры 7.

15.10

26.

Числа 8,9. Письмо цифры 8

16.10

27.

Закрепление. Письмо цифры 9.

17.10

28.

Число 10. Запись числа 10.

18.10

29.

Наш проект: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках».

22.10

30.

Сантиметр.

23.10

31.

Увеличить. Уменьшить.                      

24.10

32.

Число 0

25.10

33.

Числа от 1 до 10 и число 0.

06.11

34.

Вычерчивание отрезков заданной длины.

07.11

35.

Странички для любознательных.

08.11

36.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились».

12.11

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание.   28ч.

37.

Случаи сложения и вычитания вида □ +1,□ -1. Знаки «+», «-«, «=».

13.11

Устный опрос 

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой 

38.

Случаи сложения и вычитания вида □ -1-1, □+1+1.

14.11

39.

Случаи сложения и вычитания вида  □+2,     □-2.

15.11

40.

Слагаемые. Сумма.

41.

Задача (условие, вопрос).

42.

Составление задач на сложение и вычитание по одному  рисунку.

43.

Случаи сложения и вычитания □ +2, -2. Составление и заучивание таблиц.

44.

Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.

45.

Задачи на увеличение (уменьшения) числа на несколько  единиц (с одним множеством предметов).

46.

Странички для любознательных.

47.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились

48.

Странички для любознательных.

49.

Случаи сложения и вычитания вида □ +3,     □-3.  Примеры  вычислений.

50.

Случаи сложения и вычитания вида □ +3,     □-3.  Примеры  вычислений. Решение текстовых задач.

51.

Закрепление случаев сложения и вычитания вида  +□3, □ -3.Сравнение длин отрезков

52.

Случаи сложения и вычитания вида□+3, □-3. Составление и заучивание таблиц.

53.

Закрепление. Сложение и соответствующие случаи состава  чисел.

54.

Решение задач.

Решение  задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика)

55.

Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице.

56.

Странички для любознательных.

57.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились

58.

Решение текстовых задач

59.

Решение текстовых задач

60.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились

61.

Решение текстовых задач

62.

Решение текстовых задач.

Решение  задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика)

63.

Странички для любознательных.

64.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились

Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение)  28ч.

65.

Закрепление пройденного.  Случаи сложения и вычитания вида □   +/-1,2,3.

Пошаговая самостоятельная работа с последующим самоанализом 

Математический диктант с ретроспективной самооценкой 

Графическая работа 

66.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц. (с двумя множествами предметов).

67.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.

68.

Случаи сложения и вычитания вида □ +/-4.Приемы вычислений.

69.

Случаи сложения и вычитания вида □ +/-4.Приемы вычислений. Закрепление знаний состава числа.

70.

Задачи на разностное сравнение.

71.

Случаи сложения и вычитания вида  +/-4. Составление и заучивание таблицы.

72.

Решение задач. Закрепление знания состава чисел.

73.

Перестановка  слагаемых.

74.

Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида _□+5,6,7,8,9.

75.

Составление таблицы на случаи сложения   вида  □ +5,6,7,8,9.

76.

Состав чисел в пределах 10. Закрепление.

77.

Решение задач изученных видов.

78.

Странички для любознательных.

79.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились 

80.

Связь  между суммой и слагаемым

81.

Взаимосвязь между сложением и вычитанием.

82.

Взаимосвязь между сложением и вычитанием. Решение задач изученных видов.

83.

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

84.

Вычитание вида 6-□    ,7- □   . Состав чисел 6,7.

85.

Закрепление приемов 6- □,7-□.

86.

Вычитание вида 8-□   ,9- □  .

87.

Закрепление решения задач изученных видов.

88.

Вычитание вида 10-□    

89.

Решение задач. 10-□    Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

90.

Килограмм. Литр.

91.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились 

92.

Решение задач

Числа от 1 до 20. Нумерация.   12ч.

93.

Название и последовательность  чисел от 10 до 20.

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой 

Устный опрос

94.

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

95.

Запись и чтение чисел

96.

Запись и чтение чисел.

97.

Повторение пройденного.

98.

Странички для любознательных.

99.

Дециметр.

100.

Подготовка к введению задач в два действия.

101.

Решение задач.

102.

Ознакомление с задачей в два действия.

103.

Решение задач в два действия.

104.

Повторение  пройденного  «Что узнали. Чему научились

Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) 22ч.

105.

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой 

Математический диктант с ретроспективной самооценкой 

Стандартизированная контрольная работа

106.

Сложение вида   _+2, _   +3.

107.

Сложение вида    +4.

108.

Решение примеров вида    +5.

109.

Сложение вида    +6.

110.

Сложение вида      +7.

111.

Сложение вида     +8, □    +9.

112.

Таблица сложения. 

113.

Закрепление таблицы сложения.

114.

Странички для любознательных.

115.

Общие приёмы вычитания с переходом через десяток.

116.

Вычитание вида 11-     .

117.

Вычитание вида 12-     .

118.

Вычитание вида  13-    .

119.

Вычитание вида  14-      .

120.

Вычитание вида 15-    .

121.

Вычитание вида 16-   .

122.

Стандартизированная контрольная работа

123.

Урок анализа. Работа над ошибками

124.

Вычитание вида 17-    , 18-    .

125.

Закрепление приёмов сложения и вычитания. 

126.

Странички для любознательных. 

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе» 6ч.

127.

Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой 

128.

Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание.

129.

Повторение. Нумерация. Табличное сложение и вычитание.

130.

Повторение. Решение задач изученных видов.  

131.

Повторение. Решение задач изученных видов.

 

Решение  задач, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями. (В родном краю. Математика)

132

Сантиметр. Дециметр. Многоугольник.