Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Алчинова Екатерина Леонидовна

Как научить ребенка общаться со сверстниками?

Как правило, вопрос: «Как научить ребенка общаться» до его трехлетнего возраста не актуален. Ведь в первые годы жизни общение ребенка со сверстниками обычно ограничивается визитом на детскую площадку, где дети под присмотром взрослых обмениваются игрушками и наблюдают друг за другом.

Алчинова Екатерина Леонидовна

Игровая деятельность ребенка с ОВЗ, роль взрослых в её организации

Игра – один из самых доступных детям видов деятельности, который может эффективно использоваться взрослыми в целях воспитания и обучения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.

Алчинова Екатерина Леонидовна

Важность развития крупной моторики у детей дошкольного возраста

Мы часто слышим о необходимости развития мелкой моторики у дошкольников. Но давайте не забывать о том, что необходимо так же развитие крупной моторики (это движения тела, рук и ног). Крупная моторика – это своеобразная основа, на которую по мере взросления накладываются движения мелкой моторики.

Алчинова Екатерина Леонидовна

Гендерное воспитание дошкольников

Памятка для педагогов и родителей при общении с мальчиками и девочками

 

Алчинова Екатерина Леонидовна

Психологическое здоровье детей дошкольного возраста

В качестве одной из составляющих здоровья человека в целом выделяют психологическое здоровье. Оно является необходимым условием полноценного функционирования и развития человека в процессе его жизнедеятельности

Алчинова Екатерина Леонидовна

Проблемы адаптации первоклассников к школьному обучению

При поступлении детей в школу часто выявляется недостаточная сформированность какого-либо одного компонента психологической готовности. Многие педагоги считают, что в процессе обучения легче развить интеллектуальные механизмы, чем личностные.