Рабочая программа в 9 классе
рабочая программа (9 класс)

Басырова Ирина Николаевна

Пояснительная записка

Программа разработана в соответствии с:

 

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ,
  • Федеральным компонентом государственных стандартов   основного общего и  среднего  общего образования (утверждён  приказом    Министерства  образования   и   науки  РФ от 05 марта 2004 г.  №1089), 
  • приказом МО и НРФ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального  общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 6.10.2009 №373» , № 1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 17.12.2010 №1897», № 1578 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 17.05.2012 №413»,
  •  основных образовательных программ,
  • Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя школа №14» г. Нижневартовска
  • Авторской программой курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру /Happy English.ru для 5-9 кл. (К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман) общеобразовательных  учреждениий – Обнинск: Титул, 2009.

Предназначена для учащихся 9 классов общеобразовательной средней школы.

Место предмета в учебном плане                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Рабочая программа в 9 классе  рассчитана на 105 учебных часов из расчёта 3 учебных часа в неделю. Плановых контрольных уроков 5 ч., административных контрольных работ 3 ч.

Преподавание ведется на основании УМК “Happy English.ru” , включающего в в себя:

  1. Учебник (Student’s book):  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru: Учебник англ.яз для 9 кл. общеобразовательных  учреждений. Обнинск: Титул, 2009.
  2. Книга для учителя (Teacher’s Book) Английский язык, 9 класс / К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман/ - Обнинск, Титул, 2010.
  3. Рабочая тетрадь (Activity book): К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Рабочая тетрадь в 2 частях к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/ - Обнинск, Титул, 2009.
  4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 9 кл. общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_9_klass.docx447.02 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\INBasyrova\Desktop\3.jpegПояснительная записка

Программа разработана в соответствии с:

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ,
  • Федеральным компонентом государственных стандартов   основного общего и  среднего  общего образования (утверждён  приказом    Министерства  образования   и   науки  РФ от 05 марта 2004 г.  №1089),  
  • приказом МО и НРФ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт начального  общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 6.10.2009 №373» , № 1577 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт основного  общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 17.12.2010 №1897», № 1578 «О внесении изменений в Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образовании и  науки РФ от 17.05.2012 №413»,
  •  основных образовательных программ,
  • Уставом Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  «Средняя школа №14» г. Нижневартовска
  • Авторской программой курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру /Happy English.ru для 5-9 кл. (К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман) общеобразовательных  учреждениий – Обнинск: Титул, 2009.

Предназначена для учащихся 9 классов общеобразовательной средней школы.

Место предмета в учебном плане                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Рабочая программа в 9 классе  рассчитана на 105 учебных часов из расчёта 3 учебных часа в неделю. Плановых контрольных уроков 5 ч., административных контрольных работ 3 ч.

Преподавание ведется на основании УМК “Happy English.ru” , включающего в в себя:

  1. Учебник (Student’s book):  Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru: Учебник англ.яз для 9 кл. общеобразовательных  учреждений. Обнинск: Титул, 2009.
  2. Книга для учителя (Teacher’s Book) Английский язык, 9 класс / К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман/ - Обнинск, Титул, 2010.
  3. Рабочая тетрадь (Activity book): К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Рабочая тетрадь в 2 частях к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/ - Обнинск, Титул, 2009.
  4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 9 кл. общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2011.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка.

значение изученных грамматических явлений.

страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, её/их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной.

языковые средства  и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения.

говорение

вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом.

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный  портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.

аудирование

относительно полно и  точно понимать высказывания собеседника; понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию, соответствующую тематике данной ступени обучения.

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно – популярные, прагматические,

использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое)  в зависимости от коммуникативной задачи.

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме принятой в стране/странах изучаемого языка и на международном уровне; делать выписки из иноязычного текста

3. применять полученные знания и умения в практической и деятельности и повседневной жизни для:

общения  с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире

получения сведений из иноязычных источников информации ( в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Содержание учебного предмета

9 класс

Здравствуй, Америка!

Нью-Йорк, улицы и авеню Нью-Йорка, кафе и рестораны, текст из истории Америки в виде дневника  Макквизарда, о первых англичанах, приехавших в новый мир, их традициях, отношениях с индейцами, количественные и порядковые числительные, случаи употребления артиклей.

Лексика: SB, p.46 (слова по теме «Нью-Йорк и его достопримечательности»);

речевые клише, необходимые для ориентирования в незнакомом городе;

словообразование существ. с помощью суффиксов –ness, -ship, -dom, -hood;

Грамматика: употребление артикля  - с существ. bed, church, college, university, school, hospital, prison;

 - breakfast, lunch, tea, dinner, supper;

 - с географич. названиями, названиями городских объектов;

количественные  и порядковые числительные.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

американский вариант английского языка;

Нью-Йорк и его основные достопримечательности; США. История освоения Америки (первые поселенцы из Англии, их путешествие в Новый свет, образование колонии в Плимуте)

Встречают по одежке?

Одежда, покупки, в магазине, прямая и косвенная речь, переход из прямой речи в косвенную, домашнее чтение об истории Америки по дневнику  Макквизарда.

Лексика: SB, p.80 (слова по теме «Покупки в магазине»; речевые клише, необходимые для посещения магазина).

Грамматика: правила перевода просьб и приказаний из прямой речи в косвенную;

перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

поход в магазин;

различия в размерах одежды и обуви в США, Великобритании и России.

История освоения Америки (открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута, история возникновения национального праздника США – День Благодарения)

Здоровый образ жизни          

Повторение лексики  по теме «Еда», правильное питание, как потратить калории, рецепты приготовления русских и татарских блюд, роль медицинского страхования на основе интересных для учащихся текстов, прямая и косвенная речь, согласование времён.

Лексика: SB, p.115 (слова по темам «Продукты», «Здоровый образ жизни»);

глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь;

речевые клише, показывающие отношение к еде.

Грамматика:

согласование времен в английском языке;

изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе в косвенную речь;

местоимения some, any, no, few, little, much, many;

употребление артикля с названиями веществ.

Речевые ситуации и социокультурная информация: здоровый образ жизни.

Информация о первом и третьем президентах Америки.

Твои родители понимают тебя?

Новая лексика, выражения, клише по данной теме, многозначные глаголы, сложное дополнение, повторение  личных, притяжательных, абсолютных местоимений, местоимения в объектном падеже, домашнее чтение о Вашингтоне Джеферсоне, о битве при Гётесберге, о столице США Вашингтоне и его истории

Лексика: SB, p. 145 (слова по теме «Межличностные отношения в семье»);

устойчивые выражения с глаголами make, do;

словообразование существительных с помощью суффиксов –ship, -ness, -ment, -hoodб –dom, -ing;

конверсия как способ словообразования.

Грамматика:

Complex Object p.114, сложное дополнение; сложное дополнение после глаголов let, make.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

межличностные взаимоотношения в семье;

конфликтные ситуации;

как найти компромисс в отношениях.

Прогулка по Голливудскому бульвару

Кино, театр, знаменитости, город, история успеха, мой любимый актёр, любимые книги,  фильмы, авторы, прямая и косвенная речь и сослагательное наклонение.

Лексика: SB, p. 181 (слова по темам «Кино», «Досуг»).

Грамматика:

сложное подлежащее со словосочетаниями to be (un)likely, to be certain, to be sure.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

Лос-Анжелес и Голливуд,

жанры фильмов;

описание фильма или книги;

популярные американские актеры и фильмы;

секрет успеха;

Д.Роулинг и книги о Гарри Поттере

Что ты собираешься делать летом?

Различные виды деятельности в летнее время,  различные занятия и работа подростков летом.  Советы, где можно работать летом в виде рассказов, текстов для чтения, упражнения для развития монологической и диалогической речи сослагательное наклонение - три типа предложений, тема истории Америки в форме рассказа о приключениях детей, узнающих новое в текстах «Случай в Долине смерти», «Сокровище».

Лексика: SB, p.210 (слова по теме «Выбор профессии»);

словообразование  прилагательных с помощью суффикса –ive.

Грамматика:

придаточные предложения времени и условия;

сослагательное наклонение;

II, III типы условных предложений.

Речевые ситуации и социокультурная информация:

работа американских подростков летом;

качества, необходимые для работы;

законы о труде для подростков США и России;

собеседование при приеме на работу;национальные парки США.

