ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (ЗАОЧНИКАМ)
Задания, шаблоны, образцы выполнения и методические рекомендации по созданию индивидуального учебного проекта.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.06 КБ | |
| 57.11 КБ | |
| 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Темы индивидуальных проектов
для студентов-заочников
по специальности 22.02.06 «Сварочное производство».
- «Техник сварочного производства» - есть такая профессия!
- Моя специальность «сварочное производство».
- Ресурсный центр НТК им. А. И. Покрышкина – отличный старт для специалистов сварочного производства.
- Аргонодуговая сварка – технология, преимущества, недостатки.
- Ручная дуговая сварка – особенности и техника выполнения.
- Полуавтоматическая сварка – виды, режимы, применение.
- Стресс в жизни сварщика: благо или вред?
- Сварщик – специалист или просто рабочий?
- Значение наук в профессии «техник сварочного производства».
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Новосибирской области
«Новосибирский технический колледж
им. А.И. Покрышкина»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
«СОЗДАНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»
Выполнил: студент А-361 ОЗО
Курицын Константин
Руководитель проекта: Румянцева О.А., преподаватель ВКК
НОВОСИБИРСК -2016
СТРУКТУРНЫЙ ЛИСТ ПРОЕКТА
Название проекта: «СОЗДАНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ».
Руководитель проекта: Румянцева Ольга Александровна, преподаватель высшей кв. категории.
МДК (ПМ), в рамках которого реализуется проект: «Индивидуальный учебный проект».
Тип проекта:
- реферативный,
- информационный,
- исследовательский,
- творческий,
- ролевой,
- практико-ориентированный.
Цель проекта: создать учебно-методический комплекс для реализации учебной дисциплины ««Индивидуальный учебный проект».
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты проектной деятельности и их влияние на формирование профессиональных компетенций студентов заочного отделения.
2. Сформировать практическую часть реализации проектной деятельности.
3. Разработать методическое обеспечение реализации данного учебного курса.
4. Формировать психологическую готовность студентов к публичным выступлениям.
Вопросы проекта:
- Зачем необходима проектная деятельность в процессе приобретения профессиональных компетенций?
- Как создать проект профессиональной направленности?
- Как преодолеть страх публичных выступлений?
- Каким образом научиться отбирать и структурировать необходимую информацию?
Аннотация проекта
Метод проектной деятельности в образовании получил широкое применение благодаря наличию разнообразных интерактивных форм его реализации, доступности для студентов различного уровня подготовки и широте спектра тематической направленности. Типология проектов предполагает большие возможности для реализации как учебных, так и творческих возможностей студентов, развитие межпредметных компетенций, коммуникативных навыков.
Актуальность создания проектов достаточно высока, поскольку позволяет решать различные учебные задачи, изучать самостоятельно как простые, так и сложные учебные темы. Метод проектов позволяет развивать не только навыки самостоятельной работы, но и формировать навыки публичных выступлений, что является большой пропедевтической работой перед написанием и защитой диплома.
Данная работа выполнена в виде проекта: который представлен в виде паспорта: структурный лист, описательная часть, этапы реализации, предполагаемые результаты; мультимедийной презентации и приложений: буклет «Методические рекомендации «Мой учебный проект», буклет «Я защищаю свой проект!»
Предполагаемый результат(ы).
Создание учебно-методического комплекса, состоящего из методических рекомендаций, шаблонов и образцов для создания студентами ОЗО проектов профессиональной направленности.
Этапы проекта (подготовительный, основной, заключительный).
Этап | Что нужно сделать? | Срок исполнения |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ | Определиться с темой проекта. | 1 день работы над проектом. |
Сформулировать цель, задачи, определить содержание и предполагаемый результат проекта. | 1 день | |
Написать аннотацию проекта. | ||
ОСНОВНОЙ | Разработать структуру профессионального проекта: паспорт, мультимедийная презентация, приложения. | 2, 3 день |
Изучить теоретические основы методики проектной деятельности. | ||
Осуществить выборку необходимой информации. | ||
Создать мультимедийную презентацию в программе Microsoft Power Point . | ||
Создать паспорт проекта. | ||
Разработать и создать методические рекомендации в форме буклетов в программе Microsoft Publisher: «Методические рекомендации «Мой учебный проект», буклет «Я защищаю свой проект!». | 2, 3 день | |
Разработать критерии оценки проектов профессиональной направленности. | ||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ | Презентация проекта перед студентами. | 4 день |
Подведение итогов. |
Критерии оценки учебных проектов профессиональной направленности.
- Содержание и структура проекта.
- Оригинальность исполнения.
- Форма презентации проекта.
- Степень готовности проекта к применению на практике.
Материально-техническое обеспечение проекта.
Компьютеризированное рабочее место, мультимедийный экран, проектор, принтер, наличие программного обеспечения Microsoft: Power Point, Publisher, Word, папка, мультифоры, листы А4.
Источники информации (список литературы, адреса интернет-сайтов).
- Буклеты и информационные материалы ГАУ НСО «Центр развития профессиональной карьеры», 2015-2016 гг.
- Буклет «Рекомендации по созданию и оценке учебного проекта» 2015 г., Шуреева М. М., ГАОУ СПО НСО «Куйбышевский педагогический колледж».
- Брошюра «Как написать проект», АКСР «МАКСОРА», 2009г.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель проекта: создать учебно-методический комплекс для реализации учебной дисциплины ««Индивидуальный учебный проект». Задачи: 1. Изучить теоретические аспекты проектной деятельности и их влияние на формирование профессиональных компетенций студентов заочного отделения. 2. Сформировать практическую часть реализации проектной деятельности. 3. Разработать методическое обеспечение реализации данного учебного курса. 4. Формировать психологическую готовность студентов к публичным выступлениям.
П озволяет решать различные учебные задачи, изучать самостоятельно как простые, так и сложные учебные темы. Метод проектов позволяет развивать не только навыки самостоятельной работы, но и формировать навыки публичных выступлений, что является большой пропедевтической работой перед написанием и защитой диплома. Актуальность
Создание учебно-методического комплекса: методические рекомендации, шаблоны и образцы для создания студентами ОЗО проектов профессиональной направленности. Предполагаемый результат(ы).
Р еалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ своей практической осуществимости. ПРОЕКТ
ПРОЕКТ— «ШЕСТЬ П»
СТРУКТУРА ПАСПОРТА ПРОЕКТНОЙ ПАПКИ
ЗАЩИТА ПРОЕКТА
ВЫВОДЫ