Внеурочная деятельность по предмету

Беспалов Анатолий Игоревич

Внеурочная деятельность по предмету

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Предлагаемая программа предназначена для спортивно-оздоровительной работы с учащимися, проявляющими интерес к физической культуре и спорту, в 8-11 классах по разделу «Волейбол» школьной программы.

Волейбол — один из игровых видов спорта в программах физического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений. Он включён в урочные занятия, широко практикуется во внеклассной и внешкольной работе — это занятия в спортивной секции по волейболу, физкультурно-массовые и спортивные мероприятия (соревнования в общеобразовательном учреждении, на уровне района, округа, матчевые встречи и т.п.).

Чтобы играть в волейбол, необходимо уметь быстро выполнять двигательные действия, высоко прыгать, мгновенно менять направление и скорость движения, обладать ловкостью и выносливостью. Занятия волейболом улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, укрепляют костную систему, развивают подвижность суставов, увеличивают силу и эластичность мышц. Постоянное взаимодействие с мячом способствует улучшению глубинного и периферического зрения, точности и ориентировке в пространстве. Развивается двигательная реакция на зрительные и слуховые сигналы. Игра в волейбол требует от занимающихся максимального проявления физических возможностей, волевых усилий и умения пользоваться приобретёнными навыками. Проявляются положительные эмоции: жизнерадостность, бодрость, желание победить. Развивается чувство ответственности, коллективизма, скорость принятия решений. Благодаря своей эмоциональности игра в волейбол представляет собой средство не только физического развития, но и активного отдыха. Широкому распространению волейбола содействует несложное оборудование: небольшая площадка, сетка, мяч.

В программе представлены доступные для учащихся упражнения, способствующие овладению элементами техники и тактики игры в волейбол, развитию физических способностей, которые можно реально использовать в учебно-тренировочных занятиях в школьной спортивной секции по волейболу и в самостоятельных занятиях. Предлагаемые упражнения не имеют количественного выражения. Их дозировку педагог должен определить самостоятельно, исходя из физической и технической подготовленности учащихся, их возрастных и половых особенностей, а также наличия и состояния спортивных сооружений, учебного оборудования и инвентаря.

В программе сделан акцент на игре, чтобы привлечь интерес школьников. Спортивные игры, особенно, волейбол представляют уникальные возможности не только для физического, но и для нравственного воспитания детей: развития познавательных процессов, выработки воли и характера, воспитания чувства коллективизма. Спортивные секции являются основной и ведущей формой внеурочной деятельности учащихся.

Главными требованиями к проведению являются: прикладная направленность, систематическое и комплексное воспитание двигательных качеств, формирование необходимых навыков в волейболе, достижение закаливающего эффекта, воспитание привычки заниматься самостоятельно физическими упражнениями, индивидуальный подход к учащимся.

Цель занятий – приобщение учащихся к здоровому образу жизни, формирование сборной команды школы для участия в первенстве города по волейболу.

    Задачи:

образовательные:

 1 - формирование знаний и умений по организации самостоятельных занятий   по волейболу;        

  2 - совершенствование технико-тактических действий игры в волейбол; оздоровительные:

  1. - повышение функциональных возможностей основных систем организма;  
  2. - совершенствование двигательных функций и повышение общей работоспособности;  
  3. - развитие основных физических качеств;
  4. - укрепление здоровья;
  5. - совершенствование телосложения и гармоничное развитие физиологических функций.воспитательные: воспитание трудолюбия, целеустремленности, чувства коллективизма.                

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА КРУЖКА «ВОЛЕЙБОЛ»

Волейбол - один из самых популярных видов спорта среди учащихся  школы. Соревнования по волейболу включены в план спортивно – массовых и оздоровительных мероприятий школы. Занятия по волейболу – весьма эффективное средство укрепления здоровья и физического развития. .  Поэтому главным направлением кружка  является:  

  1. Создание условий для развития личности юных волейболистов.
  2. Укрепление здоровья обучающихся, соблюдение требований личной и общественной гигиены, организация врачебного контроля.
  3. Воспитание морально-волевых качеств, дисциплинированности и ответственности юных волейболистов.
  4. Формирование знаний, умений и навыков по волейболу.
  5. Привитие любви к систематическим занятиям спортом.

    6.Достижение оптимального для данного этапа уровня технической и тактической подготовленности юных волейболистов.

Рабочая учебная программа рассчитана на один  год,  4 часа  в неделю 140 часов в год.  

 

П.п

Наименование объектов и средств материально-технического оснащения

количество

Мячи волейбольные

10

Сетка волейбольная

1

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ  

Учащиеся должны Знать:

  • гигиенические требования к питанию спортсмена, к инвентарю     и спортивной одежде;
  • правила игры в волейбол;
  • места занятий и инвентарь.
  •  Уметь: выполнять программные требования по видам подготовки;
  • владеть основами техники и тактики волейбола;
  • правильно применять технические и тактические приемы в игре.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Материал программы дается в разделах: основы знаний; общая и специальная физическая подготовка; техника и тактика игры.

В разделе «Основы знаний» представлен материал по истории развития волейбола, правила соревнований.

В разделе «Общая и специальная физическая подготовка» даны упражнения, которые способствуют формированию общей культуры движений, подготавливают организм к физической деятельности, развивают определенные двигательные качества.

В разделе «Техника и тактика игры» представлен материал, способствующий обучению техническим и тактическим приемам игры.

В конце обучения по программе учащиеся должны знать правила игры и принимать участие в соревнованиях.

Распределение учебных часов :

№п\п

наименование темы

часы

1

Теоретическая подготовка

2

2

Общая физическая подготовка  

41

3

Специальная физическая подготовка  

18

4

Техническая подготовка  

36

5

Тактическая подготовка  

18

6

Контрольные испытания  

5

7

Игровая подготовка  

20

ИТОГО

140 часов

Основная направленность

содержание тем

Основы знаний  

Правила игры в волейбол. Организация и судейство соревнований по волейболу. Жестикуляция судей.

Правила техники безопасности при занятиях волейболом. Технико-тактические действия в защите и в нападении.

Освоение техникой передвижений

Стойка игрока. Перемещения  в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и т. д.)

Освоение техники приемов и передач мяча

Передачи мяча сверху и снизу двумя руками на месте и после перемещений. Передачи над собой, перед собой. Во встречных колоннах через сетку с переходом в конец противоположной колонны.

Освоение техники  подачи мяча и приема подач.

Верхняя прямая подача через сетку из-за лицевой линии. Верхняя прямая подача на количество попаданий на противоположную площадку. Прием подачи через сетку.

Освоение техники прямого нападающего удара

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Нападающий удар с разбега из зоны 2, 4 с передачи мяча игроком из зоны 3.

Овладение техникой защитных действий

Блокирование нападающего удара (индивидуальное и групповое). Страховка.

Овладение тактикой игры в нападении.

Выполнение подач в определенные зоны. Групповые действия – взаимодействие игроков зоны 6 с игроком зоны 3, а игрока  зоны 3 с игроком зоны 2 и 4.

Командные тактические действия через игрока передней линии без изменения позиций игроков.

Овладение тактикой игры в защите

Выбор способа приема мяча. Взаимодействие игроков задней линии с игроками передней линии. Система игры в защите «углом вперед».

Овладение игрой и развитие психомоторных способностей.

Учебная игра в волейбол с заданиями. Учебно-тренировочная игра. Товарищеские встречи со сборными командами близлежащих школ.

Овладение организаторскими способностями

Организация и судейство учебно-тренировочных игр, соревнований между классами. Проведение разминки тренировочных занятий.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

Дата

план

факт

1-2

 Техника безопасности. Стойка волейболиста. Перемещения в стойке волейболиста приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

2

3-4

Стойка волейболиста. Перемещения в стойке волейболиста приставными шагами боком, лицом и спиной вперед.

2

5-6

Передача мяча двумя руками сверху на месте. Передача мяча над собой. Прием мяча двумя снизу. Нижняя прямая подача. Учебная игра в волейбол.

2

7-8

Передача мяча двумя руками сверху на месте. Передача мяча над собой. Прием мяча двумя снизу. Нижняя прямая подача. Учебная игра в волейбол.

2

9-10

Передача мяча двумя руками сверху после перемещений. Передачи сверху у стены. Нижняя прямая подача. Прием мяча двумя снизу. Учебная игра в волейбол.

2

11-12

Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах с  переходом в конец противоположной колонны. Передачи мяча сверху стоя спиной к цели. Нижняя прямая подача. Прием мяча двумя руками снизу. Учебная игра в волейбол.

2

13-14

Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах с  переходом в конец противоположной колонны. Передачи мяча сверху стоя спиной к цели. Нижняя прямая подача. Прием мяча двумя снизу. Учебная игра в волейбол.

2

15-16

Передачи мяча сверху стоя спиной к цели. Передачи мяча в прыжке. Нижняя прямая подача. Прием мяча двумя снизу с подачи.

Учебная игра в волейбол

2

17-18

Передачи мяча сверху стоя спиной к цели. Передачи мяча в прыжке. Нижняя прямая подача. Прием мяча двумя снизу с подачи.

Учебная игра в волейбол

2

19-20

Передачи мяча сверху стоя спиной к цели. Передачи мяча в прыжке. Нижняя прямая подача. Прием мяча двумя снизу с подачи.

Учебная игра в волейбол

2

21-

Передачи мяча сверху двумя руками и снизу

2

22

двумя руками в различных сочетаниях. Передачи мяча сверху и снизу с перемещением. Нижняя прямая подача. Прием мяча двумя снизу с подачи. Учебная игра в волейбол

23-24

Передачи мяча сверху двумя руками и снизу двумя руками в различных сочетаниях. Передачи мяча сверху и снизу с перемещением. Нижняя прямая подача. Прием мяча двумя снизу с подачи. Учебная игра в волейбол

2

25-26

Верхняя прямая подача. Передачи мяча в парах в движении. Передачи в четверках с перемещением из зоны 6 в зоны 3, 2 и из зоны 6 в зоны 3, 4. Учебная игра в волейбол.

2

27-28

Верхняя прямая подача. Передачи мяча в парах в движении. Передачи в четверках с перемещением из зоны 6 в зоны 3, 2 и из зоны 6 в зоны 3, 4. Учебная игра в волейбол.

2

29-30

Верхняя прямая подача. Передачи мяча сверху двумя руками и снизу двумя руками в различных сочетаниях. Учебная игра в волейбол.

2

31-32

Верхняя прямая подача Передачи мяча сверху двумя руками и снизу двумя руками в различных сочетаниях. Учебная игра в волейбол.

2

33-34

Верхняя прямая подача. Прием мяча с подачи. Передачи мяча сверху двумя руками и снизу двумя руками в различных сочетаниях. Учебная игра в волейбол

2

35-36

Верхняя прямая подача. Прием мяча с подачи. Передачи мяча сверху двумя руками и снизу двумя руками в различных сочетаниях. Учебная игра в волейбол

2

37-38

Верхняя прямая подача с вращением.

Передача из зон 1,6,5 в зону 3. . Прием мяча с подачи. Учебная игра в волейбол.

2

39-40

Верхняя прямая подача с вращением.

Передача из зон 1,6,5 в зону 3. . Прием мяча с подачи. Учебная игра в волейбол.

2

41-42

Верхняя прямая подача с вращением.

Передача из зон 1,6,5 в зону 3. . Прием мяча с подачи. Учебная игра в волейбол.

2

43-44

Верхняя прямая подача с вращением.

Передача из зон 1,6,5 в зону 3. . Прием мяча с подачи. Учебная игра в волейбол.

2

45-

Верхняя прямая подача с вращением.

2

46

Передача из зон 1,6,5 в зону 3. . Прием мяча с подачи. Учебная игра в волейбол.

47-48

Верхняя прямая подача с вращением.

Передача из зон 1,6,5 в зону 3. . Прием мяча с подачи. Учебная игра в волейбол.

2

49-50

Верхняя прямая подача с вращением. Прием мяча с подачи в зону 3. Передача из зон 1, 6, 5 в зону 3 с приема подачи. Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в в волейбол.

2

51-52

Верхняя прямая подача с вращением. Прием мяча с подачи в зону 3. Передача из зон 1, 6, 5 в зону 3 с приема подачи. Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в  волейбол.

2

53-54

Верхняя прямая подача с вращением. Прием мяча с подачи в зону 3. Передача из зон 1, 6, 5 в зону 3 с приема подачи. Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в в волейбол.

2

55-56

Верхняя прямая подача с вращением. Прием мяча с подачи в зону 3. Передача из зон 1, 6, 5 в зону 3 с приема подачи. Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в в волейбол.

2

57-58

Верхняя прямая подача в прыжке. Учебно – тренировочная игра в волейбол.

2

59-60

Верхняя прямая подача в прыжке. Учебно – тренировочная игра в волейбол.

2

61-62

Верхняя прямая подача в прыжке. Учебно – тренировочная игра в волейбол.

2

63-64

Верхняя прямая подача в прыжке. Учебно – тренировочная игра в волейбол.

2

65-66

Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3. Учебно – тренировочная игра в волейбол.

2

67-68

Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3. Учебно – тренировочная игра в волейбол.

2

69-70

Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3. Учебно – тренировочная игра в волейбол.

2

71-72

Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3.  Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в  волейбол

2

73-74

Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3.  Вторая передача из

2

зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в  волейбол

75-76

Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3.  Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в  волейбол

2

77-78

Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3.  Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в  волейбол

2

79-80

Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3.  Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4. Учебно – тренировочная игра в  волейбол

2

81-82

Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3.  Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4.

Учебно – тренировочная игра в  волейбол.

2

83-84

Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3.  Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4.

Учебно – тренировочная игра в  волейбол.

2

85-86

Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3.  Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4.

Учебно – тренировочная игра в  волейбол.

2

87-88

Прямой нападающий удар. Верхняя прямая подача в прыжке. Прием мяча с подачи в зону 3.  Вторая передача из зоны 3 в зоны 2, 4.

Учебно – тренировочная игра в  волейбол.

2

89-90

Нападающий удар с поворотом туловища  Индивидуальное блокирование. Учебно – тренировочная игра в  волейбол.

2

91-92

Нападающий удар с поворотом туловища  Индивидуальное блокирование. Учебно – тренировочная игра в  волейбол.

2

93-94

Нападающий удар без поворота туловища (с переводом рукой). Групповое блокирование.

Учебно – тренировочная игра в волейбол.

2

95-96

Нападающий удар без поворота туловища (с переводом рукой). Групповое блокирование.

Учебно – тренировочная игра в волейбол.

2

97-98

Нападающий удар без поворота туловища (с переводом рукой). Групповое блокирование.

Учебно – тренировочная игра в волейбол.

2

99-

100

Индивидуальные тактические действия в нападении. Верхняя прямая подача  по определенным зонам.Неожиданные передачи

2

мяча на сторону соперника. Учебно – тренировочная игра в волейбол.

101-102

Индивидуальные тактические действия в нападении. Верхняя прямая подача  по определенным зонам.Неожиданные передачи мяча на сторону соперника. Учебно – тренировочная игра в волейбол.

2

103-104

Индивидуальные тактические действия в нападении. Верхняя прямая подача  по определенным зонам.Неожиданные передачи мяча на сторону соперника. Учебно – тренировочная игра в волейбол.

2

105-106

Индивидуальные тактические действия в нападении. Верхняя прямая подача  по определенным зонам.Неожиданные передачи мяча на сторону соперника. Учебно – тренировочная игра в волейбол.

2

107-108

Индивидуальные тактические действия в нападении. Верхняя прямая подача  по определенным зонам.Неожиданные передачи мяча на сторону соперника. Учебно – тренировочная игра в волейбол.         

2

109-110

Индивидуальные тактические действия в нападении. Верхняя прямая подача  по определенным зонам.Неожиданные передачи мяча на сторону соперника. Учебно – тренировочная игра в волейбол.         

2

111-112

Индивидуальные тактические действия в нападении. Верхняя прямая подача  по определенным зонам.Неожиданные передачи мяча на сторону соперника. Учебно – тренировочная игра в волейбол.         

2

113-114

Индивидуальные тактические действия в нападении. Верхняя прямая подача  по определенным зонам.Неожиданные передачи мяча на сторону соперника. Учебно – тренировочная игра в волейбол.         

2

115-116

Групповые тактические действия в нападении-взаимодействие игроков зоны 6 с игроком зоны 3, игрока зоны 3 с игроком зоны 2. Учебно-тренировочная игра с заданиями.

2

117-118

Групповые тактические действия в нападении-взаимодействие игроков зоны 6 с игроком зоны 3, игрока зоны 3 с игроком зоны 2. Учебно-тренировочная игра с заданиями.

2

119-120

Групповые тактические действия в нападении-взаимодействие игроков зоны 6 с игроком зоны 3, игрока зоны 3 с игроком зоны 2. Учебно-тренировочная игра с заданиями.

2

121-122

Групповые тактические действия в нападении-взаимодействие игроков зоны 6 с игроком зоны 3, игрока зоны 3 с игроком зоны 2. Учебно-тренировочная игра с заданиями.

2

123-124

Командные тактические действия в нападении через игрока передней линии без изменений позиций игроков. Учебно-тренировочная игра с заданиями.

2

125-126

Командные тактические действия в нападении через игрока передней линии без изменений позиций игроков. Учебно-тренировочная игра с заданиями.

2

127-128

Командные тактические действия в нападении через игрока передней линии без изменений позиций игроков. Учебно-тренировочная игра с заданиями.

2

129-130

Командные тактические действия в нападении через игрока передней линии без изменений позиций игроков. Учебно-тренировочная игра с заданиями.

2

131-132

Командные тактические действия в нападении через игрока передней линии без изменений позиций игроков. Учебно-тренировочная игра с заданиями.

2

133-134

Система игры в защите «углом вперед». Учебно-тренировочная игра в волейбол с заданиями.

2

135-136

Система игры в защите «углом вперед». Учебно-тренировочная игра в волейбол с заданиями.

2

137-138

Система игры в защите «углом вперед». Учебно-тренировочная игра в волейбол с заданиями.

2

139-140

Система игры в защите «углом вперед». Учебно-тренировочная игра в волейбол с заданиями.

2

Итого 140 часов



Предварительный просмотр:

Программа проведения соревнований:  «Богатырские потешки»

  1.      Поднимание гири 4кг за 1мин. (кол-во раз).

  1.      Эстафета «Зашнуруй кроссовок»-первый участник бежит, продевает шнурок в две дырочки и возвращается. Затем тоже выполняет следующий участник и т.д. эстафета заканчивается, когда последний участник завязывает бантик и приносит кроссовок команде.

  1.      Конкурс «Метко в цель» - каждая команда выполняет по три броска в кольцо.

  1.       Эстафета «Туристическая» - первый участник надевает рюкзак, добегает до стойки снимает рюкзак и кладет в него «провизию», надевает рюкзак и передает следующему участнику.

  1.       Эстафета «Капризная ноша» - каждый член команды переносит двумя гимнастическими палками воздушный шарик. Добежав до финиша, кладет шар в обруч и передает палки следующему участнику.

  1.       Конкурс «Футболисты» - каждому участнику пробить пенальти в мини ворота футбольным мячом – по две попытки каждый участник.

  1.       Эстафета «Прыгуны» - на мяче-прыгуне допрыгать до стойки и обратно.

  1.       Эстафета «Комбинированная с мягким модулем».

  1.       Эстафета «Чехарда» - первый участник принимает положения наклона, руки на колени, второй участник перепрыгивает и принимает тоже положения и т.д.

  1. Эстафета «Колесо обозрения» - один участник залезает в «бочку» - мягкий модуль – другой катит до стойки, обратно участники меняются.

  1. Перетягивание каната.

  1. Конкурс «Внимание газы!» - первый участник надевает противогаз, берет ведро и собирает 5 мячей, высыпает мячи и передает противогаз и ведро следующему участнику.

Визитная карточка внутришкольного

мероприятия

                     

Организаторы соревнований:

Беспалов А.И.

Цель и задачи:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Организация досуга и активного отдыха детей и родителей.
  3. Поиск эффективных форм организации физкультурно-оздоровительной и массовой работы в школе.

        Оборудование и инвентарь

  1. 2 гири по 4 кг.
  2. 3 баскетбольных мяча.
  3. 3 самоката.
  4. 4 гимнастических обруча.
  5. 1 гимнастическое бревно.
  6. 3 мяча прыгуна.
  7. Мягкий модуль.
  8. 2 хоккейные клюшки.

9.  3 волейбольных мяча.

10.  Канат для перетягивания.

  1.  2 противогаза.
  2.  2 пары ласт.

                                 

Протокол соревнований

ЭТАПЫ

I

КОМАНДА

II

КОМАНДА

III

КОМАНДА

IV

КОМАНДА

ИТОГИ:

Судьи:_____________________________________________

             _____________________________________________

            ______________________________________________

             ______________________________________________

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении состязаний

«Богатырские потешки» среди учащихся 5,6 классов.

 

Цели и задачи:

-пропаганда здорового образа жизни;

-укрепление здоровья и физического развития;

-вовлечение учащихся к занятиям спорта.

Сроки, место и время проведения.  

Соревнования проводятся 17февраля (6 классы), 18февраля (5 классы) 2020 г. в спортивном зале школы №2. Начало соревнований в 14.30 часов.

Участники соревнований.

В соревнованиях принимают участие команды учащихся 5,6 классов. Состав команды 8 человек.

Награждение победителей.

Команда, победитель награждается грамотой.

Руководство  по проведению соревнования

Общее руководство проведения соревнования возлагается на учителей физической культуры и зам директора по воспитательной работе. Классным руководителям обеспечить явку своих команд.

Программа проведения соревнований:  «Богатырские потешки»

1.       Название и приветствие команды (выбор жюри).

2.      Конкурс «Военный пакет» - участник по команде добегает до стойки берет конверт и бежит обратно, передает эстафету другому и т.д., последний участник добегает обратно, вся команда вскрывает конверты и выкладывают слово из букв.

3.      Ведение больших гимнастических мячей.

4.      Эстафета бег в ластах - участник одевает ласты по команде, бежит до стойки и обратно, передает ласты другому участнику и т.д.

5.      Эстафета «Самокаты» - участник проезжает на самокате до стойки и обратно.

6.      Конкурс «Переправа» - участник по команде добегает до скамейки, преодолевает скамейку лежа на животе с помощью подтягивания на руках, бежит до обручей и с помощью перешагивания с обруча в обруч преодолевает расстояние до стойки, и обратно бежит, передает эстафету другому участнику.

7.    Эстафета «Прыгуны» - на мяче-прыгуне допрыгать до стойки и обратно.

8.       Поднимание гири 4кг за 1мин. (кол-во раз).

9.      Эстафета «Хоккей на траве» - участник  выполняет обводку фишек клюшкой мяча до стойки и обратно.

10.   Конкурс «Внимание газы» - участник должен добежать до лабиринта, преодолеть лабиринт, добежать до стойки, одеть противогаз, взять дротик  и выполнить метание в мишень, снять противогаз, вернуться обратно передав эстафету другому участнику.

11.       Перетягивание  каната.

12.        Конкурс битва на гимнастическом бревне.

п

и

с

т

о

л

е

т

п

р

а

з

д

и

н

к

в

и

н

т

о

в

а

к

к

о

м

у

ф

л

я

ж



Предварительный просмотр:

Программа проведения соревнований «Спортивный муравейник».

В соревновании участвует параллель 5 классов. Состав команды 5 мальчиков и 5 девочек от каждого класса. Перед началом  соревнований проводится жеребьевка, после чего первая команда приступает к выполнению задания. Начало задания начинается с центрального баскетбольного круга в середине которого стоит кубок и все 10 учеников. По свистку включается секундомер и участники начинают выполнять задание. Задача каждой команды собрать как можно быстрее жетоны на 10 этапах и положить эти жетоны в кубок, после того как последний участник положит жетон в кубок секундомер выключается. Прохождение этапов в любой последовательности. Если участник на этапе не смог правильно выполнить задание жетон он не зарабатывает. На каждом этапе находится судья у которого 10 жетонов. После того как все участники выполнили задание подсчитывают количество штрафных жетонов. За каждый штрафной жетон к основному времени добавляется 5 штрафных секунд. Выигрывает команда у которой наименьшее время.  

Этапы:

1 этап.  Из упора присев в упор лежа 15 раз.

2 этап. Приседания 20 раз.

3 этап. Метание теннисного мяча в цель из 3 попыток.

4 этап. Прыжки со скакалкой 20 раз.

5 этап. Поднимание туловища из положения лежа 15 раз.

6 этап. Передачи баскетбольного мяча в стену 10 раз.

7 этап. Набивание ракеткой настольного теннисного мяча 15 раз.

8 этап. Отжимание из упора лежа 10 раз.

9 этап. Ведение баскетбольного мяча с обводкой из 5 соек.

10 этап. Футбольный снайпер забить мяч в ворота 100Х70см.