3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАН РАБОТЫ

педагога - наставника Голиковой С.А.

с молодым специалистом МБОУ «СШ №43» Судуевой Х.И.

на 2015-2016 учебный год

Цель: создание условий для самореализации, для приобретения практических навыков, необходимых для педагогической деятельности, закрепления молодого специалиста в коллективе.

Задачи: оказание помощи в приобретении навыков практической деятельности, в планировании и организации учебной  деятельности.

Содержание

Сроки

Форма работы

1

2

3

«Расскажи о себе» (определение круга вопросов, интересов, проблем в работе)

август-сентябрь

Собеседование

Изучение нормативно-правовой базы:

- ФЗ «Об образовании».

- ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации».

- Конвенция ООН о правах ребёнка.

сентябрь

Тематические консультации

Правила оформления школьной документации, классных журналов (порядок выставления оценок по итогам четверти; цифровые отчеты по итогам четверти, структура КТП)

сентябрь

Тематические консультации

Разработка тематических поурочных планов и планов воспитательной работы.

октябрь

Практикум

Выбор темы и направление работы. Подборка методической литературы.

октябрь

Собеседование по изученной методической литературе

Организация работы с родителями и ведение документации.

октябрь

Инструктаж

Анализ урока. Виды анализа.

ноябрь

Индивидуальная беседа

Посещение уроков опытных учителей с целью наблюдения по предложенной схеме с последующим анализом. Наблюдение за коммуникативным поведением учителя.

в течение учебного года

Наблюдение

Методика проведения внеклассных мероприятий и праздников

декабрь

Индивидуальная беседа, практикум

Проектная деятельность в начальной школе

в течение учебного года

Работа в составе творческой группы

Посещение уроков, внеклассных занятий молодого специалиста.

Посещение учителем открытых уроков других учителей

В течение учебного года по графику

Взаимопосещение

Работа с тетрадями учащихся. Выполнение единых требований по орфографическому режиму.

январь

Практическое занятие

«Портфолио» учителя. 

февраль

Консультация

Знакомство с новыми педагогическими технологиями

в течение учебного года

Самостоятельно, заседания МО

Работа с родителями (содержание, формы и методы работы) .

март

Групповая

Выбор методической темы по самообразованию на новый учебный год

апрель

Консультация

Подготовка к организации летней  оздоровительной работы .

май

Консультация


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Духовно-нравственное воспитание обучающихся начальной школы посредством урочной и внеурочной деятельности

Слайд 2

Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, подростков, юношества от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности… Настоящий человек начинается там, где есть святыни души…. В.А.Сухомлинский

Слайд 3

Задача духовно-нравственного воспитания состоит в том, чтобы социально необходимые требования общества превратились во внутренние стимулы личности каждого ребенка, такие как долг, честь, совесть, достоинство.

Слайд 4

Какова степень актуальности поставленной выше задачи? 1. Рост детской преступности. 2. Деформация жизненных ценностей. 3. Кризис семьи как единственного источника репродуцирования населения. 4. Экономический кризис. 5. Кризис духовного развития современного общества и т.д. ...

Слайд 5

Духовно-нравственное развитие личности – это осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.

Слайд 6

Духовно-нравственное воспитание личности гражданина России – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимся базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения (христианские, прежде всего в форме русского православия, исламские, иудаистские, буддистские), мировое сообщество.

Слайд 7

Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Слайд 8

УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 9

Театральные дни. 1. Ученик начинает осознавать себя частью общества, в котором надо вести себя соответствующим образом, не ущемляя интересы окружающих. 2. У него появляется желание высказать свою точку зрения, поделиться своими открытиями, сомнениями, что способствует в ходе дискуссии принять доводы оппонентов, или опровергнуть их. То есть ребенок начинает думать, размышлять, сопоставлять, сравнивать, стремясь жить по законам гармонии и красоты. 3. Театр - это огромный потенциал, способствующий привитию любви к чтению, к духовному наследию.

Слайд 10

Система духовно – нравственного воспитания включает следующие направления: 1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. 2. Формирование нравственных чувств и этического сознания. 3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. 4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. 5. Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). 6. Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях.

Слайд 11

Требования, предъявляемые к личности современного педагога: 1.Высокий уровень профессионально-педагогических и психологических знаний. 2.Духовно-нравственная зрелость. 3.Развитие компетентности педагогических кадров. 4.Наличие творческого потенциала. 5.Профессиональная ответственность.

Слайд 12

Ожидаемые результаты духовно-нравственного развития 1. Знание и понимание учащимися истоков отечественной материальной и духовной культуры, осознание духовных основ русской культуры, культурообразующей роли православия для России, способность к творчеству в пространстве русской культуры, умение жить по законам гармонии и красоты. 2. Духовно-нравственный потенциал подрастающего поколения. Высокий уровень самосознания, самодисциплины, способность сделать правильный нравственный выбор. Гуманность, уважение прав, свобод и достоинства других людей.

Слайд 13

Таким образом, духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования. Во все века люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает» - писал в свое время Я.А. Коменский. Духовно-нравственное воспитание предполагает становление отношений ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, к труду, своим обязанностям, здоровью, и, соответственно, развитие качеств: патриотизма, толерантности, товарищества, активное отношение к действительности, глубокое уважение к людям.

Слайд 14

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий)

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля

Элементы дополнительного (необязательного) содержания

Домашнее

задание

Дата проведения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Язык как средство общения.

Порядок действий при списывании.

1

Комбинированный

Представление о языке как средстве общения. Общение посредством устной и письменной речи.

Формирование навыка списывания

Знать о значении речи, об алгоритме списывания. Уметь выполнять звуковой анализ слов

Текущий

с.7 памятка ,

упр. 5

2

Устная и письменная речь.

Знаки препинания в конце предложения.

1

Комбинированный

Рассмотрение ситуаций, связанных с выбором устной и письменной речи

Знать о расстановке знаков препинания в конце предложений

Текущий

с.9 правило,

  с. .10 упр.4

3

Речевой этикет.: слова приветствия.

Интонация предложений; восклицательный знак в конце предложений.

1

Объяснение нового материала

Ситуации приветствия. Интонация предложения

Уметь записывать слова, соответствующие звуковым моделям. Знать о восклицательной интонации и восклицательном знаке в предложении

Текущий

с.13 правило, с. 15 упр. 4

4

Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения. Отработка порядка действий при списывании.

1

Комбинированный

Ситуации использования слов приветствия и слов благодарности

Уметь проводить звуковой анализ слов

Текущий

Списать 3 предложения из сказки « Теремок».

5

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» Речевой этикет: слова просьбы и извинения.

1

Объяснение нового материала

Рассмотрение ситуаций использования слов приветствия и слов извинений. Расстановка знаков завершения предложения. Отыскивание слов, отвечающих на вопросы «кто?», «что?»

Знать о знаках завершения предложения. Уметь расставлять знаки завершения предложения; правильно писать имена собственные; задавать вопрос к словам,обозначающим предмет

Текущий

с.18 упр. 4

6

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Знаки препинания в конце предложения. Речевой этикет: слова просьбы и благодарности.

1

Комбинированный

Ситуации, в которых используются слова просьбы, извинения, отказа. Звуки речи, буквы, слог. Заглавная буква в именах собственных

Знать правило правописания сочетаний жи-ши. Уметь расставлять знаки завершения предложения; изменять форму слова

Текущий

с.23 упр. 4

7

 Речевой этикет: ситуация знакомства.

Имена собственные,

их правописание.

1

Комбинированный

Ситуация представления себя при знакомстве. Знакомство с нарицательными именами существительными. Составление словосочетаний

Знать об именах собственных и нарицательных. Уметь записывать имена собственные

Текущий

с.26 упр. 3

8

Речевой этикет: использование слов «ты», «вы» при обращении. Правописание имен собствен

1

Комбинированный

Обсуждение проблемы: чем различается речевое обращение к сверстнику и взрослому? Запись имён, фамилий и отчеств. Составление звуковых моделей слов. Алфавит

Знать алфавит; правило написания имён существительных.

Уметь составлять звуковую модель слова

Текущий

с.27 правило, с. 29 упр.4

10

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы  «какой? », «какая? »

1

Объяснение нового материала

Знакомство со словами, отвечающими на вопросы «Какой?», «какая?», «какие?»

Знать вопросы. Описывать по ним внешность

Текущий

Описание внешности друга

11

Описание внешности. Повторение слогоударных схем слов.

1

Комбинированный

Звуковой анализ слов.

Устное составление небольшого монологического высказывания, связанного с описанием внешности знакомого человека.

Уметь проводить звуковой анализ слов,описывать внешность знакомого человека.

Текущий

с.39 упр. 5

12

Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы  «кто?», «что?, «какой? », «какая? »

1

Комбинированный

Постановка вопросов к словам. Звуковой анализ слов.

Уметь задавать вопрос к слову,

проводить звуковой анализ слов,

 

Текущий

Составление рассказа на заданную тему

13

Речевые ситуации, в которых необходимо указывать свой адрес. Повторение слогоударных схем слов.

1

Комбинированный

Ударение в словах. Развернутое толкование значения слова. Подбор вопросов к словам

Знать о делении слов для переноса.

Уметь выделять в словах ударение, ставить к слову вопрос

Текущий

с. 44  упр.2

14-

15

Написание адреса на конверте или открытке. Правила переноса слов.

2

Объяснение нового материала

Тренировка в написании адреса на конверте. Деление слов для переноса

Знать свой домашний адрес; правило переноса слов.

Уметь записывать свой адрес на конверте; применять правило переноса слов

Текущий

с.46-47 правило, упр.4

16-

17

Устная речь: рассказ о месте, в котором живешь. Знакомство с образованием слов в русском языке.

2

Комбинированный

Анализ пар слов, связанных словообразовательными связями.

Место рождения (малая родина); страна, в которой родился (Родина). Перенос слов. Звуковой анализ слов

Знать название своей малой родины и страны, в которой родился.

Уметь проводить звуковой анализ; называть малую родину и страну, в которой родился

Текущий

Составить устный рассказ о малой родине.

18

Исторические места. Составление приглашения на экскурсию. Отработка умения задавать вопросы к словам.

1

Комбинированный

Ударение в словах. Развернутое толкование значения слова. Подбор вопросов к словам

Знать о делении слов для переноса.

Уметь выделять в словах ударение, ставить к слову вопрос

Текущий

Составить приглашение на экскурсию

19-

20

Профессии. Слова, отвечающие на вопросы: «что делать?», «что делает?», «что делал?»

2

Объяснение нового материала

Профессии родителей. Наблюдение за словами, называющими действия

Знать о профессиях родителей.

Уметь находить слова, отвечающие на вопросы глаголов

Текущий

Составить рассказ о профессии родителей,

с.62 упр.6

21

Речевая ситуация: обсуждение поступков. Правописание сочетаний жи-ши в словах

1

Комбинирован- ный

Словесное описание характера человека. Подбор подходящих высказываний для выражения извинения

Знать о правописании гласных после шипящих. Уметь ставить вопрос к словам-действиям

Текущий

с.65 правило, написать по 5 слов с сочетаниями жи-ши

22

Речевая ситуация: использование речи для убеждения.

Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу

1

Комбинированный

Звуковой анализ. Роль слова в изменении характера. Правописание гласных после шипящих

Уметь работать со звуковыми моделями слов. Знать о правописании сочетаний ча-ща, чу-щу

Текущий

с.69 упр.6

23

Описание своего характера и поступков.

Слова, отвечающие на вопросы: «что делать?», «что делает?,»кто?», «что?»

1

Комбинированный

Постановка вопросов к словам. Деление слов для переноса

Уметь ставить вопросы к словам различных частей речи в предложении; делить слова для переноса

Текущий

Описание своего характера

24

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»

1

Комбинированный

Постановка вопросов к словам.

Уметь ставить вопросы к словам.

Текущий

с.72 упр.3

25

Речевая ситуация: несовпадение интересов и преодоление конфликта. Знакомство с родственными словами

1

Комбинированный

Формирование представлений о родственных словах

Уметь образовывать родственные слова

Текущий

с. 79 правило, написать 5 родственных слов.

26

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»,

«что делать?», « что сделать?»

1

Комбинированный

Постановка вопросов к словам.

Уметь ставить вопросы к словам.

Текущий

с.84 упр.4

27

Письменная речь: объявление. Повторение постановки знаков препинания в конце предложения и правила правописания сочетаний жи-, ши-

1

Комбинированный

Звуковой анализ.  Правописание гласных после шипящих

Уметь работать со звуковыми моделями слов. Знать о правописании сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-, ши.

Текущий

Подобрать загадки с изученными сочетаниями.

28-

29

Устная речь: вымышленные истории. Знакомство с устойчивыми сочетаниями слов

2

Комбинированный

Формирование представление об устойчивых сочетаниях слов.

Знать устойчивые сочетания слов

Текущий

Подобрать устойчивые выражения из книг

30

Речевой этикет: выражение просьбы и отказа в различных ситуациях общения. Повторение правил переноса слов.

1

Комбинированный

Учить применять правила переноса.

Постановка вопросов к словам.

Уметь ставить вопросы к словам, правильно переносить слова

Текущий

с.94 упр.5

31

Письменная речь: объявление. Повторение слов, отвечающих на вопросы «какая?», «какие?», , и правила правописания имен собственных

1

Комбинированный

Учить использовать умение задавать вопросы к словам; развивать умение соблюдать правило правописания имен собственных.

Уметь использовать умение задавать вопросы к словам; развивать умение соблюдать правило правописания имен собственных.

Текущий

с.96 упр.4

32

Описание внешности животного. Правила правописания сочетаний жи- ,ши- и работы со звуковыми моделями.

1

Комбинированный

Речевые, языковые средства, необходимые для описания домашнего питомца. Звуковой анализ слов. Сочетания жи-ши

Уметь описать своего домашнего питомца; списывать предложения; проводить звуковой анализ слов

Текущий

Нарисовать животное и описать его внешность.

33

Речевой этикет: выражение просьбы в различных ситуациях общения. Отработка порядка действий при списывании и звуковом анализе.

1

Комбинированный

Учить соблюдать нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения.

Звуковой анализ

Уметь соблюдать нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения; выполнять

звуковой анализ

слов.

Текущий

с.100 упр.6

34-

35

Описание внешности и повадок животного. Отработка умения задавать вопросы к словам. Порядок действий при списывании.

2

Комбинированный

Речевые, языковые средства, необходимые для описания домашнего питомца.

Учить использовать умение задавать вопросы к словам.

Уметь описать своего домашнего питомца; списывать предложения; проводить звуковой анализ слов

Текущий

Вспомнить и рассказать интересную историю из жизни животных.

с. 109 упр.4

36

Речевой этикет: слова приветствия. Отработка порядка действий при списывании.

1

Комбинированный

Учить осуществлять самоконтроль при списывании; развивать умение осуществлять письмо предложений с соблюдением орфографических норм.

Уметь  осуществлять самоконтроль при списывании; развивать умение осуществлять письмо предложений с соблюдением орфографических норм.

Текущий

с. 113 упр.5

37

Речевая ситуация:

Выражение лица и жесты при общении. Отработка умений задавать вопросы к словам

1

Комбинированный

Формировать умения ставить осознанные цели; развивать умение правильно вести себя в ситуациях устного общения.

Уметь ставить осознанные цели;  правильно вести себя в ситуациях устного общения.

Текущий

с. 117 упр.5

38

Речевая ситуация: обсуждение интересов. Сочетания жи-,ши-,ча-,ща-,чу-. щу-

1

Комбинированный

Развивать умение наблюдать за словами, имеющими несколько значений; выполнять самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий.

Уметь наблюдать за словами, имеющими несколько значений; выполнять самоконтроль и взаимоконтроль при выполнении заданий.

Текущий

с.120 упр. 5

39

Речевая ситуация: обсуждение проблемного вопроса. Отработка порядка действий при списывании.

1

Комбинированный

Учить определять места в слове, в которых можно сделать ошибку

Уметь определять места в слове, в которых можно сделать ошибку

Текущий

с.124 упр. 5

    40                                                                                                                    

Речевой этикет: слова извинения в различных ситуациях общения. Знакомство с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова

1

Объяснение нового материала

Познакомить с правилом правописания безударного проверяемого гласного в корне слова.

Учить  применять правило правописания безударного проверяемого гласного в корне слова.

Текущий

с.127 упр.4

41

Речевая ситуация: выбор адекватных языковых средств при общении с людьми разного возраста. Повторение функций Ь

1

Объяснение нового материала

Учить формулировать ь (разделительный и показатель мягкости предшествующего согласного);познакомить со значком транскрипции, учить использовать транскрипцию при решении практических задач.

Уметь  формулировать ь (разделительный и показатель мягкости предшествующего согласного);познакомить со значком транскрипции, учить использовать транскрипцию при решении практических задач.

Текущий

с.129 упр.2.

42

Речевая ситуация: поздравление и  вручение подарка. Повторение функций Ь и порядка действий при списывании

1

Комбинированный урок

Формировать умение устанавливать порядок предложений в деформированном тексте; Сформулировать правило речевого поведения.

Уметь формировать умение устанавливать порядок предложений в деформированном тексте; Сформулировать правило речевого поведения.

Текущий

с.133 упр.3

43

Точность и правильность речи. Повторение звукового анализа и правила переноса слов.

1

Комбинированный урок

Закреплять умение применять правила переноса слов.

Уметь применять правила переноса слов

Текущий

с.137 упр.5.

44

Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов. Знакомство с правилом правописания сочетаний ЧК,ЧН

1

Комбинированный урок

Развивать умения формулировать правило и писать слова с сочетаниями ЧК  ,ЧН; Развивать внимание, мышление, фонематический слух, воображение.

уметь формулировать правило и писать слова с сочетаниями ЧК  ,ЧН

Текущий

стр.142 упр.6.

45

Речевая ситуация: использование интонации при общении. Знакомство со словами близкими по значению.

1

Комбинированный урок

Познакомить со словами ,близкими по значению; развивать умение читать текст, изменяя  интонацию для выражения различных чувств.

Уметь работать со словами ,близкими по значению; развивать умение читать текст, изменяя  интонацию для выражения различных чувств

Текущий

стр.145 упр.6

46

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном. Повторение.

1

Комбинированный урок

Учить проводить звуковой анализ слов; развивать умение контролировать правильность постановки вопросов к словам и соблюдение порядка действий при списывании.

Уметь проводить звуковой анализ слов; развивать умение контролировать правильность постановки вопросов к словам и соблюдение порядка действий при списывании.

Текущий

стр.149 упр.4.

47

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном.Ударение.

1

Комбинированный урок

Учить применять правила правописания прописной(заглавной) буквы в именах собственных; Учить произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка.

Уметь применять правила правописания прописной(заглавной) буквы в именах собственных; Учить произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка.

Текущий

стр.153. упр.5.

48

Разговорная и научная речь . Наблюдение за образованием слов и местом в слове, где можно допустить ошибку.

1

Комбинированный урок

Учить находить в тексте слово по заданным характеристикам.

Уметь находить в тексте слово по заданным характеристикам.

Текущий

стр.155. упр.4.

49

Разговорная и научная речь. Повторение.

1

Комбинированный урок

Учить различать звонкие и глухие согласные звуки ,соотносить слово с приведенной звуковой моделью.

Уметь различать звонкие и глухие согласные звуки ,соотносить слово с приведенной звуковой моделью.

Текущий

стр.158

упр. 5.

50

Письменная речь: написание писем. Изменяемые и неизменяемые слова.

1

Комбинированный урок

Познакомить с изменяемыми  и неизменяемыми словами ;учить соблюдать орфографические нормы при письме предложений.

Уметь работать с изменяемыми  и неизменяемыми словами ;уметь соблюдать орфографические нормы при письме предложений.

Текущий

стр.161 упр.5

51

Речевой этикет: слова и выражения, обозначающие запрет. Повторение.

1

Текущий

Учить обозначать на письме мягкость согласных звуков.

Уметь обозначать на письме мягкость согласных звуков.

Текущий

стр.164

упр.4.

52

Речевая ситуация: составление краткого рассказа об увиденном.Повторение.

1

Текущий

Повторить правила переноса, правописания сочетаний ЖИ ШИ; прививать интерес к изучению русского языка.

Уметь правильно переносить слова

Текущий

стр.166

упр.5

53

Речевая ситуация: составление краткого рассказа о летнем отдыхе.

1

Текущий

Учить выбирать знак препинания в конце предложения, различать звонкие и глухие согласные звуки;развиватьумение выполнять звуковой анализ слова.

Уметь выбирать знак препинания в конце предложения, различать звонкие и глухие согласные звуки;уметь выполнять звуковой анализ слова.

Текущий

стр.169

упр.5

54

Комплексное повторение пройденного.

1

Текущий

Учить соблюдать правила орфографического письма.

Уметь соблюдать правила орфографического письма.

Итоговый

стр173

упр.4



Предварительный просмотр:

РУССКИЙ ЯЗЫК

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ

(РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ)

Рабочая программа разработана в соответствии с программой «Русский язык»- концепция «Начальная школа XXI века». Руководитель проекта Н.Ф. Виноградова  авторы Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова. М.: Вентана-Граф, 2008), примерной программой начального общего образования по русскому языку, созданной на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования начальной школы.  

Программа курса  «Русский язык» реализует задачи ознакомления учащихся с основными положениями науки о языке, формирует умения и навыки грамотного безошибочного письма, развивает речь школьника, его интерес к языку и речевому творчеству.

Содержание, методы, средства и формы организации познавательной деятельности на уроке подчинены выполнению поставленных целей и задач образования, развитию и воспитанию учащихся.

Программа рассчитана на 54 часа (4 часа в неделю).

Программа обеспечена следующим учебно - методическим комплектом:

- Безруких,М.М. Прописи № 1, 2, 3 к учебнику «Букварь»: для учащихся 1 класса   общеобразовательных учреждений/ М.М. Безруких, М. И. Кузнецова.- М. : Вентана-Граф, 2008.

- Журова, Л. Е. Букварь: 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч./ Л. Е. Журова, М. И. Евдокимова.  – М.: Вентана-Граф, 2003.

- Журова Л. Е. и др. Письмо: рабочая тетрадь для 1 кл. – М.: Вентана-Граф, 2009.

- Иванов, С.В. Русский язык : 1 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова. - М.: Вентана-Граф, 2008.

- Кузнецова М.И. Я учусь писать и читать : 1 класс : рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ М. И. Кузнецова; под ред. Л. Е. Журовой. – 2-е изд., перераб. - М.: Вентана-Граф, 2008.

 В авторскую программу изменения не внесены.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Школьный  этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г. Нижневартовск

2020-2021 учебный год

БАЛЛИРОВКА И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

4 КЛАСС

№ п/п

Баллы

Критерии оценки

№1

2

За каждый правильный ответ –1балл

Максимальная сумма – 2 балла

№2

2

За правильный ответ – 2 балла

№3

2

За правильный ответ – 2 балла

№ 4

10

За каждое правильно написанное слово – 1 балл

Максимальная сумма –10 баллов

№ 5

8

За каждый правильный ответ –1балл

Максимальная сумма - 8 баллов

№ 6

4

За каждый правильный ответ – 1 балл  

Максимальная сумма - 4 балла

№7

8

За каждый правильный ответ – 1 балл

Максимальная сумма –8 балла

№ 8

2

За каждый правильный ответ – 1 балл Максимальная сумма –2 балла

№ 9

3

За каждый правильный ответ – 1 балл

Максимальная сумма –3 балла

№10

3

За каждый правильный ответ – 1 балл

Максимальная сумма –3 балла

Итого: 44 балла


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: