Анкета по типам интеллекта(структура интеллекта согласно теории Говарда Гарднера)
материал по теме

Какой интеллект у Вашего ребенка? Узнайте и запланируйте работу по развитию его наклонностей и способностей. Кто справится с подготовкой доклада, а кому дается пение и участие в театральных постановках, кто справится с математической олимпиадой, а кто будет наблюдать природу и восхищаться закатом и восходом солнца? Такие разные наши дети, и мы должны правильно спланировать работу с ними.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_po_tipam_intellekta.docx359.76 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА ПО ТИПАМ ИНТЕЛЛЕКТА

(структура интеллекта согласно теории Говарда Гарднера)

Отметьте номера утверждений, которые Вам соответствуют:

         

1. Я умело работаю с предметами.

2. У меня хорошее чувство направления.

3. У  меня есть естественная способность решать споры между друзья

4.Я могу легко запоминать слова песен.

5. Я могу объяснять темы, которые другим объяснять тяжело.

6.Я всегда делаю все поэтапно.

7.Я хорошо знаю себя и всегда понимаю, почему я поступаю так, а не иначе.

8. Мне нравится работа с общественностью и общественные меропри ятия

9. Я хорошо учусь,  слушая других.

10. Когда я слушаю музыку, у меня меняется настроение.

11. Мне нравятся загадки, кроссворды, логические задачи.

12. Для моего обучения очень важно визуальное представление материала: таблицы, графы, схемы.

13. Я чувствителен к настроению и переживаниям окружающих.

] 4. Я учусь лучше, когда мне что-то нужно делать самостоятельно.

15.Перед тем, как yчить что-то, мне нужно понимать, что в этом есть что-то нужное.

16. Я люблю одиночество и тишину во время работы и размышлений.

17.В сложных музыкальных произведениях я могу на слух вычле нить отдельные музыкальные инструменты.

18. Я могу зрительно легко представить сцены, которые я помню или

которые я придумал.

19. У меня богатый словарный запас слов.

20. Я люблю делать записи, письменные зарисовки.

 21.У меня хорошее чувство равновесия, я люблю движение.

22.Я могу видеть закономерности между понятиями и явлениями.

23.В команде я сотрудничаю с другими, прислушиваюсь к их идеям.

24.Я наблюдателен и часто вижу то, что не видят другие.

25. Меня легко вывести из себя.

26.Я люблю работать и учиться отдельно от других.

27.Я люблю сочинять музыку.

28.Я могу оперировать числами и решать сложные математические задачи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов.

   В работе представлен фрагмент работы по профилактике трудностей при изложении текста-повествования, сопряженных с использованием лексических средств связи в тексте; показан подход ...

Типы склонения. Алгоритм определения типа склонения имени существительного.

Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме "Типы склонения. Алгоритм определения типа склонения имени существительного"     (УМК "Школа России")...

Доклад по теме: " Типы уроков по ФГОС: структура уроков, требования к урокам нового типа, виды уроков"

В презентации рассмотрены типы уроков по ФГОС, предложенные в методике, в чем их предназначение, и какие виды и формы предлагают нам новые требования в начальной школе с учётом новых требований ФГОС Н...

Типы уроков по ФГОС: структура уроков, требования к урокам нового типа, виды уроков

Типы уроков по ФГОС: структура уроков, требования к урокам нового типа, виды уроков...

Дети с гармоничным типом развития. Дети с дисгармоничным типом развития

Дети с гармоничным типом развития. Дети с дисгармоничным типом развития...


 

Комментарии

Евстифеева Ольга Васильевна

Вы правы, Татьяна Владимировна, дети наши такие разные.... Спасибо за интересный материал. У меня к нему есть дополнение. На Пестром глобусе педагогики- http://pedagogland.ru в рубрике Мыс Доброй Надежды и ее подрубриках есть материал о способах организации обучения в начальной школе на основе теории множественности интеллекта и примеры заданий для разных типов интеллекта по русскому, математике и проч. Возможно, Вас этот материал заинтересует.

Спасибо за комментарий и совет!