Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Петрова Любовь Владимировна

« Преимущества арт-терапии в развитии ребенка»

Известно всем, что психика ребенка-дошкольника очень ранима и требует бережного к себе отношения, ведь он только начинает узнавать этот мир вокруг и самого себя. Каждый из детей на своем пути довольно часто сталкивается с серьезными трудностями: в детском саду, в семье, в общении со сверстниками и наедине с самими собой. В таких случаях и может помочь арт-терапия, так как на мнение, мировоззрение и психику ребенка нужно воздействовать потихоньку, осторожно, чтобы он сам понял, как ему нужно себя вести, чтобы на него никто не оказывал психологического давления и он мог расслабится.

Петрова Любовь Владимировна

Через пальчики к мозгу

 

Логопеды и психологи не устают повторять, что развитие речи и умственных способностей у детей напрямую связано с развитием мелкой моторики. Не зря ученые рассматривают кисть руки как второй орган речи. Детские магазины предлагают огромный выбор игрушек, призванных не только развлечь, но и усовершенствовать тактильные навыки ребенка.

Петрова Любовь Владимировна

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАННЕГО ДЕТСТВА

Основная потребность ребенка раннего возраста - познание окружающего мира через действия с предметами. Самостоятельно ребенок не может открыть способ употребления предметов, способ использования их не является очевидным. На основании ситуативно-личностной формы общения строится новая потребность в предметном взаимодействии.

Петрова Любовь Владимировна

ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО КАК ЭТАП ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

Период дошкольного возраста - от 3 до 7 лет. В дошкольном возрасте интересы ребенка перемещаются от мира предметов к миру взрослых людей. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве: «ребенок - взрослый (обобщенный, общественный)». Обобщенный взрослый - это носитель общественных функций (водитель, полицейский, продавец, воспитатель, мама вообще).

Петрова Любовь Владимировна

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ (от 2–3 до 6 лет)

На третьем году жизни нормально развивающийся ребенок произносит, хотя и не всегда четко, почти все гласные и ряд согласных звуков: М, МЬ; Н, НЬ; П, ПЬ; Б, БЬ; Ф, ФЬ; В, ВЬ; Т, ТЬ; Д, ДЬ; К, КЬ; Г, ГЬ; Х, ХЬ; Й; СЬ; ЛЬ. При этом допустимо, что некоторые согласные звуки произносятся смягченно или заменяются похожими. Однако необходимо внимательно следить за тем, какие именно звуки не получаются. Для их отработки будут необходимы артикуляционные упражнения, специальные игры и элементы логопедического массажа.

Петрова Любовь Владимировна

Применение ИКТ в речевом развитии детей раннего возраста.

Современную жизнь невозможно представить без компьютерных технологий. Достоинства компьютерного обучения несомненны, а необходимость овладения компьютерной грамотой тем, кому предстоит жить в ХХI веке, очевидно. Одним из основных процессов, характеризующих современное общество, является информатизация. Владение новыми информационными технологиями становятся в один ряд с такими качествами как умение читать и писать.

Петрова Любовь Владимировна

Какие игрушки интересны ребенку в 2 года

Неопытным родителям сложно определить, какие игрушки интересны ребенку в 2 года для  получения навыков игры со сверстниками, развития логики и мелкой моторики. Это со стороны, кажется, что дай малышу этого возраста что угодно, и он будет играть. Вот, например, частые вопросы: «Что подарить девочке, а мальчику»? Опять же нужно понимать, что любые игрушки прежде всего должны быть интересны ребенку 2-х летнего возраста. Именно об этом моя статья.

Петрова Любовь Владимировна

Мой ребенок плохо ест...

Рассматривается психологическое содержание некоторых трудностей в кормлении детей.