Социальное партнерство
Социальное партнерство — система отношений между представителями работников, работодателей и органов государственной власти, направленная на согласование интересов сторон трудового договора по вопросам регулирования трудовых отношений, а также по вопросам установления более высокого уровня социальных гарантий для трудящихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Социальный проект "Мосты дружбы" | 20.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Социальный проект 8 Д класса
- Название проекта: «Мосты дружбы»
- Направление: Переписка с обучающими американской школы Whiddon Rogers Technical High School in Ft Lauderdale.
- Проблема: Формирование всесторонне развитой, гармоничной личности, заинтересованной в культуре изучаемого языка, а также в усовершенствовании английской речи при помощи письменного общения с носителями языка.
- Цель: поддерживать интерес к английскому языку и культуре страны изучаемого языка через общение с носителями языка.
- Задачи проекта:
1. Найти друзей по переписки в стране, где английский язык считается первым языком.
2. Развивать навыки общения посредством переписки с носителями языка.
3. Развивать любознательность, кругозор, мышление, познавательную активность, целеустремленность.
- Идея проекта: узнать как можно больше о стране изучаемого языка, познакомиться с распорядком дня и образом жизни американских школьников.
- Механизм реализации проекта
Этап | Название этапа | Шаги, формы | Сроки |
1 | Организационный |
| Сентябрь - Октябрь |
2 | Реализация |
| Ноябрь - Май |
3 | Подведение итогов |
| Ноябрь - Май |
4 | Планы на следующий учебный год |
| 2017 – 2018 учебный год |
7.Предполагаемые результаты:
7.1. Результаты для организаторов проекта
Что будут иметь | Что будут уметь |
1. Интерес к изучаемому языку | 1. Высказывать свое мнение на английском языке, используя школьные знания и слова\фразы, приобретённые во время переписки. |
2. Опыт общения с обучающимися школы другой страны. | 2. Вести переписку со сверстниками по правилам написания неформального письма, находить интересные темы для общения, распознавать культурные сходства и отличия, анализировать, сопоставлять. |
3. Желание найти самостоятельно друзей по переписке и вести диалог лично. | 3. Завязать контакт с англоговорящими без посторонней помощи, построить диалог, активно поддерживать общение, улучшая языковые навыки и культурную компетенцию. |
7.2. Результаты для учащихся
1. Занятость подростков в свободное от учёбы время
2. Повышение познавательного уровня
3. Распространение опыта среди друзей
8.Показатели результативности: Письма, оформление стенгазеты, фотографии.
Авторы проекта: Обучающиеся 8Д класса, активное участие принимали: Лысейко Семен, Колесников Денис, Щигорева Елизавета, Сбитнев Юрий, Быков Евгений, Акимов Егор, Подгайнова Валерия, Головинова Мария, Малюк Владислав, Гурбанов Илькин.