Главные вкладки

    Анкета по типам интеллекта(структура интеллекта согласно теории Говарда Гарднера)
    материал по теме

    Какой интеллект у Вашего ребенка? Узнайте и запланируйте работу по развитию его наклонностей и способностей. Кто справится с подготовкой доклада, а кому дается пение и участие в театральных постановках, кто справится с математической олимпиадой, а кто будет наблюдать природу и восхищаться закатом и восходом солнца? Такие разные наши дети, и мы должны правильно спланировать работу с ними.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл anketa_po_tipam_intellekta.docx359.76 КБ

    Предварительный просмотр:

    АНКЕТА ПО ТИПАМ ИНТЕЛЛЕКТА

    (структура интеллекта согласно теории Говарда Гарднера)

    Отметьте номера утверждений, которые Вам соответствуют:

             

    1. Я умело работаю с предметами.

    2. У меня хорошее чувство направления.

    3. У  меня есть естественная способность решать споры между друзья

    4.Я могу легко запоминать слова песен.

    5. Я могу объяснять темы, которые другим объяснять тяжело.

    6.Я всегда делаю все поэтапно.

    7.Я хорошо знаю себя и всегда понимаю, почему я поступаю так, а не иначе.

    8. Мне нравится работа с общественностью и общественные меропри ятия

    9. Я хорошо учусь,  слушая других.

    10. Когда я слушаю музыку, у меня меняется настроение.

    11. Мне нравятся загадки, кроссворды, логические задачи.

    12. Для моего обучения очень важно визуальное представление материала: таблицы, графы, схемы.

    13. Я чувствителен к настроению и переживаниям окружающих.

    ] 4. Я учусь лучше, когда мне что-то нужно делать самостоятельно.

    15.Перед тем, как yчить что-то, мне нужно понимать, что в этом есть что-то нужное.

    16. Я люблю одиночество и тишину во время работы и размышлений.

    17.В сложных музыкальных произведениях я могу на слух вычле нить отдельные музыкальные инструменты.

    18. Я могу зрительно легко представить сцены, которые я помню или

    которые я придумал.

    19. У меня богатый словарный запас слов.

    20. Я люблю делать записи, письменные зарисовки.

     21.У меня хорошее чувство равновесия, я люблю движение.

    22.Я могу видеть закономерности между понятиями и явлениями.

    23.В команде я сотрудничаю с другими, прислушиваюсь к их идеям.

    24.Я наблюдателен и часто вижу то, что не видят другие.

    25. Меня легко вывести из себя.

    26.Я люблю работать и учиться отдельно от других.

    27.Я люблю сочинять музыку.

    28.Я могу оперировать числами и решать сложные математические задачи.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике

    Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...

    Теория волшебной сказки

    В работе представлен материал по теории волшебной сказки для обучающихся 4 классов. Презентацию можно использовать на уроках литературного чтения...

    Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов.

       В работе представлен фрагмент работы по профилактике трудностей при изложении текста-повествования, сопряженных с использованием лексических средств связи в тексте; показан подход ...

    Типы склонения. Алгоритм определения типа склонения имени существительного.

    Технологическая карта урока русского языка в 4 классе по теме "Типы склонения. Алгоритм определения типа склонения имени существительного"     (УМК "Школа России")...

    Доклад по теме: " Типы уроков по ФГОС: структура уроков, требования к урокам нового типа, виды уроков"

    В презентации рассмотрены типы уроков по ФГОС, предложенные в методике, в чем их предназначение, и какие виды и формы предлагают нам новые требования в начальной школе с учётом новых требований ФГОС Н...

    Авторская программа развития интеллектуальных способностей младших школьников на основе общей теории сильного мышления – теории решения изобретательских задач «Тризобретатель»

    Цель программы - сформировать способности к исследовательской, продуктивной деятельности, к преобразованию объектов мира. Обучить детей пользоваться специальными инструментами для получения и преобраз...

    Типы уроков по ФГОС: структура уроков, требования к урокам нового типа, виды уроков

    Типы уроков по ФГОС: структура уроков, требования к урокам нового типа, виды уроков...


     

    Комментарии

    Евстифеева Ольга Васильевна

    Вы правы, Татьяна Владимировна, дети наши такие разные.... Спасибо за интересный материал. У меня к нему есть дополнение. На Пестром глобусе педагогики- http://pedagogland.ru в рубрике Мыс Доброй Надежды и ее подрубриках есть материал о способах организации обучения в начальной школе на основе теории множественности интеллекта и примеры заданий для разных типов интеллекта по русскому, математике и проч. Возможно, Вас этот материал заинтересует.