Главные вкладки

    Страница для родителей

    На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

    Келепури Светлана Валерьевна

    Речевые игры по дороге домой для детей 5 – 6 лет (рекомендации для родителей)

    Данные речевые игры способствуют развитию речи, обогащения словаря, внимания, воображения ребенка. С помощью таких игр ребенок научиться классифицировать, обобщать предметы.

    Для достижения положительного результата, необходимо играть ежедневно.

    Келепури Светлана Валерьевна

    « Рекомендации учителя-логопеда родителям будущих первоклассников».

    Поступление в школу – важный этап, как для самого ребёнка, так и для его родителей. Какие вопросы прежде всего интересуют родителей: сможет ли ребёнок успешно учиться? Справится ли он со школьной программой? Как адаптируется в новых условиях?

    Келепури Светлана Валерьевна

    «10 простых советов от учителя-логопеда».

    Речь ребенка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.

    Келепури Светлана Валерьевна

    Буклет "Копилка советов от учителя - логопеда для родителей".

    Данный буклет будет полезен моим коллегам логопедам дошкольных образовательных учреждений. В буклете отражены такие важные вопросы как "Зачем ребенку нужен логопед?", "Возрастные особенности речевого развития детей", "Когда же стоит обратиться к логопеду?" и другая полезная информация для родителей.

    Келепури Светлана Валерьевна

    Работа с родителями в практике учителя-логопеда (в условиях ФГОС ДО)

                                  Исток реки – родник, исток семьи – родители.  (монгольская пословица)

                                  Дом детьми красен. (узбекская пословица)

                                  Как вся семья вместе, так и душа на месте. В семье лад, так и не нужен клад. (русские пословицы)

    Семья – это самое близкое слово для ребенка! Ведь семья – это любимые папа, мама, сестры, братья, дедушки и бабушки. Она является уникальным институтом воспитания. Поэтому я стараюсь поддерживать плодотворные отношения с семьями воспитанников.

    Келепури Светлана Валерьевна

    Логопедические тетради для детей с нарушением речи

    Атмосера школы ФГОСов, высокими требованиями в настоящее время, вхождением в новый кфоллектив производит неизбежный перелом даже здорового и благополучного ребёнка. Детей с нарушением речи, пугаем многообразие различных нагрузок в школе. Не усвоение школьной программы ведёт к тому, что дети часто теряют веру в свои силы, замыкаются от одноклассников. Иногда это ведёт нежеланию учиться, к потере познавательного интереса.

    Келепури Светлана Валерьевна

    Советы логопеда

    Речь- средство общения между людьми.

    Келепури Светлана Валерьевна

    Дети с нарушениями речи

    Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявлятся в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи

    Келепури Светлана Валерьевна

    Дизартрия у детей

    У детей-дизартриков отмечается ограниченная подвижность речевой и мимической мускулатуры. Речь такого ребенка характеризуется нечетким, смазанным звукопроизношением; голос у него тихий, слабый, а иногда, наоборот, резкий; ритм дыхания нарушен; речь теряет свою плавность, темп речи может быть ускоренным или замедленным.

    Келепури Светлана Валерьевна

    Алалия.

    , обусловленное недоразвитием или поражением речевых областей в левом полушарии головного мозга, наступившем во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка. Алалией принято называть полное или частичное отсутствие речи у детей при хорошем физическом

    Келепури Светлана Валерьевна

    • Какие логопедические проблемы бывают у детей?

    • Печальная статистика доказывает, что сегодня у большинства детей есть те или иные проблемы с речью. Развитие ребёнка индивидуально и поэтому совершенно естественно, что у кого – то не всё идёт так, как этого бы хотелось. Трехлетний малыш отказывается говорить словами – изъясняется жестами, капризничает, когда его не понимают. Будущий первоклассник так и не научился выговаривать звуки, а то и вообще не способен связно излагать мысли, отвечать развёрнутыми предложениями, вести диалог.
    Келепури Светлана Валерьевна

    Консультация для педагогов на тему: «Приемы педагогической помощи при задержке речевого развития у дошкольников»

    Довольно часто у абсолютно здоровых детей, без нарушений слуха или поражений центральной нервной системы, наблюдается задержка в развитии речи Причину позднего и недостаточного развития речи у ребят в домах ребенка или круглосуточных яслях понять легко: персонал не может уделить достаточно внимания каждому ребенку

    Келепури Светлана Валерьевна

    Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у детей

    Родители могут самостоятельно участвовать в построении правильной речи у ребенка. Необходимо приучать его из звуков складывать простые слова, сравнивать правильное и неправильное произношение, 

    Келепури Светлана Валерьевна

    Как воспитать у ребенка навыки правильного звукопроизношения

    Воспитание правильного звукопроизношения – важная задача для родителей и педагогов. Необходимо, чтобы и в семье, и в дошкольном учреждении все участники обучения крохи произносили звуки правильно.

    Келепури Светлана Валерьевна

    причины нарушений речи

    Причины недостаточной подвижности языка могут быть связаны со следующими негативными факторами: врожденные аномалии языка и неба; приобретенные в результате травм расщелины между зубами и дефекты губ; нарушение прикуса; подъязычная уздечка слишком коротка.

    Келепури Светлана Валерьевна

    беседа логопеда с родителями

    Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних заданий с детьми для закрепления произносительных навыков.

    Келепури Светлана Валерьевна

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ ДОМА.

    Оказывается, язык - главная мышца органов речи. И для него, как и для всякой мышцы, гимнастика просто необходима. Ведь язык должен быть достаточно хорошо развит, чтобы выполнять тонкие целенаправленные движения, именуемые звукопроизношением. Недостатки произношения отягощают эмоционально-психическое состояние ребенка, мешают ему развиваться и общаться со сверстниками.

    Келепури Светлана Валерьевна

    Что должен уметь делать ребенок к 7 годам?

    На самом деле готовность к школе – это отнюдь не умение читать и считать. Выяснить, развита - ли речь ребенка можно с помощью разных игр. Попросите малыша пересказать короткий (не больше 6–7 предложений) рассказ. По тому, как ребенок рассказывает, можно оценить умение согласовывать слова, правильно строить предложения, а также логику рассказа – наличие сюжетной линии (начало, середина, конец).