Паспорт кабинета английского языка.

Павлова Елена Леонидовна

Паспорт лингафонного кабинета №111. Основные эксплуатационные характеристики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_kabineta.doc142.5 КБ
Файл osnovnye_ekspluatatsionnye_harakteristiki.docx20.18 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ средняя школа № 5 г. Лысково Нижегородской области

                                                                                          Утверждаю

                                                                                                                    Директор школы

                                                                                                                    ________Г.И.Турлаев

Паспорт

лингафонного кабинета

английского языка

на 2015/2016 учебный год

Заведующий кабинетом: Павлова Е.Л.

Кабинет

английского языка

Ф.И.О. зав. кабинетом                                

Павлова Елена Леонидовна

Образование

высшее

(Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А.Добролюбова» г. Нижний Новгород)

Стаж работы                                                      

23года

Категория            

I

Класс, ответственный за кабинет                      

-

Классы, для которых оборудован кабинет      

английский язык

6, 8, 9классов

Площадь кабинета

         кв. м

Число посадочных мест

15 мест

Год оборудования кабинета

2015г.

                                                     

                                                 

                                                       

План – схема лингафонного кабинета

№11

№12

№13

№14

№15

№6

№7

№8

№9

№10

№1

№2

№3

№4

№5

Учительский стол

Доска

Занятость учебного кабинета

на 2015-2016 учебный год

Дни недели

Время работы

Понедельник

-----

Вторник

8.00-13.50

Среда

8.00-13.50

Четверг

8.00-13.50

Пятница

8.00-13.50

Суббота

8.00-13.50

Опись имущества кабинета

п/п

Наименования имущества

Кол-во

1

Учительский стол

3

2

Учительский стул мягкий

1

3

Лингафонные кабинки

15

4

Стулья ученические

19

5

Занавески

2

6

Закрытый шкаф

2

7

Книжные полки

3

8

DVD – плеер

1

9

Телевизор

1

10

Компьютер

1

11

Лингафонное оборудование                              

16

12

Наушники

16

Инвентарная ведомость на учебное оборудование

Наименование

Кол-во

Инвентарный номер

1

Учительский стол

3

2

Учительский стул мягкий

1

3

Лингафонные кабинки

15

4

Стулья ученические

19

5

Занавески

2

6

Закрытый шкаф

2

7

Книжные полки

3

8

DVD – плеер

1

9

Телевизор

1

10

Компьютер

1

11

Лингафонное оборудование                              

16

12

Наушники

16

Пояснительная записка

к перспективному плану развития кабинета английского языка

       Оборудование кабинета английского языка должно быть ориентировано не только на обеспечение наглядности процесса обучения, но, прежде всего на интенсивное развитие творческих способностей учащихся, на обработку общеучебных умений, что предполагает ориентацию учащихся на овладение способами деятельности, формирующими познавательную, информационную и коммуникативную компетенции.

Таким образом, перспективный план развития кабинета должен нацеливать учителя на комплексное использование материально-технических средств обучения, которое в свою очередь, должно нацеливать учащихся на переход  от репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным, поисково-исследовательским видам работы, формированию у них коммуникативной культуры и развития умения работать с различными типами информации и ее источникам. Настоящий перспективный план отвечает поставленным задачам.

   

   

Перспективный план развития

на 2015-2016 уч. год

Объект деятельности

Сроки

Ответственный

I.

Развитие библиотечного фонда кабинета

1.

Дополнительные учебники, словари по английскому языку для всех классов

2015-2016 год

Администрация

2.

Английский язык. Тесты для проверки знаний.

2015-2016 год

Павлова Е.Л..

II.

Информационно-коммуникативные средства

1.

Компьютерные учебные программы по английскому языку

2015-2016 год

Павлова Е.Л., администрация

2.

Создание электронной базы данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.

2015-2016 год

Павлов Е.Л..

III.

Учебно-методические  пособия

1.

Создание полного перечня имеющегося материала по внеклассной работе.

2015-2016 год

Павлов Е.Л...

2.

Создание полного перечня имеющейся  учебно-методической литературы.

2015-2016 год

Павлов Е.Л..

План работы кабинета

английского языка  на 2015-2016 учебный год

Что планируется

Сроки

Подготовить кабинет к приему учащихся

Август 2015 год

Систематизировать учебно-наглядные пособия по классам.

постоянно

Проводить с учащимися занятия по правилам ТБ и гигиены труда в кабинете английского языка как на уроках, так и после них.

систематически

Проводить инструктаж по технике безопасности и гигиены труда с учащимися с отметкой в журнале.

1 раз в год

Разработать учебно-материальные пособия по предмету и по классам, добиваться их приобретения или изготовления.

систематически

Обеспечить кабинет различной учебно-методической документацией, справочниками, инструкциями.

систематически

Принимать меры, направленные на обеспечение кабинета необходимым оборудованием, согласного, учебной программы.

систематически

Содержать кабинет в соответствии со санитарно-гигиеническим требованиям, предъявленными к школьному кабинету.

систематически

Следить за чистотой кабинета, проводить генеральную уборку силами учащихся.

систематически

Следить за озеленением кабинета.

систематически

Обеспечить надлежащий уход за имуществом кабинета.

систематически

Обеспечить своевременное списание в установленном порядке, пришедшего в негодность оборудования.

По плану инвентаризации

Обеспечить соблюдение правил техники безопасности, наличие правил поведения в кабинете систематически.

систематически

Вести целенаправленную работу по выявлению одаренных детей.

систематически

С целью привития интереса к предмету провести недели английского  языка.

1 раз в год

Подготовить учащихся к предметной олимпиаде.

1 раз в год

Подготовить одаренных детей к районным конкурсам по предмету.

Ежегодно

Зав. кабинетом: _________________________  Павлова Е.Л.

Перечень иллюстративно-наглядного материала

учебного кабинета

I.Таблицы

  1. Таблица спряжения глаголов (действительный залог);
  2. Образование множественного числа имён существительных;
  3. Zero conditional. First conditional. / Second conditional. Third conditional;
  4. Indirect speech;
  5. The complex subject. /The complex object.
  6. Participle I. / Participle II;
  7. Местоимения. /Степени сравнения;
  8. Таблица неправильных глаголов;
  9. Звуки;
  10. Учись писать (алфавит);
  11. Порядок слов в предложении;
  12. Степени сравнения прилагательных;
  13. Наречия;
  14. Степени сравнения наречий;
  15. Прилагательные и наречия;
  16. Somebody, anybody, something, anything;
  17. Местоимения: some, any, no;
  18. Past Simple, Past Continuous;
  19. Past Indefinite;
  20. Past Perfect;
  21. Present Perfect;
  22. Present Simple, Present  Continuous, Present Perfect;
  23. Present Simple;
  24. Описание комнаты. Present  Continuous;
  25. Present  Continuous;
  26. Повелительное наклонение;
  27. Степени сравнения прилагательных Good, bad, many, little;
  28.  Глагол to have;
  29. Пассивный залог;
  30. Past Continuous;
  31. Present Perfect;
  32. Глагол to be;
  33. Past Simple;
  34. Согласование времён;
  35. Обороты There is/are;
  36. Личные местоимения;
  37. Количественные местоимения many, much, a few, few;
  38. Настоящее простое время после If, while;
  39. Притяжательные местоимения;
  40. Shopping;
  41. Времена года;
  42. Порядковые и количественные числительные;
  43. Указательные местоимения This, that;

Таблицы для начальной школы

Времена английского глагола

  1. Present Simple (Present Indefinite);

     1) утверждение/вопрос;

     2) утверждение/отрицание;

  1. Future Simple (Future Indefinite);

    1) утверждение/вопрос;

    2) утверждение/отрицание;

  1. Present Progressive (Present Continuous);
  2. Present Progressive. Present Indefinite;
  3. Сокращённые формы;
  4. Неправильные глаголы (1);
  5. Неправильные глаголы (2);
  6. Глагол be в прошедшем времени;
  7. Past Simple (Past Indefinite)

1) утверждение/вопрос;

2) утверждение/отрицание;

  1. Вопросы;
  2. Отрицательные предложения;
  3. There is / There are;

Вопросительные и отрицательные предложения

  1. Общий вопрос;
  2. Краткие ответы;
  3. Общие и альтернативные вопросы;
  4. Вопросительные вопросы;
  5. Специальный вопрос;
  6. Вопрос к подлежащему;
  7. Ответ на вопрос к подлежащему;
  8. Отрицательные предложения;

Существительные. Прилагательные. Числительные.

       

  1. Множественное существительных число (1);
  2. Множественное существительных число (2);
  3. Притяжательный падеж существительных;
  4. Личные и притяжательные местоимения;
  5. Указательные местоимения;
  6. Степени сравнения прилагательных (1);
  7. Степени сравнения прилагательных (2);
  8. Исчисляемые и неисчисляемые существительные;
  9. Числительные;

Глаголы be, have, can, must

  1. Глагол be;
  2. Глагол be в вопросах;
  3. Глагол be в отрицательных предложениях;
  4. Глагол have;
  5. Глагол have в вопросах;
  6. Глагол have в отрицательных предложениях;
  7. Глагол can;
  8. Глагол must.

Дополнительные таблицы

  1. “Be”: word order statement, negative, question;
  2. “Be”: contracted forms;
  3. “this” or “that”;
  4. Indefinite article;
  5. Singular and plural;
  6. Can;
  7. Can: statement, negative, question;
  8. There is/there are;
  9. Possessive;
  10. Have got/has got;
  11. Have got/has got: statement, negative, question;
  12. Present Simple. Statements;
  13. Present Simple: statement, negative, question;
  14. Indefinite or definite article;
  15. Present Simple forms.


II. Мультимедиотека

  1. Аудиоприложение к учебнику  Быкова Н.И. Дули Д. Поспелова М.Д.      Английский язык: учебник “Spotlight“ для 2 класса;
  2. Аудиоприложение к учебнику  Быкова Н.И. Дули Д. Поспелова М.Д.      Английский язык: учебник “Spotlight“ для 3 класса;
  3. Аудиоприложение к учебнику  Быкова Н.И. Дули Д. Поспелова М.Д.      Английский язык: учебник “Spotlight“ для 4 класса;
  4. Аудиоприложение к учебнику «Forward» для 5-го класса;

III.Методическая литература по предметам

Поурочные разработки и планы УМК

  1. Поурочные разработки по английскому языку 2 класс. – М.: ВАКО, 2015.
  2. Поурочные разработки по английскому языку 3 класс. – М.: ВАКО, 2014.
  3. Поурочные разработки по английскому языку 4 класс. – М.: ВАКО, 2015.
  4. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”: Дзюина Е.В.-5-6 классы. - М.:ВАКО, 2011.
  5. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”: Дзюина Е.В.-7 класс. - М.:ВАКО, 2012.
  6. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”: Дзюина Е.В.-8 класс. - М.:ВАКО, 2009.
  7. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”: Дзюина Е.В.-9 класс. - М.:ВАКО, 2010.
  8. Английский язык. Книга для учителя 2 класс: пособие для общеобразоват. организаций/[Н. И.Быкова,  Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 4-е изд., - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  9. Английский язык. Книга для учителя 3 класс: пособие для общеобразоват. организаций/[Н. И.Быкова,  Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 3-е изд., - М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  10. Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Организаций / Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2015.  
  11. Английский язык. Сборник упражнений. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Организаций / Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.  
  12. Английский язык. Сборник упражнений. 4 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Организаций / Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014.  

Должностные обязанности

по охране труда учителей и заведующего кабинетом английского языка.

1. Учителя и заведующие кабинетами, являющиеся ответственными за проведение занятий в соответствии с требованиями охраны труда и культуры, обеспечивают:

  • Систематическое проведение инструктажа с учащимися при использовании ТСО;
  • Ежегодную разработку мероприятий по охране труда для включения их в планы, соглашения по охране труда;
  • Создание всех необходимых мер для здоровья и безопасных условий труда и занятий, а также контроль за выполнение установленных положений, правил и норм по охране труда.
  • Проведение всех видов занятий и других работ только при наличии соответствующего оборудования и других условий, требуемых правилами и нормами по технике безопасности и производственной санитарии.
  • Размещение установок, стендов и приборов в соответствии с правилами и нормами по технике безопасности производственной санитарии;
  • Безопасное состояние учебных рабочих мест, приборов, инструментов;
  • Нормальное санитарное состояние помещений;
  • Своевременное сообщение администрации о несчастных случаях, связанных с работой учащихся в кабинете;
  • Проверку знаний и выполнение правил учащихся в кабинете;
  • Проведение в сроки, установленные положением 1 ступени, административно-общественного контроля состояния охраны труда с записью в журнале административно- общественного контроля;
  • Приемку кабинета перед началом учебного года комиссией с оформлением акта.

2. Приостанавливают проведение работы или занятий, сопряженных с опасностью для жизни.

3. Отвечают за несчастные случаи, происшедшие в результате невыполнения им обязанностей и других правил и норм по охране труда.

Инструкция

по технике безопасности при работе в кабинете английского языка

МБОУ средняя школа № 5 г. Лысково Нижегородской области

  1. Общие требования по охране труда.
  1. Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для учащихся, работающих в кабинете английского языка.
  2. Запрещается использовать электронагревательные приборы.
  3. Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность  своего рабочего места.
  4. Учащимся категорически запрещается мыть окна, светильники, чистить стекла, подходить к электроприборам, выключателям, розеткам.
  5. Нельзя закрывать и открывать окна, садиться и подниматься на подоконники.
  1.  Перед началом работы.
  1. При входе в класс не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
  2. Прежде чем приступить к уроку, необходимо вспомнить все указания учителя по безопасному ведению занятия.

III.   Во время работы.

  1. В кабинете соблюдайте порядок и чистоту, выполняйте правила ТБ.
  2. Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.
  3. Не отвлекайтесь сами и не отвлекайте других от работы посторонними разговорами.
  4. Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указания учителя.
  5. При использовании ТСО принимайте меры предосторожности.
  6. Не сорить, не пылить, мусор убирать в специальную урну.

IV.  При аварийной ситуации.

  1. При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций не допускать паники и подчиняться только указаниям учителя.
  2. В аварийных ситуациях выводить учащихся из класса согласно плану эвакуации школы.

V.  После окончания работы.

1. Уборка рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с указаниями учителя.

2. При выходе из класса не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.

Заведующий кабинетом: ________ Павлова Е.Л.



Предварительный просмотр:

Основные эксплуатационные характеристики:

- высокое качество передачи звука и регулируемый уровень громкости;
-
информативный интерфейс для мгновенной оценки текущей конфигурации лингафонного класса;
- подключение до 15 мест учащихся в
лингафонном классе;
-
произвольное формирование до 7 независимых групп;
- три управляемых входа внешних источников звука (с возможностью одновременной трансляции);
- один
внешний вход для оперативного подключения (мобильный источник);
- два одновременно управляемых выхода (для внешних акустических систем и записи на компьютер преподавателя);
-
звуковая и визуальная индикация запроса помощи от учащегося;
- прочное покрытие панели управления
лингафонным кабинетом;
-
отсутствие опасного напряжения на рабочих местах учащихся в лингафонном классе;
-
отсутствие свободного доступа к крепежным элементам и коммуникациям в лингафонном кабинете;
- простота подключения и отсутствие наладочных работ;
- простой в использовании и не требует предварительной подготовки.

Функциональные возможности лингафонного кабинета "LINGUACLASS-90"

Функциональные возможности ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:

  • Обращение ко всем ученикам одновременно (режим “Всем”). Микрофоны всех мест учеников в лингафонном кабинете заблокированы, кроме активных учеников по отношению к преподавателю.
  • Демонстрация всему лингафонному классу мультимедиа программ (видео, графика и т. д.) с компьютера преподавателя на проекционном экране и прослушиванием звука в индивидуальных аудио-гарнитурах. Одновременно преподаватель может добавлять комментарии.
  • Подключение к любому выбранному месту ученика в лингафонном кабинете, прослушивание и контроль (незаметно) или диалог с учеником.
  • Трансляция выбранного ученика или диалога с ним на все рабочие места в лингафонном кабинете.
  • Трансляция диалога преподавателя и выбранного ученика на все рабочие места в лингафонном кабинете. Микрофоны всех мест учеников, кроме выбранного ученика для диалога, в лингафонном кабинете автоматически блокируются.
  • Произвольное объединение мест учеников в группы (до 7 независимых групп).
  • Возможность формирования группы из любого количества рабочих мест в лингафонном классе.
  • Возможность объединения в группу любых рабочих мест по усмотрению преподавателя.
  • Подключение к одному или нескольким ученикам в лингафонном кабинете.
  • Подключение к одному или нескольким ученикам из группы.
  • Подключение к любой выбранной группе лингафонного кабинета, прослушивание и контроль (незаметно), диалог с выбранной группой.
  • Трансляция любого из 4 источников сигнала на все ученические места в лингафонном кабинете. Преподаватель имеет возможность вставлять речь во время трансляции.
  • Трансляция ученику любого из 3 источников сигнала, с возможностью добавлять комментарии преподавателя.
  • Трансляция одновременно любых 3 источников, в любую выбранную группу лингафонного кабинета. Возможность вставлять речь преподавателя во время трансляции.
  • Контролировать каждый аудио источник во время трансляции.
  • Трансляция преподавателя, любого выбранного ученика или группы учеников на внешние акустические системы (при наличии в лингафонном классе усилителя мощности и звуковых колонок).
  • Запись речи преподавателя на компьютер (подготовка методического материала).
  • Запись любого ученика в лингафонном классе на компьютер преподавателя.
  • Запись любой группы лингафонного кабинета на компьютер преподавателя.
  • Перезапись аудио материалов с магнитофона преподавателя на компьютер (оцифровка).
  • Если ученик запрашивает помощь, то у преподавателя звучит сигнал вызова в наушниках и на пульте управления преподавателя загорается световая индикация соответствующая номеру ученика в лингафонном кабинете.
  • Возможность блокировки звукового сигнала вызова преподавателя в его наушниках с сохранением световой индикации на пульте управления лингафонным классом.
  • Возможность блокировки микрофона преподавателя для скрытого контроля над выбранными учениками или группой в лингафонном кабинете.

Функциональные возможности УЧАЩЕГОСЯ:

  • Индивидуальное общение с преподавателем.
  • Прослушивание фонограммы с рабочего места преподавателя.
  • Индивидуальное проговаривание изучаемого материала с самопрослушиванием.
  • Прослушивание фонограммы с рабочего места преподавателя и обсуждение внутри группы лингафонного кабинета.
  • Проговаривание изучаемого материала в группе с другими учениками и/или с преподавателем.
  • Если в лингафонном кабинете на рабочем месте ученика есть индивидуальный компьютер:
  • возможна запись своего голоса на компьютер с последующим прослушиванием;
  • возможна запись работы группы на компьютер этого ученика с последующим прослушиванием всеми участниками группы;
  • По усмотрению преподавателя речь ученика можно транслировать на все места лингафонного кабинета. Возможность вставлять речь преподавателя во время трансляции.
  • По усмотрению преподавателя фонограмму с компьютера ученика можно транслировать на все места лингафонного класса. Возможность вставлять речь преподавателя во время трансляции.
  • Записывать свою речь на компьютер преподавателя.
  • Вызвать преподавателя (клавиша “Помощь”) не мешая работе лингафонного класса. У преподавателя в этот момент звучит сигнал вызова в наушниках, и загорается световая индикация на пульте управления лингафонным кабинетом.

Состав лингафонного кабинета "LINGUACLASS-90"

Состав рабочего места ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:

  • Специальный лингафонный стол преподавателя с нишами, рассчитанный для установки аппаратуры.
  • Пульт управления лингафонным кабинетом встроенный в столешницу стола.
  • Аудио-гарнитура (наушники с микрофоном) закрытого типа.
  • Компьютер преподавателя.
  • Мультимедийный проектор с комплектом потолочного крепления.
  • Настенный проекционный экран.
  • По желанию заказчика возможна комплектация магнитофоном преподавателя для записи работы лингафонного кабинета, воспроизведения или оцифровки фонограмм.

   Пульт управления лингафонным кабинетом - это металлическая панель с прочным покрытием черного цвета и скрытой системой крепления.
   На панели размещены клавиши управления разных цветов, каждый из которых соответствует своему функциональному назначению. Клавиши имеют индикатор, оповещающий о выбранном режиме в
лингафонном классе.
   В верхней части панели расположена матрица индикаторов, отображающая текущую конфигурацию лингафонного класса.
   Также на панели расположены разъемы для подключения аудио-гарнитуры преподавателя, разъем для оперативного подключения внешнего источника и регуляторы громкости.
   Все клавиши, индикаторы и разъемы имеют контрастные надписи в соответствии с функциональным назначением.
   Все соединения скрыты внутри стола и не мешают работе в
лингафонном кабинете.

Состав рабочего места УЧЕНИКА:

  • Индивидуальная лингафонная кабина (высокие боковые стенки и спереди стекло),
  • Аудио блок ученика (расположенный в закрытой нише лингафонной кабины),
  • Клавиша вызова преподавателя (клавиша "Помощь")
  • Аудио-гарнитура (наушники с микрофоном) закрытого типа с регулятором громкости.

   Все соединения скрыты внутри стола и доступ к ним закрыт.
   На рабочем месте ученика нет опасного для жизни напряжения. Электропитание рабочих мест учащихся в
лингафонном кабинете осуществляется централизованно с рабочего места преподавателя постоянным напряжением низкого уровня.