Социальное партнерство

Басырова Ирина Николаевна

Социальное партнерство — система отношений между представителями работников, работодателей и органов государственной власти, направленная на согласование интересов сторон трудового договора по вопросам регулирования трудовых отношений, а также по вопросам установления более высокого уровня социальных гарантий для трудящихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Социальный проект "Мосты дружбы"20.33 КБ

Предварительный просмотр:

Социальный проект  8 Д класса

  1. Название проекта:  «Мосты дружбы»
  2. Направление: Переписка  с обучающими американской школы Whiddon Rogers Technical High School in Ft Lauderdale.
  3. Проблема: Формирование всесторонне развитой, гармоничной личности, заинтересованной в культуре изучаемого языка, а также в усовершенствовании английской речи при помощи письменного общения с носителями языка.
  4. Цель:  поддерживать интерес к английскому языку и культуре страны изучаемого языка через общение с носителями языка.
  5. Задачи проекта:

1. Найти друзей по переписки в стране, где английский язык считается первым языком.

2. Развивать навыки общения посредством переписки с носителями языка.

3. Развивать любознательность, кругозор, мышление,   познавательную активность, целеустремленность.

  1. Идея проекта: узнать как можно больше о стране изучаемого языка, познакомиться с распорядком дня и образом жизни американских школьников.  

  1. Механизм реализации проекта

Этап

Название этапа

Шаги, формы

Сроки

1

Организационный

  1. Найти английских или американских школьников готовых вести переписку.

Сентябрь - Октябрь

2

Реализация

  1. Написать первое письмо – приветствие.
  2. Получить ответ.
  3. Перевести. Разобрать.
  4. Отметить грамматические особенности разговорной речи, активно использовать новую лексику в своей речи (искусственное введение фраз).
  5. Обсудить, найти сходства и различия особенностей с нашей культурой.
  6. Поиск информации о школе, городе, местности (откуда пришло письмо).
  7. Найти тему ответного письма.
  8. Написать письмо.
  9.  

Ноябрь - Май

3

Подведение итогов

  1. Подведение итогов после каждого полученного письма.
  2. Вывешивание писем (переписки) на стенд в классе.

Ноябрь - Май

4

Планы на следующий учебный год

  1. Продолжать вести переписку.
  2. Выйти на уровень общения «вживую» через программу Skype.
  3. Найти новых друзей по переписке в Англии, Австралии.

2017 – 2018 учебный год

7.Предполагаемые результаты:

7.1.  Результаты для организаторов проекта

Что будут иметь

Что будут уметь

1. Интерес к изучаемому языку

1. Высказывать свое мнение на английском языке, используя школьные знания и слова\фразы, приобретённые во время переписки.

2. Опыт общения с обучающимися школы другой страны.

2. Вести переписку со сверстниками по правилам написания неформального письма, находить интересные темы для общения, распознавать культурные сходства и отличия, анализировать, сопоставлять.

3. Желание найти самостоятельно друзей по переписке и вести диалог лично.

3. Завязать контакт с англоговорящими без посторонней помощи, построить диалог, активно поддерживать общение, улучшая языковые навыки и культурную компетенцию.

7.2. Результаты для учащихся

1. Занятость подростков в свободное от учёбы время

2. Повышение познавательного уровня

3. Распространение опыта среди друзей

8.Показатели результативности: Письма, оформление стенгазеты, фотографии.                                                            

Авторы проекта: Обучающиеся 8Д класса,  активное участие принимали: Лысейко Семен, Колесников Денис, Щигорева Елизавета, Сбитнев Юрий, Быков Евгений, Акимов Егор, Подгайнова Валерия, Головинова Мария, Малюк Владислав, Гурбанов Илькин.