Учиться с увлечением

Неумоина Елена Николаевна
 
Ребята, приглашаю вас в увлекательное путешествие
по сайту глобальная школьная лаборатория.
logo
image
 
Дорогие, ребята!
Вы можете перейти по ссылкам на интересные сайты. Желаю удачи!
Это сайт с интересными математическими раскрасками
 
 
Есть зарядка для тела, а есть зарядка для ума. Хотите её выполнить?
 
Разгадывайте ребусы на сайте детский мир
 
 
Задания для подготовки к интеллектуальным конкурсам
Готовимся к Новому году!

 

Учим таблицу умножения!yes

http://fantazery.moy.su/load/1-1-0-611

 

Эта игра поможет быстро, играя выучить таблицу умножения.

  Эта игра предназначена и чрезвычайно полезна для детей от 3 до 10 лет.

Она помогает выучить таблицу умножения в игровой форме.

Но не только! Во время игры также развивается внимание, память ребёнка.

А ещё наша "Таблица умножения" развивает мелкую моторику и укрепляет мышцы кисти руки у детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Подготовка к конкурсу по математике



Предварительный просмотр:

Подготовка к конкурсу по русскому языку

1. Между какими двумя буквами в русском алфавите стоит ещё одна

буква?

(А) между Б и В;  (Б) между В и Г;  (В) между Г и Д;  

(Г) между Д и Е;  (Д) между Е и Ж.

2. Что не разгадывают?

(А) ребус;  (Б) кроссворд;  (В) головоломку;  

(Г) скороговорку;  (Д) шараду.

3. Слово, которым нельзя считать, — это

(А) пара;  (Б) тройка;  (В) четвёрка;  (Г) пятёрка;  (Д) шестерёнка.

4. Что за зверь, скажите, братцы,

Может сам в себя забраться?

На  эту  языковую  загадку  Екатерины  Серовой  часто  дают  ответ

улитка или черепаха. Но правильный ответ на неё —  

(А) собака;  (Б) корова;  (В) норка;  (Г) лиса;  (Д) белка.

5. Что обычно не носят?

(А) носки;  (Б) нос;  (В) усы;  (Г) очки;  (Д) воду.

6. Кошка — кот, коза — козёл, овца — баран, корова — …?

(А) телёнок;  (Б) бык;  (В) говядина;  (Г) сено;  (Д) коровник.

7. Маша с Дашей увидели змею, испугались и дружно вскрикнули:

(А) Ой!  (Б) Ну!  (В) Эй!  (Г) Ха!  (Д) Но!

8. Какое из этих слов не может означать ‘соревнование’?

(А) забег;  (Б) заезд;  (В) заплыв;  (Г) заскок;  

(Д) все эти слова могут означать ‘соревнование’.

9. В  книге Эдуарда Успенского «Дядя Фёдор, пёс и  кот» почтальон

Печкин первый раз появляется так:  

«А навстречу им какой-то дядя бежит. Румяный такой, в шапке. Лет пятидесяти с хвостиком. (Это не дядя с хвостиком, а _____ у него с хвостиком.)».  

Какое слово в последней фразе мы заменили чертой?

(А) бег;  (Б) возраст;  (В) рост;  (Г) румянец;  (Д) шапка.



Предварительный просмотр:

Новогодняя поделка Дракона 

настоящая игрушка своими руками!

Не за горами 2012 год — год Дракона . Предлагаю смастерить оригинальный подарок к Новому году -Дракона, символ наступающего нового года. Поделка, сделанная своими руками, придется как раз кстати! Уверена, что поделка придется по душе и школьникам постарше и малышам.

Все объявления

ЯндексДирект

  1. Бесплатные объявления на AVITO.ru

Миллионы объявлений о покупке и продаже товаров и услуг! Просто! Выгодно!

www.avito.ru

  1. Волшебный мир детских игрушек

Все для Вашего малыша! Приятные цены и быстрая доставка почтой по всей РФ!

