Опросы и анкетирование обучающихся и их родителей

Рыжова Елена Владимировна

Предварительный просмотр:

Результаты анкетирования обучающихся и их родителей по эффективности учебно-воспитательного процесса

Характеристика

Оценка

дети

родители

Школа дает хорошие прочные знания по основным предметам

В школе действуют кружки, факультативы, где можно расширить свои знания по предметам

Школа хорошо готовит своих выпускников к поступлению в вузы и техникумы

В школе достаточно кружков, секций, где можно развить свои способности

В школе проводятся соревнования, конкурсы, смотры, где можно реализовать свои умения, навыки, проявить свою индивидуальность

Школа имеет свои прочные традиции

В школе действует самоуправление, каждый ученик, особенно старших классов, имеет возможность стать организатором того или иного дела

В школе царит доброжелательная атмосфера, ученики и учителя вежливы, внимательны друг к другу

В трудный момент всегда придут на помощь: учителя, родители, товарищи и т.д.

В школе интересно находится, в школу идешь с удовольствием

В другую школу я бы не перешел



Предварительный просмотр:

Опрос обучающихся образовательной организации

  1. В каком Вы учитесь - ______

  1. Какой  предпочтительной формы учебник Вы бы выбрали:

- печатную форму - ______

- электронную форму - _______

- печатную и электронную формы - ______



Предварительный просмотр:

Опрос родителей  (законных представителей) обучающихся образовательной организации

  1. Сколько детей в семье  - ______ чел.

  1. Сколько из них школьного возраста,  принявших участие в опросе - ______ чел.

  1. Какой  предпочтительной формы учебник Вы бы выбрали:

- печатную форму - ______

 

- электронную форму - _______

- печатную и электронную формы - ______



Предварительный просмотр:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ М.И.ШИЛОВОЙ    5-11 классов

Отношение

Показатели воспитанности

Признаки проявления воспитанности

Ярко проявляются

Проявляются

Слабо проявляются

Не проявляются

К обществу

Долг и ответственность

Выполняет общественные поручения охотно и с желанием, ответственно,  требует такого же отношения от других

Выполняет общественные поручения охотно, ответственно, но не требует этого от других

Неохотно выполняет поручения, только при условии контроля со стороны учителей и товарищей

Уклоняется от общественных поручений, безответственен

Бережливость

Бережет школьное имущество, призывает к этому и других

Сам бережлив, но не интересуется, бережливы ли его товарищи

Проявляет бережливость, если чувствует контроль со стороны учителей, старших товарищей

Небережлив, наносит ущерб школьному имуществу и восстанавливает его лишь после настоятельных требований

К труду

Дисциплинированность

Примерно ведет себя, соблюдает правила поведения в школе, на улице, дома, требует этих качеств от других

Хорошо ведет себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует хорошего поведения от других

Соблюдает правила поведения при условии требовательности и контроля со стороны взрослых товарищей

И при наличии требований со стороны педагогов и товарищ
й нарушает дисциплину, слабо реагирует на внешние воздействия

Ответственное отношение к учению

Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, трудолюбив и прилежен, добивается хороших результатов в учении, сам охотно помогает товарищам

Учится в полную силу, проявляет интерес к знаниям, хорошо учится сам, но товарищам помогает лишь тогда, когда поручают или просят

Учится не в полную силу, сам не проявляет интереса к учению, требует постоянного контроля, безразличен к учебе товарищей

Несмотря на контроль, не проявляет интереса к учению и прилежанию, учится плохо

Отношение к общественно полезному труду ( трудолюбие)

Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес к нему, добросовестно относится к самообслуживанию и другим видам труда, умело организует труд других

Понимает общественную ценность труда, проявляет интерес и добросовестное отношение к труду, но других на общественно полезный труд не организует и не побуждает

Трудится при наличии соревнования, требований и контроля со стороны педагогов и товарищей

Не любит труд, стремится уклониться от него даже при наличии требований и контроля

К людям

Коллективизм и товарищество

Общительный, уважает интересы коллектива, сам охотно отзывается на просьбы товарищей, организует полезные дела коллектива

Общительный, считается с интересами коллектива, охотно выполняет поручения, но сам не организует полезные дела

Не очень общительный, отзывается на просьбы товарищей, но в делах коллектива участвует неохотно

Необщительный, эгоистичный

Толерантность, доброта и отзывчивость

Добрый, заботливый, охотно помогает всем, кто нуждается в его помощи, толерантен к окружающим, дружелюбно относится к людям с ограниченными возможностями и другой национальности, требует этого от окружающих,  побуждает на добрые дела товарищей

Сам добрый, отзывчивый, всегда поможет в трудную минуту, дружелюбно относится к людям с ограниченными возможностями и к людям другой национальности, но других на добрые дела не мобилизует

Помогает другим, если поручает учитель или коллектив, адекватен к людям с ограниченными возможностями,  не проявляет признаков агрессии по отношению к людям другой национальности

Недоброжелателен, груб с товарищами, проявляет  агрессию по отношению к людям другой национальности и к людям с ограниченными возможностями

Честность и правдивость

Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добросовестно признается в своих проступках и того же требует от других

Верен своему слову, правдив с учителями, товарищами, добросовестно признается в своих проступках, но не требует честности и правдивости от других

Не всегда выполняет обещания, не сразу признается в своих проступках, а лишь после осуждения старшими и товарищами

Часто неискренен, обманывает учителей, старших

К себе

Простота и скромность

Прост и скромен, одобряет эти качества у других

Сам прост и скромен, но не интересуется, обладают ли этими качествами окружающие его люди

Прост и скромен в присутствии старших и педагогов

Держится высокомерно, пренебрежительно относится к товарищам

К культуре

Культурный уровень

Много читает, охотно посещает культурные центры. Разбирается в музыке, живописи. Охотно делится своими знаниями с товарищами, привлекает их к культурной жизни

Любит читать. Посещает культурные центры. Проявляет интерес к живописи и музыке, но интересуется всем этим только для себя. Не привлекает товарищей к культурной жизни

Читает. Посещает культурные центры. Иногда посещает музеи, выставки. Но все это делает только по совету или настоянию взрослых: педагогов, родителей

Не хочет читать художественную литературу, отказывается посещать культурные центры. Не проявляет интереса к культуре, искусству

 

 

При определении уровня воспитанности по каждому показателю необходимо пользоваться диагностической таблицей. Оценка записывается условным обозначением:    Я – ярко проявляется (5 баллов); П – проявляется (4 балла); СП – слабо проявляется (3 балла); НП – не проявляется (2 балла)

Итоговая оценка выводится как среднеарифметическое (сумма баллов делится на 10).

5 – 4,5 балла – высокий уровень воспитанности

4,4 – 3,9 балла – хороший уровень

3,8 – 2,9  балла – средний уровень

2,8 – 2 балла – низкий уровень



Предварительный просмотр:

                            Предварительная занятость обучающихся на летний период

Ф.И.О.___________________________________________________________________

июнь

Июль

август

Лагеря нижегородской области

Лагеря южного направления

Солнышко

Санатории и заграничные поездки

Трудовые объединения

Педотряд

Трудовая бригада – практика с 15 мая

Дворовые команды и площадки

Трудоустроены на летний период

С.п. Новосмолинский  Дворовые команды