Главные вкладки

    2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

    Трубина Татьяна Александровна

    2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)

    2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)

    2.3.Показатели годового значения среднего балла по предмету (на примере не менее трех классов/групп (по каждому классу/группе отдельно) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    По итогам мониторинга результативности освоения образовательной программы по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура

    ЦЕЛЬ мониторинга: анализ         результативности освоения общеобразовательной программы и оценка динамики достижений учащихся по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период учителя начальных классов с 2015 по 2018 год.

    Мониторинг осуществлялся на протяжении 2015/2016, 2016/2017, 2017/2018 учебных годов администрацией с учетом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы основного общего образования и на основе административных срезов по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура.

    Объект мониторинга: результаты освоения учащимися 2 «А» класса, 3 «А» класса и 4 «А» класса образовательных программ по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическая культура.

    2015/2016 учебный год:

    класс

    Предмет

    Качество знаний

    Уровень

    обученности

    русский язык

    67 %

    97%

    литературное чтение

    83 %

    97%

    математика

    70 %

    97%

    окружающий мир

    89%

    97%

    изобразительное

    искусство

    100%

    100%

    технология

    100%

    100%

    физическая культура

    100%

    100%

    2016/2017 учебный год:

    класс

    Предмет

    Качество знаний

    Уровень обученности

    русский язык

    72 %

    100%

    литературное чтение

    87 %

    100%

    математика

    83 %

    100%

    окружающий мир

    93 %

    100%

    изобразительное

    искусство

    100%

    100%

    технология

    100%

    100%

    физическая культура

    100%

    100%

    2017/2018 учебный год:

    класс

    Предмет

    Качество знаний

    Уровень обученности

    русский язык

    75 %

    100%

    литературное чтение

    93 %

    100%

    математика

    83 %

    100%

    окружающий мир

    100 %

    100%

    изобразительное

    искусство

    100%

    100%

    технология

    100%

    100%

    физическая культура

    100%

    100%

    Уровень обученности по предметам в межаттестационный период составил во всех классах 100 %, то есть все учащиеся освоили программу по всем предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, физическое воспитание. Сравнительный анализ освоения образовательной программы детьми показал, что педагогу удалось достичь положительных промежуточных и итоговых результатов освоения образовательной программы.

    Таким образом, административный мониторинг показал:

    •  доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составила 100 %.
    •  доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся составляет: по русскому языку - 75%; по литературному чтению - 93%; по математике - 83%; по окружающему миру - 100%; по изобразительному искусству - 100%; по технологии -99%; по физическому воспитанию -100%.
    •  показатель годового значения среднего балла по предметам: русскому языку (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составил 3,8; по литературному чтению -4,4; по математике -4; по окружающему миру -4,6; по изобразительному искусству -4,6; по технологии -4,6; по физическому воспитанию -4,6.

    Из результатов мониторинга видно, что в межаттестационный период учителя начальных классов Трубиной Т.А. прослеживается положительная динамика в освоении обучающимися образовательной программы.



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры города Южно-Сахалинска

    Отчет классного руководителя за учебный год


    Учебный год: 2016/2017
    Класс: 3а
    Классный руководитель: Трубина Т. А.
    Оценка за: Год

     

    Учебный год

    Успевают на 5

    Успевают
    с одной 4

    Рус. яз.

    Матем.

    Рус. яз.

    Матем.

    Успевают на 4 и 5

    11 

    Успевают
    с одной 3

     

    Успевают на 3, 4 и 5

    Неуспевающие

     

    Абсолютная успеваемость

    100% 

    29/29 уч-ся

    Качественная успеваемость

    69% 

    20/29 уч-ся



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры города Южно-Сахалинска

    Отчет классного руководителя за учебный период


    Учебный год: 2016/2017
    Класс: 3а
    Классный руководитель: Трубина Т. А.
    Оценка за: 4 четверть

     

    Текущий период
    (4 четверть)

    Предыдущий период
    (3 четверть)

    Успевают на 5

    Успевают
    с одной 4

    Успевают на 4 и 5

    10 

    14 

    Успевают
    с одной 3

     

    Успевают на 3, 4 и 5

    Неуспевающие

     

     

    Абсолютная успеваемость

    100% 

    29/29 уч-ся

    100% 

    29/29 уч-ся

    Качественная успеваемость

    62% 

    18/29 уч-ся

    69% 

    20/29 уч-ся



    Предварительный просмотр:

    Анализ выполнения комплексной работы в 4 «_А__» классе (конец года)

    Количество учащихся в классе по списку____28________________________

    Количество учащихся, выполнявших работу___28__________________________

    ФИ учащегося

    Выполнили задание (отметить количество баллов по каждому заданию)

    1.1

    1.2

    1.3

    1.4

    2

    3

    5

    6

    7

    8

    Общее количество баллов (основная часть)

    Отметка о достижении  уровня  базовой  подготовки

    9

    10

    11

    12А

    12Б

    13

    14А

    14Б

    15

    Общее количество баллов (дополнительная часть)

    Отметка о достижении  уровня  базовой  подготовки

    +

    +

    +

    2

    +

    2

    +

    +

    +

    +

    +

    2

    +

    16

    +

    2

    2

    0

    2

    -

    1

    1

    3

    12

    п

    +

    +

    +

    2

    +

    2

    -

    +

    +

    +

    -

    2

    +

    14

    1

    2

    2

    0

    2

    1

    0

    1

    3

    12

    п

    +

    +

    -

    -

    +

    0,5

    -

    +

    -

    -

    +

    -

    -

    5,5

    0

    2

    2

    0

    1

    0

    0

    1

    2

    8

    н

    +

    +

    +

    2

    -

    1

    +

    +

    +

    -

    -

    -

    -

    9

    0

    2

    1

    0

    1

    0

    0

    0

    2

    6

    б

    +

    +

    +

    1

    +

    1

    -

    +

    +

    +

    -

    -

    +

    10

    0

    1

    1

    0

    1

    0

    1

    1

    0

    5

    б

    +

    +

    -

    2

    +

    1

    -

    +

    +

    -

    -

    -

    +

    9

    0

    1

    1

    1

    2

    1

    1

    1

    3

    11

    б

    -

    -

    -

    -

    +

    1,5

    +

    +

    -

    -

    -

    -

    -

    4,5

    1

    1

    1

    0

    2

    1

    0

    1

    3

    10

    н

    +

    +

    +

    2

    +

    1,5

    -

    +

    +

    +

    +

    -

    +

    12,5

    0

    2

    2

    0

    0

    0

    1

    1

    3

    9

    б

    -

    -

    -

    -

    +

    2

    -

    +

    +

    +

    -

    -

    +

    7

    1

    0

    1

    1

    2

    0

    0

    1

    0

    6

    н

    +

    +

    +

    2

    +

    1,5

    +

    +

    +

    +

    +

    2

    1

    15,5

    1

    2

    2

    0

    2

    1

    1

    1

    3

    13

    п

    +

    -

    +

    2

    +

    2

    +

    +

    +

    -

    -

    -

    -

    10

    1

    1

    0

    1

    0

    1

    0

    0

    1

    5

    б

    +

    +

    +

    2

    +

    2

    +

    +

    +

    +

    +

    2

    +

    16

    1

    1

    2

    0

    2

    1

    1

    1

    3

    12

    п

    -

    -

    -

    -

    +

    1

    -

    +

    +

    -

    -

    -

    -

    5

    0

    1

    2

    0

    0

    0

    1

    1

    3

    8

    н

    +

    +

    +

    2

    +

    2

    -

    +

    +

    +

    +

    -

    -

    12

    0

    2

    2

    1

    1

    1

    0

    1

    1

    12

    б

    +

    +

    +

    2

    +

    1

    -

    +

    -

    -

    +

    2

    +

    12

    0

    2

    2

    0

    1

    0

    0

    1

    1

    7

    б

    +

    +

    +

    2

    +

    2

    -

    +

    +

    +

    +

    -

    -

    12

    1

    2

    2

    0

    2

    1

    1

    1

    3

    13

    б

    +

    +

    +

    2

    +

    2

    +

    +

    +

    +

    -

    -

    -

    12

    1

    2

    2

    0

    2

    1

    1

    1

    3

    13

    б

    +

    +

    +

    2

    +

    1,5

    +

    +

    +

    +

    -

    2

    -

    13,5

    1

    2

    2

    0

    1

    0

    1

    1

    3

    11

    п

    +

    +

    -

    1

    +

    2

    +

    +

    +

    +

    +

    2

    +

    14

    1

    2

    2

    1

    2

    1

    0

    1

    3

    13

    п

    +

    -

    -

    -

    +

    0,5

    -

    +

    -

    -

    -

    -

    +

    4,5

    0

    1

    1

    0

    1

    0

    0

    0

    0

    3

    н

    +

    +

    +

    2

    -

    1

    -

    +

    +

    +

    -

    2

    -

    11

    1

    2

    2

    0

    1

    1

    0

    1

    3

    11

    б

    +

    +

    +

    2

    +

    1,5

    +

    +

    +

    -

    -

    -

    -

    10,5

    1

    2

    2

    0

    1

    1

    0

    1

    3

    11

    б

    +

    +

    +

    -

    -

    1

    -

    +

    +

    -

    -

    -

    +

    7

    1

    1

    0

    2

    2

    1

    1

    1

    2

    11

    н

    -

    -

    -

    -

    +

    2

    -

    +

    +

    +

    -

    -

    -

    6

    0

    0

    2

    1

    2

    0

    1

    0

    2

    8

    н

    +

    -

    +

    1

    +

    1,5

    +

    +

    +

    -

    -

    -

    -

    8,5

    1

    2

    2

    0

    2

    0

    1

    0

    2

    10

    б

    +

    +

    -

    -

    -

    1,5

    +

    +

    +

    -

    -

    -

    +

    7,5

    0

    0

    1

    0

    2

    0

    0

    0

    3

    6

    н

    +

    +

    +

    2

    +

    2

    +

    +

    +

    +

    +

    2

    +

    16

    1

    2

    2

    0

    1

    0

    1

    0

    2

    9

    п

    +

    +

    +

    2

    +

    1,5

    -

    +

    +

    +

    +

    2

    +

    14,5

    0

    0

    2

    0

    2

    0

    0

    0

    3

    7

    п



    Предварительный просмотр:

    Результаты  техники чтения в __4 _____ «__А____» классе ( учитель__Трубина Т.А.___)

    в 2017-2018 учебном году

    Ф.И.

    Темп чтения

    конец прошлого уч.года (3 класс)

    I

    четв

    2

    четв

    3

    четв.

    IV

    четв

    89

    120

    120

    130

    143

    30

    35

    36

    40

    70

    -

    -

    -

    -

    91

    70

    82

    85

    90

    111

    121

    143

    150

    151

    166

    92

    122

    123

    110

    110

    79

    101

    120

    121

    123

    86

    96

    99

    110

    130

    н

    64

    65

    -

    102

    120

    125

    126

    140

    143

    77

    102

    103

    120

    130

    166

    180

    190

    204

    250

    158

    158

    159

    180

    214

    77

    99

    101

    102

    105

    58

    94

    102

    120

    131

    88

    122

    129

    130

    134

    86

    123

    120

    130

    148

    -

    -

    -

    -

    -

    121

    130

    140

    156

    178

    87

    -

    110

    124

    132

    167

    169

    186

    196

    212

    72

    75

    75

    80

    98

    134

    154

    159

    198

    217

    н

    118

    178

    163

    164

    53

    68

    69

    78

    95

    56

    69

    70

    79

    83

    60

    56

    59

    74

    100

    66

    79

    84

    96

    106

    -

    -

    121

    135

    135