Адрес и телефон  ·  www.mytoys.ru

Готовим разноцветные пластиковые стаканчики, цветную гофробумагу (нарезаем полосы), картонные трубочки, леску, голову дрокону(рисунок для скачивания ниже), клей

Мастер-класс в фотографиях. Делаем заготовку по следующему принципу:

Здесь нам пригодятся заготовки из гофробумаги:

Далее закрепляем леску :

И получем такого красавца -дракона:

Заготовки для поделки (увеличиваются по клику левой кнопки мыши):


Read more:
http://klub-drug.ru/podelki/novyj-god/podelka-drakony-igrushka-svoimi-rukami.html#ixzz1fyQcDe00


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Вариант 1  Русский язык


1.        Обведи номер ряда, в котором фамилии стоят в алфавитном порядке.

1)        Груздев, Дунаев, Редькин, Москвин

2)        Клюев, Пирогов, Тихонов, Федин

3)        Борисов, Рожков, Никулин, Щепкин

4)        Аристов, Волгин, Журов, Дятлов


2.        Обведи номер верного утверждения о слове чайки.

1)        В слове чайки все согласные мягкие.

2)        В слове чайки три слога.

3)        В слове чайки букв больше, чем звуков.

4)        В слове чайки нет глухих согласных.


3*.        Прочитай названия столбцов и строчек таблицы. Запиши данные ниже слова в нужную часть таблицы. Обрати внимание: первое слово уже записано.

килька, зелень, пение, решишь, весёлый, овощ, чаща, метели

В слове два слога

В слове три слога

В слове все согласные звуки мягкие

В слове НЕ все согласные звуки мягкие

килька,


4.        Обведи номер ряда, в который включены родственные слова и нет формы одного из слов.

1)        город, городской, города, городок

2)        снег, снежный, снежок, снежная

3)        ветер, ветрище, ветерок, ветреный

4)        лист, листок, листопад, листком



5.        Обведи номер слова, которое соответствует схеме:                    .

1)        покраска

2)        повязка

3)        погода

4)        полоска


6*.        Объедини в группы словá, которые имеют одинаковый состав слóва. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

голова, малиновый, ключик, журнал, приморский, дерево, речка, заморозки, заокеанский

        

        

         


7.        Запиши в каждый столбик таблицы по 2 слова из данных предложений.

Перед рассветом над лесом кружит прохладный ветерок. Медленно появляется на небе солнце. Поздней осенью ручей чист и прозрачен.

Имена существительные

Имена прилагательные

Глаголы

Предлоги

1)         

1)         

1)         

1)         

2)         

2)         

2)         

2)         


8.        Обведи номер словосочетания, в котором есть имя существительное
3-го склонения в единственном числе, в дательном падеже.

1)        засыпать от усталости

2)        повернуться к кроватке

3)        подойти к сирени

4)        размышлять о жизни



9.        Обведи номер словосочетания, в котором есть имя прилагательное мужского рода в творительном падеже.

1)        яркому солнцу

2)        новому фильму

3)        душистому мылу

4)        сладким горошком


10.        Прочитай предложение.

В это солнечное утро лес был наполнен необыкновенной радостью.

Определи, в какой форме употреблено в предложении выделенное имя прилагательное. Обведи номер ответа.

1)        в форме ср. р., ед. ч., Им. п.

2)        в форме м. р., ед. ч., В. п.

3)        в форме ср. р., ед. ч., В. п.

4)        в форме м. р., ед. ч., И. п.


11.        Обведи номер предложения, в котором выделенное слово является глаголом.

1)        Это был такой протяжный вой, что мы замерли.

2)        Альма, не вой так громко, нас услышат.

3)        Это был даже не вой, а очень грустная песня.

4)        Волчий вой всегда очень пугал меня.


12.        Обведи номер предложения, в котором есть глагол в форме настоящего времени, единственного числа, 3 лица.

1)        Город улыбается тебе цветами на клумбах.

2)        Летом на юге звёзды сияют очень ярко.

3)        Ты идёшь сегодня на спектакль?

4)        Рано утром вода в лужах замёрзла.



13*. Учительница задала три вопроса, ответы Кати и Гены приведены ниже. Отметь, кто из ребят дал правильный ответ. Подтверди выбранный ответ двумя примерами. Если правильного ответа нет, напиши свой и подтверди его двумя примерами.


Вопрос 1. У всех ли имён существительных есть окончания?

 Катя: Да, у всех.         

 Гена: Нет, не у всех.         

 Правильного ответа нет. Мой ответ.         

        

Вопрос 2. Все ли имена существительные изменяются по числам?

 Катя: Не все имена существительные изменяются по числам.

        

 Гена: Все имена существительные изменяются по числам.

        

 Правильного ответа нет. Мой ответ.         

        

Вопрос 3. К какому склонению относятся имена существительные женского рода?

 Катя: к 3 склонению.         

 Гена: к 1 склонению         

 Правильного ответа нет. Мой ответ.         

        



14.        Прочитай предложение. Подчеркни подлежащее и сказуемое.

Солнечный луч упал на лежащий под елью снег.


15.        Найди и отметь предложение с однородными сказуемыми, соединенными союзом и.

1)        Мы шли по тропинке, прислушивались к звукам.

2)        В доме у бабушки жили ёжик и кошка.

3)        Заяц заметил нас и поскакал в лес. 

4)        Наступил вечер, и скоро на небе зажгутся звёзды.


16.        Прочитай варианты проверки слов. Найди верное утверждение. Обведи его номер.

1)        Слово …гурец можно проверить словом овощ.

2)        Слово п…левой можно проверить словом поле.

3)        Слово с…лонка можно проверить словом солнце.

4)        Слово стр…ла можно проверить словом стрелять.


17*.                Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши каждую группу на отдельной строчке.

гибкий, устный, поздний, рыбка, зимовье, сердце, пятно, редкий, полезный

        

        

        

        



18.        Прочитай запись телефонного разговора.

Федя позвонил своему другу Гене. К телефону подошёл папа Гены, Игорь Семёнович.

1) – А Генка дома?

– Добрый день, Федя! Нет, он ещё не вернулся из школы.

2) – А скажите ему, чтобы он мне позвонил!

– Договорились, Федя! Я ему передам. До свидания.

3) – Хорошо.

Запиши слова, которые ты считаешь необходимым вставить в реплики Феди.

Реплика 1         

Реплика 2         

Реплика 3         

ПРОЧИТАЙ РАССКАЗ И ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ 19-20.

У меня на даче стояла бочка, полная воды. Рядом на дереве сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев.

Вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. Пил, и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своем языке. Другой – чуть поменьше – с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку. А пить-то хотелось – клюв был разинут от жары.

И вдруг я ясно увидел: тот, первый, – он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. Он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата, и звал его.

Братишка на ветке решился, слетел к бочке. Но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, – и сейчас же испуганно порхнул назад, на дерево. А тот опять стал его звать.

        И добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. Оба улетели.

(по В. В. Вересаеву)


19.        Допиши пропущенные пункты плана.

1. Два воробья на ветке.

2. Пить хочется!

3. _________________ .

4. _________________ .

5. Удачная попытка.



20*.        Как ты считаешь, о чём этот рассказ? В чём его основная мысль? Напиши об этом. В твоей записи должно быть 3-4 предложения, и это обязательно должен быть связный текст.

        

        

        

        

        

        

Вариант 2  Русский язык


1.        Прочитай слова.

подарок, тетрадка, свободный, поздний, пароход, кедр

Запиши, сколько в этих шести словах звуков [д] и букв д.

звуков [д]                      

букв д                            


2.        Обведи номер слова, в котором третий звук – мягкий согласный.

1)        лыжи

2)        поляна

3)        огоньки

4)        зацепить


3.        Даны звуки: [у], [с’], [ы], [п], [д], [р], [й’], [а], [ч’]

Раздели эти звуки на две группы.

1 группа         

2 группа         

Одну из выделенных тобою групп можно разделить ещё на две группы. Предложи два способа того, как это можно сделать.

Способ 1

1         

2         

Способ 2

1         

2         


4*.        В характеристике звуков слова жильё допущено несколько ошибок. Найди и исправь ошибки: зачеркни неправильно указанный признак и запиши сверху правильный вариант.

[ж] – согласный, мягкий, глухой, обозначен буквой «ж».

[ы] – гласный, безударный, обозначен буквой «и».

[л’] – согласный, мягкий, глухой, обозначен буквами «л» и «ь».

[й’] – согласный, мягкий, звонкий, обозначен буквой «ё».

[о] – гласный, безударный, обозначен буквой «ё».


5.        Обведи номер слова, которое является формой слова речка.

1)        река

2)        речной

3)        речкой

4)        речушка


6.        Найди схему, которая соответствует слову походка. Обведи номер ответа.

1)

2)

3)

4)



7.        Прочитай слова.

моряк, морской, мóрем, морщинка, морж, (о) мóре, приморский, уморительный, (к) мóрю, мордочка 

Запиши слова в два столбика.

Родственные слова к слову море

Формы слова море


8*.        Рассмотри последовательность схем состава слов:

Ниже даны ряды слов. Проверь, все ли слова в рядах соответствуют  схемам. Зачеркни слова, которые не подходят к схемам, над зачёркнутыми словами запиши по одному своему примеру подходящих слов.

1)        рука, холодный, отгадка

2)        морозы, города, находка

3)        книга, бантики, посадка

4)        пальто, морозный, дошкольный


9.        Обведи номер словосочетания, в котором допущена ошибка.

1)        гулять по аллее

2)        сочинение о музеи

3)        дорога в городе

4)        рассказ о метели



10.        Обведи номер правильного объяснения написания окончания в слове мышка в словосочетании сказка о мышке.

1)        окончание –е, потому что это существительное 1 скл., Д. п.

2)        окончание –е, потому что это существительное 1 скл., П. п.

3)        окончание –е, потому что это существительное 2 скл., П. п.

4)        окончание –е, потому что это существительное 3 скл., П. п.


11.        Прочитай несколько географических названий.

Белогорск, Большая Утреж, Сапожок, Петухово, Старица, Верхняя Тура, Ягодное, Восточный, Горячий Ключ, Дятькино, Пески, Ыныкчанский, Ясный

Найди и подчеркни такие названия, написание которых не соответствует существующим правилам русского языка.


12*.        Вспомни три орфограммы, которые изучались в начальной школе. Запиши примерное название этих орфограмм и приведи по 3 примера слов на каждую орфограмму.

1)         

        

2)         

        

3)         

        



13.        Отметь словосочетание, в котором есть имя существительное женского рода, 3-го склонения, в форме творительного падежа.

1)        гордится книгой

2)        любуется молодёжью

3)        пятно на скатерти

4)        боится мыши


14.        Обведи номер ряда, в котором все слова – это имена существительные
2-го склонения.

1)        сирень, картофель, муравей

2)        мальчишка, апельсин, медведь

3)        иней, офицер, медаль

4)        тополь, облако, помидор


15.        У слов: дедушка, юноша, девушка, дядюшка есть общие признаки. Обведи номера верных утверждений.

1)        Все эти слова являются именами существительными женского рода.

2)        Все эти слова относятся к 1 склонению.

3)        Все эти слова могут изменяться по числам.

4)        Все эти слова относятся ко 2 склонению.


16.        Обведи номер словосочетания, в котором есть имя прилагательное мужского рода в родительном падеже.

1)        морозным утром

2)        морозной ночи

3)        морозного дня

4)        морозному воздуху



17.        Прочитай предложение.

Я дышу свежим воздухом, любуюсь хорошей погодой.

Определи грамматические признаки подчёркнутого имени прилагательного, заполни пропуски в его характеристике.

Это имя прилагательное употреблено в предложении в форме:

                   рода,

                   числа,

                   падежа.


18.        Составь и запиши два предложения с именем прилагательным удивительный. В первом предложении употреби это прилагательное в форме среднего рода, единственного числа, предложного падежа. Во втором предложении употреби это прилагательное в форме женского рода, единственного числа, дательного падежа.

1)         

2)         


19.        Прочитай запись телефонного разговора.

Максим позвонил своему другу Славе. К телефону подошёл папа Славы, Олег Иванович.

1) – А Слава дома?

– Добрый день, Максим! Нет, он ещё не вернулся из школы.

2) – А скажите ему, чтобы он мне позвонил!

– Конечно, Максим! Я ему передам. До свидания.

3) – Хорошо.

Запиши слова, которые ты считаешь необходимым вставить в реплики Максима.

Реплика 1         

Реплика 2         

Реплика 3         



20.        Напиши небольшой рассказ (4-5 предложений) о своей любимой книге.

        

        

        

        

        

        

        

        


21*.        Прочитай небольшое сочинение одного четвероклассника.


Вчера мы ходили в цирк. Как же было смешно! Сначала выступал очень смешной клоун. Его смешная походка и смешные шутки заставили нас смеяться до слёз. Потом на сцене появились очень смешные обезьянки, которые смешно жонглировали кеглями и мячиками. Потом нас смешил дрессированный медведь, который смешно катался на велосипеде. А какая смешная улыбка у пёсика, решавшего примеры! Во время представления я смеялся так, что чуть не упал с кресла.

Если ты считаешь, что это сочинение нуждается в некоторой правке, внеси исправления: зачеркни слова, которые ты хотел бы заменить, и сверху запиши свой вариант.



Предварительный просмотр:

Вариант 1 Математика


1.        Коля измерил высоту письменного стола. Какой результат он мог получить?

1)             38 см

2)            88 см

3)          188 см  

4)          488 см


2.        Какие цифры нужно написать вместо знака    в неравенстве

738 < 7328, чтобы оно было верным?

Ответ:                 


3.        Впиши следующее число последовательности

630,  540,  450,  360,  _____


4.        Первое упоминание о городе Москве было в 1147 году. Сколько лет исполнится Москве в 2012 году? 

Ответ:          лет.



5.        Автомат упаковывает ракетки для бадминтона, по 2 ракетки в каждую упаковку. За час автомат упаковал 2014 ракеток. Сколько упаковок изготовил автомат?                      

1)        1012 упаковок

2)        17 упаковок

3)        107 упаковок

4)        1007 упаковок


6.        В туристической поездке Андрей сделал 70 фотографий. Он сделал
на 10 фотографий меньше, чем его брат. Смогут ли братья разместить все свои фотографии в альбоме, который вмещает 140 фотографий? Запиши решение и ответ.

Ответ:


7.        У Иры было 200 рублей. Она купила пачку из 20 одинаковых тетрадей и получила в кассе сдачу 60 рублей. Сколько стоила одна тетрадь?

1)        140 р.

2)            7 р.

3)          10 р.

4)            3 р.



8.        Для изготовления двух ёлочных гирлянд использовали 120 одинаковых лампочек. Сколько таких лампочек потребуется для изготовления 16 точно таких же гирлянд? С помощью какого выражения можно решить эту задачу?                      

1)        120  16

2)        120  2 + 16

3)        120 : 2  16

4)        120  2 16


9.        В таблице указано количество велосипедов и колясок, которые выпустил  завод «Малыш» за два месяца.

Месяц

Количество (тысяч штук)

Велосипеды

Коляски

Август

82

79

Сентябрь

78

91

Верно ли, что в августе выпустили  менее 80 тысяч штук велосипедов?

Запиши ответ и объясни его.

Ответ:                 

Объяснение:         

        



10.        На рисунке изображены две пространственные фигуры. Рядом с каждой фигурой запиши название одного предмета, который имеет такую же форму.



11.        Рассмотри фигуры, изображённые на рисунке. Обведи номера всех четырёхугольников, которые имеют прямой угол.  

1

2

3

4

5


12.        Игорь покупает 4 DVD-диска по 130 рублей каждый. У него есть банкноты только по 100 р. Сколько рублей он получит сдачи?  


Ниже приведены три варианта решений. Какое из них верное?

Первое решение

Второе решение

Третье решение

1) 130 · 4 = 520 (р.)

1) 130 · 4 = 520 (р.)

1) 130 · 4 = 520 (р.)

2) 520 – 100 = 420 (р.)

2) 100 · 5 = 500 (р.)

2) 100 · 6 = 600 (р.)

3) 520 – 500 = 20 (р.)

3) 600 – 520 = 80 (р.)

Ответ: Верное решение                 



13.        На диаграмме показан возраст четырёх ребят.


Кто из ребят младше Васи на 2 года?

Ответ:                 


14.        На школьном стадионе 90 мест для зрителей. Во время волейбольного матча треть всех мест заняли родители. Сколько мест заняли родители?

Ответ:          мест


15.        Измерь длину отрезка АВ. Запиши ответ в сантиметрах и
миллиметрах.
 

Ответ: _____ см  _____ мм



16.        Какое наибольшее число прямоугольных рамок со сторонами 10 см и 15 см можно сделать из проволоки длиной 300 см?

Ответ:          шт.


17.        Автомат, в котором продаются орехи, принимает монеты по 10 р., 5 р., 2 р. и 1 р. и не выдаёт сдачу. Тамара решила купить пакет орехов,  который стоит 39 р. У неё есть монеты, которые изображены на рисунке.

      

               

      

Запиши в таблице два способа оплаты пакетика орехов без получения сдачи, которые могла использовать Тамара.

Монеты

Количество монет

Первый способ

Второй способ

10 рублей

5 рублей

2 рубля


18.        Для проведения лотереи были выпущены билеты с номерами от 1 до 100. Особый приз – телевизор – выигрывают билеты с номерами, в записи которых сумма цифр равна 3. Запиши номера всех выигрышных билетов.

Номера выигрышных билетов                                  



19.        Шофёр выехал из г. Мирный в г. Астахов. Он ехал 3 ч с одной и той же скоростью и доехал до дорожного указателя.                          

1. С какой скоростью ехал шофёр до дорожного указателя?  

Ответ:          

2. Автомобиль расходует 4 л бензина на каждые 50 км пути. Сколько литров бензина уйдёт, чтобы доехать от             г. Мирного до г. Астахова?

Запиши решение и ответ.

Ответ:         


20.        Накануне Женского дня 8 марта Гена хочет сделать уборку  в квартире. Он составил список основных дел и указал время на их выполнение.

Ему нужно:

вытереть пыль – 25 минут,

привести в порядок ящики своего стола – 2 ящика по 15 минут на каждый,

вымыть пол – 25 минут,

полить цветы – 10 минут,

вынести мусор – 5 минут.

Сможет ли Гена сделать уборку, потратив на неё не более 1 ч 30 мин?

Запиши ответ и объясни его.

Ответ:                 

Объяснение:         

        

Вариант 2  Математика


1.        Игорь задумал число, увеличил его втрое и получил 180. Какое число задумал Игорь?

Ответ:                 


2.        За 20 минут художница расписала 5 подносов. Сколько таких подносов она распишет за час, если будет работать с той же скоростью?

Ответ:                 


3.        У покупателя в кошельке такие деньги.    

     

          

               

С помощью какого выражения можно узнать, сколько всего у него денег?

1)        (1000 + 100 + 10)  2 + 5

2)        (1000  2 + 100  3) + 5

3)        1000  2 + 100  3 + 10  2

4)        1000  2 + 100  3 + 10  2 + 5



4.        Петя, Оля и Маша решили задачу: «В школьном зале 10 рядов стульев по 12 в каждом ряду. Перед началом концерта в зале остались незанятыми 12 стульев. Сколько стульев заняты зрителями?»

Кто из ребят решил задачу верно?

Решение Пети

Решение Оли

Решение Маши

1)        10 – 1 = 9 (ряд.)

2)        12  9 = 108 (ст.)

1)        12 10 = 120 (ст.)

2)        120 – 12 = 108 (ст.)

1)        12 10 = 120 (ст.)

2)        120 + 12 = 132 (ст.)

Ответ:                 


5.        На каком рисунке закрашена четверть круга?

1)

2)

3)

4)


6.        Начерти отрезок длиной 68 мм.



7.        На схеме показано место приземления каждого из трех участников соревнований по прыжкам в длину. Каким может быть результат Саши, если Петя прыгнул на 2 м 50 см, а Коля на 2 м 80 см?

