Достижения учащихся

Горбунова Татьяна Николаевна

                                                    Здесь представлены достижения моих учеников:

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                            ВЫВОДЫ:

  1. В классе можно наблюдать достаточно высокое качество знаний 90%.  Хотя по сравнению с прошлым учебным годом заметно снижение качества со 100% до 90%. Это можно объяснить повышением уровня сложности учебной программы. Однако   хочется отметить достаточно высокий уровень мотивации у обучающихся данного класса.
  2. В  классе наблюдается повышение качества знаний, что характеризует повышение мотивации у учеников данной группы. В этом году 3 учеников данной группы   (Михеев М., Ласица С., Галанин Д.) сдавали международные экзамены ( уровень « Movers»), а в прошлом году они успешно сдали экзамены на уровень  « Starters» .
  3. В  классе можно наблюдать повышение качества знаний в 2013-2014 уч.г.  Но,  анализируя качество знаний  данной группы за последние 4 года,  можно сделать вывод, что мотивация учеников   к учебной деятельности не стабильна, что обуславливается возрастными особенностями учащихся и снижением контроля со стороны родителей.

В 9б,в  классах следует отметить достаточно стабильное качество знаний у обучающихся. Они добросовестно выполняют домашнее задание, активно работают на уроках и имеют высокую мотивацию к изучению предмета.

                                                                РЕШЕНИЕ :

  1. -В следующем учебном году  осуществлять работу в  4а классе по заданиям базовой сложности для подготовки обучающихся к сдаче экзаменов по ФГОС.

- привлекать учеников данной группы к сдаче международных экзаменов ( Cambridge English)

                2. -Продолжать повышать уровень мотивации учащихся,  используя                          

                     индивидуально – дифференцированные формы обучения,

                     разноуровневые виды проверочных работ; организовать работу со    

                     слабоуспевающими учащимися, устраивать консультационные  

              собрания с родителями учащихся.

                  3 . –развивать УУД через  проектные работы, участие в олимпиадах и конкурсах различного  уровня.



Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Горбуновой Т.Н за 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013,2013-2014,2014-2015 уч.год

                                            ВЫВОДЫ:

  1. В классе можно наблюдать достаточно высокое качество знаний 100%. В конце 2 четверти из группы выбыл Баринов Дмитрий с отметкой «3» . Однако   хочется отметить достаточно высокий уровень мотивации у обучающихся данного класса, что позволило им успешно выполнить итоговый тест и сдать международные экзамены ( уровень «Starters»)-7 человек из 9 обучающихся.
  2. Для   класса характерен стабильный уровень качества знаний, что свидетельствует о стабильной мотивации у учеников данной группы. В этом году 2 ученика  данной группы   (Михеев М. и Галанин Д.) сдавали международные экзамены (уровень «Flyers»), а в прошлом году они успешно сдали экзамены на уровень  «Movers» .
  3. В 10а,б классах уровень качества знаний стабильный. Это можно объяснить тем, что  в 10-м классе группы были сформированы из успешнообучающихся детей.   
  4. В группах 10а,б классов по Деловому англ. языку и культуроведению достаточно высокое качество знаний. Они добросовестно выполняют домашнее задание, активно работают на уроках и имеют высокую мотивацию к изучению предмета.

                                             РЕШЕНИЕ :

           1. -Продолжать повышать уровень мотивации учащихся,  используя                                               индивидуально – дифференцированные формы обучения,

                разноуровневые виды проверочных работ; организовать индивидуальную  работу со слабоуспевающими учащимися,

            2.- устраивать консультационные  

                собрания с родителями учащихся.

       3.–развивать УУД через  проектные работы, участие в олимпиадах и           конкурсах различного  уровня.

           4. -привлекать учеников данной группы к сдаче международных экзаменов ( Cambridge English)

                     



Предварительный просмотр:

Экзаменационный Центр «Престиж»

(авторизованный центр RU032 по приему Кембриджских экзаменов)

выражает благодарность

Горбуновой  Татьяне Николаевне

за творческий подход в организации дополнительного образования, направленного на

углубленное изучение английского языка и качественную подготовку кандидатов

к международным Кембриджским экзаменам

Подтверждаем количество подготовленных кандидатов

2012-2013

Май

« STARTERS»

  1. Галанин Дмитрий
  2. Ласица Сергей
  3. Михеев Матвей

2013-2014

май

«MOVERS»

  1. Галанин Дмитрий
  2. Ласица Сергей
  3. Михеев Матвей

2014-2015

Май

«STARTERS»

  1. Кабаева Алина
  2. Корягина Нина
  3. Лумбова София
  4. Мосалёва София
  5. Орешкина Влада
  6. Поспелов Степан
  7. Ялин Александр

 «Flyers»

  1. Галанин Дмитрий
  2. Михеев Матвей


Предварительный просмотр:

Анализ комплексных работ по итогам 2014-2015 уч. года

Анализ комплексной работы по английскому языку в 4а классе.

Учитель Горбунова Т.Н.

Фамилия,

имя

№ ва-

рианта

Аудирова-

( max.5)

Лексика,

грамматика

(Iв.-max.37б.)

(IIв.-max.38б.)

Чтение

( max.5)

Техника

Чтения

( max.5)

Общий

балл

Брагина

Мария

II

3

28

5

4

40 б.

Кабаева

Алина

II

5

32

5

4

46 б.

Корягина

Нина

I

5

28

4

3

40 б.

Лумбова

София

I

5

34

5

5

49 б.

Мосалёва

Софья

I

5

36

5

5

51 б.

Новосёлов

Роман

II

5

31

4

4

44 б.

Орешкина

Влада

I

5

35

5

5

50 б.

Поспелов

Степан

I

5

35

5

5

50 б.

Ялин

Александр

II

5

34

5

5

49 б.

Средний

балл

4.7

32.5

4.7

4.44

ВЫВОДЫ:

По результатам комплексной работы в 4 А классе можно сделать выводы, что из всех ВРД обучающиеся данной группы лучше всего справились с заданиями по аудированию ( ср. балл 4.7) и чтению ( ср.балл 4.7). Средний балл по технике чтения составил 4.44б., что свидетельствует о хорошем уровне навыков данного ВРД. Результаты лексико-грамматического теста оказались ниже( ср. балл 32.4

ЗАДАЧИ:

Исходя из вышеизложенного планирую:

  1. Продолжать работу над совершенствованием грамматических навыков, и использованием слов в коммуникативном контексте с учётом их формы, значения и особенностей употребления, принятых в английском языке.
  2. Совершенствовать навыки по чтению, аудированию, технике чтения, учитывая указанные ошибки

Анализ комплексной работы по английскому языку в 6-х классах

                                                                    Учителя Горбуновой Т.Н.

Фамилия, имя

класс

                                  тема

               Устная презентация

оценка

новизна

содержание

Устное представление

1.Блинова              Ирина

Sky Isle

        +

           +

          +

5

2.Волков

Никита

New York

        +

           +

           -

4

3.Галанин Дмитрий

The Giant’s Causeway

        +

           +

           +

5

4.Ласица      Сергей

Bodiam Castle

        +

           -

            -

3

5.Мартынова

  Дарья

Grand Canyon

        +

           +

           +

5

6.Михеев   Матвей

Hollywood Walk of Fame

        +

           +

           +

5

7.Пырьева

Александра

St. Patrick’s Day

        +

           +

           +

5

8.Харитонова

Снежана

Eisteddfod

        +

           +

            _

4

 Выводы: По результатам защиты проектной работы обучающимися данной группы можно сделать вывод, что почти все ребята справились успешно с данным видом работы. Все выступления ребят отличались новизной выбранных тем и содержательностью ответов. Однако некоторыми обучающимися группы были допущены произносительные ошибки, над которыми предстоит работать в следующем году. Один ученик в группе Ласица С. защитил свой проект на «3», т.к. он недоработал свою презентацию и слабо представил свой проект.

                         Анализ комплексной работы по английскому языку в 10-х классах

                                                     учителя  Горбуновой Т.Н.

Фамилия, имя

класс

Грамматика

Общий балл

(макс.20б.)

Говорение

(max.7 б.)

общий балл

(макс. 27 б.)

19-25

(max.7 б.)

26-31

(mах.6 б.)

32-38

(mах. 7б.)

1.Атишева

 Юлия

10а

3б.

3б.

4б.

10б.

6б.

16 б.

2.Баринова

 Ольга

10а

3б.

5б.

3б.

11б.

6б.

17 б.

3.Журавлёв

 Иван

10а

7б.

4б.

5б.

16б.

4б.

20 б.

4.Золото

 Фёдор

10а

3б.

3б.

4б.

10б.

4б.

14 б.

5.Кутилова

  Влада

10а

4б.

6б.

5б.

15б.

7б.

22 б.

6.Кутьин

 Дмитрий

10а

5б.

4б.

14б.

4б.

18б.

7.Пестунович

   Дарья

10а

4б.

3б.

4б.

11б.

5б.

16 б.

8.Рабынина

   Влада

10а

3б.

4б.

3б.

10б.

7б.

17 б.

9.Садекова

   Алина

10а

3б.

5б.

4б.

12б.

6б.

18 б.

10.Соколова

   Светлана

10а

6б.

5б.

4б.

15б.

 6б.

21 б.

11.Черепанов

  Алексей

10а

6б.

5б.

5б.

16б.

6б.

22б.

12.Балахнин

   Владислав

10б

4б.

5б.

6б.

15б.

7б.

22 б.

13.Бальдясова

    Анна

10б

3б.

4б.

5б.

12б.

7б.

19 б.

14.Костенкова

    Ксения

10б

5б.

5б.

7б.

17б.

6б.

23 б.

15.Кротов

    Владимир

10б

6б.

4б.

5б.

15б.

6б.

21 б.

16.Лукичёв

    Александр

10б

4б.

6б.

5б.

15б.

6б.

21 б.

17.Пронозина

     Ульяна

10б

7б.

6б.

5б.

18б.

5б.

23 б.

18.Сажин

     Владимир

10б

2б.

6б.

4б.

12б.

6б.

18 б.

19.Степанов

     Артур

10б

6б.

5б.

6б.

17б.

6б.

23 б.

20.Тараканов                            Павел

10б

5б.

6б.

5б.

16б.

4б.

20б.

Средний балл

4.45

4.47

4.65

13.85

5.7

19.55

ВЫВОДЫ:

     По результатам комплексной работы в 10-м классе можно сделать вывод, что из выбранных ВРД обучающиеся успешнее справились с контрольной работой по говорению (описание картинки) средний балл- 5.7. Главной ошибкой в выполнении данного задания было неправильное раскрытие опций №2,3 и недостаточно детальное описание картинки

     Результаты лексико-грамматического теста оказались ниже. Обучающимся были представлены 3 вида заданий в тесте:     образование грамматических форм , словообразование, лексическое задание на множественный выбор .

В Задании №1 средний балл  4,45, что свидетельствует о недостаточной работе над некоторыми грамматическими формами.

В Задании №2 средний балл составил  4,47, что свидетельствует о том, что в дальнейшем  необходима работы с учащимися  по совершенствованию различных способов словообразования.

В Задании №23средний балл составил  4,65, что объясняется недостаточным умением использовать лексику в коммуникативном контексте.

ЗАДАЧИ:

Исходя из вышеизложенного планирую:

  1. Продолжать работу над совершенствованием грамматических навыков, способов словообразования и использованием слов в коммуникативном контексте с учётом их формы, значения и особенностей употребления, принятых в английском языке.
  2. Совершенствовать навыки по описанию картинки, учитывая указанные ошибки.



Предварительный просмотр:

Администрация города

Дзержинска Нижегородской области

Управление образования

Администрация города Дзержинска

Нижегородской области

муниципальное бюджетное

образовательное учреждение

«Гимназия № 38»

(МБОУ «Гимназия № 38»)

Удриса ул., д.8, Дзержинск г.,

Нижегородская область, 606031

Тел./факс: (8313) 32-43-76, т.32-36-26

E-mail: dzrgim38@rambler.ru

http://www.school38dz52.ru

ОКПО 42416393, ОГРН 1025201757800

ИНН/КПП 5249038273/ 524901001

___________________№_____________

На №_______________от ____________

СПРАВКА

Администрация МБОУ «Гимназия №38» г. Дзержинска Нижегородской области  подтверждает высокие результаты внеурочной деятельности учащихся Горбуновой  Татьяны Николаевны, учителя английского языка, представленные в сводной таблице.

Наличие участников и победителей научных конференций

и научных обществ обучающихся

Назва

ние

2011-2012уч. год

2012-2013 уч. год

2014-2015 уч. год

Участники

Победители

Участ

ники

Победи

тели

Участ

ники

Победители

Школьный уровень

Школьная научно-практическая конференция

Соколова Светлана 2 место

(7б класс)

Ильин Андрей-2 место (8 класс)

Блинова Ирина 3 место ( 6а класс)

Муниципальный уровень

Городская научно-практическая конференция

Соколова Светлана 2 место

(7б класс)

Ильин Андрей-2 место (8а класс)

Блинова Ирина 3 место ( 6а класс)

Соколова Светлана- НИР «Праздники  как отражение национальной культуры»

Ильин Андрей– НИР «Языки и диалекты Соединённого Королевства»

Блинова Ирина– НИР «Сравнительная характеристика домов в Англии и России»

Директор   МБОУ «Гимназия № 38»                                                         А.В. Бородачёв



Предварительный просмотр:

Приложение

Наличие участников, победителей и призеров конкурсов обучающихся Горбуновой Татьяны Николаевна

конкурс

2012-2013

2013-2014

2014-2015

участники

победители

призеры

участники

победители

призеры

участники

победители

призеры

Всероссийский уровень

Британский Бульдог

34 участника

2 призёра Клюжин И. и Ильин А. на школьном уровне

Познание и творчество

Обнинск

1 участник

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» 

Морозова Арина -призёр (8а класс);

1 участник

Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» 

Баринов Дмитрий лауреат (3а класс);

Интернет-конкурс « Get ready for exams»

4 участника

Интернет олимпиада

 «ИНФОУРОК»

6 участников

3 победителя

Орешкина Влада ( 2 место)

Поспелов Степан ( 3 место)

Мосалёва Софья ( 3 место)

Меташкола «Открытая интернет-олимпиада»

1 участник

Международный уровень

Международная программа «FLEX»

Победитель Синицина А. ( 9в класс)

On-line олимпиада по основам наук

18 человек

Диплом 1 степени- 3 человека; 2 степени- 1 человек; 3 степени -1 человек

4 человека

Диплом 1степени ; человека

12 человек

Диплом 1 степени-6 человек

Международные экзамены

3 человека

Экзамены « Starters» 3 человека: Галанин Д., Ласица М., Михеев М.

3 человека

Экзамены  « Movers» 3 человека:Галанин Д., Ласица М., Михеев М.

9 человек

Экзамены « Starters» – 7 человек:

Орешкина В., Поспелов С.,Лумбова С., Мосалёва С., Корягина Н., Кабаева А., Ялин А.

 «Flyers» – 2 человека: Михеев М., Галанин Д..