Информационно-коммуникационные технологии

Яркова Ирина  Анатольевна

       Использование компьютерных технологий – это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования. Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Одной из основных частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах -видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения.

    Основная цель использования ИКТ - стимулирование учебно-познавательной активности каждого ученика через вовлечение в творческую деятельность. Основной целью применения информационных технологий - повышение результативности обучения посредством активизации познавательной деятельности, повышение интеллектуального развития учащихся, эффективности образовательного процесса и качества образования.

Задачи использования ИКТ в начальной школе:

  • активизация познавательной деятельности учащихся с помощью современных электронных учебных материалов, предназначенных для использования на уроках в начальной школе;
  • развитие мотивации к обучению; развитие информационного мышления школьников, формирование информационно-коммуникативных компетенций;
  • развитие навыков самообразования и самоконтроля у младших школьников; повышение уровня комфортности обучения;
  • снижение дидактических затруднений учащихся;
  • повышение активности и инициативности на уроке и во внеурочной деятельности.

На уроках  применяю следующих виды ИКТ:

- работа в Word - разработка текстов документально-методических комплексов: карточки-задания, схемы, инструкционные карты,  карточки контроля, кроссворды, карточки с дидактическими играми, тесты и др.;

 

- работа в Excel - разработка тематического планирования, составления отчётов, которые требуют проведение расчётов, разработка дидактического материала. 

 

- работа в PowerPoint - презентация как форма преподавания позволяет сделать процесс обучения более наглядным и привлекательным. Эта форма ЦОР является наиболее распространенной. 

Применение данных форм работы позволяет стимулировать и развивать познавательный интерес обучающихся, формировать у них навыки работы с информацией.

Для эффективной реализации информационно-коммуникационных технологий применяю средства ИКТ, сетевые и дистанционные технологии для ведения документации и организации работы с обучающимися и их родителями. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Викторина по сказкам1.05 МБ
Файл Презентация к уроку русского родного языка во 2 класса . ЕСЛИ ХОРОШИЕ ЩИ, ТАК ДРУГОЙ ПИЩИ НЕ ИЩИ2.39 МБ
Файл Урок технологии. ЛИЛИЯ2.05 МБ
Office presentation icon Письменные вычисления. Сложение вида 32 + 8. (2 класс)2.05 МБ
Файл Изложение "Золотая осень" ( 3класс)687.05 КБ
Файл Карточки для проверки знаний таблицы умножения и деления чисел 2 и 321.08 КБ
Файл Памятки. Уравнения.428.03 КБ
Файл Презентация "Город Мегион" Примха Демида 4 А класс427.94 КБ
Файл Презентация "Югра - наш родной край". Васильев Кирилл1.17 МБ
Файл Презентация на тему "Семейство кошачьих". Лазаренко Ксения 4 А класс1.22 МБ
Файл Презентация "ФИАЛКИ".Яковенко Алина 4 А класс. 1.64 МБ
PDF icon Презентация "Мой родной город" . Гариев Альфред 4 А класс61.73 КБ
Файл Презентация "Немецкая овчарка". Безносова Валерия 4 А класс2.23 МБ
Office presentation icon Презентация "БОЛЬШАЯ ПАНДА". Джабраилов Муслим 4 А класс.2.75 МБ
Файл Презентация. "Зубр-последний представитель диких быков в Европе". Лазаренко Ксения 4 А класс994.78 КБ
Файл Презентация " Космос". Давлетбирдин Эльдар 4 А класс600.73 КБ
Файл Презентация "Коты". Макарова Мария 4 А класс368.79 КБ
Файл Презентация «Мое любимое домашнее животное-кошка» Велиханова Арина 4 А класс744.55 КБ
Файл Презентация "Кошки". Жовтиханов Амир 4 А класс1.54 МБ
Файл Презентация «Байкальский заповедник » Велиханова А. и Макарова М. 4 А класс1.38 МБ
Файл Презентацию "Бенгальская кошка". Перепечин Михаил 4 А класс229.14 КБ
Файл Презентацию "Животное капибара". Христиченко Степан 4 А класс375.76 КБ
PDF icon Радакина Валерия. 1 место в школьном конкурсе презентаций. 2021г.23.45 КБ
PDF icon Будрин Матвей.1 место в школьном конкурсе презентаций. 2021г.23.91 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Викторина по сказкам Урок литературного чтения во 2 классе

Слайд 2

Кроссворд «Сказки» 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 р я б а г а п т и ц а д у р а ч о к л я г у ш к л е б е д и с а м о л ё т с а м о б р а н к с к о р о х о д ы Б у р к а

Слайд 3

Викторина по сказкам Гуси Топор Каша Зёрнышко Петушок Лебеди

Слайд 4

мышка Кто помог сестре спасти брата в сказке «Гуси - лебеди»? платочек и з топора б обовым зёрнышком кашей Чем подавился петушок? Из чего варил кашу солдат? Что обещали купить родители дочке в сказке «Гуси - лебеди»? Чем угощала лиса журавля?

Слайд 5

Угадай сказку Жили –были бабушка –старушка, внучка – хохотушка, курочка – клохтушка и мышка – норушка. Каждый день они ходили за водой. У бабушки были вёдра большие, у внучки – поменьше, у курочки – с огурчик, у мышки – с напёрсток. «У страха глаза велики».

Слайд 6

Угадай сказку Жили –были петушок и курочка. Петушок всё торопился, а курочка знай себе пригова - ривает : - Петя, не торопись. Петя, не торопись. « Петушок и бобовое зёрнышко».

Слайд 7

Угадай сказку Пошёл журавль на званый пир. А лиса на- варила манной каши и размазала по тарелке. Подала и потчует: - Покушай, голубчик-куманёк, - сама стряпала. «Лиса и журавль».

Слайд 8

Угадай сказку Жили мужик да баба. У них была дочка да маленький сыночек. - Доченька, - говорит мать, - мы пойдём на работу, береги братца. Не ходи со двора, будь умницей – мы купим тебе платочек. «Гуси - лебеди».

Слайд 9

Угадай сказку Шёл солдат на побывку. Притомился в пу - ти , есть хочется. Дошёл до деревни, постучал в крайнюю избу: - Пустите отдохнуть дорожного человека! Дверь открыла старуха: - Заходи, служивый. - А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего? «Каша из топора».

Слайд 10

с олдат старуха топор брат с естра Баба – Яга гуси «Каша из топора». «Гуси - лебеди».

Слайд 11

кузнец петушок к урочка корова бабушка в нучка мышка курочка « Петушок и бобовое зёрнышко». «У страха глаза велики».

Слайд 12

Спасибо за урок

Слайд 13

Источники http://allforchildren.ru/pictures/groupframes/group1.jpg рамка картинки и иллюстрации из сети интернет


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Если хорошие щи, так другой пищи не ищи Презентация к уроку русского родного языка во 2 классе

Слайд 2

Расставьте слова в три столбика Первое Второе Третье - Какие слова вызвали затруднения? Почему? - Чем мы будем заниматься на уроке? Борщ, тюря, компот, репня , щи, каша похлёбка , чай, суп, кисель, плов

Слайд 3

Расставьте слова в три столбика Первое Второе Третье борщ щи похлёбка суп каша плов кисель компот чай - Какие слова вызвали затруднения? Почему? - Чем мы будем заниматься на уроке?

Слайд 4

Первые блюда на Руси - репня Репня – старинный русский крестьянский суп

Слайд 5

Первые блюда на Руси - тюря Тю́ря — традиционное русское блюдо, представляющее собой холодный хлебный суп: нарезанный хлеб, сухари или корки, покрошенные в воду, молоко или квас, как правило сдобренные небольшим количеством постного масла и соли. (Википедия)

Слайд 6

Вы знаете, что все блюда готовятся по рецепту? Познакомьтесь с отрывками из сказки М.Горького «Про Иванушку Дурачка» по упражнению 2. Какое блюдо приказала приготовить хозяйка? Расскажите, как Иванушка исполнил приказание. Можно ли, как этот работник, готовить еду? Сейчас мы с вами восстановим рецепт старинной похлёбки. Где вы его нашли? Выпишите это предложение. Составляем рецепт похлёбки

Слайд 7

Составляем рецепт похлёбки Возьми воды, муки, картошки, покроши да свари - будет тебе похлёбка.

Слайд 8

Из истории языка Издавна основной жидкой пищей русского народа были щи. Возможно, слово щи связано со словом сытый. Сначала слово щи писалось совсем по-другому: сти,шти . История слова помогает нам понять, что щи — это сытная еда; еда, которая делает человека сытым. (По И. Лутовиновой )

Слайд 9

Из этимологии слова Тебе встретились слова сытный, сытый. Что общего у этих слов? Могут ли слова насытиться, насыщенный продолжить этот ряд слов?

Слайд 10

Щи из русской печи Щи должны были обязательно готовиться в чугунке или глиняном горшке в русской печи, и не просто вариться, а томиться и настаиваться некоторое время для того, чтобы они приобрели свой насыщенный вкус. Сам горшок для щей был особо важным и почитаемым предметом быта людей, его тщательно мыли и очень берегли.

Слайд 11

Профессор кислых щей – кто это? Профессор кислых щей (иначе — мастер кислых щей) — малосведущий, не разбирающийся в предмете рассуждений человек.

Слайд 12

Правильно употребляй фразеологизмы! Прочитайте рассказ В.Ю. Драгунского «Профессор кислых щей», и ты узнаешь, как Дениска попал в сложную ситуацию, когда, обращаясь к настоящему профессору, употребил это выражение.

Слайд 13

Голодному Федоту любые щи в охоту. Без капусты щи не густы. Не вырастишь овощей — не сваришь и щей. Если хорошие щи, так другой пищи не ищи. Работа с пословицами

Слайд 14

Составь скороговорку из предложенных слов. Правила тебе известны. Окрошка, покрошить, укроп, крошка, Трошка, картошка. Составь скороговорку

Слайд 15

Рефлексия Сегодня я узнал на уроке… Мне было интересно… Было трудно… Я понял, что… Меня удивило, что…

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Слайд 17

Используемые ресурсы: Шаблон презентации - https://mirpps.ru/shablony-dlja-prezentacii/?page=5 Фото на 1 слайде - https://www.lernidee.de/transsib/ihre-zarengold-reise/essen/rezept-russische-soljanka.html Репа - https://sbagry.com/profile/34289/default Репня -https://ru-kukhnya.livejournal.com Тюря - http://yandex.ru/clck Фото щи в горшке - http://www.sattelevizija.com/vesti Рисунок «Профессор кислых щей» - https://ok.ru/beloknet/topic/137641155202030 Значение фразеологизма - http://chtooznachaet.ru/professor-kislyx-shhej.html Учебник «Русский родной язык» 2 класс, авторы Александрова О.М., Вербицкая Л.А., Богданов С.И.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лилии

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики 2 класс Письменные вычисления. Сложение вида 32 + 8. .

Слайд 2

Девиз урока: Чтоб хорошо учиться. И знания получать, Учиться будем весело, И дружно отвечать!

Слайд 4

7 3 + 7 8 0 7 8 0 7 3 - 6 0 4 - - 5 6 4 + стр. 18 № 1 8 0 3 7 7 0 6 6 5 6 0 5 6 4 10 - 10 10 10

Слайд 5

9 0 9 1 8 10 - 8 1 9 + 0 9 9 0 8 1 - 10 9

Слайд 6

Задача 3. Было - Истратила - Осталось - 1 0 р. и 5 0р. 8 р. р. ? 1)1 0 + 5 0 = 6 0 (р.) – было Ответ: 52 рубля осталось у Кати. 2) 6 0 - 8 = 5 2 (р.) 2 способ: 1)1 0 - 8 = 2 (р.) – сдача 2) 5 0 + 2 = 5 2 (р.)

Слайд 7

Домашнее задание стр. 18 № 4, № 6 (два любых уравнения).

Слайд 9

Интернет ресурсы http://3davto.ru/library/images/productCode/00000089170.jpg https://i.ytimg.com/vi/JqacAwqgszI/mqdefault.jpg http://us.123rf.com/450wm/Chastity/chastity1202/chastity120200133/12675120-illustration-of-a-pensive-yellow-emoticon-isolated-on-a-white-background.jpg?ver=6 http://www.elderoptionsoftexas.com/images/senior_focused_sun.gif https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/47/4f/57/474f57baf05e3a7667e2823d7125fec4.jpg http://graphichive.net/uploaded/1295094314.jpg http://www.tgcamberg1848.de/assets/Abteilungen/Tanzen/babys-tanzen.gif https://lh3.googleusercontent.com/Lzg_qpdM0c_4DlXwmlKTH3Skak_t5ottMuD-jJ1jR5VUoS0thRKUoEH8DyLSmkxuEP1jCQ=s93 http://images0.hiboox.com/images/2008/ajsxhckg.gif http://school22-tmn.ru/uploads/posts/2013-11/1383880168_0021-021-vneurochnaja-dejatelnost-po-fgos.jpg шаблон http://pedsovet.su/load/321-3-2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Изложение 3 класс Золотая осень.

Слайд 2

Золотая осень. Стоял ясный день. Дети пошли на экскурсию в лес. Солнце светило ярко. Небо было голубое. Стая журавлей косяком тянулась к югу. Лес был сказочным. Он оделся в яркий наряд. От жёлтых листьев он казался золотым. Подул лёгкий ветерок. Листья закружились в дружном хороводе. Началась пора листопада. Дети долго любовались красотой природы. Потом они набрали разных листьев и вернулись домой.

Слайд 3

Вопросы: 1. Какой стоял день? 2.Куда пошли дети? 3. Как светило солнце? 4. Какое небо? 5. Куда отправились журавли? 6. Как выглядел лес? 7. Какой подул ветерок? 8. Как закружились листья? 9. С чем вернулись дети ?

Слайд 4

План. 1.Ясный день. 2.Сказочный лес. 3.Листья в хороводе. 4.Домой.

Слайд 5

Орфография: к о сяком , ж ё лтых, в х о р о воде, н а ч а л а сь, кр а с о той

Слайд 6

Золотая осень. Стоял ясный день. Дети пошли на экскурсию в лес. Солнце светило ярко. Небо было голубое. Стая журавлей косяком тянулась к югу.

Слайд 7

Золотая осень. Лес был сказочным. Он оделся в яркий наряд. От жёлтых листьев он казался золотым.

Слайд 8

Золотая осень. Подул лёгкий ветерок. Листья закружились в дружном хороводе. Началась пора листопада. Дети долго любовались красотой природы .

Слайд 9

Золотая осень. Потом они набрали разных листьев и вернулись домой.



Предварительный просмотр:

Карточки для проверки знаний таблицы умножения и деления чисел 2, 3.

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

Вариант 2

18 : 2 =

3 • 5 =

18 : 2 =

3 • 5 =

18 : 2 =

3 • 5 =

2 • 3 =

24 : 3 =

2 • 3 =

24 : 3 =

2 • 3 =

24 : 3 =

5 • 3 =

12 : 3 =

5 • 3 =

12 : 3 =

5 • 3 =

12 : 3 =

7 • 2 =

8 : 2 =

7 • 2 =

8 : 2 =

7 • 2 =

8 : 2 =

21 : 3 =

2 • 6 =

21 : 3 =

2 • 6 =

21 : 3 =

2 • 6 =

2 • 7 =

7 • 3 =

2 • 7 =

7 • 3 =

2 • 7 =

7 • 3 =

27 : 3 =

4 : 2 =

27 : 3 =

4 : 2 =

27 : 3 =

4 : 2 =

3 • 6 =

3 • 6 =

3 • 6 =

3 • 6 =

3 • 6 =

3 • 6 =

8 : 2 =

14 : 2 =

8 : 2 =

14 : 2 =

8 : 2 =

14 : 2 =

15 : 3 =

27 : 3 =

15 : 3 =

27 : 3 =

15 : 3 =

27 : 3 =

3 : 3 =

6 : 2 =

3 : 3 =

6 : 2 =

3 : 3 =

6 : 2 =

2 • 2 =

3 : 3 =

2 • 2 =

3 : 3 =

2 • 2 =

3 : 3 =

3 • 8 =

4 • 2 =

3 • 8 =

4 • 2 =

3 • 8 =

4 • 2 =

3 • 4 =

21 : 3 =

3 • 4 =

21 : 3 =

3 • 4 =

21 : 3 =

16 : 2 =

18 : 2 =

16 : 2 =

18 : 2 =

16 : 2 =

18 : 2 =

12 : 3 =

8 • 3 =

12 : 3 =

8 • 3 =

12 : 3 =

8 • 3 =

2 • 9 =

5 • 2 =

2 • 9 =

5 • 2 =

2 • 9 =

5 • 2 =

24 : 3 =

9 • 2 =

24 : 3 =

9 • 2 =

24 : 3 =

9 • 2 =

4 • 3 =

5 • 3 =

4 • 3 =

5 • 3 =

4 • 3 =

5 • 3 =

12 : 2 =

2 • 2 =

12 : 2 =

2 • 2 =

12 : 2 =

2 • 2 =

9 : 3 =

6 • 3 =

9 : 3 =

6 • 3 =

9 : 3 =

6 • 3 =

18 : 3 =

10 : 2 =

18 : 3 =

10 : 2 =

18 : 3 =

10 : 2 =

14 : 2 =

2 • 8 =

14 : 2 =

2 • 8 =

14 : 2 =

2 • 8 =

6 • 3 =

4 • 3 =

6 • 3 =

4 • 3 =

6 • 3 =

4 • 3 =

8 • 2 =

2 • 7 =

8 • 2 =

2 • 7 =

8 • 2 =

2 • 7 =

3 • 3 =

2 • 4 =

3 • 3 =

2 • 4 =

3 • 3 =

2 • 4 =

4 : 2 =

9 • 3 =

4 : 2 =

9 • 3 =

4 : 2 =

9 • 3 =

7 • 3 =

2 • 3 =

7 • 3 =

2 • 3 =

7 • 3 =

2 • 3 =

6 : 2 =

3 • 5 =

6 : 2 =

3 • 5 =

6 : 2 =

3 • 5 =

8 • 3 =

6 • 2 =

8 • 3 =

6 • 2 =

8 • 3 =

6 • 2 =

2 • 4 =

9 : 3 =

2 • 4 =

9 : 3 =

2 • 4 =

9 : 3 =

6 • 2 =

12 : 2 =

6 • 2 =

12 : 2 =

6 • 2 =

12 : 2 =

9 • 3 =

18 : 3 =

9 • 3 =

18 : 3 =

9 • 3 =

18 : 3 =

5 • 2 =

6 : 2 =

5 • 2 =

6 : 2 =

5 • 2 =

6 : 2 =





Предварительный просмотр:

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0125/0009637c-04f0cebe/img36.jpghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0125/0009637c-04f0cebe/img36.jpghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0125/0009637c-04f0cebe/img36.jpghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0125/0009637c-04f0cebe/img36.jpg

https://present5.com/presentation/134614120_57861381/image-26.jpghttps://present5.com/presentation/134614120_57861381/image-26.jpg


https://present5.com/presentation/134614120_57861381/image-26.jpghttps://present5.com/presentation/134614120_57861381/image-26.jpg


https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/070f/00150226-36ba4444/hello_html_m6c590bb1.jpghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/070f/00150226-36ba4444/hello_html_m6c590bb1.jpghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/070f/00150226-36ba4444/hello_html_m6c590bb1.jpghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/070f/00150226-36ba4444/hello_html_m6c590bb1.jpg

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10b7/0015f62e-338f1089/img3.jpghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10b7/0015f62e-338f1089/img3.jpghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10b7/0015f62e-338f1089/img3.jpghttps://ds04.infourok.ru/uploads/ex/10b7/0015f62e-338f1089/img3.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Город М егион Примха Демид 4 «А»

Слайд 2

Город Мегион впервые упомянут в 1810 году. В 1961 году была добыта первая нефть в Западной Сибири. В настоящее время город является центром нефтяной и газовой промышленностью.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЮГРА –НАШ РОДНОЙ КРАЙ Ученик 4 А класса Васильев Кирилл

Слайд 2

Югорский край – заветный край России, Земля легенд и сказок старины. В твои просторы, зори молодые Мы с детских лет всем сердцем влюблены. Как добрый друг, хозяйка той земли, Я вам в пути поддержку обещаю. И в край угорский всех вас приглашаю. 2

Слайд 3

ГЕРБ И ФЛАГ ХАНТЫ –МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА 3

Слайд 4

ЖИВОТНЫЙ МИР ЮГРЫ 4

Слайд 5

5

Слайд 6

6

Слайд 7

ЧЕРНОБУРКА СОБОЛЬ 7

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 8


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семейство кошачьих Выполнила ученица 4А класса школы №10 г. Нижневартовска Лазаренко Ксения

Слайд 2

Кошки и их родственники В семейство кошачьих входят разные виды от маленьких домашних кошек до огромных диких хищников.

Слайд 3

Тигр является крупнейшей и самой тяжелой из диких кошек Скиф – тай – дон Кошки этой породы считаются самыми маленькими, и их вес не превышает 1.5 кг. Египетская мау . Мау — по-египетски «кошка». Одна из древнейших домашних пород Кошки – такие разные!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Фиалки Как появились эти цветы

Слайд 2

ФИАЛКИ СВЕТОЛЮБИВЫЕ РАСТЕНИЯ, НО ОНИ НЕ ВЫНОСЯТ ПРЯМЫХ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ

Слайд 4

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Немецкая Овчарка! Немецкая овчарка – одна из самых известных пород. Универсальная служебная собака, отличный пастух, прекрасный помощник, защитник и компаньон – все это характеристики немецкой овчарки. Особенность породы – сильная привязанность к хозяину, способность чувствовать и понимать его настроение. А чтобы оценить все достоинства немецких овчарок, нужно побольше узнать о них. Безносова Валерия 4 а класс

Слайд 2

Дрессировка! Так как немецкая овчарка - это крупная порода, то она может представлять опасность для людей. Чтобы этого избежать, и людям было комфортно проживать рядом с таким псом, его нужно дрессировать. Овчарки очень умные и хитрые животные, они легко поддаются дрессировке. Обученная собака никогда просто так не набросится на людей, зато при опасности по команде задержит преступника.

Слайд 3

Уникальные собаки! Немецкая овчарка – это уникальная и очень умная собака. Она может быть в равной мере как нести службу в армии, быть напарником полицейскому, спасать людей при пожаре и при зава ла х и обрушениях зданий, находить наркотики, охранять дом, так и сопровождать слепых и быть нянькой маленьким детям.

Слайд 4

Немецкая овчарка - верный друг! Немецкая овчарка – прекрасный компаньон, охранник и защитник. Но чтобы питомец стал верным другом, ему нужно уделять много внимания, правильно воспитывать и дрессировать.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ О БОЛЬШОЙ ПАНДЕ Джабраилов Муслим 4 А класс

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зубр - последний представитель диких быков в Европе Лазаренко Ксения 4а

Слайд 2

Зубр - очень мощное, величественное и невероятно сильное животное до 3 м в длину. Внешне морда зубра имеет небольшие размеры относительно тела. Концы рогов чаще всего сбиты или заострены. Рога гладкие, блестящие, черного цвета. Масса зубра достигает 800-900 килограмм. Зубр — травоядное животное.В среднем один зубр съедает 45-55 килограмм пищи в сутки. Зубры миролюбивые и спокойные животные Враги - медведи, рыси, леопарды.

Слайд 3

Сегодня во всем мире осталось лишь около 5000 особей. И даже это можно считать чудом: в начале ХХ века этот вид чуть было не исчез с лица земли полностью. В какой-то момент на всей планете осталась лишь дюжина представителей этого вида, разбросанных по различным зоопаркам и заповедникам. На сегодняшний день зубр считается одним единственным животным в мире, которое практически после полного уничтожения браконьерами, было размножено и снова живет в естественных условиях.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнил ученик 4А класса Давлетбирдин Эльдар ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ «КОСМОС ВЫПОЛНИЛ:ДАВЛЕТБИРДИН ЭЛЬДАР УЧЕНИК 4А КЛАССА

Слайд 2

Космос - это все огромное небесное пространство, окружающее нашу планету, состоящее из галактик, звезд, планет, черных дыр и других небесных тел. Иначе космос называется Вселенной. Первоначально понятие «космос» использовалось в древнегреческой философии и означало «мироздание», и охарактеризовывалось как система, противостоящая хаосу.

Слайд 3

Космическое пространство состоит не только из больших небесных тел как звезда или черная дыра, есть и небольшие относительно вышеприведенных объекты – это и кометы, и метеориты, и астероиды. Стоит отметить, что Земля, находится в галактике Млечный Путь, а также в Солнечной системе, в которой есть еще восемь других планет. У Земли есть всего один спутник - Луна, она вращается вокруг планеты.

Слайд 4

Изучайте космос, любуйтесь звездным небом и любите нашу уникальную планету!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

коты

Слайд 2

Кошки - млекопитающие, живут 12-18 лет. В сутки они спят 12-16 часов. Нормальная температура у кошки от 38.0 до 39.5 градусов, повышенная- 40-41 градус .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: «Мое любимое домашнее животное-кошка» Подготовила ученица 4 класса Велиханова Арина Ризвановна .

Слайд 2

Моё любимое животное Моё любимое животное это кошка. Я люблю кошек за их мурлыканье. Если кошка часто мурлычет в твоем присутствии — значит, ваша любовь взаимна. Когда тебе почему-то грустно, ритмичное мурлыканье кошки сразу успокаивает и поднимает настроение . В настоящее время существуют около 100 зарегистрированных пород, а внутри каждой существуют еще свои виды кошек и подвиды . Часто хозяева выбирают кошку не по породе, а по окрасу. Кому-то нужны только черные кошки – эдакие мини пантеры, ассоциирующиеся с магией и потусторонней силой. Кто-то хочет только белую – символ чистоты и непорочности. Рыжие коты и кошки – символ благополучия и защиты. Но самые загадочные – это разноцветные кошки. Мало просто кормить кошку и чистить за ней лотки. Домашней кошке необходимо общение. Она всю жизнь как ребенок, требует внимания к своей персоне. И это внимание надо ей оказывать.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кошки

Слайд 2

1 марта - день кошек Сердце кошки бьется около 140 ударов в минуту Нормальная температура у кошек 38-39 Интересные факты о котах

Слайд 3

К 1 году у них прорезывается 30 зубов 16 наверху и 14 внизу Разница между количесвом зубов составляет-2 Количество зубов у кошек

Слайд 4

Кошка способна определять настроение человека

Слайд 5

Живут как кошка с собакой Доброе слово и кошке приятно Не все коту масленица Пословицы о кошках

Слайд 6

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовили ученицы 4 класса : Велиханова Арина, Макарова Мария. Презентация на тему: «Байкальский заповедник »

Слайд 2

Байкальский заповедник - государственный природный биосферный заповедник, расположенный на юге Бурятской Республики. Основная его часть размещается на территории хребта Хамар-Дабан .

Слайд 3

Байкальская вода необыкновенно прозрачна, чиста и насыщена кислородом. Весной прозрачность воды составляет 40м. В заповеднике обитает большое количество животных, птиц и насекомых.

Слайд 4

На территории охраняемой зоны разместилось более 500 видов пернатых. Из хищников здесь часто встречается коршун и ястреб. В долине рек гнездится кряква, в горных районах горбоносые турпаны, а на склонах можно увидеть семейства куриных. На пролете встречаются и более могущественные хищники – степные орлы, могильники, беркуты. Сов в заповеднике представляют воробьиные сычи, большие и ушастые совы.

Слайд 5

Присутствуют на территории и грызуны – мыши полевки, белки и бурундуки, изредка встречаются ондатры. На склонах можно встретить норку и ласку, солонгоя и горностая, а особым счастливчикам здесь попадалась росомаха .

Слайд 6

Хватает в Байкальском заповедники и больших животных, например, бурых медведей насчитывается около 80. Благодаря кустарникам и обилию ягод медведи откармливаются перед спячкой, перебираясь с лугов в кедровники. В зоне есть другие привычные для нас обитатели леса – лисицы, волки, зайцы. Имеются в заповедники и копытные – лоси, косули, северные олени.

Слайд 7

Более половины части заповедной зоны занимают лесные массивы. Чаще всего там встречаются следующие деревья: ель, сосна сибирская и обыкновенная, пихта, лиственница, также распространено семейство ивовых. По долинам рек устроились тополя и разновидности можжевельников.

Слайд 8

В заповедники есть животные и растения, которые включены в “Красную книгу Бурятии”, а есть и те, что попали в “ Красную книгу России”. Такое разделение не означает, что одних представителей флоры и фауны нужно охранять лучше, просто некоторые виды редки для Республики Бурятии, а в другой части страны они имеются с избытком. “Красная книга России” же собирает на своих страницах редких животных и растений, с минимальным количеством особей по всей стране.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

БЕНГАЛЬСКАЯ КОШКА Перепечин Михаил 4 А класс МБОУ «СШ10»

Слайд 2

Бенгальская кошка Бенгальская кошка отличается живым нравом и еще они подвижные и гибкие. Бенгалы имеют крепкое здоровье и при правильном уходе долго радуют хозяев своими играми . Кошки данной породы не агрессивны.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Животное капибара Христиченко Степан 4 А класс МБОУ «СШ№10»

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: