Индивидуальная работа с обучающимися

Гайнутдинова Ляля Назифовна

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                          6 (Module 1)

А. Choose the correct word

1. Their/Theirs house is very modern.
2. Meg has got a new flat. 
Her/Our flat is spacious.
3. Is Ben 
yours/your brother?
4. Are these books 
her/hers?
5.  This camera isn’t 
mine/my.
6. This little puppy isn’t 
our/ours.
7. Tom and Sarah are 
my/mine friends.
8.  What is
 his/hers address?
9.  What’s 
yours/her phone number?
10. Is this football 
his/her?

В. Choose the correct word

1. Is this …… card?                    Janes’ / Jane’s
2. Whose camera is this?             It’s ……  
hers / her
3. These are …….. books
.            Kate’s / Kates
4. Peter is……….son.                 
Mike’s and Sue’s / Mike and Sue’s
5. This skateboard isn’t mine.      It’s my………….   cousin’s / cousins

С. Read the text and underline the correct word.

Hi, Matt! How are you? This is my family. My parents’ names are Jill and Daniel. My dad is tall with short, wavy hair. He’s in his mid forties. My mum is short and slim. Her hair is long and straight. She’s in her late thirties. My sister Phoebe is seven years old. She has got long, fair hair and a small mouth. My brother Michael is eight years old. He has got short, dark hair and big blue eyes. He has also got a big nose.
Well, that’s all about my family. Please write soon and tell me about your family. Send me a picture if you can.
Bye for now, David.

1. There are five/four people in David’s family.
2. Daniel/Michael is David’s dad.
3. Phoebe/Jill is David’s mum.
4. Michael has 
short/long, dark hair.
5. David’s mum is short and 
slim/fat.
6. Phoebe is 
7/8 years old.
7. Michael has got a 
big/small nose.



Предварительный просмотр:

План работы со слабоуспевающими обучающимися по английскому языку в 8 - 9 классах

на 2020-2021 учебный год

Составила: Гайнутдинова Ляля Назифовна

Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:

  • пропуски занятий по болезни;
  • слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
  • педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений и навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, счета, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;
  • неблагополучная семья;
  • проблема «улицы»;
  • прогулы;

Цели:

  • ликвидация пробелов у учащихся ;
  • создание условий для успешного индивидуального развития ученика.

 

Задачи:

  •  создать благоприятную атмосферу на занятии;
  • своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;
  • изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры;
  • освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
  • ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
  • формирование языковой культуры.

Оказание помощи неуспевающему ученику на уроке

Этапы урока

Виды помощи в учении

В процессе контроля за подготовленностью учащихся

  • Создание атмосферы особой доброжелательности при опросе.
  • Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться у доски.
  • Предложение учащимся примерного плана ответа.
  • Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.
  • Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.

При изложении нового материала

 

  • Применение мер поддержания интереса к усвоению темы
  • Более частое обращение к слабоуспевающим с вопросами, выясняющими степень понимания ими учебного материала.
  • Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.

При организации самостоятельной работы

  • Выбор для групп слабоуспевающих наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение их числа.
  • Более подробное объяснение последовательности выполнения задания.
  • Предупреждение о возможных затруднениях, использование карточек-консультаций, карточек с направляющим планом действий.
  • Ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее.
  • Напоминание приема и способа выполнения задания.
  • Инструктирование о рациональных путях выполнения заданий, требованиях к их оформлению.

В ходе самостоятельной работы на уроке

  • Разбивка заданий на дозы, этапы, выделение в сложных заданиях ряда простых.
  • Указание на необходимость актуализировать то или иное правило.
  • Ссылка на правила и свойства, которые необходимы для решения задач, упражнений.
  • Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающих.
  • Более тщательный контроль за их деятельностью, указание на ошибки, проверка, исправление.

 

Тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование неаудиторной работы со слабоуспевающими учащимися составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 7-8 классов (базовый уровень). Календарно-тематическое планирование рассчитано на 34 часа (1 час в неделю).

Раздел 1. Фонетика английского языка. (4 часа)

Дата

1.

Английский алфавит и звуки.

2.

Звуки английского языка.

3.

Классификация гласных звуков. Классификация согласных звуков

4.

Тест

Раздел 2. Существительные, артикли, словообразование.  (9 часов)

5.

Неопределенный и определенный артикль.

6.

Существительные. Сложные существительные.

7.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

8.

Самостоятельная работа по теме существительные

9.

Использование форм глаголов единственного и множественного числа.

10.

Приставки и суффиксы для образования существительных, прилагательных и глаголов.

11.

Приставки и суффиксы для образования существительных, прилагательных и глаголов.

12.

Фразовые глаголы.

13.

Проверочная работа

Раздел 3 Местоимения.  (5 часов)

14.

Личные местоимения. Возвратные местоимения

15.

Притяжательные местоимения.

16.

Местоимения some, any и их производные.

17.

Местоимения much, (a) little, (a) few.

18.

Тест

Раздел 4. Грамматика. Времена в английском языке.(3 часа)

19.

Времена группы «Present».

20.

Времена группы «Past».

21.

Времена группы «Future».

Раздел 5.  Модальные глаголы  (4 часа)

22.

Функции модальных глаголов. Модальный глагол Must.

23.

Модальный глагол Can.

24.

Модальный глагол Should.

25.

Модальный глагол Have to.

26.

Тест. Правильные и неправильные глаголы.

Раздел 6. Прилагательные, наречия, сравнения (3 часа)

27.

Оценочные и фактологические прилагательные.

28.

Порядок следования прилагательных и наречий.

29.

Образование сравнительной  и превосходной степеней (по правилу и исключения) прилагательных и наречий.

Раздел  7. Предлоги. (5 часов)

30.

Предлоги места и направления.

31.

Предлоги времени.

32.

Предлоги с глаголами и выражениями.

33.

Повторение и обобщение пройденного.

34.

Контроль навыков устной и письменной речи.