Самообследование

МБОУ Сыстыг-Хемская ООШ

Самообследование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoobsledovanie.docx46.25 КБ

Предварительный просмотр:

                                         Директор школы_____________Оюн Р.А.

Рассмотрено на заседании

педсовета

протокол от  «___» ______ 2015 № _____

Отчет

о самообследовании

муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

«Сыстыг-Хемская основная общеобразовательная школа»

за 2014-2015 учебный год

с. Сыстыг-Хем

2015

Структура отчета о самообследовании:

  1. Аналитическая часть
  2. Результаты анализа, оценка образовательной деятельности:
  1. структура образовательного учреждения и система управления;
  2.  содержание и качество подготовки обучающихся;
  3. организация учебного процесса;
  4.   качество кадрового обеспечения;
  5.  качество учебно-методического обеспечения, библиотечно-

          информационного обеспечения;

  1.  материально-техническая база;
  2. внутренняя система оценки качества образования;
  3. анализ показателей деятельности организации.

Отчет о самообследовании

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Сыстыг-Хемская основная общеобразовательная школа»

за 2014-2015 учебный год

                         Самообследование проводилось в соответствии с Порядком о проведения самообследования МБОУ «Сыстыг-Хемская основная общеобразовательная школа», утвержденного приказом от 28.05.2014. № 16 «Об утверждении  Порядка самообследования МБОУ «Сыстыг-Хемская основная общеобразовательная школа».

        Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности организации, а также подготовка отчета о результатах самооследования.

        Аналитическая часть

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1. Устав образовательного учреждения

Принят на общем собрании (Протокол № 6 от 05 ноября 2012 года).  

1.2. Юридический адрес ОУ, фактический адрес ОУ

Юридический и фактический адрес школы:

668540, Республика Тыва, Тоджинский район, с.Сыстыг-Хем ул. Школьная , д. 4

Телефон:  

E-mail   Rimma_systyg-hem@mail.ru

Сайт:  

1.3. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

а) год создания учреждения.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сыстыг-Хемская основная общеобразовательная школа» (далее - Учреждение) создано в 1976 году Приказом по Тоджинскому району районному отделу управление образования, как  муниципальное  образовательное  учреждение Сыстыг-Хемская малокомплектная  общеобразовательная школа..

В дальнейшем Учреждение было переименовано: постановлением Администрации Тоджинского кожууна Республики Тыва №265 от 07 декабря 2011г переименовано новой редакции Устава Муниципального казенного образовательного учреждения Сыстыг-Хемской основной общеобразовательной школы с.Сыстыг-Хем Тоджинского района Республики Тыва.

 На основании постановления Администрации Тоджинского кожууна от 15 января 2013 года № 5 «О переименовании и изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания бюджетного учреждения» переименовано в  Муниципальное бюджетного образовательное учреждение Сыстыг-Хемская основная общеобразовательная школа».

Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Сыстыг-Хемская общеобразовательная школа».

Cокращённое наименование Учреждения: МБОУ Сыстыг-Хемская ООШ

б) лицензия: серия, регистрационный номер, срок действия.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Служба по контролю и надзору в сфере образования Республики Тыва Серия А  № 240903  регистрационный № 1138  от 02 февраля 2010 года, срок действия лицензии 02 февраля 2015.

МБОУ «Сыстыг-Хемская ООШ»  имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по образовательной программе:  программа начального общего образование, основное общее образование.

в) свидетельство о государственной аккредитации: серия, регистрационный номер, срок действия.

Свидетельство о государственной регистрации Служба по контролю и надзору в сфере образования Республики Тыва серия  ОП 010931, регистрационный номер № 149 «31» марта 2011 года (действительно по «31» марта 2023 года.)

1.4. Учредитель

Учредителем Учреждения является Администрация Тоджинского кожууна Республики Тыва (далее по тексту - Учредитель). Отдельные полномочия Учредителя могут передаваться Управлению образования Администрации Тоджинского кожууна Республики Тыва,  расположенного  по адресу: Республика Тыва, Тоджинский кожуун, с.Тоора-Хем, ул.Советская 23.

  Учредитель осуществляет контроль за деятельностью Учреждения, за использованием им     имущества и финансов.

Начальник образования управления – Шырап Виктор Чаш-оолович.

Управления образования: тел/факс:

Электронная почта (e-mail): Rimma_systyg-hem@mail.ru

1.5. Локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ.

1.Приказы, издаваемые директором  Учреждения в пределах своей компетенции по вопросам планирования, управления, организации, деятельности и развития Учреждения.

2.Положение о комиссии по рассмотрению установления доплат за работу, не входящую в круг основных обязанностей работника, надбавок за сложность, напряженность, высокое качество работы и о материальном поощрении работников.

  1. Положение о педагогическом совете.

  1. Положение о системе оплаты труда.
  2. Положение о Совете Учреждения.
  3. Положение о родительском комитете.
  4.  Положение о методическом объединении классных руководителей.
  5.  Положение о методическом объединении учителей-предметников.
  6. Положение о внутришкольном контроле.
  7.  Положение об учебном кабинете.
  8.  Правила внутреннего трудового распорядка работников.
  9.  Инструкция по работе с поступающими обращениями граждан.
  10.  Положение об общем собрании трудового коллектива.
  11.  Положение о ведении классных журналов.
  12.  Положение об организации работы по охране труда.
  13. Положение о проверке тетрадей.
  14.  Положение о ведении дневников обучающихся.
  15.  Правила для обучающихся.
  16.  Учебный план, годовой календарный график, расписание занятий.
  17.  Договоры Учреждения с родителями.
  18.  Трудовые договоры с сотрудниками.
  19.  Штатное расписание.
  20.  Должностные инструкции.
  21.  Инструкции по охране труда и технике безопасности.
  22.  Договоры по основным видам деятельности согласно Уставу.
  23.  Образовательная программа ОУ.
  24.  Проект развития Учреждения.
  25. Иные правовые акты (в том числе нормативно-правовые), регламентирующие стороны деятельности Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

        Деятельность МБОУ «Сыстыг-Хемская ООШ» регламентируется также  основной общеобразовательной программой начального общего образования, основное общее образование и Проектом развития на 2010-2015 гг. на основе национальной образовательной инциативы «Наша новая школа»,  должностными инструкциями сотрудников.

  1. Результаты анализа, оценка образовательной деятельности:

2.1. Структура образовательного учреждения и система управления.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатному расписанию, четко распределены функциональные обязанности согласно квалификационным характеристикам.

Должность

ФИО

категория

Директор

Оюн Римма Александровна

высшая

Общее управление школой осуществляет директор в соответствии с действующим законодательством, в силу своей компетентности.

Основной функцией директора школы является осуществление оперативного руководства деятельностью Учреждения, управление  жизнедеятельностью  образовательного учреждения, координация действий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, Совет управления, общее собрание трудового коллектива.

      Высшие коллегиальные органы управления  образовательным учреждением:

  •    Общее собрание  трудового коллектива.
  •    Педагогический совет руководит педагогической деятельностью в школе.
  • Совет управления.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу ОУ.

Организация управления образовательного учреждения соответствует уставным требованиям.

  1. Содержание  и качество подготовки обучающихся

Наша школа - общеобразовательное учреждение, реализующее различные общеобразовательные  программы, которые включают начальное общее, основное общее образование,   программы внеурочной деятельности. Все программы образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности, преемственности, личностной ориентации участников образовательного процесса.

Методическая тема школы: Личностно ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности учащихся.

Цель: Создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся, учета и развития индивидуальных особенностей школьников.

Задачи:

  • Использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъектный опыт учащихся;
  • Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса;
  • Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ и т.п.;
  • Использование дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания;
  • Оценки деятельности ученика не только по конечному результату («правильно-неправильно»), но и по процессу его достижения;
  • Поощрения стремление ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные;
  • Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу,  самостоятельность, изобретательность в способах работы;
  • Предоставление возможности для естественного самовыражения ученика
  • Расширять единое образовательное пространство школы, используя новые технологии (Интернет, библиотека)

        Образовательный процесс в школе является гибким, быстро реагирующим на изменение числа классов, ориентирующимся на новые образовательные потребности, его можно представить как систему педагогических действий, соответствующих поставленным целям.    

       В соответствии с особенностями детей, пожеланиями родителей и согласно профессиональной квалификации учителей осуществляется освоение образовательных программ на всех уровнях:

- начальная школа, основная школа - классы   обучаются по образовательной программе   «Школа России».

          Уровень образовательных программ отвечает государственным требованиям, предъявляемым к образовательным учреждениям, деятельность которых регламентируется Типовым положением об общеобразовательном учреждении.

 В 2014-2015 учебном году обучение в  школе  I ступени и 2 ступени (1,-4 -е классы, 5-8 классы), осуществлялось соответственно Федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования.

Переход на ФГОС НОО осуществлен через:

 1. Изучение нормативно-правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС НОО.

 2. Составление основной образовательной программы ОУ.

3. Подготовке педагогического персонала школы (курсовая подготовка, самообразование и др.).

4. Анализ условий на соответствие требованиям ФГОС.

5. Информирование родителей о подготовке к переходу на новые стандарты.

Информирование родителей о введении ФГОС НОО обеспечивалось через проведение классных и общешкольных родительских собраний, где родителям была дана информация о переходе школы на новые ФГОС, представлена программа действий по реализации стандартов.

  Первые итоги работы по новым стандартам: увлеченные ученики, которые воспринимают процесс обучения не как повинность, а как процесс творческого познания мира, ученики, которые умеют работать сообща и могут анализировать, оценивать итоги своего труда.  И, конечно же, благодарные родители – единомышленники, которые являются активными участниками этого процесса.

        Важными направлениями инновационной деятельности в течение 2014-2015 учебного года были направления, связанные с  обновлением содержания образования, использованием современных образовательных технологий.

Образовательные технологии в школе  реализовывались в процессе решения учебных и практических задач: дискуссии,  коллективные решения творческих задач. Работают кружки, осуществляется подготовка к олимпиадам.

На ступени начального образования  в 4, 5-ых классах, реализовывался курс «Основы религиозных культур и светской этики». По результатам анкетирования выбран курс «Основы буддийской культуры».

С целью учета качественных образовательных изменений у обучающихся в 2014-2015 учебном году педагогами школы проводился мониторинг  знаний и умений учащихся. Результаты мониторинга  учитывались  в организации работы с детьми, в частности при подготовке к итоговой аттестации.

 Применение системно-деятельностного подхода в сочетании с современными образовательными технологиями позволило школе  достичь в 2014-2015 учебном году средних образовательных результатов. Показатели успеваемости и качества по школе  составили: В школе всего было 12 учеников.

12 учащихся (100 %) и  4 учащихся (75 %) соответственно; По сравнению с прошлым учебным годом повысилось качество с 59 до 65 %. Этого удалось достигнуть благодаря реализации индивидуальных образовательных маршрутов, а также более сильному потенциалу обучающихся.

Качество подготовки выпускников (4 кл.), результаты мониторинговых исследований выпускников 4-х классов). Всего 2 ученика.

Предмет

2-е полугодие 2014-2015 год

2-е полугодие 2014-2015 год

Математика

% успеваемости

100

100

качество в %

50

50

Русский язык

% успеваемости

100

100

качество в %

50

50

В конце каждой четверти отслеживалось выполнение практической и теоретической части программ. Благодаря эффективному контролю прохождение программного материала по предметам учебного плана за год соответствует графику, утвержденному на начало 2014-2015 учебного года. Все учителя не имеют отставания от графика изучения программного материала и выдерживают в соответствии с календарно-тематическим планированием выполнение практической части программ и запланированные виды контроля.  

Отступления   от графика прохождения материала нет.

Запланированное  количество практических часов выполнено в полном объеме.

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах.

Об эффективности организации образовательного процесса можно судить и по участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

Классными руководителями создавались условия для развития индивидуальности обучающихся. Работа с детьми осуществлялась на уроках, через участие в олимпиадах и конкурсах, привлечение к проведению вечеров и праздников.

2.3.Организация учебного процесса

Организация образовательного процесса регламентируется режимом работы, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий.

Режим работы.  Учебные занятия проходят в одну смену. Начало учебных занятий в 8:30.

Число уроков в расписании в течение дня не превышает 6-ти. При составлении расписания чередуются в течение дня и недели предметы естественно-математического и гуманитарного циклов с уроками музыки, ИЗО, технологии и физкультуры. Учитывается ход дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся.

Проводится комплекс упражнений физкультурных минуток, гимнастика для глаз. Продолжительность перемен соответствует требованиям. В 1-х классах применяется "ступенчатый" метод постепенного наращивания учебной нагрузки.

В школе установлена шестидневная рабочая неделя.

Учебный план  на 2014-2015 учебный год  1  ступени был разработан на основе федерального, регионального учебных планов. Учебный план для 1-8 классов на 2013-2014 учебный год был разработан с учётом реализации ФГОС НОО от 2009 г. на основе  нормативных и инструктивно-методических документов федерального, регионального и школьного уровней.

Велись все предметы. Региональный компонент был представлен в полной мере. За счёт учебного времени, отводимого в региональном учебном плане на реализацию предметных областей  регионального и школьного компонентов (1 час – в 4 классе) удалось увеличить количество  часов по предмету «Русский язык» (на 1 часа больше 4 классе). В IV классе включён учебный курс «Основы  религиозных культур и светской этики». Согласно СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»   в учебный план включены 3 часа физической культуры в неделю, предусмотренных в объёме максимально допустимой недельной нагрузки.

Учебный план  разработан на основе:

  1. Нормативно-правовых документов федерального уровня:

- закон Российской Федерации "Об образовании" (в действующей редакции);

- типовое положение об общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196);

- федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (приложение к Приказу Минобразования России от 9 марта 2004 года №1312);

 -   Сан ПиН 2.4.2.2821 - 10 «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993);

  1. Нормативных документов Министерства образования и науки РФ:

-приказ Министерства в Роосийской Федерации, Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010г №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.09.2010г № 1506-р

- Приказом Министерства образования и науки Республики Тыва к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Республики Тыва № 663-д от 22.05.2015г

  1. Нормативно-правовых документов регионального уровня:

- программа развития образования Сыстыг-Хемской школы;

- методические рекомендации «Об организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях в 2014-2015 учебном году в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования».

  1. Нормативно-правовых документов школьного уровня:

-основная образовательная программа начального общего образования, основного общего образования  для 1-8 классов МБОУ «Сыстыг-Хемская основная общеобразовательная школа»;

- Устав МБОУ «Сыстыг-Хемская основная общеобразовательная школа».

        

  1. Качество кадрового обеспечения

Кадровый состав педагогов по состоянию на    начало учебного года 1 сентября  2012   года представлен следующим  образом:

Количественный и качественный состав

Образование

Стаж

Квалификационные категории  

Выс-шее

Сред-нее про-фес-сио-наль-ное

Полу-

чают обра-зова-ние  

Менее 2 лет

2-5 лет

5-10 лет

10-20 лет

Свы-ше

20 лет

Выс-шая

Пер-вая

Вто-рая

Без кате-гории

Руково-дящие работ-ники

1

-

-

-

-

-

1

-

-

1

-

Педаго-

гичес-

кие работ-ники

2

1

1

1

-

-

1

2

-

-

3

1

Всего

2

1

-

-

-

-

2

1

-

-

-

-

        Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации награждена Кондорбан В.С.  

В школе имеется план повышения квалификации  руководящих и  педагогических кадров, который своевременно выполняется. Формы повышения квалификации  руководящих и  педагогических кадров: очная, дистанционная, очно-дистанционная.

Администрация систематически отслеживает потенциал педагогов, их уровень квалификации, сроки прохождения курсов повышения квалификации, аттестации учителей. Курсовую подготовку прошли в ГАОУ ДПО (ПК) с Тувинском государственном институте переподготовки и повышения квалификации кадров – Салчак Э.Б.  по программе «Контроль и оценки результатов обучения русскому языку и литературному чтению в начальной школе в соответствии ФГОС НОО», в Тувинском региональном отделении общественной организации «Педагогическое общество России» по теме «Обучение и методическая поддержка учителей начальных классов по использованию электронных образовательных ресурсов в образовательной деятельности в соответствии с введение ФГОС», Кондорбан В.С. по программе «Сельские школы в условиях перехода на ФГОС. Проблемы и пути их решения», Донгак А.В. по программе  «Особенности организации образовательного процесса в малокомплектной школе в условиях реализации ФГОС», Оюн Р.А. на тему «Внедрение ФГОС в начальной школе», «Обновление предметного содержания УМК «Школа России» и «Перспектива» в условиях реализации ФГОС», «Преподавание родного языка и литературного чтения в контексте требований ФГОС», Внедрение системы менеджмента качества образования». Поскольку курсы необходимо проходить два раза в  год.

В 2014-2015 учебном году успешно подтвердила вторую (СЗД) аттестацию на квалификационную категорию Оюн Р.А.. (ноябрь 2014 г.)

Повышение педагогического мастерства осуществляется в школе и  через работу по индивидуальным темам по самообразованию.

ФИО

Тема

Где отражено

Салчак Э.Б.

Кондорбан

 В.С.

Хуваалга Т.А.

Оюн Р.А.

Организация и проведение уроков в условиях введения ФГОС

Открытые уроки

- в ноябре – посещение уроков в с целью «Организация работы в 1 классе»

- в октябре 2014 г. Выступление на районном семинаре для начальной школы по теме - «Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения эффективности и качества образования в начальной школе»

- в марте 2015 г. Сообщение на МО - «Организация учебного процесса в условиях малокомплектной школы»

- в мае 2015  Выступала на МО на тему:  «Современные уроки ФГОС»

Учителя Салчак Э.Б. Кондорбан В.С. Салчак В.Х. Оюн Р.А.  МБООУ Ийской санаторной школе-интернат проводили открытые уроки (обмен опытом).

Салчак Э.Б.

Кондорбан В.С.

Салчак В.Х.

Оюн Р.А.

«Кандыг деп айтырыгларга харыылаттынар состер»

Открытые уроки

МБООУ Ийской санаторной школе-интернат

МБООУ Ийской санаторной школе-интернат

МБООУ Ийской санаторной школе-интернат

Во 2-ом классе МБООУ Ийской санаторной школе-интернат

2.6 Качество учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения

Образовательное учреждение подключено к сети Интернет, создана локальная сеть, объединяющая все ПК. Имеется 8 компьютеров и 2 ноутбука, 1 мультимедийного проектора, 2 экрана, которые регулярно используются в образовательном и воспитательном процессе. 1 ПК подключен к Интернету.  Учителя имеют  ПК и доступ к Интернет-ресурсам. В учебном и воспитательном процессе используются  множество бесплатных  образовательных Интернет –ресурсов:                                                         1. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации – http://www.mon.gov.ru

  1. Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru
  2. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru
  3. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  4. Федеральный центр информационно – образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
  5.   http://www.uznai-prezidenta.ru/  Детский сайт Президента Российской Федерации
  6.  http://www.eidos.ru/olymp/  - Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады 
  7.  http://www.rusolymp.ru Всероссийская олимпиада школьников 
  8.  http://www.en.edu.ru - Естественнонаучный образовательный портал  
  9.  http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал 
  10.  http://www.vidod.edu.ru - Федеральный портал «Дополнительное образование детей» 
  11.  http://vschool.km.ru - Виртуальная школа Кирилла и Мефодия 
  12. www.nachalka.com. - Начальная школа детям, родителям, учителям
  13.  http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
  14.  http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
  15.  http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования и др.

Выход в Интернет осуществляется на скорости 100,0 Мбит/с. Все компьютеры защищены антивирусной программой. Интернет сервисы контролируются системой контент – фильтрации.  Укомплектованность  учебно- методической  литературой по всем учебным предметам соответствует требованиям, учебники подобраны в соответствии с ФГОС перечнем Школа России и  утвержден приказом по школе.

В школе имеется электронная база учета учебно-методической и художественной литературы. Регулярно обновляется и утверждается приказом по школе перечень экстремистской литературы.

Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой.

Учебники – 95 шт.

Учебно-методическая – 2 в учете (100 используется)

Художественная - 26

Брошюры, журналы – 35

Словари и справочные пособия - 22

2.7. Материально-техническая база

 На каких площадях ведётся образовательная деятельность (собственность, оперативное управление)

Вид права: оперативное управление.  

Одноэтажное деревянное здание.  

Территория образовательного учреждения.

Земельный участок общая площадь 600 кв.м.

Вид права: постоянное (бессрочное) пользование

Требования к зданию образовательного учреждения.

Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы  

Особенности проекта здания ОУ. Проектная и фактическая наполняемость.   Обоснование одной или двух смен работы ОУ.

Технические ресурсы, которым на сегодня обладает школа:

Общее количество оборудованных учебных кабинетов - 4

учебные кабинеты оснащены средствами обучения и воспитания

имеется библиотечный фонд, состоящий из учебной, учебно-методической, художественной, справочной литературы, также в здании школы размещается библиотека МУ "Самойловский культурный центр"

объектами спорта являются- спортивная комната, спортивно-игровая площадка на территории школы

общее количество компьютеров – 8

ноутбук - 2

количество мультимедийных проекторов – 1

количество принтеров – 1 (лазерных), 1 (струйных цветных)

наличие Internet

количество экранов для проецирования – 2

Холодильник-1

Соблюдение требований к помещениям и оборудованию, в части: · питьевого режима : вода  ·

воздушно-теплового режима : отопление ·

 сквозного проветривания помещений : форточки ·

размеров и маркировки мебели для обучающихся (воспитанников) - мебель промаркирована в соответствии с нормами Сан-Пин ·

освещенности ( с указанием типа освещения в ОУ): лампы с плафонами

Наличие и состояние противопожарного оборудования: огнетушители ( перезаряженные): 7 шт. ·

 автоматическая противопожарная сигнализация : установлена

пожарный щит оборудовано: топор, лопата, песок …

Приобретено за счет федерального, регионального и муниципального бюджетов 22 экземпляров учебников на сумму 20.000 руб.

 медицинское оборудование   стол, стул, холодильник, тонометр, динамометр  и т.д). В распоряжении учреждения имеется спортивная, игровая площадка, расположенная на территории школы, оборудованная необходимыми конструкциями для занятий физической культурой и спортом, отдыха обучающихся.

2.8. Функционирование внутренней системы оценки качества образования

Образовательной  программой  определены направления работы: оценка качества нормативной правовой базы школы; образовательных программ школы; знаний обучающихся; достижений обучающихся во внеурочной деятельности; оценка качества образовательных услуг; условий для осуществления образовательного процесса; работы педагогов.

Система внутришкольного контроля направлена на следующие объекты:

Система воспитательной работы – реализация проекта развития школы, проведение внеклассных мероприятий, планирование и реализация воспитательных планов, индивидуальных образовательно-воспитательных маршрутов.

Учебная работа – переводная  аттестация, к/р за полугодие, ведение школьной документации, тематическое планирование и программы, планирование и реализация ИОМ;

Предупреждение пожаров и ЧС – тренировки по эвакуации, выполнение плана мероприятий;

Спортивно-оздоровительная работа – выполнение плана спортивно-оздоровительных мероприятий;

Информатизация – состояние работы в данном направлении, учет выходов в Интернет, использование  ПСПО, различного рода мониторинги и многое другое. Справки по контролю озвучиваются на МО, педсоветах, совещании при директоре, в рабочем порядке под роспись работников. В случае замечаний и рекомендаций устанавливаются сроки повторной проверки.

2.9. Анализ показателей деятельности школы

Анализ жизнедеятельности школы позволил определить её основные конкурентные преимущества, а именно:

- в школе работает квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на деятельность по развитию образовательного учреждения;

- разработана система морального и материального стимулирования педагогических работников, работников службы сопровождения и технического персонала;

- существует система поощрения обучающихся;

- обеспечивается повышение уровня информированности и технологической грамотности педагогов в вопросах здоровьесбережения;

- уровень подготовки выпускников позволяет им  продолжать получать образование в других образовательных организациях.

- использование  современных педагогических технологий (в том числе – информационно-коммуникационных технологий) способствует повышению качества образовательного процесса.

Всё это обеспечивает достаточно высокий авторитет школы в социуме.

В заключении надо отметить, что при планировании работы ОУ на следующий учебный год надо учесть следующее:

- продолжать работу по повышению качества обучения и социальной адаптации через реализацию ИОМ

 - за счет реализации ИОМ стремиться обеспечить  участие  ребят в олимпиадах различного уровня

- учителям школы рекомендуется объединить методическую тему.

                                 

                                         Директор школы_____________Оюн Р.А.