Тематическое планирование  ФКГОС

Класс

Изучаемый раздел

Контроль

Контрольные

работы/тесты

Развитие речи

9 класс

Здравствуй, Америка

Диагностическая контрольная работа № 1

Контрольная работа по теме «Здравствуй, Америка!»

Защита проекта «Мои первые впечатления от Нью-Йорка»

Лексика по теме «Нью-Йорк и его достопримечательности

Грамматика (употребление артикля, количественные  и порядковые числительные.

Аудирование “Places of interest in NY”

Чтение  “The discovery of America”, “Russian Dishes”

Встречают по одежке?

Контрольная работа по теме «Встречают по одежке?»

Аудирование “Our shopping day”

Грамматика

Reported Speech (Косвенная речь)

Лексикапо теме «Покупки в магазине

Чтение: « Индейцы и пилигримы»

Здоровый образ жизни          

Контрольная работа по теме «Здоровье дороже денег»

Диагностическая контрольная работа     №2

Чтение: “A healthy lifestyle”

additional literature

Письмо:

эссе-сочинение “A short biography of any Russian politician”

Лексика по темам «Продукты», «Здоровый образ жизни»

Грамматика:

согласование времен в английском языке;

изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе в косвенную речь;

местоимения some, any, no, few, little, much, many;

употребление артикля с названиями веществ.

Твои родители понимают тебя?

Контрольная работа  по теме «Твои родители понимают тебя?»  

Письмо:

«Письмо в журнал»

Лексика по теме «Межличностные отношения в семье», устойчивые выражения с глаголами make, do;

словообразование существительных с помощью суффиксов –ship, -ness, -ment, -hoodб –dom, -ing;

Грамматика:

сложное дополнение; сложное дополнение после глаголов let, make.

Прогулка по Голливудскому бульвару

Контрольная работа по теме «Прогулка  по Голливудскому бульвару»

Защита проекта по теме «Обзор любимого фильма»

Аудирование: “The Film summaries”

Чтение:

“The history of the American flag”

Лексика по темам «Кино», «Досуг»

Грамматика:

сложное подлежащее со словосочетаниями to be (un)likely, to be certain, to be sure.

Что ты собираешься делать летом

Диагностическая контрольная работа № 3

Защита проекта «Моя идеальная летняя работа»

Аудирование

“Faces on mount Rushmore”

Чтение:

“The job for you”

Устная речь:

“Jobs for American teenagers”

Письмо:

composition “My ideal summer job”

Лексика: SB, p.210 (слова по теме «Выбор профессии»);

словообразование  прилагательных с помощью суффикса –ive.

Грамматика:

придаточные предложения времени и условия;

сослагательное наклонение;

II, III типы условных предложений

Учебно-тематический план

Название раздела и тем

Всего часов

Раздел 1. История и культура США

16

Прогулка по Нью-Йорку

Прогулка по Нью-Йорку

Моральные ценности американцев

Американская и русская кухня

Мои  впечатления о Нью-Йорке

Диагностическая контрольная  работа №1.

История США

Контрольная работа по теме раздела.

Раздел 2. Внешность. Покупки

12

Мое отношение к моде и одежде. Мой стиль

Молодежные субкультуры: стиль одежды

В магазине одежды

История США

Контрольная работа по теме раздела.

Раздел 3. Забота о здоровье  

16

Урок грамматики

Проблемы здоровья

Здоровый образ жизни (еда, времяпрепровождение)

Контрольная  работа по теме раздела

Система здравоохранения США. Медицинская страховка

История США

Диагностическая  контрольная работа №2.

Раздел 4. Отцы и дети

14

Внутрисемейные отношения. Семейные конфликты

Внутрисемейные отношения. Как договориться с родителями

История США

Достопримечательности Вашингтона

Контрольная работа по теме раздела.

Раздел 5. Американская  киноиндустрия  / Профессиональный успех

16

Лос-Анджелес. Голливуд – сердце киноиндустрии

Популярные американские фильмы и актеры

Секрет успеха

Дж. К. Роулинг и ее книги. Моя любимая книга / фильм

Клуб любителей кино

История США

Контрольная работа по теме раздела.

Раздел 6. Ярмарка профессий. Устройство на работу

14

Планы на лето. Работа на каникулах

Рекламы и объявления о работе

История США

Диагностическая  контрольная работа №3.

Раздел 7. Повторение

17

Всего

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...