Кабинет начальных классов

ПАСПОРТ КАБИНЕТА. МЕДИАТЕКА. ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССНОГО УГОЛКА.

 

image

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано:        Утверждено:

Зам. Директора по УВР _______(Нечаева Г.И.)                            Директор школы:_________(Крылова Н.В.)

ПАСПОРТ

учебного кабинета

начальных классов

 

дети

Ответственный за кабинет:

 Серова И.С.

2015-2016 учебный год

Назначение кабинета

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначения которой рациональная организация учебно – воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Цель паспортизации учебного кабинета:

проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Задачи кабинета- создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе. Развивать творческую деятельность.

        

Техническая характеристика кабинета

  1. Кабинет начальных классов расположен на первом этаже в левом крыле здания, имеет порядковый номер 10
  2. Длина кабинета 5,25 м.  ширина -6,30м, высота-3.3м, площадь 33.07 м.

В кабинете имеются 2 окна, расположенные по одной стене. Окна размерами 1.7 м*2.10 м

  1. В классе имеется доска настенная учебная. Высота нижнего края учебной доски над полом – 90 см. сверху у доски имеется подсветка.
  2. В целях предотвращения пожаров  в классе проведена пожарная сигнализация, на потолке находятся 2 датчика
  3. Освещенность кабинета, соответствующая нормам СЭС, обеспечивают лампы дневного света , расположенные в 2 ряда, по 2 лампы в ряд.
  4. В классе имеются ученические столы, соответствующие  росту детей.№ 4- 5 шт. А также к каждому столу имеются стулья соответствующего размера №4 – 10 шт..
  5. Парты расставлены в 2 ряда. Расстояние между рядами 2-х местных столов 0.7 см.
  6. Расстояние от первой парты до учебной доскИ – 2,7 М.

Удаленность последнего места обучающегося от учебной доски составляет 4 м.

  1. По технике пожарной безопасности дверь кабинета открывается наружу. 1 слева окно является эвакуационным выходом.

Базовое оснащение кабинета

Наименование

Количество штук

1

Шкаф книжный  встроенный

2

2

Шкаф книжный

1

3

Доска ученическая настенная

1

4

Стол письменный учительский

2

5

Парта ученическая

5

6

Стул для учителя

2

7

Стенды планшеты

4        

8

Занавески

2

9

Корзина для мусора

1

10

Компьютер

1

11

Проектор

1

12

Экран

1

13

Стул ученический

10

Техническое обеспечение кабинета

Наименование ТСО

Марка

Инвентарный номер по школе

Год приобретения

1.

Монитор

 Hp

2015 г.

2.

Мультимедийный проектор

2015 г.

 3.

Мультимедийный экран

2015 г.

Процессор

2015 г.

 Звуковые колонки

sigma

2015 г.

Мышь

Logitech

2015 г.

Режим работы кабинета № 10

7.30- начало работы

7.30-8.00- подготовка к урокам, работа дежурных

8.00-12.45- уроки

Расписание уроков

время

Понедельник

Вторник

Среда

800-835

1

Русский язык

Музыка

Русский язык

855-930

2

Математика

Математика

Литературное чтение

1010-1045

3

Физкультура

Русский язык

Физкультура

1105-1140

4

Литературное чтение

Литературное чтение

Окружающий мир

1200-1235

5

Технология

Четверг

Пятница

800-835

1

Русский язык

Русский язык

855-930

2

Литературное чтение

Окружающий мир

1010-1045

3

Математика

Математика

1105-1140

4

Изо

Физкультура

1200-1235

5

Внеурочные часы работы кабинета

Понедельник – 11 05-11 40 кружок «Оригами»   Подогова О.З

Вторник   - 11 05-11 40 кружок «Хочу все знать»  Серова И.С.

Среда  -12 00-12 35  кружок «Веселый карандаш»  Кораблева Н.С.

Четверг- 11 05-11 40 кружок «Домисолька»    Кудряшова С.В.

Пятница  - 11 05-11 40 кружок «Вектор доброты»  Кораблева Н.С.,Подогова О.З.

Правила пользования учебным кабинетом

  1. Учебный кабинет должен быть открыт за 15 мин до начала занятий.
  2. Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви.
  3. Учащиеся должны находится в кабинете только в присутствии учителя.
  4. Кабинет должен проветриваться.

График проветривания кабинета № 10

1 проветривание

7.40-8.00

2 проветривание

11.35-11.00

3 проветривание

13.40-14.00

Длительность сквозного проветривания кабинета № 10

в зависимости от температуры наружного воздуха

Наружная температура

Длительность проветривания  помещений (мин.)

В малые перемены

В большую перемену

От +10С до +6С

4-10

25-35

От +5С до 0С

3-7

20-30

От 0С до -5С

2-5

15-25

От -5С до -10С

1-3

10-15

Ниже -10С

1-1,5

5-10

План работы кабинета начальных классов на 2015-2016 уч.г.

Месяц

План работы

Ответственные

сентябрь

  1. Повесить шторы
  2. Пересадить комнатные цветы
  3. Разобрать материалы
  4. Сделать стенд «Расписание уроков»
  5. Инструктаж учителей работающий в кабинете
  6. Инструктаж учащихся о поведении в кабинете, сохранение мебели и средств в кабинете
  7. Раз в неделю:
  • ген уборка класса

Серова И.С

октябрь

  1. Утеплить окна к зиме
  2. Закончить работу по стенду «календарь природы»
  3. Завести портфолио для 1 класса.
  4. Стенд « Уголок класса»

Раз в неделю:

  • ген уборка класса

Серова И.С.

Ученики 1 класса

ноябрь

  1. Стенд-выставка «Это интересно»
  2. Оформление стенда «художественная галерея»
  3. Стенд «Уголок чтения»
  4. Карточки  помогайки
  5. Страница в портфолио «Моя мама»

    6. Раз в неделю:

  • ген уборка класса

Серова И.С.

декабрь

  1. Карточки по математике

     1 класс «Таблица сложения и вычитания в пределах 10»

2.    Карточки по русскому языку

       «Опасные места при письме»

3. Выставка творческих работ  к Новому году

Серова И.С.

январь

1. Разработка мероприятий для предметной недели

2. Работа с портфолио

3.  внести коррективы в перспективный план работы 2015 года

4. Озеленение кабинета

4. Раз в неделю:

  • ген уборка класса

Серова И.С.

февраль

1.Неделя предметов начальных классов

2. обновление классного уголка

3. Раз в неделю:

  • ген уборка класса

Серова И.С

март

1. Изготовление ребусов

2.Стенд по чтению «Мои творческие наработки»

3. Выставка рисунков к 8 марта «Мои любимые женщины-бабушки и мама»

4. Работа с портфолио.

5. Карточки по развитию речи для 1 класса

6. Раз в неделю:

  • ген уборка класса

Серова И.С.

апрель

1.. Классифицировать и подписать каждый цветок в классе

2. Раз в неделю:

  • ген уборка класса

Серова И.С.

Ученики 1 класса

май

1. обеспечение санитарно – гигиенического состояния кабинета.

2.Карточки по математике для 1 класса «Таблица сложения и вычитания в пределах 20»

3. Выставка творческих работ ко Дню победы

4. Ремонт класса

        

Учебно – методическое оснащение кабинета

Демонстрационные пособия

Наименование

Класс

Кол-во

1

Комплект  цифр  и  знаков 1 класс

1 класс

1 шт.

2

Комплект «Разрезная азбука»

1 класс

1 шт.

3

Комплект «Образцы письменных букв»

1 класс

1 шт.

4

Комплект для устного счёта «Состав чисел» 1 класс

1 класс

1 шт.

5

Комплект для устного счёта «Компьютер» 1 класс

1 класс

1 шт.

6

Числовой ряд от 0 до 10

1 класс

1 шт.

7

Набор  предметных карточек для количественного счёта

1 класс

1 шт.

8

Таблица «Алфавит»

1 класс

1 шт.

9

Гербарий  растений  

1 шт.

10

Муляжи овощей

1 шт

СD -диски

Окружающий мир

1-4 класс

Учебно – методическая комплекты

Учебная литература УМК «Гармония».

Автор

Название

Изд-во

Год издания

1

О.В.Кубасова

Литературное чтение. Любимые страницы: учебник для 1 класса

Смоленск, Ассоциация XXI век

2012

2

М.С. Соловейчик,

Н.С.Кузьменко

Русский язык. К тайнам нашего языка: учебник для 1 класса

Смоленск, Ассоциация XXI век

2012

3

Н.Б.Истомина

Математика: учебник для 1 класса

Смоленск, Ассоциация XXI век

2012

4.

О.Т.Поглазова

Окружающий мир: учебник  для 1 класса: в 2 ч

Смоленск, Ассоциация XXI век

2012

5

Н.М.Конышева

Технология учебник для 1 класса

Смоленск, Ассоциация XXI век

2012

6

Музыка

В.В. Алеев, Т.Н. Кичак

Дрофа

2012

7

Изобразительное искусство

В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина

Дрофа

2012

8

Физическая культура

Тетради на печатной основе УМК «Гармония»

Автор

Название

Изд-во

Год издания

1

О.В.Кубасова

Литературное чтение. Рабочая тетрадь для 1 класса

Смоленск, Ассоциация XXI век

2015

2

О.В.Кубасова

Литературное чтение. Тестовые задания для 1 класса

Смоленск, Ассоциация XXI век

2015

3

М.С. Соловейчик,

Н.С.Кузьменко

Русский язык. К тайнам нашего языка: тетрадь – задачник к учебнику для 1 класса

Смоленск, Ассоциация XXI век

2015

4

Н.Б.Истомина, З. Б. Редько

Математика: рабочая тетрадь для 1 класса в 2 частях

Смоленск, Ассоциация XXI век

2015

6

О.Т.Поглазова

Окружающий мир: рабочая тетрадь для 1 класса: в 2 ч

Смоленск, Ассоциация XXI век

2015

8

Н.М.Конышева

Технология. Тетрадь-учебник для 1 класса-

Смоленск, Ассоциация XXI век

2015

9


Методическая литература УМК «Гармония»

Автор

Название

Изд-во

Год издания

Кол-во экз.

1

О.В.Кубасова

Литературное чтение. Любимые страницы. Методические рекомендации

Смоленск, Ассоциация XXI век

2012

2 шт.

2

М.С. Соловейчик,

Н.С.Кузьменко

Русский язык. К тайнам нашего языка. Методические рекомендации

Смоленск, Ассоциация XXI век

2012

2 шт.

3

Н.Б.Истомина

Уроки математики. Методические рекомендации

Смоленск, Ассоциация XXI век

2012

2 шт.

4

Н.М.Конышева

Технология . Методические рекомендации

Смоленск, Ассоциация XXI век

2012

2 шт.

6

В.А Егорова

Русский язык 2 класс. Поурочные планы по учебнику М.С. Соловейчик,

Н.С.Кузьменко

Волгоград: «Учитель»

2012

  2 шт.

7

А. Бугримова

 Математика  Поурочные планы по учебнику Н.Б.Истоминой

Волгоград: «Учитель»

2012

  2 шт.

8

С. В. Николаева

Литературное чтение. Поурочные планы по учебнику О.В.Кубасовой в 2 х частях

Волгоград: «Учитель»

2012

  1 шт.

Перспективный план развития кабинета

Вид работы

Сроки

ответственные

1.

Покраска стен и пола

2016

Администрация школы

2.

Обновление учебно – методической базы кабинета в соответствии с ФГОСами.

2016

Администрация школы

3.

Собрать материалы по тестированию учащихся в начальных классах.

В течении года

Серова И.С

4.

Переодически обновлять стенды «Выставка рисунков», «Уголок природы» В помощь ученику»

 «Наше творчество»

«Классный уголок»

В течении года

Серова И.С

5.

Изготовление памяток по математике, чтению и русскому языку

В течении года

Серова И.С

6.

Накапливать дидактический материал на CD дисках

В течении года

Серова И.С

7.

Приобрести настольные игры

В течении года

Серова И.С

Родители

8.

Следить за сохранностью кабинета

и вовремя делать ремонт столов и стульев

В течении года

Серова И.С.

9.

Продолжить работу над пополнением учебного, развивающего материала на электронных носителях

В течении года

Серова И.С.



Предварительный просмотр:

                       Инструкция

по охране труда при проведении занятий в

кабинете начальных классов.

        1. Общие требования безопасности.

        1.1 К занятиям в кабинете начальных классов допускаются

учащиеся с l-го класса, прошедшие медицинский    осмотр, инструктаж по охране труда.

        1.2 При проведении занятий учащиеся должны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы труда и отдыха.

        1.3 При проведении занятий у учащихся из-за ряда опасных и вредных факторов возможны:

  • Нарушения осанки, искривление позвоночника, развитие близорукости при неправильном подборе размеров ученической мебели;

        • Нарушение остроты зрения при недостаточной

освещенности в кабинете;

        • Поражение электрическим током при неисправном

электрооборудовании кабинета.

        1.4 При проведении занятий соблюдать правила пожарной

безопасности, знать места расположения первичных средств пожаротушения.

        1.5 При несчастном случае пострадавший или очевидец

несчастного случая обязан немедленно сообщить учителю (преподавателю), который ставит в известность о нем администрацию учреждения.

        1.6 В процессе занятий учащиеся должны соблюдать

правила личной гигиены, содержать в чистоте свое рабочее место.

        1.7 Учащиеся, допустившие невыполнение или нарушение

инструкции по охране труда, привлекаются к ответственности, и со всеми учащимися проводится внеплановый инструктаж по охране труда.


        2.         Требования безопасности перед началом занятий.

        2.1. Включить полностью освещение в кабинете, убедиться

исправной работе светильников. Наименьшая освещенность в кабинете должна быть не менее 300 лк при люминесцентных лампах и не менее 150 лк при лампах накаливания.

        2.2. Убедиться в исправности электрооборудования кабинета, светильники должны быть надежно подвешены к потолку и иметь светорассеивающую арматуру: коммутационные коробки закрыты крышками, корпусами и крышки выключателей и розеток не должны иметь трещин и сколов, а также оголённых контактов.

 

        2.3 Убедиться в правильной расстановке мебели в кабинете: расстояние между наружной стеной кабинета и первым столом - не менее 0,5- 0,7 м, расстояние между внутренней стеной кабинета и столами - не менее 0,5- 0,7 м, расстояние между задней стеной кабинета и столами 0,5- 0,7 м, расстояние от классной доски до первых столов должно быть - 2,7 м, расстояние от классной доски до последних столов - не более 8,6 м, удаленность мест занятий от окон не должна превышать 6,0 м.

        2.4 Проверить санитарное состояние кабинета, убедиться в целостности стекол в окнах и провести сквозное проветривание кабинета.

        2.5 Убедиться в том, что температура воздуха в кабинете находится в пределах 18-20 С.

        3.         Требования безопасности во время занятий.

       3.1         Посадку учащихся производить за рабочие столы, соответствующие их росту:

мебель группу №1 (оранжевая маркировка) - рост 100 -115 см, мебель группы 2 (фиолетовая маркировка) - рост 115- 130 см, мебель группы №3 (желтая маркировка)- рост 130- 145 см, мебель группы №4(красная маркировка) – рост 145-160 см, мебель группы №5 (зелёная маркировка) – рост 160-175 см, мебель группы №6 (голубая маркировка) – рост свыше 175 см  


          3.2         Учащимся со значительным снижением слуха рабочие

места отводятся за первыми и вторыми столами. Учащимся с пониженной остротой зрения места отводятся ближе к окну за первыми столами. Учащимся с ревматическими заболеваниями, склонными к частым ангинам и острым воспалениям верхних дыхательных путей, рабочие места отводятся дальше от окон. Не менее двух раз в год учащихся, сидящих в крайних первом и третьем рядах, меняют с целью предупреждения нарушения осанки и искривления позвоночника.

        3.3 Для обеспечения надлежащей естественной освещенности в кабинете не расставлять на подоконниках цветы.

        3.4 Все, используемые в кабинете демонстрационные

электрические приборы, должны быть исправлены и, иметь заземление или зануление.

        3.5 Стекла окон в кабинете, а также светильники должны очищаться от пыли и грязи реже двух раз в год. привлекать учащихся к этим работам, а также к оклейке окон запрещается.

        3.6 При открывании окон рамы фиксировать в открытом положении крючками. При открывании фрамуг обязательно должны быть ограничители.

        3.7 Во избежание падения из окна, а также ранения стеклом не вставать на подоконник.

        4.         Требования безопасности в аварийных ситуациях.

        4.1 При плохом самочувствии сообщить об этом учителю

(преподавателю ).

        4.2 При возникновении пожара немедленно эвакуировать учащихся из здания, сообщить о пожаре администрации учреждения и в ближайшую пожарную часть и приступить к ликвидации очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.

4.3.При прорыве системы отопления удалить учащихся их кабинета, перекрыть задвижки в тепловом узле здания и вызвать слесаря.

4.4.При получении травмы - оказать первую помощь пострадавшему, а при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение, сообщить о случившемся администрации школы.

   5. Требования безопасности по окончании занятий.

5.1.Выключить демонстрационные электрические приборы.

5.2.Проветрить  и провести влажную уборку кабинета.

5.3.Закрыть окна, фрамуги и выключить свет.

Заведующий кабинетом_________________________

Согласовано:

Заместитель директора по учебной работе______________________


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УУ УГОЛОК ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Слайд 2

УУ УГОЛОК ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Огонь беду приносит не всегда, Но доверять ему не стоит слепо. Он может терпеливо ждать года, Чтоб стать однажды пламенем до неба.

Слайд 3

Пожар... Как часто в последнее время слышится это страшное слово. А ведь возникновение возгорания - это нередко результат всего лишь несоблюдения правил безопасности, основ эксплуатации электрооборудования и электроприборов, неосторожного обращения с огнём. По беспечности граждан в стране происходит до 70% пожаров. А каждый 14-й пожар из них – из-за детской шалости. Ежегодно в нашей стране на пожарах гибнут сотни детей! Ребята, вы должны знать и соблюдать правила пожарной безопасности, чтобы сохранить свою жизнь и жизнь окружающих! Крепко помните, друзья, Что с огнем шутить НЕЛЬЗЯ!

Слайд 4

ОГОНЬ - ДРУГ Огонь издавна был другом человека. Наши давние предки знали немало секретов добывания огня. Они считали его живым существом, «приручали» огонь, поселяя его в своих пещерах. Огонь помогал людям бороться за жизнь. На огне человек научился готовить пищу. Огонь спасал от холода, помогал в борьбе с хищниками, отпугивая их от пещер. Проходили годы. Постепенно люди узнавали огонь все лучше и лучше. Секрет огня был раскрыт. Но помощником человека огонь быть не перестал. Как в древности, огонь согревает нас, помогает готовить пищу. На костре в туристическом походе или на рыбалке у реки. А чаще всего в квартире на газовой плите или в деревенской печке. А есть и огромные заводские печи. На хлебозаводе в печах пекут хлеб. На кирпичном заводе в печах обжигают кирпич, из которого строят дома. А в мартеновских печах огонь варит сталь. Из нее делают трубы и станки, автомобили и самолёты. Сила у огня большая-пребольшая.

Слайд 5

ОГОНЬ - ВРАГ Если обращаться с огнем неумело и неосторожно, то он может стать страшным, коварным, злым врагом. Огонь может натворить много бед. Это - пожары! Горят леса, хлебные поля, дома… В результате – погибают люди! Чтобы этого не произошло, дети должны уметь осторожно обращаться с огнём, газом, электричеством, внимательно присматривать за младшими братьями и сёстрами. Ведь большое количество пожаров связано с ребячьей шалостью, игрой со спичками. Чиркнул спичкой без нужды, бросил ее на пол – уже пожар. Пожар может возникнуть от неисправных электроприборов, включенных в сеть и оставленных без присмотра. Но если случилась беда – ПОЖАР, немедленно сообщите об этом взрослым и звоните по телефону пожарной службы 01 или Единой службы спасения 112. Постарайтесь, чтобы огонь был только другом!

Слайд 6

При малейшем запахе гари или дыма, немедленно сообщи это взрослым и покинь помещение, плотно закрыв за собой форточку или дверь. Если загорелся телевизор или другой прибор, работающий от розетки, немедленно обесточь его и звони 01. Маленькое пламя можно потушить, накрыв его плотной тканью (одеялом) или засыпав песком. Нет в квартире песка? Подойдет земля из цветочного горшка или стиральный порошок. Если же огонь набирает силу, не пытайся его потушить самостоятельно, немедленно покидай помещение через дверь или окно, если ты живешь на первом этаже. В случае, если твоя квартира находится выше, спасайся на балконе. А вот прыгать не надо, можно разбиться насмерть. Жди помощи, кричи. Никогда не прячься во время пожара в укромных местах: под кроватью, в шкафу или кладовке. Огонь не знает границ, а к тому времени, когда тебя найдут пожарные, уже может быть поздно. Помни: чаще всего люди гибнут на пожаре не от огня, а от отравления выделяемыми ядовитыми газами – сероводорода, угарного газа, сернистого газа... Горячий воздух может создать ожог дыхательных путей. Пока не прибыли пожарные, намочи любую плотную ткань (подойдёт полотенце) и дыши сквозь неё. Если в доме пожар, не пользуйтесь лифтом. Он может остановиться между этажами, и вы окажетесь в настоящей ловушке!

Слайд 7

Если спички в руки взял, сразу ты опасным стал. Ведь огонь, что в них живёт, много бед всем принесёт! Дать друзьям такой совет просто каждый может: Уходя, тушите свет и приборы тоже. Знай, любые провода повреждённые – беда! Ведь они опасны слишком – замыкание, как вспышка! Если все приборы разом ты в одну розетку включишь, То пожар проводки разом в этой комнате получишь. Погладить рубашку и брюки утюг вам поможет, всегда Сухими должны быть руки и целыми провода. Не суши белье над газом. Все сгорит единым разом. Неисправную гирлянду лучше не включать, Чтоб пожарных и врачей в дом не вызывать! Быть нельзя огня вблизи, там, где краски, газ, бензин; Ведь о них нам не напрасно говорят: «Огнеопасно!»

Слайд 8

Обожгли носы и щеки? С фейерверком шутки плохи! Возле дома и сарая разжигать огонь не смей! Может быть беда большая для построек и людей. Чтобы лес, звериный дом, Не пылал нигде огнём, А лишь пели песни птички, Не берите в руки спички! Если близко телефон и тебе доступен он, Нужно 01 набрать и быстрей пожарных звать! Если же большой огонь, дымом всё объято, Выбегать из дома вон надо всем ребятам. И на помощь поскорей ты зови, зови людей. Ребята, помните о том, Что нельзя шутить с огнём. Кто с огнем неосторожен, У того пожар возможен!

Слайд 9

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ПРО ОГОНЬ ● Не шути с огнем - обожжешься. ● От искры пожар рождается. ● Искру туши до пожара, беду отводи до удара. ● Слёзы пожара не тушат. ● Дерево с огнем не дружит. ● Спички не игрушка, огонь не забава. ● Упустишь огонь – не потушишь. ● Дыма без огня не бывает. ● Огонь - хороший слуга, но плохой хозяин. ● Спичка – невеличка, а огонь - великан. ● И малая искра сжигает города. ● Лучше костёр маленький, чем пожар большой. ● С огнем воюют, а без огня горюют. ● Огонь - друг и враг человека. ● Спички не тронь - в них огонь. ● Не имей привычки носить в кармане спички. ● Жжется печь, ее не тронь, потому что в ней - огонь. ● Маленькая спичка сжигает большой лес. ● Водой пожар тушат, а умом предотвращают. ● В руках спичка была, да изба сплыла. ● Огонь — судья беспечности людей. ● Пожарному делу учиться – вперед пригодится. ● Утром, вечером и днем осторожен будь с огнем.

Слайд 10

ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ Шипит и злится, воды боится. С языком, а не лает, без зубов , а кусает. *** Летала мошка - сосновая ножка, На стог села, всё сено съела. *** Мала, да зла, чуть свечу, а как упаду – много горя принесу. *** Я мчусь с сиреной на пожар, везу я воду с пеной. Потушим вмиг огонь и жар мы быстро, словно стрелы. *** Что за лестница такая из машины вырастает, Поднимаясь выше дома, всем пожарным так знакома? *** Заклубился дым угарный, гарью комната полна. Что пожарный надевает? Без чего никак нельзя? *** Смел огонь, они смелее, он силен, они сильнее, Их огнем не испугать, им к огню не привыкать! ОТГАДКИ огонь, спичка, искра, пожарная машина, лестница пожарной машины, противогаз, пожарные

Слайд 11

ПРОВЕРЬ СЕБЯ Когда огонь становится врагом? Почему говорят: «В одном коробке сто пожаров»? Каковы причины возникновения лесных пожаров? Почему в лесу нельзя жечь костры? Почему нельзя тушить водой включенные в сеть электроприборы? Почему во время пожара в помещении нужно передвигаться нагнувшись? Почему во время пожара нужно дышать через влажную ткань? По какому номеру нужно звонить при возникновении пожара? Почему во время пожара нельзя настежь открывать окна и двери? Как поступить, если дым в квартиру попадает с лестничной клетки? Можно ли во время пожара пользоваться лифтом? Что делать, если в сковороде загорелось масло? Почему нельзя прикасаться к электроприборам мокрыми руками?

Слайд 12

РЕСУРСЫ: КАРТИНКИ http://www.edu.cap.ru/home/3884/ban_ner/1252926927_26.jpg пожарный с детьми http://mikelfrench.typepad.com/.a/6a00e553de86b18834015393d05894970b-500wi огонь http://www.industriashop.ru/userfiles/shop/pozharnyj_1166.jpg пожарный http://www.newizv.ru/images/photos/big/20080816023841_3-fireman.jpg пожарный и ребенок http://i.kiddi.com.ua/goods/73/73153.jpg машина http://u.jimdo.com/www9/o/se886a14c159e5eda/img/i50565d0c19457e5d/1278681560/std/image.jpg 01 http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/89/41/89041040_4783955_x_2cf1474e.jpg ! http://101.bobr.by/uploads/news_images/preview_news534.jpg Дети и спички http://yasenevo.uzaomos.ru/getfile.aspx?DocID=47118 огнетушитель http://www.weblancer.net/files/portfolio/309/30965/38704.png Пожарные http://www.2x2net.ru/uploads/form_image/image/e6c709c319e64d91b635b4eb83ed16db.png древний человек http://900igr.net/datai/obg/Pravila-pri-pozhare/0003-005-Ogon-drug-i-vrag-cheloveka.jpg огонь-враг

Слайд 13

РЕСУРСЫ: ТЕКСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ Группа продленного дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий. 1-2 классы \ Авт.сост. Л.И. Гайдина , А.В.Кочергина. – М.: ВАКО, 2007 Шорыгина Т.А. Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет. – М.:ТЦ Сфера. 2006 http://umm4.com/stories_tales_poems/stixi-dlya-detej-pravila-pozharnoj-bezopasnosti.htm



Предварительный просмотр:

График проветривания кабинета №9

1 проветривание

740 - 800

2 проветривание

1035 - 1100

3 проветривание

1340 - 1400


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Календарь природы ВЕСНА

Слайд 2

Весна Л. Аграчёва Весело аукнула Из лесу весна, Ей медведь откликнулся Проурчав со сна. Поскакали зайки к ней, Прилетел к ней грач; Покатился ёжик вслед, Как колючий мяч. Всполошилась белочка, Глянув из дупла, - Дождалась пушистая Света и тепла! Гордо приосанился Посветлевший бор; На ветвях коричневых Грянул птичий хор.

Слайд 3

Понедельник 4 11 18 25 Вторник 5 12 19 26 Среда 6 13 20 27 Четверг 7 14 21 28 Пятница 1 8 15 22 29 Суббота 2 9 16 23 30 Воскресенье 3 10 17 24 31 итого __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней Погода в марте

Слайд 4

Понедельник 1 8 15 22 29 Вторник 2 9 16 23 30 Среда 3 10 17 24 Четверг 4 11 18 25 Пятница 5 12 19 26 Суббота 6 13 20 27 Воскресенье 7 14 21 28 итого __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней Погода в апреле

Слайд 5

Понедельник 6 13 20 27 Вторник 7 14 21 28 Среда 1 8 15 22 29 Четверг 2 9 16 23 30 Пятница 3 10 17 24 31 Суббота 4 11 18 25 Воскресенье 5 12 19 26 итого __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней Погода в мае

Слайд 6

Условные обозначения облачность направление ветра осадки сила ветра

Слайд 7

Март РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ * Март сухой, да мокрый май — будет и каша и каравай. * Сухой март — плодородие, дождливый — неурожай. * Если в мартовские метели снег ложится на полях неровно, волнисто, буграми, то хорошо родятся огородные овощи и яровые хлеба. * Частые туманы в марте предвещают дождливое лето. * Если в январе — март, то жди января в марте березозол протальник капельник грачевник

Слайд 8

Апрель РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ * Три дождя в апреле, да один в мае — тысячи дождей стоят. * В апреле мокро — грибное лето, гроза — к тёплому лету и урожаю орехов. * Если в апреле поверхность снега шершавая — к урожаю. брезень снегогон цветень ручейник

Слайд 9

Май РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ * Май холодный — год хлебородный. * Коли в мае дождь, так будет и рожь. * В мае два холода: когда черёмуха цветёт, и когда дуб распускается. * Если дождей в мае много, то их мало в сентябре (и наоборот). * Если начало мая тёплое — в конце будут холода (и наоборот). * За сырым маем — сухой июнь. * Туманы в мае обещают плодородие, грозы — обилие, град — градобойное лето. травник цветень

Слайд 10

Первые цветы м ать-и - мачеха гусиный лук подснежник

Слайд 11

Перелётные птицы скворец ласточка грач

Слайд 12

Использованная литература Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения: Учебник для студентов пед.ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач . обучения». – М.: Просвещение, 1990 Интернет – источники Материалы Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%82 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B9 Фон http://www.icantgetpublished.com/images/fuzz_green.jpg http://www.designmonaco.com/img/4-19261758-0-0-0.jpg Картинки Зайчик http://cs5523.vkontakte.ru/u151145871/-6/x_942acc97.jpg Медвежонок http://i.allday.ru/uploads/posts/2010-01/thumbs/1263808941_10.jpg Ежик http://cs10204.vkontakte.ru/u1879128/-6/x_f1622650.jpg Бабочки http://img-fotki.yandex.ru/get/5304/siretsanu-tatyana.31/0_82827_9e0b6645_XL http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/svetlera.f/0_4f8b1_f4f4a515_L.jpg http://qvectors.net/downloads/images/fullpreview/insect.png Трава, веточка http://img-fotki.yandex.ru/get/5602/120710424.358/0_7a075_d1dbec40_XL http://img-fotki.yandex.ru/get/5905/54098336.1bc/0_81253_cd909080_XL Солнце http://school.xvatit.com/images/8/89/T13vsc.jpeg http://cs9831.vkontakte.ru/u1265764/-14/x_730496a1.jpg Цветы http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/23/Galanthus_nivalis.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7f/Coltsfoot.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e3/Gagea_whole_plant.jpg Волчонок http://img-fotki.yandex.ru/get/23/47407354.42f/0_b1866_521da6e4_S.png Птички http://img-fotki.yandex.ru/get/4213/annaze63.a0/0_3a89f_8fef019c_XL http://s012.radikal.ru/i319/1202/e7/0b8a31b0a175.png Птицы http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/1b/European_Starling_2006.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f5/Rook_-_Corvus_frugilegus_%28476445950%29.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/24/Landsvale.jpg Природа http://shkolazhizni.ru/img/content/i75/75785_or.jpg http://www.tvoysad.com/uploads/Salix_2.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5706/tanushka100180.2e/0_5f867_f1b5675a_XL Фея http://img-fotki.yandex.ru/get/4609/85751897.31/0_644a2_30121e71_XL


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Календарь природы ЗИМА

Слайд 2

Зима Тёмный лес – что шапкой Принакрылся чудной И заснул под нею Крепко, непробудно… Стали дни коротки, Солнце светит мало, Вот пришли морозцы, И зима настала. И. Суриков Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И наутро снегом Поле забелело, Точно пеленою Всё его одело.

Слайд 3

Понедельник 3 10 17 24 31 Вторник 4 11 18 25 Среда 5 12 19 26 Четверг 6 13 20 27 Пятница 7 14 21 28 Суббота 1 8 15 22 29 Воскресенье 2 9 16 23 30 итого __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней Погода в декабре

Слайд 4

Понедельник 7 14 21 28 Вторник 1 8 15 22 29 Среда 2 9 16 23 30 Четверг 3 10 17 24 31 Пятница 4 11 18 25 Суббота 5 12 19 26 Воскресенье 6 13 20 27 итого __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней Погода в январе

Слайд 5

Понедельник 4 11 18 25 Вторник 5 12 19 26 Среда 6 13 20 27 Четверг 7 14 21 28 Пятница 1 8 15 22 Суббота 2 9 16 23 Воскресенье 3 10 17 24 итого __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней __ дней Погода в феврале

Слайд 6

облачность осадки сила ветра направление ветра Условные обозначения

Слайд 7

Покормите птиц зимой! Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Небогаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна — и не страшна Будет им зима. Сколько гибнет их — не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Разве можно забывать: Улететь могли, А остались зимовать Заодно с людьми. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну! А.Яшин

Слайд 8

Наши зимние забавы

Слайд 9

студень РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ * Если декабрь сухой — весна и лето будут сухие . * Если этот месяц холодный, снежный, с инеями и ветрами — будет урожай. *Если на Парамона (12 декабря) с утра хорошая погода, весь декабрь будет ясным. Если же метет метель, то такая погода сохранится до праздника Святого Николы (19 декабря). * Если на Спиридона (24 — 25 декабря) солнце показывалось и «играло», то на Новый Год и Рождество ожидалась хорошая погода. стужайло Декабрь ветрозим

Слайд 10

просинец РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ * Холодные январи подряд почти не повторяются. * Сух январь — крестьянин богат; серый январь — хлебам беда. * Если январь холодный, июль будет сухой и жаркий: не жди грибов до осени. * Если в январе частые снегопады и метели, то в июле частые дожди. * В январе снегу надует — хлеба прибудет. * В январе висит много частых и длинных сосулек — урожай будет хороший. перезимье трескун Январь лютовей

Слайд 11

вьюговей РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ * В феврале сильные морозы — короткая зима. * Длинные февральские сосульки сулят долгую зиму. * Февраль холодный и сухой — август жаркий. * Тёплый февраль приносит холодную весну. *Если февраль будет дождливый, то такими же можно ожидать весны и лета, а если погодливый , то предвещает засуху. * Начало февраля погожее — и весну жди раннюю, пригожую. * Чем холоднее последняя неделя февраля, тем теплее в марте. бокогрей сечень Февраль снежень

Слайд 12

Интернет-источники Материалы Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D1%80%D1%8C http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C Фоны http://www.icantgetpublished.com/images/fuzz_blue.jpg http://etc.usf.edu/presentations/backgrounds/nature/nature_27/92701s.png Картинки Зима http://i2.t30p.ru/EIk http://l.foto.radikal.ru/0612/8df937db0a9d.jpg http://basik.ru/images/3578/short.jpg Снежинка http://www.med-sp.ru/img/snezhinka.png Снеговики http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/645/65645752_49.png http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2/65/645/65645686_40.png Сосновая ветка http://s014.radikal.ru/i327/1112/d6/d8b2f3981e6c.png Дети http://s003.radikal.ru/i204/1010/63/54b5bb6ee689.jpg Птицы http://yaransk.net/images/907.jpg Использованная литература Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения: Учебник для студентов пед.ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач . обучения». – М.: Просвещение, 1990.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Перспективный план  развития кабинета №9

Вид работы

Сроки

ответственные

1.

Покраска стен и пола

2022

Администрация школы

2.

Обновление учебно – методической базы кабинета в соответствии с ФГОСами.

2022

Администрация школы

3.

Собрать материалы по тестированию учащихся в начальных классах.

В течении года

Злодарева И.С

4.

Переодически обновлять стенды «Выставка рисунков», «Уголок природы» В помощь ученику»

 «Наше творчество»

«Классный уголок»

В течении года

Злодарева  И.С

5.

Изготовление памяток по математике, чтению и русскому языку

В течении года

Злодарева И.С

6.

Накапливать дидактический материал на CD дисках

В течении года

Злодарева  И.С

7.

Приобрести настольные игры

В течении года

Злодарева  И.С

Родители

8.

Следить за сохранностью кабинета

и вовремя делать ремонт столов и стульев

В течении года

Злодарева  И.С.

9.

Продолжить работу над пополнением учебного, развивающего материала на электронных носителях

В течении года

Злодарева  И.С.

1.

 Внеклассная работа по предмету

Проведение предметных недель

                                Раз в год

Злодарева  И.С.

Инструкция

по технике безопасности при работе в кабинете начальных классов

МБОУ «Семинская основная школа».

  1. Общие требования по охране труда.
  1. Соблюдение требований настоящей инструкции обязательно для учащихся, работающих в кабинете начальных классов.
  2. Запрещается использовать электронагревательные приборы.
  3. Каждый ученик отвечает за чистоту, порядок и сохранность  своего рабочего места.
  4. Учащимся категорически запрещается мыть окна, светильники, чистить стекла, подходить к электроприборам, выключателям, розеткам.
  5. Нельзя закрывать и открывать окна, садиться и подниматься на подоконники.

II. Перед началом работы.

  1. При входе в класс не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
  2. Прежде чем приступить к уроку, необходимо вспомнить все указания учителя по безопасному ведению занятия.

III. Во время работы.

  1. В кабинете соблюдайте порядок и чистоту, выполняйте правила ТБ.
  2. Не держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.
  3. Не отвлекайтесь сами и не отвлекайте других от работы посторонними разговорами.
  4. Будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указания учителя.
  5. При использовании ТСО принимайте меры предосторожности.
  6. Не сорить, не пылить, мусор убирать в специальную урну.

IV. При аварийной ситуации.

  1. При возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций не допускать паники и подчиняться только указаниям учителя.
  2. В аварийных ситуациях выводить учащихся из класса согласно плану эвакуации школы.

V.  После окончания работы.

1. Уборка рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с указаниями учителя.

2. При выходе из класса не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.

                                     Заведующий кабинетом: ________/ Злодарева И.С./

 

 



Предварительный просмотр:

Согласовано:        Утверждено:

Зам. Директора по УВР _______(Нечаева Г.И.)                            Директор школы:_________(Нечаева Г.И..)

ПАСПОРТ

учебного кабинета

начальных классов

 

дети

Ответственный за кабинет:

 Злодарева И.С.

2021-2022 учебный год

Назначение кабинета

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначения которой рациональная организация учебно – воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Цель паспортизации учебного кабинета:

проанализировать состояние кабинета, его готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по приведению учебного кабинета в соответствие требованиям учебно-методического обеспечения образовательного процесса.

Задачи кабинета- создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе. Развивать творческую деятельность.

        

Анализ работы кабинета

      В прошедшем учебном году кабинет начальных классов  был организован как учебно-воспитательное подразделение образовательного учреждения, оснащённое учебно-наглядными пособиями, мебелью, приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных и внеклассных занятий по предметам. Кроме того, кабинет использовался  в преподавании различных учебных предметов в организации общественно полезного труда учащихся, внеурочной деятельности, , для эффективного управления учебно-воспитательным процессом. Классное помещение  хорошо проветриваемое и в меру светлое.    

 Кабинет и находящиеся в нём материалы использовались для работы с учащимися начальной школы. Ежедневно в первой половине дня в кабинете проводились уроки во 2 классе по утверждённому расписанию, во второй половине внеурочная деятельность.

   Во внеурочное время в кабинете проходили: воспитательные мероприятия, классные часы, кружковые занятия, дополнительные занятия, встречи с родителями и родительские собрания.

    Психологически и гигиенически комфортная среда в кабинете организована так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию учебной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний, умений и навыков по предметам и основам наук при полном обеспечении требований к охране здоровья и безопасности труда учителя и учащихся.

Кабинет был оснащён из библиотечного фонда необходимыми учебниками по русскому языку, окружающему миру, математике, литературному чтению и т.д.

          На основании результатов учебной и внеурочной деятельности учащихся можно сделать вывод о том, что занятия в кабинете способствовали:

  • формированию у учащихся общеучебных умений, навыков и знаний об окружающем мире;
  • ознакомлению учащихся с применениями полученных знаний в учебном процессе на практике;
  • совершенствованию методов обучения и организации учебно-воспитательного процесса в школе.

Во время летних каникул родителями учащихся 2 класса в кабинете был проведен небольшой косметический ремонт: покраска  стен.      

       Планируется

  • Проводить дальнейшее внедрение средств информационно –коммуникативных технологий в образовательный процесс;
  • Пополнение фонда электронных пособий, электронных учебников и программ;
  • Оборудовать кабинет современным стендовым и раздаточным материалом;
  • Разработать пособия, методические указания и конкретный учебный материал для работы с одарёнными детьми, индивидуальных и групповых занятий.

      Учащиеся 2 класса за год учебы в школе освоили школьный режим, полюбили школьные предметы, ориентируются в расписании уроков, знают основные требования учителей, стремятся их выполнять. В школу все ходят с удовольствием. Дети вместе играют на переменах, на уроках умеют работать а парах, группах, делятся друг с другом учебными принадлежностями.

       В отношениях с учителем ребята доброжелательны, открыты, искренны. Умеют выполнять поручения учителя. В классе ведётся график дежурства, но все охотно любят мыть доску, ухаживать за цветами, раздавать тетради.

        В классе сплочённо работает родительский комитет. Все родители активно принимают участие в жизни класса и школы: помогают при подготовке  к праздникам, к родительским собраниям, оказывают помощь в проведении поездок и экскурсий.

         

Техническая характеристика кабинета

  1. Кабинет начальных классов расположен на первом этаже в левом крыле здания, имеет порядковый номер 10
  2. Длина кабинета 5,25 м.  ширина -6,30м, высота-3.3м, площадь 33.07 м.

В кабинете имеются 2 окна, расположенные по одной стене. Окна размерами 1.7 м*2.10 м

  1. В классе имеется доска настенная учебная. Высота нижнего края учебной доски над полом – 90 см. сверху у доски имеется подсветка.
  2. В целях предотвращения пожаров  в классе проведена пожарная сигнализация, на потолке находятся 2 датчика
  3. Освещенность кабинета, соответствующая нормам СЭС, обеспечивают лампы дневного света , расположенные в 2 ряда, по 2 лампы в ряд.
  4. В классе имеются ученические столы, соответствующие  росту детей.№ 4- 5 шт. А также к каждому столу имеются стулья соответствующего размера №4 – 10 шт..
  5. Парты расставлены в 2 ряда. Расстояние между рядами 2-х местных столов 0.7 см.
  6. Расстояние от первой парты до учебной доскИ – 2,7 М.

Удаленность последнего места обучающегося от учебной доски составляет 4 м.

  1. По технике пожарной безопасности дверь кабинета открывается наружу. 1 слева окно является эвакуационным выходом.

Базовое оснащение кабинета

Наименование

Количество штук

1

Шкаф книжный  встроенный

2

2

Шкаф книжный

1

3

Доска ученическая настенная

1

4

Стол письменный учительский

2

5

Парта ученическая

5

6

Стул для учителя

2

7

Стенды планшеты

4        

8

Занавески

2

9

Корзина для мусора

1

10

Компьютер

1

11

Проектор

1

12

Экран

1

13

Стул ученический

10

Техническое обеспечение кабинета

Наименование ТСО

Марка

Инвентарный номер по школе

Год приобретения

1.

Ноутбук

 Hp

2015 г.

2.

Мультимедийный проектор

2015 г.

 3.

Мультимедийный экран

2015 г.

4.

 Звуковые колонки

sigma

2015 г.

5.

Мышь

Logitech

2015 г.

Режим работы кабинета № 10

7.30- начало работы

7.30-8.00- подготовка к урокам, работа дежурных

8.00-12.45- уроки

Расписание уроков

время

Понедельник

Вторник

Среда

800-835

1

Русский язык

Русский язык

Физкультура

855-930

2

Физкультура

Иностранный язык

Литературное чтение

1010-1045

3

 Окружающий мир

 Музыка

Математика

1105-1140

4

Математика

Математика

Окружающий мир

1200-1235

5

ИГЗ по рус.языку

ИГЗ по математике

Четверг

Пятница

Суббота

800-835

1

Иностранный язык

Русский язык

Русский язык

855-930

2

Литературное чтение

Физкультура

Литературное чтение

1010-1045

3

Русский язык

Литературное чтение

Математика

1105-1140

4

ИЗО

Информатика

Технология

1200-1235

5

Внеурочные часы работы кабинета

Понедельник – 12 55-13 40 кружок «Оригами» Подогова О.З. ;

Вторник   - 14 00-14 45 кружок «Оранжевый мяч»  Ямщикова Е.С.

Среда  -12 00-12 45  кружок «Волшебный карандаш »  Кораблева Н.С.

Четверг- 14 00-14 45 кружок «Научная игрушка»  Кораблева Н.С.

Правила пользования учебным кабинетом

  1. Учебный кабинет должен быть открыт за 15 мин до начала занятий.
  2. Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви.
  3. Учащиеся должны находится в кабинете только в присутствии учителя.
  4. Кабинет должен проветриваться.

График проветривания кабинета № 9

1 проветривание

7.40-8.00

2 проветривание

11.35-11.00

3 проветривание

13.40-14.00

Длительность сквозного проветривания кабинета № 10

в зависимости от температуры наружного воздуха

Наружная температура

Длительность проветривания  помещений (мин.)

В малые перемены

В большую перемену

От +10С до +6С

4-10

25-35

От +5С до 0С

3-7

20-30

От 0С до -5С

2-5

15-25

От -5С до -10С

1-3

10-15

Ниже -10С

1-1,5

5-10

План работы кабинета начальных классов на 2021-2022 уч.г.

Месяц

План работы

Ответственные

сентябрь

  1. Повесить шторы
  2. Разобрать материалы
  3. Сделать стенд «Уголок безопасности»
  4. Инструктаж учителей работающий в кабинете
  5. Инструктаж учащихся о поведении в кабинете, сохранение мебели и средств в кабинете
  6. Раз в неделю:
  • ген уборка класса

Злодарева И.С

октябрь

  1. Утеплить окна к зиме
  2. Закончить работу по стенду «календарь природы»
  3. Заполнить портфолио 3 класса.
  4. Стенд « Уголок класса»

Раз в неделю:

  • ген уборка класса

Злодарева И.С.

Ученики 3  класса

ноябрь

  1. Стенд-выставка «Творческая мастерская»
  2. Стенд «Уголок чтения»
  3. Карточки  помогайки

    4. Раз в неделю:

  • ген уборка класса

Злодарева И.С.

декабрь

  1. Карточки по математике

     3 класс «Таблица умножения»

  1.  Карточки по русскому языку

       «Опасные места при письме»

  1. Выставка творческих работ  к Новому году
  2. Пополнять  банк  данных  о  материалах олимпиад начальных  классов из   Интернета.

Злодарева И.С.

январь

1. Разработка мероприятий для предметной недели

2. Работа с портфолио

3.  внести коррективы в перспективный план

4. Озеленение кабинета

4. Раз в неделю:

  • ген уборка класса

Злодарева И.С.

февраль

1.Неделя предметов начальных классов

2. обновление классного уголка

3. Раз в неделю:

  • ген уборка класса

Злодарева И.С

март

1. Выставка рисунков к 8 марта «Мои любимые женщины-бабушки и мама»

2. Работа с портфолио.

3. Пополнять  банк  данных  о  материалах олимпиад начальных  классов из   Интернета.

4.. Раз в неделю:

  • ген уборка класса

Злодарева И.С.

апрель

1.. Классифицировать и подписать каждый цветок в классе

2. Раз в неделю:

  • ген уборка класса

Злодарева И.С.

Ученики 3 класса

май

1. обеспечение санитарно – гигиенического состояния кабинета.

2.Карточки по математике для 3 класса

3. Выставка творческих работ ко Дню победы

4. Ремонт класса

Злодарева И.С.

Учебно – методическое оснащение кабинета

Демонстрационные пособия

Наименование

Класс

Кол-во

1

Таблица «Разбор имени существительного»

3 класс

1 шт.

2

Таблица «Разбор имени прилагательного»

3 класс

1 шт.

3

Таблица «Разделительные мягкий и твердый знаки»

2 класс

1 шт.

4

Таблица «Фонетический разбор слова»

2 класс

1 шт.

5

Таблица «Правил посадки во время занятий»

1 класс

1 шт.

6

Числовой ряд от 0 до 20

1 класс

1 шт.

7

Таблица «Разбор глагола»

4 класс

1 шт.

8

Таблица «Правописание безударных гласных в корне»

1 класс

1 шт.

9

Таблица «Согласные звуки русского языка»

2 класс

1 шт.

10

Таблица «Правописание сочетаний чк,чн,чт,нщ,щн»

2 класс

1 шт

11

Таблица «Разбор слова по составу»

2 класс

1 шт.

12

Таблица «Свойства сложения»

2 класс

1 шт.

13

Таблица «Свойства деления»

2 класс

1 шт.

14

Таблица «Свойства умножения »

2 класс

1 шт.

15

Таблица «Свойства вычитания»

2 класс

1 шт.

16

Таблица «Дыхательная система человека»

2 класс

1 шт.

17

Таблица «Части речи»

2 класс

1 шт.

18

Таблица «Суффиксы»

2 класс

1 шт.

СD -диски

Окружающий мир

Русский язык

Литературное чтение

Математика

1-4 класс

2 класс

2 класс

2 класс

Перспективный план развития кабинета

Вид работы

Сроки

ответственные

1.

Покраска стен и пола

2022

Администрация школы

2.

Обновление учебно – методической базы кабинета в соответствии с ФГОСами.

2022

Администрация школы

3.

Собрать материалы по тестированию учащихся в начальных классах.

В течении года

Злодарева  И.С

4.

Переодически обновлять стенды «Творческая мастерская», «Уголок природы» Будьте, здоровы!»

 «Классный уголок Солнечные зайчики»

В течении года

Злодарева  И.С

5.

Изготовление памяток по математике, чтению и русскому языку

В течении года

Злодарева  И.С

6.

Накапливать дидактический материал на CD дисках

В течении года

Злодарева  И.С

7.

Приобрести настольные игры

В течении года

Злодарева  И.С

Родители

8.

Следить за сохранностью кабинета

и вовремя делать ремонт столов и стульев

В течении года

Злодарева  И.С.

9.

Пополнять  банк  данных  о  материалах олимпиад начальных  классов из   Интернета

В течении года

Злодарева  И.С.