Обоснование УМК по географии

Предлагаю презентацию 1 и 2 часть,в которой обоснование выбора УМК по географии "Полярная звезда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polyarnaya_zvezda_ch1.pptx1.54 МБ
Файл polyarnaya_zvezda_ch2.pptx1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА Предметная линия учебников по географии под ред. А.И.Алексеева 5-11

Слайд 2

В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ КОМПЛЕКТЕ Для ученика Для учителя

Слайд 3

Авторская концепция: приоритеты Организация собственной учебной деятельности Работа с информацией разных видов и стилей Индивидуальный прогресс и успешное обучение

Слайд 4

Учебник – организатор учебной деятельности Организация учебной деятельности Система заданий Формат содержания

Слайд 5

Всё необходимое – в учебнике СИСТЕМА практико- и личностно-ориентированных разноуровневых заданий СИСТЕМА помощи в самостоятельной работе СИСТЕМА деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой» СИСТЕМА подготовки к аттестации «Лёгкий экзамен» Мини -атлас

Слайд 6

ФГОС ФГОС – система требований Основа ФГОС – системно-деятельностный подход Организация процесса обучения регламентируется нормативными документами


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Планируемые результаты …Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться Личностные Предметные Метапредметные

Слайд 2

Система оценивания ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ТРЕБОВАНИЯ ФГОС СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ

Слайд 3

Реализация рабочей программы Тема урока Виды д-ти Формы д-ти Предмет ные р-ты Мета предмет ные р-ты Личност ные р-ты …… 16.Решение практических Задач по карте Выявлять… Определять … Практическая работа… Работа с Текстом… Работа с ЭП Проектное… …….. Определять… Составлять… Осуществлять… Планиро вать… Формулиро вать собственное… Структурировать тексты… Формирование познавательного интереса… ….

Слайд 4

Реализация требований ФГОС: Достижение предметных результатов Развитие универсальных учебных действий: личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных Приобретение опыта проектной деятельности Развитие читательской компетенции Совершенствование навыков работы с информацией

Слайд 5

Приобретение опыта проектной деятельности

Слайд 6

Развитие читательской компетенции

Слайд 7

Совершенствование навыков работы с информацией

Слайд 8

Сотрудничество

Слайд 9

Классы учебных задач Освоение систематических знаний Самостоятельное приобретение, перенос и интеграция знаний Разрешение проблем Сотрудничество Коммуникация Самоорганизация и саморегуляция Рефлексия Ценностно-смысловые установки ИКТ-компетентность

Слайд 10

Электронное приложение

Слайд 11

В учебнике вы найдёте… Практико- и личностно-ориентированные разноуровневые задания «Запомните» «Откройте атлас» «Это я знаю» «Это я могу» «Это мне интересно»

Слайд 12

В учебнике вы найдёте… Модели учебной деятельности «Шаг за шагом», «Читаем карту», «Анализируем диаграмму» и др.

Слайд 13

В учебнике вы найдёте… «Учимся с «Полярной звездой» - система деятельностных параграфов

Слайд 14

В учебнике вы найдёте… Повторение и подготовка – графический маршрут в помощь Тестовые задания в каждом параграфе Полезные советы и рекомендации « Лёгкий экзамен» - система подготовки к уроку , контрольной , экзамену

Слайд 15

В учебнике вы найдёте… Мини-атлас в Приложении Оригинальные карты и технология работы с ними

Слайд 16

Учитесь с «Полярной звездой»! Желаем успеха!