Классное руководство

Самогородская Наталья Николаевна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурс 5 “Необычные задания”

Каждая команда получает карточку с заданием, время на ее выполнение 4 минуты. Нужно из букв каждого ряда составить по три разных слова и вписать их.

Необычную программу
Показали анаграммы,
Буквы выстроились в ряд
И с улыбкой говорят:
“Показать мы вам готовы
По порядку по три слова,
Только надо догадаться
И назвать их постараться”.

ААКРТ

АКРУЧ

АЕКРТ

АКТУШ

АИЛМН

АВЕНС

ААЗКН

К

А

Р

Т

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К

А

Р

А

Т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К

А

Т

А

Р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

Сценарий итогового классного часа с участием родителей "Вот и стали мы на год взрослей!"

Цель: подведение итогов учебного года.

Задачи:

*создать положительный эмоциональный фон праздника;

*способствовать развитию коллективно - творческих качеств учащихся;

*способствовать воспитанию уважительного отношения учащихся к старшим, школе, учителям.

Учитель:

Из года в год,

Из класса в класс,

Ведет неслышно время нас.

И час за часом,

День за днем,

Так незаметно мы растем.

Дорогие ребята, уважаемые родители! Учебный год пролетел быстро и незаметно. За этот год выросли наши девочки и мальчики, стали умнее, внимательнее, добрее, взрослее, многому научились. Для каждого из нас этот год сложился по - разному. Было всё: и удачи, и огорчения, и победы, и поражения. Но самое главное- МЫ были вместе! Сдружились ещё сильнее! И стали по-настоящему близкими людьми, понимающими друг друга с полуслова!  

Вот ваши синквейны о нас самих:

Выступления учеников.

1-й чтец. Сегодня закончен последний урок,                              

    Последний звенит в коридоре звонок.

    Мы – сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

    И дружно шагаем за школьный порог.

2-й чтец. А там за порогом листвой шевеля,                    

    Качаются клены, шумят тополя…

    И значит все это, что начато лето,

    Что нас ожидают леса и поля.

3-й чтец. Но где бы я, ни был, куда б, ни пошел,              

   Каких бы я новых друзей ни нашел,

   На речке и в поле я помню о том,

   Что класс нас четвертый ждет за углом.

4-й чтец. В четвертый класс, в четвертый  класс          

    Приглашает школа нас.

    До свиданья, третий - ой!

    Мы прощаемся с тобой!

5-й чтец. Мы прощаемся и пляшем,                      

    Мы поём, и мы не плачем,

    Потому что неудачи

    Оставляем в третьем классе!

6-й чтец. Мел, доска, картины, карты            

    Вместе с нами перейдут,

    Пусть повыше станут парты,

    Вместе с нами подрастут.

7-й чтец. Полюбили мы друг друга,          

    Дружба крепкая у нас.

    Вместе с нами наша дружба

    Вся идёт в четвёртый класс.

1) Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны

И не более недели

Остаётся у весны.

2)

Значит, пройдена дорога

Под названьем "3 класс"

Вот и лето у порога -

Ждет к себе, торопит нас.

3)

Лето нас зовет куда-то

Прочь от дел и от забот...

Вот и кончился, ребята,

Третий наш учебный год.

4)

Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.

Никогда не позабудем

Мы тебя наш 3 класс.

5)

Контрольные, отдых, учеба

Мелькают своей чередой

И мы уходящему году

Помашем печально рукой.

Учитель: 

Вот и подошел к концу месяц май. Позади остались переживания по поводу отметок, контрольных работ и диктантов. Впереди ждут веселые летние путешествия, интересные игры и забавы. Сегодня мы собрались здесь, чтобы попрощаться с этим учебным годом. За это время мы жили одной дружной семьей: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить. Вы немного повзрослели, многому научились.

1) Уже 3 года мы в пути

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти в 4-ый класс!

2) Да, друзья, уже 3 года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки

А теперь вот подросли.

3) Повзрослели, поумнели.

Словно розы, расцвели

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

4)А теперь сидите здесь 
Ушки на макушке. 
Пропоем сейчас мы вам 
Школьные частушки. 

Частушки. 

1.
 Незаметно год прошёл,

Рады мы по ушки.

И сейчас для вас споём

Школьные частушки


3. А еще, ребята есть,  
Книжки не читают. 
И поэтому они 
Ничего не знают. 

8.Папа пишет сочиненье, 
Дед решает уравненье, 
Все с уроками сидят- 
Вот семейный наш подряд. 

Частушки

Наша Лиза гордость класса,

Ну а Тоня –шахматист.

А Максим-писатель юный,

Ну а Аня-оптимист (Женя)

Вот каникулы настали

И домой все побежали.

Дружно лето проведём-

И в четвёртый класс придём!(Максим)

До свидания тетрадки

И учебники мои.

Ведь каникулы настали,

Главное, чтоб не устали

Ноги быстрые мои.(Максим)

В нашем классе все ребята

Любят отличиться:

Кто рисует, кто поёт

Лишь бы не учиться!

Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о мгновениях, проведённых в третьем классе, остались только приятные воспоминания. Полистаем страницы нашего устного журнала

Страница первая

Миниатюра «Задача» в исполнении ученицы

Не решается задача – хоть убей. 

Думай, думай голова, поскорей! 

Думай, думай голова, 

Дам тебе конфетку, 

В день рожденья подарю новую беретку. 

Думай, думай – в кои веки прошу, 

С мылом вымою тебя, расчешу. 

Мы ж с тобою не чужие друг дружке, 

Выручай, а то как дам по макушке. 

Чтоб врачом, моряком или летчиком стать 

Надо прежде всего математику знать. 

И на свете нет профессии, вы заметьте-ка, друзья, 

Где бы вам не пригодилась МА – ТЕ – МА – ТИ – КА! 

Учитель: Ну что же, попробуем решить несколько задач.

сколько хвостов у семи котов;

сколько пальчиков у четырех мальчиков;

сколько ушей у пяти малышей;

сколько ног у трех котов;

сколько ушек у трех старушек.

Каждое колесо двухколёсного велосипеда проехало 5 км. Сколько проехал велосипед?

Сколько пальцев на двух руках? А на десяти?

Журавль, стоя на одной ноге, весит 3 кг. Сколько он будет весить, если станет на две ноги?

Сколько концов у двух палок? У четырёх с половиной палок?

Ученица:

Учитель:  Но школа — это не только уроки, Но и всеми любимые перемены

Страница

 «Перемена».

Припев:

Учитель: Да, мои дети – просто класс! Есть традиции у нас! (презентация коллективно – творческих дел класса)

 

Любим шутку, громкий смех

Страница

Учитель:  И, конечно, школа – это важное испытание и для наших родителей. Но к счастью, рядом с нами были наши папы и мамы, и даже бабушки.

Кадр 4 дубль 1 «Наши родители».

Ученик: Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и внимание, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Ученица: Но, признаюсь я с сожаленьем:

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

Ученик: Папы, милые добрые мамы,

Вам хотим мы «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать.

Ученица: Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Учитель:  Уважаемые родители, спасибо Вам за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! 

Вручение благодарственных писем родителям. 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: