2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Трубина Татьяна Александровна

2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)

2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)

2.3.Показатели годового значения среднего балла по предмету (на примере не менее трех классов/групп (по каждому классу/группе отдельно) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

По итогам мониторинга результативности освоения образовательной программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура

ЦЕЛЬ мониторинга: анализ         результативности освоения общеобразовательной программы и оценка динамики достижений учащихся по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период учителя начальных классов с 2015 по 2018 год.

Мониторинг осуществлялся на протяжении 2015/2016, 2016/2017, 2017/2018 учебных годов администрацией с учетом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы основного общего образования и на основе административных срезов по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура.

Объект мониторинга: результаты освоения учащимися 2 «А» класса, 3 «А» класса и 4 «А» класса образовательных программ по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура.

2015/2016 учебный год:

класс

Предмет

Качество знаний

Уровень

обученности

русский язык

67 %

97%

литературное чтение

83 %

97%

математика

70 %

97%

окружающий мир

89%

97%

изобразительное

искусство

100%

100%

технология

100%

100%

физическая культура

100%

100%

2016/2017 учебный год:

класс

Предмет

Качество знаний

Уровень обученности

русский язык

72 %

100%

литературное чтение

87 %

100%

математика

83 %

100%

окружающий мир

93 %

100%

изобразительное

искусство

100%

100%

технология

100%

100%

физическая культура

100%

100%

2017/2018 учебный год:

класс

Предмет

Качество знаний

Уровень обученности

русский язык

75 %

100%

литературное чтение

93 %

100%

математика

83 %

100%

окружающий мир

100 %

100%

изобразительное

искусство

100%

100%

технология

100%

100%

физическая культура

100%

100%

Уровень обученности по предметам в межаттестационный период составил во всех классах 100 %, то есть все учащиеся освоили программу по всем предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическое воспитание. Сравнительный анализ освоения образовательной программы детьми показал, что педагогу удалось достичь положительных промежуточных и итоговых результатов освоения образовательной программы.

Таким образом, административный мониторинг показал:

  •  доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составила 100 %.
  •  доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся составляет: по русскому языку - 75%; по литературному чтению - 93%; по математике - 83%; по окружающему миру - 100%; по изобразительному искусству - 100%; по технологии -99%; по физическому воспитанию -100%.
  •  показатель годового значения среднего балла по предметам: русскому языку (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составил 3,8; по литературному чтению -4,4; по математике -4; по окружающему миру -4,6; по изобразительному искусству -4,6; по технологии -4,6; по физическому воспитанию -4,6.

Из результатов мониторинга видно, что в межаттестационный период учителя начальных классов Трубиной Т.А. прослеживается положительная динамика в освоении обучающимися образовательной программы.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры города Южно-Сахалинска

Отчет классного руководителя за учебный год


Учебный год: 2016/2017
Класс: 3а
Классный руководитель: Трубина Т. А.
Оценка за: Год

 

Учебный год

Успевают на 5

Успевают
с одной 4

Рус. яз.

Матем.

Рус. яз.

Матем.

Успевают на 4 и 5

11 

Успевают
с одной 3

 

Успевают на 3, 4 и 5

Неуспевающие

 

Абсолютная успеваемость

100% 

29/29 уч-ся

Качественная успеваемость

69% 

20/29 уч-ся



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры города Южно-Сахалинска

Отчет классного руководителя за учебный период


Учебный год: 2016/2017
Класс: 3а
Классный руководитель: Трубина Т. А.
Оценка за: 4 четверть

 

Текущий период
(4 четверть)

Предыдущий период
(3 четверть)

Успевают на 5

Успевают
с одной 4

Успевают на 4 и 5

10 

14 

Успевают
с одной 3

 

Успевают на 3, 4 и 5

Неуспевающие

 

 

Абсолютная успеваемость

100% 

29/29 уч-ся

100% 

29/29 уч-ся

Качественная успеваемость

62% 

18/29 уч-ся

69% 

20/29 уч-ся



Предварительный просмотр:

Анализ выполнения комплексной работы в 4 «_А__» классе (конец года)

Количество учащихся в классе по списку____28________________________

Количество учащихся, выполнявших работу___28__________________________

ФИ учащегося

Выполнили задание (отметить количество баллов по каждому заданию)

1.1

1.2

1.3

1.4

2

3

5

6

7

8

Общее количество баллов (основная часть)

Отметка о достижении  уровня  базовой  подготовки

9

10

11

12А

12Б

13

14А

14Б

15

Общее количество баллов (дополнительная часть)

Отметка о достижении  уровня  базовой  подготовки

+

+

+

2

+

2

+

+

+

+

+

2

+

16

+

2

2

0

2

-

1

1

3

12

п

+

+

+

2

+

2

-

+

+

+

-

2

+

14

1

2

2

0

2

1

0

1

3

12

п

+

+

-

-

+

0,5

-

+

-

-

+

-

-

5,5

0

2

2

0

1

0

0

1

2

8

н

+

+

+

2

-

1

+

+

+

-

-

-

-

9

0

2

1

0

1

0

0

0

2

6

б

+

+

+

1

+

1

-

+

+

+

-

-

+

10

0

1

1

0

1

0

1

1

0

5

б

+

+

-

2

+

1

-

+

+

-

-

-

+

9

0

1

1

1

2

1

1

1

3

11

б

-

-

-

-

+

1,5

+

+

-

-

-

-

-

4,5

1

1

1

0

2

1

0

1

3

10

н

+

+

+

2

+

1,5

-

+

+

+

+

-

+

12,5

0

2

2

0

0

0

1

1

3

9

б

-

-

-

-

+

2

-

+

+

+

-

-

+

7

1

0

1

1

2

0

0

1

0

6

н

+

+

+

2

+

1,5

+

+

+

+

+

2

1

15,5

1

2

2

0

2

1

1

1

3

13

п

+

-

+

2

+

2

+

+

+

-

-

-

-

10

1

1

0

1

0

1

0

0

1

5

б

+

+

+

2

+

2

+

+

+

+

+

2

+

16

1

1

2

0

2

1

1

1

3

12

п

-

-

-

-

+

1

-

+

+

-

-

-

-

5

0

1

2

0

0

0

1

1

3

8

н

+

+

+

2

+

2

-

+

+

+

+

-

-

12

0

2

2

1

1

1

0

1

1

12

б

+

+

+

2

+

1

-

+

-

-

+

2

+

12

0

2

2

0

1

0

0

1

1

7

б

+

+

+

2

+

2

-

+

+

+

+

-

-

12

1

2

2

0

2

1

1

1

3

13

б

+

+

+

2

+

2

+

+

+

+

-

-

-

12

1

2

2

0

2

1

1

1

3

13

б

+

+

+

2

+

1,5

+

+

+

+

-

2

-

13,5

1

2

2

0

1

0

1

1

3

11

п

+

+

-

1

+

2

+

+

+

+

+

2

+

14

1

2

2

1

2

1

0

1

3

13

п

+

-

-

-

+

0,5

-

+

-

-

-

-

+

4,5

0

1

1

0

1

0

0

0

0

3

н

+

+

+

2

-

1

-

+

+

+

-

2

-

11

1

2

2

0

1

1

0

1

3

11

б

+

+

+

2

+

1,5

+

+

+

-

-

-

-

10,5

1

2

2

0

1

1

0

1

3

11

б

+

+

+

-

-

1

-

+

+

-

-

-

+

7

1

1

0

2

2

1

1

1

2

11

н

-

-

-

-

+

2

-

+

+

+

-

-

-

6

0

0

2

1

2

0

1

0

2

8

н

+

-

+

1

+

1,5

+

+

+

-

-

-

-

8,5

1

2

2

0

2

0

1

0

2

10

б

+

+

-

-

-

1,5

+

+

+

-

-

-

+

7,5

0

0

1

0

2

0

0

0

3

6

н

+

+

+

2

+

2

+

+

+

+

+

2

+

16

1

2

2

0

1

0

1

0

2

9

п

+

+

+

2

+

1,5

-

+

+

+

+

2

+

14,5

0

0

2

0

2

0

0

0

3

7

п



Предварительный просмотр:

Результаты  техники чтения в __4 _____ «__А____» классе ( учитель__Трубина Т.А.___)

в 2017-2018 учебном году

Ф.И.

Темп чтения

конец прошлого уч.года (3 класс)

I

четв

2

четв

3

четв.

IV

четв

89

120

120

130

143

30

35

36

40

70

-

-

-

-

91

70

82

85

90

111

121

143

150

151

166

92

122

123

110

110

79

101

120

121

123

86

96

99

110

130

н

64

65

-

102

120

125

126

140

143

77

102

103

120

130

166

180

190

204

250

158

158

159

180

214

77

99

101

102

105

58

94

102

120

131

88

122

129

130

134

86

123

120

130

148

-

-

-

-

-

121

130

140

156

178

87

-

110

124

132

167

169

186

196

212

72

75

75

80

98

134

154

159

198

217

н

118

178

163

164

53

68

69

78

95

56

69

70

79

83

60

56

59

74

100

66

79

84

96

106

-

-

121

135

135