Главные вкладки

    4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

    Трубина Татьяна Александровна

    4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности(в межаттестационный период)

    4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период)

    4.3. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)

    4.4. Руководство обучающимися - участниками  научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности) (в межаттестационный период)

    4.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности(в межаттестационный период)

    Представляю внеурочную работу по курсу «Шахматы».

    XI-й век — век информационного общества, век информационных технологий, поэтому интеллект является одним из наиболее значимых качеств личности. Как следствие — проблема интеллектуального развития детей становится приоритетной задачей современного образования, один из способов решения которой — обучение шахматной игре.

    Кроме того, шахматы — это не только игра, но и средство самовыражения для юных шахматистов, средство развития творческого потенциала в самых различных профессиональных областях, даже не связанных с шахматной игрой. Ведь не случайно большинство выдающихся шахматистов были разносторонними личностями.

    Дети, освоившие программу, смогут устанавливать логическую последовательность событий и действий, решать несложные логические задачи. Умение играть в шахматы поможет подготовить учащихся к скорейшему и успешному постижению общеобразовательных школьных дисциплин, в первую очередь математического цикла.

    Задачи:

    развивать интеллектуальные процессы, творческое мышление;

    формировать универсальные способы мыследеятельности (абстрактно-логического мышления, памяти, внимания, творческого воображения, умения производить логические операции).  

    развить навыки групповой работы;

    способствовать развитию управления своими эмоциями и действиями;

    заложить идеи развития у подростков собственной активности, целеполагания, личной ответственности.

    воспитывать целеустремлённость, самообладание, бережное отношение ко времени

    Итоговый контроль   в формах

    -тестирование;

    -практические работы;

    -турниры;

    В ТАБЛИЦЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 3 А класс (2016-2017) и 4 А класс (2017-2018). Количество учащихся – 16 ч.

    Декабрь

    2016

    Май

    2017

    Декабрь

    2017

    Май

    2018

    Итого

    67%

    80%

    100%

    100%

    тестирование

    87%

    87%

    93%

    100%

    практика

    -

    1 победитель

    2 абсолютных победителей

    5 абсолютных победителей

    1ч- 97 % побед

    турнир

    1 А класс (2018-2019). Количество учащихся 32. Все посещают внеурочную деятельность по курсу «Шахматы»

    сентябрь

    октябрь

    ноябрь

    декабрь

    Регулярно посещает занятия.

    100%

    100%

    100%

    100%

    Старательно и терпеливо выполняет указания учителя.

    57 %

    60%

    63%

    67%

    Адекватно относится к критике со стороны педагога.

    67%

    67%

    75%

    80%

    Высказывает своё мнение о деятельности товарищей, критически сравнивает свою работу с другими.

    50 %

    56%

    60%

    75%

    Оригинальную методику освоения шахматам детей 5-8 лет разработал И.Г. Сухин.

    Критерии уровней развития детей. Относится только к ученикам 1 класса.

    Высокий уровень: ребенок имеет представление о «шахматном королевстве». Умеет пользоваться линейкой и тетрадью в клеточку. Умеет быстро и правильно находить поля, вертикали и диагонали, показывая и называя их вслух. Знает, различает и называет шахматные фигуры. Знает ходы шахматных фигур и их отличия. Понимает важность первых ходов. Имеет понятие о приёмах взятия фигур. Умеет самостоятельно выполнять задания, кратко и точно выражать мысли, выполнять задания в более быстром темпе. У ребёнка развита познавательная активность, логическое мышление, воображение. Обладает навыками счёта предметов, умение соотносить количество и число. Развито зрительное восприятие, внимание, мелкая моторика рук. Умеет планировать свои действия, обдумывать их, рассуждать, искать правильный ответ. Развита ловкость и смекалка, ориентировка в пространстве, способность думать, мыслить, анализировать. Имеет понятие «рокировка», «шах» и «мат». Решает простые шахматные задачи.

    Средний уровень: ребенок затрудняется в использовании линейки и тетради в клеточку, в умении быстро и правильно находить поля, вертикали и диагонали, показывать и называть их вслух. Путает название шахматных фигур, ходы шахматных фигур и их отличия. Испытывает затруднения в решении простых шахматных задачах.

    Низкий уровень: ребенок не умеет быстро и правильно находить поля, вертикали и диагонали, показывать и называть их вслух. Не знает,  не различает и не называет шахматные фигуры. Не знает ходов шахматных фигур и их отличия. Не имеет понятие  «рокировка», «шах» и «мат». Не умеет записывать шахматные партии. Не решает простые шахматные задачи.



    Предварительный просмотр:

    4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период)

    План воспитательных мероприятий 2015-2016 г. 2 А класс

    Трубина Т.А.

                                             Сентябрь, Октябрь

    Направления воспитательной работы

    Мероприятия

    Форма проведения

    Общеинтеллектуальное

    -Праздник «День знаний»

    -«Символы нашей Родины».

    - Урок мира

    Линейка

    Кл.час

    Кл.час

    Спортивно-оздоровительное

    -Экскурсия по территории школы

    -Веселые старты

    -Здоровые зубы»

    -Что такое режим дня?

    экскурсии

    спортивные состязания

    кл.час

    Общекультурное

    -Конкурс поделок из природного материала

    конкурс

    Духовно-нравственное

     «Первые отметки»

    Праздник

    Социальное

    Организация дежурства .

    Безопасная дорога домой.

    Кл.час

    проект

                                                  Ноябрь, Декабрь

    Направления воспитательной работы

    Мероприятия

    Форма проведения

    Общеинтеллектуальное

    Наша страна

    Математический ребус

    Беседа

    викторина

    Спортивно-оздоровительное

    «Осторожно, гололед!»

     «Курение – вред»

    Подвижные игры на улице

    Беседа

    Беседа

    Общекультурное

     День приветствия

    Кл.час

    Духовно-нравственное

    Правила этикета

    Кл.час

    Социальное

    -Подготовка к новому году

    -Украшение класса

    -Правила поведения  во время каникул.

    Беседа

    беседа

                               Январь, Февраль

    Направления воспитательной работы

    Мероприятия

    Форма проведения

    Общеинтеллектуальное

    КВН - математический

    игра

    Спортивно-оздоровительное

    -«Здоровье в порядке – спасибо зарядке!»

     

    игры

    Общекультурное

    «День защитника Отечества»

    «Огонь друг и враг человека»

    Кл.час

    Выставка рисунков

    Духовно-нравственное

    «Защитник Родины. Кто он?»

    Кл.час

    Социальное

    Террористы

    Беседа.

                                             Март, Апрель

    Направления воспитательной работы

    Мероприятия

    Форма проведения

    Общеинтеллектуальное

    «Литературный марафон»

    «В мире сказок»

    Игра

    викторина

    Спортивно-оздоровительное

    Чистые руки

    Простые правила гигиены

    Беседа

    Кл.час

    Общекультурное

    «Правила хорошего поведения»

    8 марта

    Кл.час

    праздник

    Духовно-нравственное

    «Стихотворные строки»

    Что такое пейзаж?

    Кл.час

    беседа

    Социальное

    Подарок для мамы

    выставка

    Май

    Направления воспитательной работы

    Мероприятия

    Форма проведения

    Общеинтеллектуальное

    Проект «Трудности после войны»

    игра

    Спортивно-оздоровительное

    Футбол

    Спортивная игра

    Общекультурное

    -День именинника

    Акция «В приют кот и пес»

    Праздник

    Выездная акция

    Духовно-нравственное

    Беседы о боевых подвигах советского народа в годы ВОВ

    Митинг «9 мая»

    Кл.час

    Социальное

    Как правильно провести каникулы.

    Беседа.



    Предварительный просмотр:

    4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период)

    План мероприятий на 2016-2017 учебные годы (3 А класс)

    Трубина Т.А.

    Сентябрь, октябрь

    Гражданско-патриотическое

    Всероссийский урок, «Урок Мира»

    Классный час «Мои права и обязанности»

       Беседа по безопасности движения на дорогах.

    Нравственно-эстетическое

    Уроки добра

    Игра

    Сервировка стола

    Классный час «Школьная жизнь»

    Здоровье

    Беседа

    «Глаза-значение»

    Беседа

    «Правильная осанка»»

    Инфекции, передающиеся через руки

    Веселые старты

    Экология и краеведение

    Экскурсия по территории школы

    Сбор осенних листьев

    Выставка поделок

    На осеннюю тематику

    Викторина «Что мы знаем о деревьях»

    Участие в общешкольных мероприятиях

    Торжественная линейка

    1 сентября - День знаний

    Акция «Белый цветок»

    Субботник

    Индивидуальная работа с обучающимися

    Индивидуальные  беседы с учащимися.

    Дополнительные занятия с неуспевающими

    Беседа с учащимися группы риска

    Работа с родителями

    Посещение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

    Индивидуальные беседы

    Родительское собрание

    консультация для родителей (психолог)

    Ноябрь, декабрь

    Гражданско-патриотическое

    Викторина

    Святки

    Нравственно-эстетическое

    Классный час

    «Моя семья»

    Беседа по ПДД

    «Мой маршрут домой»

    Здоровье

    Проект

    режим дня школьника

    Беседа

    Здоровые ноги

    Беседа – Гладить одежду или нет?

    Экология и краеведение

    Экскурсия в зооботанический парк

    Сообщения детей о редких животных

    Проект –Птицы нашей области

    Участие в общешкольных мероприятиях

    Неделя математики

    Викторина

    Цифровой град

    Конкурс рисунков

    Цифры

    Праздник «День матери».

    Новогодний утренник

    Индивидуальная работа с обучающимися

    Беседа о плохих словах (по группам детей)

    Беседа о плохих словах (по группам детей)

    Работа с родителями

    Индивидуальные беседы с родителями «неуспевающих» учащихся

    Посещение семей

                                               Январь, Февраль

    Гражданско-патриотическое

    Конкурс патриотического плаката- стенгазеты

    Кл.час «Все профессии важны».

    Нравственно-эстетическое

    Классный час «Наши помощники на дорогах

    Беседа «Правила работы в группе»

    Здоровье

    Акция «Чистый город»

    Беседа о правильном питании

    Беседа «Первая помощь при утоплении»

    Экология и краеведение

    Конкурс стихотворений «Зимушка – зима!»

    Выставка рисунков

    «Зимний рай»

    Участие в общешкольных мероприятиях

    Конкурсы «Звездочки спорта»

    Праздник

    23 февраля

    Индивидуальная работа с обучающимися

    Беседы с учащимися

    «группы риска»

    Беседа о травматизме

    Индивидуальные беседы.

    Работа с родителями

    Родительское собрание «Травмы в школе»

    Консультации для родителей

    Консультации для родителей

                                                          Март, Апрель

    Гражданско-патриотическое

    Беседа о космосе

    Конкурс рисунков – Первые животные-космонавты

    Нравственно-эстетическое

    Классный час

    Уроки приветствия

    Классный час

    «Правила поведения в школе во время перемен»

    Здоровье

    Игры на свежем воздухе

    Классный час

    «Вода-друг и враг»

    Кроссворд «Водные ресурсы»

    Экология и краеведение

    Урок-беседа

    «Капель»

    Участие в общешкольных мероприятиях

    День космонавтики - кругосветка

    Праздничный концерт для мам

    Выставка открыток

    Проект «Пасха – главный христианский праздник»

    Индивидуальная работа с обучающимися

    Посещение на дому

    Индивидуальные беседы о поведении

    Дополнительные занятия для слабоуспевающих

    Работа с родителями

    Консультации

    Консультации

    Консультации

    Обследование материально-бытовых условий неблагополучных семей)

    Май

    Гражданско-патриотическое

    Беседа

    «1 мая- день солидарности трудящихся»

    Выставка поделок «9 мая»

    Проект «Животные на войне»

    Нравственно-эстетическое

    Беседа

    «Как мы себя ведем в транспорте»

    Кл час «Добрый ты»

    Здоровье

    Игры на свежем воздухе

    Кругосветка

    Наши помощники – органы чувств

    Экология и краеведение

    Акция

    Покорми птиц

    Экологическая викторина

    По правилам поведения в лесу

    Субботник

    Участие в общешкольных мероприятиях

    Праздничный концерт ко Дню Победы

    Индивидуальная работа с обучающимися

    Сочинение «Как я проведу летние каникулы»

    Индивидуальные беседы

    с  учащимися

    Профилактические беседы с детьми.

    Работа с родителями

    Родительское собрание

    Итоги года

    Организация отдыха детей в летний период



    Предварительный просмотр:

    4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период)

    План мероприятий на 2017-2018г. 4 А класс

    Трубина Т.А.

            Сентябрь, октябрь

    Направление

    Мероприятие. Тема

    Цели, задачи

    Сентябрь , Октябрь

    Интеллект

    1.Урок дружбы

    Развивать познавательный интерес и желание интеллектуальной деятельности

    Здоровье

    1.Классный час «Здоровые зубы»

    2.Викторина « Здоровый дух»

    Сохранение  здоровья

    Творчество

    Конкурс чтецов.

     «Золотая Осень»

    Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности

    Трудовое воспитание

    Дежурство по классу и по школе

    Развивать понимание значимости личного вклада в общее дело

    Нравственность

    Беседа о поведении в общественных местах.

    Развивать коммуникативные навыки; воспитывать самоуважение и уважение друг к другу

    Дружба

    Праздник «День именинника»

    Классный час  «Поговорим о дружбе»

    Поздравить именинников, родившихся в сентябре; Воспитывать взаимоуважение, обучать вежливому обращению ребят друг с другом.

    Семья

    Посещение семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях

    Узнать о необходимой помощи

    Ноябрь , Декабрь

    Интеллект

    1.Экскурсия в Краеведческий музей

    2. Викторина о нашей стране

    Развивать познавательный интерес, желание интеллектуальной деятельности

    Здоровье

    1.Весёлые старты.

    2.Акция «Здоровый дух»

    3.Пожарная безопасность

    Формировать культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья

    Творчество

    1.Концерт  «День матери»

    Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности

    Гражданственность

    1.Классный час «Семья»                        

    Способствовать формированию позиции признания ценности семьи

    Нравственность

    1.Беседа «Друг в моей жизни»

    2.Классный час «Мир моих увлечений»

    Развивать умение вести рассуждения; формировать нравственные качества: умение дружить, беречь дружбу. Дать возможность рассказать о своих увлечениях; воспитывать взаимоуважение

    Дружба

    Викторина «Значение имен»

    Развивать познавательный интерес; учить использовать полученные знания

    Семья

    Родительское собрание

    «Как научить ребёнка общаться со взрослыми»

    Понимание значимости эффективного общения  ребёнка

    с окружающими людьми

    Январь, Февраль

    Интеллект

    КВН «Планета – Земля».

    Формировать интеллектуальную культуру обучающихся

    Здоровье

    Беседа «Сохраним осанку»

    Закрепить знания о гигиене как особо значимой для сохранения здоровья

    Творчество

    1.Конкурс поделок на зимнюю тематику

    2. Конкурс чтецов «Снежинка»

    Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности

    Нравственность

    Встреча с ветеранами боевых действий

    Воспитывать у детей положительные качества характера, патриотизм

    Дружба

    Классный час «Рождественские посиделки»

    Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник

    Семья

    Беседа «Слова – паразиты»

    Обсудить проблемы со словами - паразитами

    Март , Апрель

    Интеллект

    1. Кл. час «8 марта»

    1.Классный час «Юрий Гагарин – пионер космоса».                                                         2. Экскурсия в планетарий.

    Развивать познавательную активность

    Здоровье

    Весёлые старты для девочек, мам

    Приобщить детей к здоровому образу жизни

    Творчество

    Конкурс «Мисс-весна»

    Активизировать творческую активность и желание самостоятельной деятельности

    Гражданственность

    Классный час «Вредные привычки – профилактика»;

    Формировать ценностные ориентиры здоровья

    Нравственность

    Беседа про жадность

    Учить детей понимать смысл слова - жадность

    Дружба

    Праздник «Весенняя капель»

    Воспитывать умение делать праздник близким людям

    Май

    Интеллект

    Кроссворд « Планы на лето»

    Формировать познавательный интерес, обсудить планы на лето

    Здоровье

    Беседа

    Планы на лето

    Приобщить детей к здоровому образу жизни

    Творчество

    Конкурс строя и песни

    патриотизм

    Гражданственность

    Инсценировка песни о войне

    Формировать чувство гордости  юных граждан и уважения к подвигам наших прадедов

    Нравственность

    Беседа «Поклонимся нашим дедам»

    Формировать у детей осознание нравственного опыта прошлого через исторические события

    Дружба

    Последний звонок в начальной школе

    Способствовать сближению детского коллективов