Продуктивность педагогической деятельности

Евсеева Зинаида Михайловна

   Годовой отчет учителя логопеда МОУ Константиновская СОШ Евсеевой Зинаиды Михайловны.

Скачать:


Предварительный просмотр:

С П И С О К

учащихся посещающих логопедический кабинет

в 2014 – 2015 учебном году  

№ п/п

Дата обследо вания

Фамилия, имя ребенка

Возраст

Звуко произношение

Свистящие, шипящие

Звонкие, глухие

Санорные

Другие

Примечание

с-ш

з-ж

ц-ч

с-щ

п-б

т-д

к-ч

л-р

т-ч

щ-ч

а.о.у.э.ы

1.

04.09. 2014

Дутов Данил

7

Ламбдацизм сигматизм

-

-

-

Выпущена

14.12.14

2

03.09

2014

Ягайлов Олег

7

Сложная дислалия

-

-

-

-

-

3

03.09

2014

Друковская Виолетта

7

Ламбдацизм ротацизм

-

4

08.09

2014

Афанасьев Роман

7

Сложная дислалия

-

-

-

-

-

5

05.09

2014

Трубицын Степан

7

Ломбдацизм

заикание

-

6

05.09

2014

Юдина Юлия

7

Сложная дислалия

-

-

-

-

7

05.09.

2014

Братковская Вераника

7

Ломбдацизм

-

Выпущен

14.05.15

8

08.09.

2014

Демиденко Кирилл

7

Ротацизм сигматизм

-

-

Выпущен 14.05.15

9

10.09

2014

Загорулько Ангелина

7

Сложная дислалия

-

-

-

10

11.09

2014

Сигиневич Максим

7

Сложная дислалия

-

-

-

-

-

11

.04. 09

2013

Белкина Анастасия

8

Ротацизм

-

Выпущен 15. 05. 15

12

05. 09

2013

Коровенко Максим

8

Сложная дислалия

-

-

-

13

06. 09. 2013

Перлухина Александра

8

Сложная дислалия

-

-

-

-

14

09.09. 2013

Скобелева Алина

8

Сложная дислалия

-

-

-

-

-

Выпущена 15.05.15              

15

10.09.    2013

Бобрицкая Анастасия

8

   ротацизм

-

Выпущена 15.05.15

16

11.09.

2013

Шлёнский Евгений

8

Ротацизм

-

Выпущен 15.05.15

17

12.09.

2013

Борисенко Денис

8

Сложная дислалия

-

-

-

Вылущен 15.05.15.

18

12.09.

2013

   Дегтярёва Олеся

8

Сложная дислалия

-

-

-

-

-

19

12.09.

2013

Мищенко Александра

8

Ротацизм сигматизм

-

-

-

20

04.09.

2012

Гончаров Захар

9

Ламбдацизм ротацизм

-

Выпущен 15.05.15

21

05.09.

2012

Тимофеева Оксана

9

Сложная дислалия

-

-

-

-

-

Выпущена 15.05.15

22

06.09.

2012

Кобылинский Никита

9

Сложная дислалия

-

-

23

06.09.

2012

Иваницкий Илья

9

Ламбдацизм ротацизм

-

24

07.09.

2012

Кутузов Алексей

9

Сигматизм ротацизм

-

-

Выпущен 15.05.15

25

07.09.

2012

Русакевич Егор

9

Сложная дислалия

-

-

26

07.09.

2012

Черных Вадим

9

Ротацизм

-

Выпущен 15.05.15

27

12.09.

2012

Ермаков Михаил

9

Ротацизм

-

28

14.09.

2012

Смирных Игорь

9

Сложная дислалия

29

10.03.

2013

Иванусь Иван

10

Сложная дислалия

-

-

-

-

-

-

-

Выпущен 15.05.15

30

05.09.

2011

Редькин Алексей

10

Ламбдацизм

-

-

Выпущен 15.05.15

31

08.09.

2011

Вакулин Костантин

10

Ламбдацизм ротацизм

-

Выпущен 15.05.15

32

08.09.

2011

Горлов Юрий

10

Ламбдацизм ротацизм

-

Выпущен 15.05.15

33

09.09.

2011

Кузин Алексей

10

Сложная дислалия

-

-

-

Выпущен 15.05.15

34

14.09.

2011

Ильин Артём

10

Ротацизм

-

Выпущен 15.05.15

35

15.09.

2011

Попов Роман

10

Ламбдацизм ротацизм

-

Выпущен 15.05.15



Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

Константиновская средняя общеобразовательная школа

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ                                                                                                       за 2014-2015 учебный год

логопеда Евсеевой Зинаиды Михайловны

Цель: коррекция дефектов устной и письменной речи учащихся , способствующих успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации детей логопатов.

Основные задачи:

1.Создать условия для формирования правильного звукопроизношения и закрепления его на словесном материале , исходя из индивидуальных особенностей учащихся.  

2.          Развивать      артикуляционную моторику , фонематические процессы   ,грамматический строй речи через коррекцию дефектов устной и письменной речи.

3.Обогащать и активизировать словарный запас детей ,развивать коммуникативные навыки посредством повышения уровня общего речевого развития детей.

4. Создать  условия  для коррекции и развития познавательной деятельности учащихся и общей координации движений мелкой моторики.

        На логопедическом пункте 2014-2015 учебном году занималось 34 человек. Все дети обучаются в начальном звене. Были сформированы группы учащихся  дислалия  1,2,3,4 классы, заикание – 1 человека.

        Нарушения звукопроизношения разные: сигматизм, ломбдацизм, ротацизм, заикание. Учащиеся прошли все этапы со звуком. Исправлены дефекты звукопроизношения у 18 человек ( таблица № 1), продолжили обучение 2 человека и15человек из вновь зачисленых.

        При выполнении письменных работ стало меньше логопедических ошибок ( акустического и механического характера). Но еще не достаточно сформировано у некоторых учащихся фонематическое восприятие. Из логопедического пункта выведено 18 человек ( таблица № 2).

        Рекомендованы на ПМПК в апреле 2013 года :

1.Лозовой Кирилл-3а класс         6.Доставалов Матвей-3а класс

2.Доставалов Артём-3б класс      7.Сафиулин Данил-5а класс

3.Некрасов Игорь-3б класс          8.Волошина Ирина-4а класс

4.Сафронов Ренат-3в класс          9.Перлухина Саша-2б класс

5.Новиков Руслан-3в класс                                                                   Из      сравнительного анализа по отчетам в таблицах о работе школьного логопеда по годам ( таблица №3), вытекает, что в 2012 – 2013 учебном году зачислено в логопедический пункт 39 человек. Выпущено с исправлением звукопроизношения 21, человек. Исправлено звукопроизношение в 1 классе 60%, выше на 30% ,чем в 2011-2012 учебном году. В 2012-2013 году в 1 классе 10 логопатов со сложной дислалией. Полностью исправили дефект речи во втором  классе 80%, это выше на 57%, чем в 2011-2012 учебном году; в третьем  классе 80% ниже  на 20% прошлого года , в четвертом классе 100%, как и в 2011-2012 учебном году.

        В 2013 – 2014 учебном году зачислено 25 человек. Исправлено звукопроизношение в 1 классе 67%, это выше на 7%, чем в 2012-2013 учебном году.Полностью исправили дефект речи во- втором классе 50%, это ниже на 30% чем в 2012-2013 учебном году; в третьем классе 50% ниже на 30% прошлого года; в четвертом классе 100%, как и в 2012-2013  учебном  году.

        В 2014-2015 учебном году зачислено 34человека. Выпущено с исправлением звукопроизношения 18 человек. Полностью исправили дефект речи в первом классе 30%,ниже на 37 %,чем в 2013-2014 учебном году. Во втором классе 56% - выше на 7%, чем в 2013-2014 учебном году. В третьем классе 38% - ниже на 12%, чем в 2013-2014 учебном году. В четвертом классе 100%, как и в 2013-2014 учебном году.

                

         

        

Даются сравнительные гистограммы по исправлению дефектов речи( таблица №5)

        В течение года велось изготовление пособий по развитию речи, карточки, раздаточный материал по звукопроизношению [ С ],  [ С'] , [ Ш ], [ Л ],[Л'],[Р],[Р'],[З],  

[ З'],[ Ч], [Ц].

        Велось посещение уроков в начальных классах (чтение, письмо).

        В 1-й и 4-й четверти с целью выявления детей с нарушением звукопроизношения.

        2-я четверть – цель: «Автоматизация звука «слог – слово».

        3-я четверть – цель : «Автоматизация звука «слово – предложение».

        4-я четверть – цель : «Введение звука в связную речь».

Изучала  статьи из журнала «Школьный логопед», «Начальная школа», «Первое сентября», «Дефектология». Кабинет постоянно пополняется методической и педагогической литературой.

        Правила консультации для родителей и детей по теме:

  1. «Обследование будущих первоклассников»
  2. «Коррекция фонематического восприятия»
  3. «Автоматизация – ЛЛ,РР,СС в слогах, словах и предложениях».
  4. Обследование звукопроизношения на ПМПК. Уделяла большое внимание звукобуквенному анализу с целью профилактики дислексии.

Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Современные тенденции профилактики, диагностики и коррекции нарушений речи у детей» с 15 по 23 марта 2010 года в БГПУ.

По самообразованию работаю над темой «Особенности формирования понимания логико-грамматических конструкций младших школьников».

По теме самообразования защитила практико-ориентированный проект.

        Недостатки в логопедической работе:

1.Нет зеркал для индивидуальной работы 9х12.



Предварительный просмотр:

О Т Ч Е Т

        в таблицах о работе школьного логопеда Константиновской СОШ

2013 – 2014 учебный год

№ п/п

Классы

 Количество

Предмет

З а ч и с л е н о

классы

 предмет

 количство

В ы п у щ е н о

% успеваемости

% качекства

Дефект  произношения

 Исправлено  звукопроизношение

Л л'

Р р'

сигматизм

Ф Н

дисграфия

Заиканиие

Л л'

Р р'

сигматизм

Ф Н

дисграфия

заикание

1

1 а,б,вг

18

Дислалия

1

9

9

11

1

1

1 а,б,вг

Дислалия

12

1

7

8

10

-

-

100

67

2

2 абв

6

Дислалия заикание

2

6

7

7

5

-

2 а,б,в

Дислалия заикание

3

-

1

3

-

-

1

100

50

3

3аб в

5

дислалия

3

6

6

5

4

-

3 а,б,в

дислалия

5

-

1

4

-

-

-

100

50

4

4абв

10

дислалия

1

7

8

-

1

-

4абв

дислалия

10

1

-

8

-

100

100

2014 – 2015 учебный год

№ п/п

Классы

Количество

 Предмет

З а ч и с л е н о

классы

предмет

количество

В  ы п у щ е н о

% успеваемости

% качества

 Дефект  звукопроизношения

 Исправлено  звукопроизношение

Л л'

Р р'

сигматизм

Ф Ф Н

дисграфия

заикание

ринолалия

Л  л'

Р р'

сигматизм

Ф Ф Н

дисграфия

заикание

ринолалия

1.

1 а,б,в

10

Дислалия

3

5

1

-

-

1

-

1 а,б,в

Дислалия

3

2

-

1

-

-

-

-

100

30

2.

2 а,б,в,г

9

Дислалия, заикание

4

4

1

-

-

-

-

2 а,б.в

Дислалия, заикание

5

2

2

1

-

-

-

-

100

56

3

3 а,б,в

8

   Дислалия.

3

4

1

-

-

-

-

3 а,б,в

Дислалия

3

1

1

1

-

-

-

-

100

38

4

4 а,б,в

7

Дислалия

4

2

1

2

3

-

-

4 а,б,в

дислалия

7

4

2

1

-

-

-

-

100

100

                                                                                                                                                         Таблица № 3

 2012 – 2013учебный год

№ п/п

Классы

Количество

 Предмет

З а ч и с л е н о

классы

предмет

количество

В  ы п у щ е н о

% успеваемости

% качества

 Дефект  звукопроизношения

 Исправлено  звукопроизношение

Л л'

Р р'

сигматизм

Ф Ф Н

дисграфия

заикание

ринолалия

Л  л'

Р р'

сигматизм

Ф Ф Н

дисграфия

заикание

ринолалия

1.

1 а,б,в

5

Дислалия

3

3

1

-

-

1 а,б,в

Дислалия

3

2

-

1

-

-

-

-

100

60

2.

2 а,б,в

5

Дислалия, заикание

2

1

1

-

-

1

-

2 а,б.в

Дислалия, заикание

4

2

1

-

-

-

1

-

100

80

3

3 а,б,в

5

   Дислалия.

1

3

3

-

-

-

-

3 а,б,в

Дислалия

4

1

2

1

-

-

-

-

100

80

4

4 а,б,в

10

Дислалия

5

3

2

-

-

-

-

4 а,б,в

дислалия

10

5

3

2

-

-

-

-

100

100



Предварительный просмотр:

Цифровой отчет об оказании логопедической помощи

учащимся МОУ Константиновской СОШ в 2012-2013 учебном году

Учащиеся

Классы

 Количество  учащихся, имеющих нарушения

ОНР и обусловленным им нарушениям письма

ФФН

ФН и обусловленные нарушения письма

Нарушения произношения

Заикание

Выявлено

1

2

3

4

33

35

37

33

Зачислено

1

2

3

4

10

9

8

          7

Выпущено

1

2

3

4

3

5

3

7

Оставлено для продолжения занятий

1

2

3

4

7

5

5

-

Выбыло

1

2

3

4

Логопед                                                                 З.М.Евсеева