ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (ЗАОЧНИКАМ)

Задания, шаблоны, образцы выполнения и методические рекомендации по созданию индивидуального учебного проекта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Темы индивидуальных проектов

для студентов-заочников

по специальности 22.02.06 «Сварочное производство».

  1. «Техник сварочного производства» - есть такая профессия!
  2. Моя специальность «сварочное производство».
  3. Ресурсный центр НТК им. А. И. Покрышкина – отличный старт для специалистов сварочного производства.
  4. Аргонодуговая сварка – технология, преимущества, недостатки.
  5. Ручная дуговая сварка – особенности и техника выполнения.
  6. Полуавтоматическая сварка – виды, режимы, применение.
  7. Стресс в жизни сварщика: благо или вред?
  8. Сварщик – специалист или просто рабочий?
  9. Значение наук в профессии «техник сварочного производства».



Предварительный просмотр:

Описание: Описание: C:\Documents and Settings\Masha\Рабочий стол\Эмблема1.jpg

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Новосибирской области

«Новосибирский технический колледж

им. А.И. Покрышкина»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«СОЗДАНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ»

C:\Users\пользователь\Documents\ПСИХОЛОГИЯ К КОНКУРСУ\Психологическое сопровождение\К презентации программы\i (2).jpg

                                                         Выполнил: студент А-361 ОЗО

Курицын Константин

    Руководитель проекта: Румянцева О.А., преподаватель ВКК

НОВОСИБИРСК -2016

СТРУКТУРНЫЙ ЛИСТ ПРОЕКТА

Название проекта:  «СОЗДАНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ».

Руководитель проекта: Румянцева Ольга Александровна, преподаватель  высшей кв. категории.

МДК (ПМ), в рамках которого реализуется проект: «Индивидуальный учебный проект».

Тип проекта: 

  • реферативный,
  • информационный,
  • исследовательский,
  • творческий,
  • ролевой,
  • практико-ориентированный.

Цель проекта: создать учебно-методический комплекс для реализации учебной дисциплины ««Индивидуальный учебный проект».

Задачи:

1. Изучить теоретические аспекты проектной деятельности и их влияние на формирование профессиональных компетенций студентов заочного отделения.

 2. Сформировать практическую часть реализации проектной деятельности.

3. Разработать методическое обеспечение реализации данного учебного курса.

4. Формировать психологическую готовность студентов к публичным выступлениям.

Вопросы проекта:

  1. Зачем необходима проектная деятельность в процессе приобретения профессиональных компетенций?
  2. Как создать проект профессиональной направленности?
  3. Как преодолеть страх публичных выступлений?
  4. Каким образом научиться отбирать и структурировать необходимую информацию?

Аннотация проекта

Метод проектной деятельности в образовании получил широкое применение благодаря наличию разнообразных интерактивных форм его реализации, доступности для студентов различного уровня подготовки и широте спектра тематической направленности. Типология проектов предполагает большие возможности для реализации как учебных, так и творческих возможностей студентов, развитие межпредметных компетенций, коммуникативных навыков.

Актуальность создания проектов достаточно высока, поскольку позволяет решать различные учебные задачи, изучать самостоятельно как простые, так и сложные учебные темы. Метод проектов позволяет развивать не только навыки самостоятельной работы, но и формировать навыки публичных выступлений, что является большой пропедевтической работой перед написанием и защитой диплома.

Данная работа выполнена в виде проекта: который представлен в виде паспорта: структурный лист, описательная часть, этапы реализации, предполагаемые результаты; мультимедийной презентации   и приложений: буклет «Методические рекомендации «Мой учебный проект», буклет «Я защищаю свой проект!»

Предполагаемый результат(ы).

Создание учебно-методического комплекса, состоящего из методических рекомендаций, шаблонов и образцов для создания студентами ОЗО проектов профессиональной направленности.

Этапы проекта (подготовительный, основной, заключительный).

Этап

Что нужно сделать?

Срок исполнения

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

Определиться с темой проекта.

1 день работы над проектом.

Сформулировать цель, задачи, определить содержание и предполагаемый результат проекта.

1 день

Написать аннотацию проекта.

ОСНОВНОЙ

Разработать структуру профессионального проекта: паспорт, мультимедийная презентация, приложения.

2, 3 день

Изучить теоретические основы методики проектной деятельности.

Осуществить выборку необходимой информации.

Создать мультимедийную презентацию в программе Microsoft Power Point .

Создать паспорт проекта.

Разработать и создать методические рекомендации в форме буклетов в программе Microsoft Publisher: «Методические рекомендации «Мой учебный проект», буклет «Я защищаю свой проект!».

2, 3 день

Разработать критерии оценки проектов профессиональной направленности.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

Презентация проекта перед студентами.

4 день

Подведение итогов.

Критерии оценки учебных проектов профессиональной направленности.

  1. Содержание и структура проекта.
  2. Оригинальность исполнения.
  3. Форма презентации проекта.
  4. Степень готовности проекта к применению на практике.

Материально-техническое обеспечение проекта.

Компьютеризированное рабочее место, мультимедийный экран, проектор, принтер, наличие программного обеспечения Microsoft: Power Point, Publisher, Word, папка, мультифоры, листы А4.

Источники информации (список литературы, адреса интернет-сайтов).

  1. Буклеты и информационные материалы ГАУ НСО «Центр развития профессиональной карьеры», 2015-2016 гг.
  2. Буклет «Рекомендации по созданию и оценке учебного проекта» 2015 г., Шуреева М. М., ГАОУ СПО НСО «Куйбышевский педагогический колледж».
  3. Брошюра «Как написать проект», АКСР «МАКСОРА», 2009г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Новосибирской области «Новосибирский технический колледж им. А.И. Покрышкина » ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ «СОЗДАНИЕ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ». Выполнил: студент А-361 ОЗО Курицын Константин Руководитель проекта: Румянцева О.А., преподаватель ВКК

Слайд 2

Цель проекта: создать учебно-методический комплекс для реализации учебной дисциплины ««Индивидуальный учебный проект». Задачи: 1. Изучить теоретические аспекты проектной деятельности и их влияние на формирование профессиональных компетенций студентов заочного отделения. 2. Сформировать практическую часть реализации проектной деятельности. 3. Разработать методическое обеспечение реализации данного учебного курса. 4. Формировать психологическую готовность студентов к публичным выступлениям.

Слайд 3

П озволяет решать различные учебные задачи, изучать самостоятельно как простые, так и сложные учебные темы. Метод проектов позволяет развивать не только навыки самостоятельной работы, но и формировать навыки публичных выступлений, что является большой пропедевтической работой перед написанием и защитой диплома. Актуальность

Слайд 4

Создание учебно-методического комплекса: методические рекомендации, шаблоны и образцы для создания студентами ОЗО проектов профессиональной направленности. Предполагаемый результат(ы).

Слайд 5

Р еалистичный замысел о желаемом будущем. Содержит в себе рациональное обоснование и конкретный способ своей практической осуществимости. ПРОЕКТ

Слайд 6

ПРОЕКТ— «ШЕСТЬ П»

Слайд 7

СТРУКТУРА ПАСПОРТА ПРОЕКТНОЙ ПАПКИ

Слайд 8

ЗАЩИТА ПРОЕКТА

Слайд 9

ВЫВОДЫ