Дистанционное обучение

Неумоина Елена Николаевна

12.03.2015. Ребята, на следующей неделе у вас будет проверочная работа по окружающему миру, чтобы подготовиться к ней хорошенько, выполните тестовое задание. Жду ответов.

12.03.2015. Повторяем таблицу умножения. Ребята, для вас тестовые задания. Ответы присылайте на почтуmail

18.02.2015. Выполните тестовые задания по окружающему миру. Поработайте с контурной картой.mail

17.02. 2015. Готовимся к внеклассному чтению. Тема: "Любимые сказки"

16.02.2015. Выполните задание по математике. Ответы пришлите, пожалуйста, на электронную почту.mail

Молодцы, ребята!yessmiley

15.02.2015. Выполните задания по русскому языку. 

14.02. 2015. Ребята, перейдите по ссылке и ознакомьтесь с памяткой по профилактике гриппа и ОРВИ.  http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2015/02/16/pamyatka-dlya-detey-po-profilaktike-grippa-i

 На этой страничке я буду выкладывать для вас задания, чтобы вы во время карантина не отстали по программе.

Ребята, пройдите по ссылке на форум "Учиться с увлечением " http://knigonosiki.forum2x2.ru/

Поработайте с тренажёром по таблице умножения. Удачи!       smiley

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Умножение чисел


1. Посмотри на рисунки и составь примеры со сложением и за тем с умножением.

Рисунок

2. Посмотри на рисунки и составь примеры со сложением и за тем с умножением.

Рисунок

3. Замени сложение умножением:

5 + 5 + 5 =

6 + 6 =

8 + 8 + 8 + 8 =

3 + 3 + 3 =

4 + 4 + 4 =

5 + 5 + 5 + 5 + 5=

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3=

6 + 6 =


4. По данному рисунку составь текстовую задачу, которая решалась бы умножением.

Рисунок

5. Выполни умножение:

5 * 3 =

6 * 2 =

8 * 3 =

3 * 4 =

4 * 4 =

5 * 5 =

3 * 3 =

6 * 6 =



Решение текстовых задач на умножение


1. Митя живет в 7 этажном доме. Высота каждого этажа равна 3 метра. Вычисли высоту всего дома.

2. Рабочие поставили 6 столбов для забора. Расстояние между столбами равно 4 метра. Чему равна длина всего забора?

3. Митя живет в 7 этажном доме. Высота каждого этажа равна 3 метра. Вычисли высоту всего дома.

4. В одной упаковке 8 носовых платков. Сколько всего носовых платков в 7 упаковках?

5. В лагерь отдыха приехали 9 легковых машин. В каждой машине было по 4 детей. Сколько всего детей приехало в лагерь?

6. В саду растут кусты малины. Они посажены по 5 кустов в один ряд. А всего в саду 8 рядов малины. Сколько всего кустов малины в саду?

7. В школьной столовой стоят 8 столов. Вокруг каждого стола поставлено по 5 стульев. Сколько всего стульев в столовой?

8. На стоянке стоят в 8 рядов автомашины. Сколько всего автомашин на парковке, если в один ряд помещается 7 машин?

9. По площади марширует колонна солдат. Во одном ряду 8 солдат. Сколько всего солдат марширует, если в с колонне 9 рядов?

10. У Коли есть 7 подшивок журнала "Мурзилка". В каждой подшивке по 6 журналов. Скажите, сколько журналов "Мурзилка" есть у Коли?

11. Паша очень любит собирать черепашек - нинзя. Он их собирает уже 7 лет. За каждый год он собрал по 5 коллекций. Сколько всего коллекций есть у Паши?

12. Папа принес с рынка 4 пакета с яблоками, в каждой по 11 яблок. Сможешь посчитать, сколько всего яблок принёс папа?



Таблица умножение


1. Выполни умножение:

9 * 2 =

7 * 4 =

8 * 6 =

3 * 9 =

6 * 5 =

6 * 7 =

7 * 4 =

8 * 2 =

5 * 9 =

8 * 8 =

7 * 7 =

8 * 3 =

8 * 5 =

4 * 4 =

6 * 3 =

5 * 4 =



2. Разложи произведение на суммы:

4 * 9 =

5 * 8 =

6 * 7 =

7 * 6 =

8 * 5 =

6 * 4 =

5 * 3 =

4 * 2 =

8 * 5 =

3 * 4 =

2 * 3 =

9 * 2 =



Предварительный просмотр:

Развиваем и обогащаем речь.

