Физминутка "Прогулка по лесу"
материал по чтению (1 класс) по теме

Цель: организовать активный отдых учащихся для повышения внимания и активности на последующем этапе урока

Уроки: окружающий мир, чтение

Темы: «Лес», «Поэтическая тетрадь»

Действия на слова физминутки:

Мы немножко отдохнем,                            Встать, ноги вместе, руки

Встанем, глубоко вздохнем.                      через стороны –вверх- вдох,

                                                                     опустить вниз-выдох.

Дети по лесу гуляли,                                  Ходьба на месте,       

За природой наблюдали.                           Повороты головой влево-право

Вверх на солнце посмотрели                         Встать на носки, руки через стороны

И их лучики согрели.                                 вверх и посмотреть вверх.

Чудеса у нас на свете                                 Присесть, руки на поясе.

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали                       Встать на носочках, руки на поясе,

Великанами мы стали.                               спина прямая, тянемся вверх.

Бабочки летали,                                         Бег на месте, плавно махая руками.

Крыльями махали.              

Дружно хлопаем,                                       Хлопки в ладоши,

Ногами топаем.                                          Притопы на месте.

Хорошо мы погуляли                                Дети присаживаются на свои места

И немножечко устали.                               И слушают пение птиц.

 

Перед просмотром презентации, нужно вынести её и музыкальные фрагменты на Рабочий стол. Чтобы выйти с режима демонстрации презентации, нужно нажать клавишу Esc.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kadochnikova_t.v._progulka_po_lesu_fizminutka.rar2.72 МБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Автор:

Кадочникова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ, Карталинский район Челябинской области

Класс – 1-4

Название работы: физминутка «Прогулка по лесу»

ТСО:  мультимедиа проектор, компьютер.

Форма использования: проецирование на экран.

Авторский медиапродукт: презентация

При составлении физминутки был использован фрагмент из произведения «Музыкальный момент» /СД МP-3 «Классическая Музыка и Звуки Природы Для Детей» РС.ООО «Моно Центр», 2009/

Цель:

организовать активный отдых учащихся для повышения внимания и активности на последующем этапе урока

Уроки: окружающий мир, чтение

Темы: «Лес», «Поэтическая тетрадь»

Действия на слова физминутки:

Мы немножко отдохнем,                            Встать, ноги вместе, руки 

Встанем, глубоко вздохнем.                      через стороны –вверх- вдох,

                                                                     опустить вниз-выдох.

Дети по лесу гуляли,                                  Ходьба на месте,       

За природой наблюдали.                           Повороты головой влево-право

Вверх на солнце посмотрели                         Встать на носки, руки через стороны

И их лучики согрели.                                 вверх и посмотреть вверх.

Чудеса у нас на свете                                 Присесть, руки на поясе.

Стали карликами дети.

А потом все дружно встали                       Встать на носочках, руки на поясе,

Великанами мы стали.                               спина прямая, тянемся вверх.

Бабочки летали,                                         Бег на месте, плавно махая руками.

Крыльями махали.              

Дружно хлопаем,                                       Хлопки в ладоши,

Ногами топаем.                                          Притопы на месте.

Хорошо мы погуляли                                Дети присаживаются на свои места

И немножечко устали.                               И слушают пение птиц.

Перед просмотром презентации, нужно вынести её и музыкальные фрагменты на Рабочий стол. Чтобы выйти с режима демонстрации презентации, нужно нажать клавишу Esc.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок окружающего мира в 3 классе. Тема: Закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челяб

Урок-закрепление пройденного материала по темам: «Экосистемы леса, озера, болота и луга». НРК «Животные и растения экосистем леса, озера, болота и луга Челябинской области». Организация урока по т...

Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»

На уроке ведётся  разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...

"Лес-природное сообщество. Леса нашего края. Охрана лесов. Изображение знаков "Берегите природу"

Интегрированный урок."Окружающий мир, краеведение, экология,изо." Знакомство с природой нашего округа Югра, охрана лесной зоны."...

Весна в лесу (экскурсия по лесу)

Разработка урока по теме "Весна в лесу". Виртуальная экскурсия по лесу (презентация)...

Экологическое мероприятие к Дню леса для учащихся начальных классов “Без леса не было бы жизни на земле”

Мероприятие   помогает  обобщить и  расширить представление детей о лесе и его значении;  воспитывать бережное отношение к природе....

Конспект проведени урока-игры "Поле чудес" по теме: "Кто в лесу живёт, что в лесу растёт".

Данный материал поможет учителю провести увлекательный урок закрепления материала по теме "Лес". Можно использовать материал и для проведения внеклассного мероприятия....

Растения и животные леса. Охрана лесов. Наблюдение за словоизменением имён существительных.

Показать красоту родной природы. Раскрыть экологическую проблему, учить детей быть ответственными за свои поступки. Формировать культуру поведения в природе. Прививать любовь к природе, желание о ней ...