1)        2 м 20 см

2)        2 м 70 см

3)        3 м 10 см

4)        3 м 50 см


8.        Коля и Ваня одновременно стартовали и пошли, не останавливаясь, по одной и той же лыжне навстречу друг другу. Скорость Коли 100 м/мин, Вани – 120 м/мин. Кто из мальчиков пройдет до встречи большее расстояние? Запиши ответ и объясни его.

Ответ:                 

Объяснение:         

        



9.        Ребята хотят сделать на елку игрушки в форме кубика и цилиндра. Они вырезали из цветной бумаги несколько фигур.

а) Обведи номер фигуры, из которой можно сложить куб.

1)

2)

3)

4)

б) Обведи номер фигуры, из которой можно сложить цилиндр.

1)

2)

3)

4)


10.        Учительница написала на доске числа:  5047,  3509,  514,  5031.

Коля посмотрел на них и сказал: «Все эти числа – нечетные».

Прав ли Коля? Объясни свой ответ.

Ответ:                 

Объяснение:         

        


11.        От проволоки длиной 100 см отрезали кусок и сделали из него квадратную рамку со стороной 8 см. Сколько сантиметров проволоки осталось?

Запиши решение и ответ.

Ответ:


12.        В постановке пьесы должны участвовать одна девочка и один мальчик. В 4 «А» из всех девочек лучшие артистки – Катя и Лейла, а из всех мальчиков – Марат, Илья и Олег. Сколько всего разных пар артистов можно составить, если Катя и Илья не хотят выступать вместе? Запиши имена ребят в каждой из этих пар.

Число пар                         

Имена ребят в парах:         

        


13.        Вычисли:

9018 : 9 + 60

Ответ:                 



14.        На рисунке изображены три пространственные фигуры из строительного конструктора. Саша сказал, что из этих фигур можно сложить три разных «двухэтажных башни», поставив фигуры друг на друга. Верно ли это? Объясни свой ответ.

Ответ:                 

Объяснение:         

        


15.        На уроке математики Коля вырезал из бумаги прямоугольник, измерил его стороны в сантиметрах и составил числовое выражение (4 + 6)  2 для нахождения периметра. Чему равны длина и ширина этого прямоугольника?

1)        4 см и 2 см

2)        10 см и 2 см

3)        6 см и 2 см

4)        4 см и 6 см



16.        На диаграмме показан рост четырех мальчиков.

На сколько сантиметров Иван выше Вовы?

Ответ:          см


17.        Аня приехала на станцию Солнечная в пятницу в 8.50 и хочет как можно быстрее попасть на пляж. В таблице указано расписание автобусов. Время в пути до пляжа на автобусе 10 минут.

Вид транспорта

Солнечная – Пляж

Будний день

Выходной день

Автобус

  8.30

  9.30

10.30

  9.00

11.00

13.00

В какое время отходит автобус, на котором надо поехать Ане, и в какое время она будет на пляже?  

Ответ:  Время отправления                         

Время прибытия на пляж                         



18.        В салон самолета пассажиру разрешается взять багаж массой не более   10 кг. У пассажира с собой рюкзак массой 6 кг 300 г, коробка – 2 кг и сумка – 4 кг. Какие две вещи он может взять с собой в салон самолета? Запиши ответ и объясни его.    

Ответ:                                         

Объяснение:         

        


19.        Катя разрезала лист бумаги квадратной формы на две равные части  по  пунктирной линии.

Затем она приложила две равные части квадрата друг к другу и получила новые фигуры. Обведи номера фигур, которые она могла составить из этих двух равных частей квадрата.

1)

2)

3)

4)



20.        У Пети три альбома с фотографиями: голубого, коричневого и  желтого цвета. На диаграмме показано число фотографий в каждом альбоме.

В каждый альбом можно поместить 50 фотографий. Петя сделал еще 40 фотографий. Сможет ли он поместить все новые фотографии в три своих альбома?

Запиши ответ и объясни его.

Ответ:                                         

Объяснение:         

        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: