Басырова Ирина Николаевна

Басырова Ирина Николаевна

сайт учителя английского языка

"One`s work may be finished someday, but one`s education never." Alexandre Dumas

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Преподавание английского языка

Увлечения: Книги, спорт

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 14"

Навигация

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться.
Конфуций

Рада приветствовать Вас на своём мини-сайте

О себе

В 2007 году окончила Нижневартовский государственный гуманитарный университет, 2007г., специальность «Иностранный язык с дополнительной специальностью», квалификация «Учитель английского и английского языков». Окончила курсы: «Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика», 2016г., 144 часа,  «Новые технологии реализации иноязычного образования в рамках введения ФГОС (английский\немецкий язык)», 2017 г., 72 часа. Полученное дополнительное образование помогает внедрению новых стандартов образования, основанных на компетентностном подходе и обеспечит повышение функциональной грамотности школьников автономного округа, что соответствует «Стратегии развития образования ХМАО – Югры до 2020 года». По итогам прохождения курсовой подготовки внесены изменения в систему организации контрольно-оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО, разработан и апробирован пакет контрольно-диагностических заданий для обучающихся, ориентированных на комплексную оценку формируемых компетенций; откорректировано содержание рабочих программ, обновлены и дополнены электронные образовательные ресурсы.

Обозначенная деятельность направлена на повышение качества общего образования и соотносима со стратегическими ориентирами Государственной программы ХМАО – Югры «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2018-2025 годы и на период до 2030 года» в области модернизации общего и дополнительного образования детей (задачи 2, 3, 5). Целью моей профессиональной деятельности, связанной с образованием учащихся, является: обеспечение уровня освоения ФГОС обучающимися, подтвержденного результатами ГИА: 100%-успеваемость; не менее 85% качество. Реализация данной цели возможна путем решения (диагностируемых) задач: обеспечения качественного обучения по предмету (промежуточный и итоговый мониторинг); создание условия развития индивидуальных способностей обучающихся. Поэтому в работе придерживаюсь следующих принципов: ориентация на результат, компетентностный подход, эффективность деятельности. Достижение планируемых результатов освоения ООП подтвержденное результатам ВПР, ГИА .

Основная цель профессиональной деятельности, связанной с эффективность работы ОУ, соотносится со стратегической целью образовательного учреждения и направлена на реализацию программы развития школы, повышение доступности качественного образования, реализацию инициатив, связанных с выявлением, поддержкой и развитием одарённых детей; на разработку программно-методического обеспечения образовательного процесса; на разработку педагогического проекта по повышению ИКТ- компетенций коллег через руководство МО учителей иностранного языка.  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"

В романе Булгакова четко прослеживаются две временные линии, хотя одна из них весьма запутана и интригующая, это судьба Мастера и его подруги Маргариты.

В довольно небольшом произведении собраны и переплетены все существующие жанры, причем это не выглядит абсурдным, а вполне логично и естественно, как и сама жизнь.

 

Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"

Это эпическая сага о жизни семьи Клири, переехавшей из Новой Зеландии на ранчо в Австралию.

В центре повествования прослеживается история запретной любви священника Ральфа де Брикассара и дочери фермера Мэгги Клири, продолжавшейся долгие годы. 

 

Оскар Уаилд "Портрет Дориана Грея"

 Настоящий шедевр в истории литературы.

На мой взгляд, здесь идет вечная борьба за молодость,ведь человек счастлив, всесилен, когда он молод.

А то, что портрет Дориана становился с каждым преступлением все страшнее, доказывает то, что жизнь не стоит на месте, на каждом ее этапе есть и хорошее и плохое, однако Дориану встречалось все плохое.

 

Подробнее:http://www.labirint.ru/reviews/goods/226746/

Мои достижения

Реализация инициатив, связанных с повышением доступности качественного образования согласуется с федеральной образовательной программой «Законом ХМАО- Югры от 01.07.2013 г. № 68-03 «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе- Югре»; инициатив, связанных с обеспечением высокого уровня развития социальных компетенций и гражданских установок подрастающего поколения и профессиональной ориентации выпускников школ, со «Стратегией социально-экономического развития ХМАО-Югры до 2020 года и на период до 2030 года» (распоряжение Правительства ХМАО- Югры от 19.02.2010 № 91-рп) и «дорожными картами» по реализации Стратегии от 09.10.2013 г. № 413-П; инициатив, связанных с выявлением, поддержкой и развитием одарённых детей, с приказом Департамента образования и молодежной политики ХМАО- Югры «Об утверждении комплекса мер реализации Концепции российской национальной системы выявления и развития молодых талантов в системе образования ХМАО-Югры» от 21.12.2012 года № 1537.

Награждена благодарностями за активное участие в работе международных проектов: «British Bulldog», «Инфоурок», «Олимпус», «ExamTrainer»; грамота администрации школы,  диплом за II место во всероссийском конкурсе «Лучший урок с использованием современных компьютерных технологий».

 

Моё портфолио

Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

Мои публикации:

Английский язык
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Иностранные языки
Материалы методических объединений

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио