ОТЧЕТЫ
Данный раздел содержит отчеты о проделанной работе за год в младшей разновозрастной группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_fomenko_2016g.docx | 15.94 КБ |
otchet_fomenko_2017g.docx | 18.58 КБ |
otchet_raboty_fomenko_2018g.docx | 19.82 КБ |
otchet_za_letniy_period_2019_god.docx | 24.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет работы воспитателя
об итогах работы за год
ОУ: МКДОУ «Елочка»
Ф.И.О. воспитателя: Фоменко В.А.
Дата составления отчета: 17. 05.2016г.
В младшую разновозрастную группу зачислено 23 ребенка.
В 2015-2016 учебном году воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста велась на основе чётко запланированной работы.
Задачами на 2015 – 2016 учебный год являлись совершенствование образовательного процесса по реализации основной образовательной программы дошкольного образования на основе использования педагогами современных образовательных технологий в познавательно-речевом, социально-личностном развитии; развитие компонентов устной речи дошкольников через творческую активность театрализованной деятельности;
формирование профессиональной компетенции педагогов в области освоения новых ФГОС дошкольного образования.
Группа состоит из доброжелательных деток, которые хорошо ладят друг с другом, с воспитателями.
Все дети развивались соответственно возрасту и наблюдается положительная динамика к дальнейшим успехам.
Деятельность группы осуществлялась в соответствии с годовым планом работы ДОУ на 2015-2016 учебный год. Моя рабочая программа группы построена на обеспечении всестороннего, возрастного и непрерывного развития каждого воспитанника, что соответствует требованиям образовательной дошкольной программы России.
Задачи, поставленные перед группой:
создание оптимальных условий для развития каждого ребенка в группе;
обеспечение эмоционального благополучия в группе для всех воспитанников; применение современных здоровьесберегающих методик развития и обучения; организация НОД на принципах уважения к личности ребенка, исключения любого давления на него, единого подхода к развитию детей со стороны всех участников воспитательного процесса.
На протяжении года строго выполнялись и соблюдались требования санитарно-гигиенических норм, внутренний распорядок, согласно планам проводились медицинские и диагностические обследования детей.
Вся работа с детьми проводилась с учетом возрастных и индивидуальных особенностей согласно плану педагогов.
В текущем учебном году с детьми группы проводила выставки детских рисунков: «Волшебное дерево», «Осенняя фантазия», «Маленькой елочке холодно зимой», «Весёлый ёжик», «Птичья столовая», «Божья коровка», «Салют», был изготовлен Макет «Зимняя сказка».
Подготовила театрализованные постановки стихотворений «Часы я вовсе не ломал», отрывка из поэмы «Руслан и Людмила», провела концерт «До-ми-соль-ка» В группе мной был проведён внутрисадовский конкурс чтецов на тему: «Космос».
Так как в детском саду отсутствует ставка инструктора по физической культуре, то я выбрала тему по самообразованию: «Оздоровление детей младшего дошкольного возраста». Проведенный мною проект «Здоровый малыш», дал положительные результаты: за последние 3 месяца значительно снизился процент заболеваемости детей. Два раза в год провожу мониторинг физического развития детей в детском саду.
С целью развлечения и оздоровления детей мною были организованны такие мероприятия, как Праздник осени «Книжки малышкам», совместный праздник с мамами «День матери», физкультурный досуг «Теремок», физкультурный досуг «Вперёд, мальчишки!» (Посвященный 23 февраля),
совместный праздник с мамами, посвященный празднику «8 марта» «Настин пирог».
Вся проделанная работа не оказалась безрезультатной.
Качество освоения образовательной программы детьми группы
Образовательные области | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Уровень усвоения |
Начало года | 2,8 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | 2,7 |
Конец года | 3,1 | 3,2 | 3 | 3,1 | 3 | 3,1 |
Качество | 0,3 (7,5%) | 0,6 (16%) | 0,3 (7,5%) | 0,3(7,5%) | 0,2(5%) | 0,4(10%) |
В течение года мной проводилась эффективная работа с родителями воспитанников: родительские собрания, беседы, консультации, проект
«Домашние животные» фотовыставки, выставки.
В течение всего года проводилась методическая работа по повышению квалификации Сертификат за участие в работе семинара 12.11.2015г. по теме: «Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании», получила удостоверение о повышении квалификации «Методика и технологии воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС».
Принимала активное участие во внутрисадовских, районных и международных конкурсах со своими методическими разработками. Показала мероприятие на районном уровне.
В течение учебного года тесно сотрудничала с педагогами сада: провела мастер – класс по работе в программе «Paint», подготовила и прочитала доклад «Использование русской народной сказки, как средство воспитания детей младшей разновозрастной группы».
В течение учебного года принимала участие в МКУК ЦД в концерте на тему: «Год кино», «День Победы», КВЕСТ, посвященный празднику «Масленница», в субботнике.
В течение учебного года деятельность, направленную на создание оптимальных условий для развития каждого воспитанника в группе в целом можно считать успешной. Мне удалось обеспечить эмоционально благополучный климат в группе и успешно развивать компоненты устной речи дошкольников через творческую активность театрализованную деятельность.
Предварительный просмотр:
Отчет работы воспитателя
об итогах работы за год
ОУ: МКДОУ «Елочка»
Ф.И.О. воспитателя: Фоменко В.А.
Дата составления отчета: 18. 05.2017г.
В младшую разновозрастную группу зачислено 23 ребенка.
В 2016-2017 учебном году воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста велась на основе чётко запланированной работы
Задачами на 2016 – 2017 учебный год являлись: Совершенствовать методическую работу с педагогическими кадрами по повышению профессиональной компетенции в условиях малокомплектного дошкольного учреждения; создание условия для формирования у детей элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны; совершенствовать образовательный процесс по реализации основной образовательной программы дошкольного образования на основе использования педагогами современных образовательных технологий.
Группа состоит из доброжелательных деток, которые хорошо ладят друг с другом, с воспитателями.
Все дети развивались соответственно возрасту и наблюдается положительная динамика к дальнейшим успехам.
Деятельность группы осуществлялась в соответствии с годовым планом работы ДОУ на 2016-2017 учебный год. Моя рабочая программа группы построена на обеспечении всестороннего, возрастного и непрерывного развития каждого воспитанника, что соответствует требованиям образовательной дошкольной программы России.
Задачи, поставленные перед группой:
создание оптимальных условий для развития каждого ребенка в группе;
обеспечение эмоционального благополучия в группе для всех воспитанников; применение современных здоровьесберегающих методик развития и обучения; организация НОД на принципах уважения к личности ребенка, исключения любого давления на него, единого подхода к развитию детей со стороны всех участников воспитательного процесса.
На протяжении года строго выполнялись и соблюдались требования санитарно-гигиенических норм, внутренний распорядок, согласно планам проводились медицинские и диагностические обследования детей.
Вся работа с детьми проводилась с учетом возрастных и индивидуальных особенностей согласно плану педагогов.
В текущем учебном году с детьми группы проводила экологический трудовой десант выставки детских рисунков: «Чудеса из листьев», «Витамины на столе», «Чудеса природы», «Волшебные цветы», посадку семян цветов на рассаду, коллаж «Волшебная полянка», «Здоровое питание», «Я и спорт». Мною были составлены планы и проведены осенние, весенние и зимние каникулы, направленные на оздоровление детей. После их проведения отмечался рост посещаемости детей в группе.
С целью развлечения и оздоровления детей мною были организованны такие мероприятия, как утренник «Осень, осень, в гости просим…»
«Новогодний теремок», «Самые спортивные», совместные праздники с мамами «День матери», «8 марта».
Кукольный театр «В тридевятом царстве» (дети Седановской «МОУ СОШ»)
Так как в детском саду отсутствует ставка инструктора по физической культуре, то я продолжаю тему по самообразованию: «Оздоровление детей младшего дошкольного возраста». Два раза в год провожу мониторинг физического развития детей в детском саду. Проведенный мною проект «Неделя здоровья», дал положительные результаты: за последние 2 месяца значительно снизился процент заболеваемости детей.
Вся проделанная работа не оказалась безрезультатной.
Качество освоения образовательной программы детьми группы
Образовательные области | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Уровень усвоения |
Начало года | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 2,7(67,5%) |
Конец года | 3,2 | 3,1 | 3,3 | 3,3 | 3,3 | 3,2(80%) |
качество | 0,5 (12,5%) | 0,4 (10%) | 0,6 (15%) | 0,3(7,5%) | 0,2(5%) | 0,5(12,5%) |
В течение года мной проводилась эффективная работа с родителями воспитанников: родительские собрания, беседы, консультации, проект «Неделя здоровья» фотовыставки, выставки.
В течение всего года проводилась методическая работа по повышению квалификации сертификат за участие в вебинаре «Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагога как фактора повышения качество педагогического процесса в условиях ФГОС».
Принимала активное участие во внутрисадовских, районных и международных конкурсах со своими методическими разработками. Всероссийские конкурсы: «Салют победного мая» номинация «Этот день Победы» 2 место (ЦО и ПВК «Успех»), «Сохраним планету Земля» в номинации «Сохраним планету чистой». Конспект занятия в средней группе «Юные защитники природы» 1 место (ЦО и ПВК «Успех»).
В течение учебного года тесно сотрудничала с педагогами сада: подготовила и прочитала доклады «Экологическое воспитание- воспитание нравственности, духовности интеллекта», «Нравственно-экологическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с природой».
В этом учебном году в детском саду была сформирована команда ГТО, куда я была зачислена. В течение учебного года успешно сдавала нормативы по ГТО на мероприятиях, организованных МКОУ ДО «ДЮСШ».
В течение учебного года деятельность, направленную на создание оптимальных условий для развития каждого воспитанника в группе в целом можно считать успешной. Мне удалось обеспечить эмоционально благополучный климат в группе и создать условия для формирования у детей элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам флоры и фауны.
Предварительный просмотр:
Отчет работы воспитателя
об итогах работы за год
ОУ: МКДОУ «Елочка»
Ф.И.О. воспитателя: Фоменко В.А.
Дата составления отчета: 16. 05.2018г.
В младшую разновозрастную группу зачислено 21 ребенок.
В 2017-2018 учебном году воспитательно-образовательная работа с детьми младшего дошкольного возраста велась на основе чётко запланированной работы.
Цель на 2017-2018 учебный год: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение возможности для творческой самореализации и профессионального роста педагогов.
Деятельность группы осуществлялась в соответствии с годовым планом работы ДОУ на 2017-2018 учебный год. Моя рабочая программа группы построена на обеспечении всестороннего, возрастного и непрерывного развития каждого воспитанника, что соответствует требованиям образовательной дошкольной программы России.
На протяжении года строго выполнялись и соблюдались требования санитарно-гигиенических норм, внутренний распорядок, согласно планам проводились медицинские и диагностические обследования детей.
Вся работа с детьми проводилась с учетом возрастных и индивидуальных особенностей согласно плану педагогов.
В текущем учебном году с детьми группы проводила выставки детских рисунков: «Праздник к нам приходит», «Полезные витамины на столе», экологический «Трудовой десант» совместно с родителями.
С детьми принимала участие в муниципальном конкурсе «Наш любимый новый год», организованным
Так как в детском саду отсутствует ставка инструктора по физической культуре, то я продолжаю тему по самообразованию: «Оздоровление детей младшего дошкольного возраста». Проведенные мною «Недели здоровья», дали положительные результаты: после их проведения значительно снизился процент заболеваемости детей. Два раза в год провожу мониторинг физического развития детей в детском саду.
С целью развлечения и оздоровления детей мною были организованны такие мероприятия, как «Новогодний утренник со сказкой», спортивное развлечение «Джунгли зовут», утренник «Праздник мам». С ребенком участвовала во всероссийском конкурсе «Надежды России» номинация «Огонь памяти» (I Место). Показала мероприятие на районном уровне: подготовила детей на муниципальный конкурс «До-ми-солька» с номером «Утро в цветнике» (поэзия) - результат –II место.
Вся проделанная работа не оказалась безрезультатной.
Качество освоения образовательной программы детьми группы
Образовательные области | Физическое развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Художественно-эстетическое развитие | Уровень усвоения |
Начало года | 2,7 | 2,8 | 2,7 | 2,8 | 2,9 | 2,8 |
Конец года | 3,2 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,4 | 3,4 |
качество | 0,5 (12,5%) | 0,7 (17,5%) | 0,8 (20%) | 0,3(17,5%) | 0,5(5%) | 0,6(16%) |
В течение года мной проводилась эффективная работа с родителями воспитанников: родительские собрания, беседы, консультации, фотовыставки, выставки, развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой будем весело играть», выставка книжек – малышек на тему: «Будь здоровым, мой малыш!».
В течение всего года проводилась методическая работа по повышению квалификации: мною пройдены курсы Удостоверение «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ», приняла участие в III региональной стажировочной сессии «Развитие профессиональных компетенций педагога как одно из условий успешной реализации ФГОС ДО» и получила сертификат участника.
Принимала активное участие во внутрисадовских, районных и международных конкурсах со своими методическими разработками. Участвовала во всероссийском конкурсе «Коннектиум» номинация «Методические разработки. Тема: «Календано-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе на тему: «9 мая-день Победы». (I место), «Календарно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе на тему: «Международный женский день» (II место), «Календарно-тематическое планирование в младшей разновозрастной группе на тему: «8 Марта» (I место).
В течение учебного года тесно сотрудничала с педагогами сада: с воспитателем группы совместно участвовала в районной акции «Подарок маме», (благодарность), организованной МОУ ДО «РЦДОД», подготовила и прочитала доклад «Роль семьи и детского сада в формировании здорового образа жизни». Вместе с педагогом старшей группы разработали сценарий концертной программы «Юбилей детского сада «Елочка» и были ведущими.
В течение учебного года принимала участие в МКУК ЦД в проекте «Суперкоманда» (Номинация «Любовь с первого взгяда» (Победа в первом туре), в концертной программе «День Победы» с вокальным номером «Вальс фронтовых медсестёр», во «Всероссийском дне бега». «Кросс Нации-2017». Грамота. II место. Принимала участие в отчетном концерте «РДШИ» с учащимися Седановская МОУ «СОШ» с вокальным номером «Ой, на Ивана Купала», в «Торжественном вечере, посвященный 50-летнему юбилею муниципального образования «Усть-Илимский район», организованным МЦК Усть- Илимский район». Вокал «Над Россией моей». Продолжала командное участие в фестивале ВФСК «Готов к труду и обороне» среди работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования «Усть-Илимский район». Команда МДОУ «Елочка» III место.
В течение учебного года деятельность, направленную на создание оптимальных условий для развития каждого воспитанника в группе в целом можно считать успешной. Мне удалось обеспечить эмоционально благополучный климат в группе и развивать личность детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, охранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать возможности для своей творческой самореализации и профессионального роста.
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад общеразвивающего вида «Елочка»
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующий МКДОУ «Елочка»
Р.К. Семенова
« 28 » июня 2019 г.
Отчет за летний период
Составили воспитатели
разновозрастной группы:
Самолюк И.Е.
Фоменко В.А.
Цели и задачи работы в летний оздоровительный период
Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся организм ребенка очень чувствителен к воздействию различных факторов окружающей среды. Грамотная организация летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении, охватывающей всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.
Основная цель работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период - это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.
Задачи:
- Эффективное использование летнего отдыха для укрепления здоровья детей.
- Создать условия, для становления ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами: питание, двигательный режим, закаливание и т.д.; совершенствовать индивидуальный дифференцированный подход в работе по физическому воспитанию детей дошкольного возраста в соответствие с требованиями ФГОС ДО.
- Реализация системы мероприятий направленных на физическое, социально-нравственное, этическое, интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО.
Осуществление педагогического и медицинского просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Задачи работы с педагогами:
Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы.
Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.
Задачи работы с родителями:
Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;
Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества;
Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период;
На протяжении всего летнего периода в нашей группе регулярно велась оздоровительная работа, проводились закаливающие мероприятия. Использовались здоровье сберегающие технологии: ежедневно проводилась, и проводятся утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, хождение босиком по полу, массажным дорожкам, умывание прохладной водой, подвижные игры и упражнения в течение дня, воздушные и солнечные ванны, босохождение, мытье ног. Обеспечивалась охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворялись потребности детей в движении. Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием играли в игры, слушали сказки, стихи и рассказы. Постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.
С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур — индивидуальные полотенца для рук, ног, тазики с водой соответствующей температуры.
Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверяла исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривала участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т. д.). С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени, в группе имелась аптечка первой медицинской помощи. С целью предупреждения инфекционных заболеваний у воспитанников песок в песочницах перекапывался, заливался горячей водой. Выносной игровой инвентарь был пополнен и обновлен лопатками, ведерками, формочками для игр с песком, машинками и т. д. На участке мы оформили клумбы, вместе с детьми посадили цветы, ухаживали и наблюдали за ростом растений.
Для родителей были подготовлены консультации медицинского работника: «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара»,
«Профилактика кишечных заболеваний», «Осторожно ядовитые растения».
В летний период с детьми были проведены следующие мероприятия:
- Тематический праздник, посвященный Дню защиты детей;
- День знакомств;
- 5 июня – всемирный день охраны окружающей среды;
- 6 июня – пушкинский день России;
- Летний спортивный праздник;
- День цветов;
- 9 июня – международный день друзей;
- Тематическое занятие, посвященное Дню России;
- День книги;
- «Дни туристят» - пешеходные прогулки;
- Развлечение «Веселое путешествие на поляну игр»;
- День медицинского работника;
- День любимой игры и игрушки
- Праздник мяча (спортивный праздник);
- Развлечение «Дружная семья»;
- 23 июня – международный олимпийский день;
- «Праздник воздушных шариков и мыльных пузырей»;
- День Здоровячков. «Путешествие в город Здоровья»;
Так же с детьми были проведены беседы, конкурсы, выставки детских работ, развлечения, эстафеты, экскурсии.
Летом все виды деятельности переносятся на воздух, в хорошую погоду в специально оборудованной беседке проводилось большое количество занятий по ручному труду, рисованию, лепке.
Также мы с детьми выходили за пределы детского садика на экскурсию в МКУК ЦД, где с детьми проводились спортивные игры, дискотеки, просмотр мультфильмов, загадывание загадок, развлечение «Мой весёлый звонкий мяч». Детям очень нравиться такие экскурсии.
В помощь в методическом кабинете была подобрана необходимая справочная литература и методическая литература, конспекты проведения досугов, развлечений, календарь летних народных праздников. Оформлен материал из опыта работы с детьми в предыдущие годы: составлена картотека подвижных, спортивных, строительно- конструктивных и дидактических игр. Разработаны рекомендации воспитателям по проведению мероприятий по предупреждению дорожного травматизма у детей.
Особое внимание уделялось всем образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Чтобы детям в дошкольном учреждении было интересно и непринужденно, мы уделяли особое внимание проведению интегрированных занятий в игровой форме: дидактическим играм, играм забавам, работе творческих мастерских, использованию проектного метода организации воспитательно-образовательного процесса с увеличением времени нахождения детей на свежем воздухе и осуществлением физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Четко была продумана организация эколого-педагогического процесса. Педагоги проводили работу с воспитанниками по ознакомлению с растениями, которые растут на территории МКДОУ, проводили экскурсии по территории детского сада, экологические беседы на темы: «Что такое хорошо и что такое плохо?», «Как ухаживать за растениями».
Вся работа по закаливанию отражалась в распорядке дня и определена нормами и правилами, которые неукоснительно выполнялись в группе.
Круглогодичное проведение системы закаливающих мероприятий у детей способствует повышению сопротивляемости детского организма, снижению острой заболеваемости, улучшению нервно-психического развития детей.
В режиме дня учитывалось максимальное пребывание детей на открытом воздухе, соответствующая продолжительность сна и другие виды отдыха. Деятельность, связанная с физической культурой (подвижные игры, физкультурные занятия, экскурсии, труд), проводились в часы наименьшей инсоляции.
Детям предоставлялись игрушки-двигатели, такие как серсо, кегли, кольцебросы, мячи, скакалки, обручи и др.
Таким образом, мы считаем, что все задачи летнего оздоровительного периода были реализованы.