 

1.Слово – не воробей: вылетит – не поймаешь. Но вы все – таки постарайтесь поймать слова, которые улетели со страницы.

 

Над городом низко повисли снеговые ______________. Вечером началась _______________. Снег повалил большими ________________________. Холодный ветер выл, как дикий _________. В конце пустынной и глухой___________ вдруг показалась какая – то девочка. Она была худа и бедно ___________. Она продвигалась медленно вперед, валенки свалились с ног и ________ ей идти.  На ней было плохое ________ с узкими рукавами, а на плечах____________.

 

2.Перед вами несколько «крылатых выражений», в которых пропущены одинаковые слова. Отгадайте их. Составьте предложения.

 

Из… вон плохо.                            Мастер на все …

Сидеть сложа …                            Золотые…….

 

3.Составьте анаграммы.

 

Например: карета – ракета.

 

Урон-                            Осколок-

Арап -                            Соха –

Мошкара -                     Ниша -   

 

4. Словарная работа

Запиши слова, разделяя их на слоги. Вставь пропущенные буквы, поставь знак ударения.

За_ц, л_сица, м_дведь, с_бака, к_рова.



Предварительный просмотр:

Экологические системы.

1.Экосистема – это…

1. совместно обитающие организмы (животные, растения…) и тот участок земли, на котором они себя чувствуют как дома;

2. совместно обитающие животные;        3. совместно обитающие растения.

2. Обитатели экосистемы:

1. едоки;                 2. едоки и мусорщики;             3. кормильцы, едоки и мусорщики.

3.Может ли экосистема существовать без посторонней помощи человека?

1. может, как угодно долго;

2. может, но небольшой промежуток времени;

3. не может.

4.Кто может создавать «живые» вещества из неживой природы

1. «кормильцы»        2. «едоки»        3 «мусорщики»

5. Кого называют «едоками»?

1. Растения        2. Животных,        3. Бактерии, грибы…

6. Кто перерабатывает «природный мусор»?

1. Растения        2. Животные,        3. Бактерии, грибы….

Тест. Природная зональность.

Что такое природные зоны?

1.«Содружество» живой и неживой природы, в котором все обитатели чувствуют себя как дома

2.Крупные области с похожими природными условиями, почвой, растительным и животным миром

3.Постоянный водный поток из осадков, выпавших на поверхность суши.

Почему на Земле существуют природные зоны.

1. Потому, что Земля имеет форму шара

2. Потому, что действует закон притяжения.

3. Потому, что на Земле воды больше, чем суши.

 В какой природной  зоне весна наступает раньше

1. Лесной

2. Степной

3. Тундровой

Почему, чем дальше на Север, тем длиннее становятся тени?

1. Потому, что больше влаги.

2. Потому, что ниже температура воздуха.

3. Потому, что солнце, бросает свои лучи под большим наклоном.

От чего зависит климат на Земле?

1. От распределения тепла

2. От вращения Земли

3. От смены времени суток



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

ТЕСТ по теме «Учимся умножать и делить» 2 класс

Цель: проверка знаний табличных случаев умножения и деления с числами 2, 3, 4, 5, понимание смысла отношений между числами, выраженными терминами «больше/ меньше в несколько раз», умений выполнять умножение с 0 и 1, 10, умения решать задачи.

Вариант №1

Основная часть

  1. Найди неверное равенство.

А) 3 ∙ 6 =18                        В) 4 ∙ 4 = 24

Б) 5 ∙ 5 = 25                        Г) 2 ∙ 7 = 14

  1. Укажи верное равенство.

А) 3 ∙ 4 = 2 ∙ 6                        В) 4 ∙ 5 = 6 ∙ 4

Б) 2 ∙ 8 = 6 ∙ 3                 Г) 3 ∙ 5 = 2 ∙ 8

  1. Деление – это действие, обратное:

А) сложению                Б) умножению        В) вычитанию

  1. Сварили 5 банок варенья. В каждой банке по 3 литра варенья. Сколько варенья всего сварили?

А) 5                        В) 15

Б) 10                        Г) 25

  1. В шкафу 24 книги. На каждой полке стоит по 4 книги. Сколько полок в шкафу?

А) 28                        В) 5

Б) 20                        Г) 6

  1. При умножении на какое число ты всегда получишь это же число?

А) на 0                В) на 10
Б) на 1                        Г) на 5

Дополнительная часть

7*.  У Сережи в коллекции 27 марок, а у Наташи в три раза меньше. Выбери

    выражение для общего числа марок у ребят.

А) 27 + 3                        В) 27 : 3 + 27

Б) 27 : 3                        Г) 27 - 27 : 3

8*.  Укажи все числа, которые делятся на 3.

А) 4, 6, 9, 18, 27                        В) 3, 9, 12,15,24

Б) 6, 9,15, 21, 28                        Г) 6, 9, 12, 17, 21

Вариант №2

Основная часть

  1. Найди неверное равенство.

А) 3 ∙ 5 =15                        В) 4 ∙ 4 = 14

Б) 9 ∙ 2 = 18                        Г) 5 ∙ 2 = 10

  1. Укажи верное равенство.

А) 6 ∙ 4 = 2 ∙ 9                        В) 5 ∙ 4 = 4 ∙ 5

Б) 3 ∙ 5 = 2 ∙ 8                        Г) 2 ∙ 9 = 2 ∙ 6

        

  1. Деление – это действие, обратное:

А) сложению                Б) вычитанию        В) умножению

  1. От пристани отплыли 4 лодки. В каждой - по 3 человека. Сколько человек отплыли от пристани?

А) 7                        В) 12

Б) 11                        Г) 15

                

  1. У Антона 30 рублей. Сколько всего ручек он может купить, если цена одной ручки 5 рублей?

А) 35                        В) 7

Б) 25                        Г) 6

  1. При умножении на какое число ты всегда получишь это же число?

А) на 10                В) на 0

Б) на 1                         Г) на 5

Дополнительная часть

7*.  В куске 36 м ткани. Из этой ткани сшили 5 сарафанов. На каждый сарафан пошло  

      по 4 м. Выбери выражение количества оставшейся ткани.

А) (36 – 5) ∙ 4                        В) 36 + 5 ∙ 4        

Б) 36 – 4 ∙ 5                        Г) (36 +4) ∙ 5        

8*.  Укажи все числа, которые делятся на 4.

А) 4, 6, 8, 10, 12                        В) 8, 12,16,23

Б) 6, 8,16, 24, 28                        Г) 4, 8, 12, 16, 24



Предварительный просмотр:

Тест. Лесные зоны  умеренного пояса.

1. Лесные зоны умеренного пояса это:

1.Степи, пустыни.             2.Тропические леса. Саванны. Тропические пустыни

          3.Тайга. Лиственные леса                 4.Ледяные пустыни. Тундра        

2. Назовите «кормильцев» зоны лесов:

1.Мхи, лишайники           2.Берёза, липа, дуб            3.Планктон              4. Травы, злаки.

        Ель, кедр, сосна

3.Назовите « едоков» зоны лесов:

1.Моржи, тюлени       3.Олени, лемминги, песцы             4.Кабаны, зайцы, лисы              

    5 Глухари, лоси, медведи                 6.Слоны, бегемоты                   8. Страусы, кенгуру

4.Назовите «мусорщиков» зоны лесов:

1.Почвенные клещи, многоножки, грибы, дождевые черви

2. Микробы и ногохвостки

3. Жук –навозник, чернотелка.

5. Почему на месте ельника после пожара вырастет березняк:

1.Потому, что высокие ели перестанут закрывать свет маленьким берёзкам

2.Потому, что берёза выносливее и сильней ели.

3.Потому, что берёзы красивее елей.

6. Что можно определить по годичным кольцам дерева:

1.Название дерева.

2.Возраст дерева.

3.Какие животные приходили к дереву.