Главные вкладки
Рабочие программы, методические разработки
В соответствии с образовательной программой школы разрабатывала рабочие программы по предметам начальной школы:
- по русскому языку
- по литературному чтению
- по математике
- по окружающему миру
- по технологии
- по музыке
- по изобразительному искусству
- русский язык
- математика
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Минутка чистописания
Давайте вспомним! Какие арифметические действия мы знаем? Как называются компоненты умножения?
Устный счёт Множитель 2 6 5 10 9 4 1 0 Множитель 5 3 4 6 2 5 15 25 Произведение 10 18 20 60 18 20 15 0
1.Объясните, пользуясь рисунком, почему верно записанное равенство. 8 ∙ 2 = 2 ∙ 8 2 .Какое свойство умножения оно иллюстрирует?
Найдите количество клеток двумя способами. 7 ∙ 2 = 14 2 ∙ 7 = 14 3 ∙ 4 = 12 4 ∙ 3 = 12
Смысл деления 6 кусочков сахара нужно разложить по чашкам, по 2 кусочка в каждую. На сколько чашек хватит этих кусочков сахара?
6 : 2 = 3 (ч.) Мы разделили 6 кусочков сахара по 2 кусочка. Деление – это действие, обратное умножени ю.
Запиши в тетради Задача - по две штуки 6 : 2 = 3(ч.) Ответ: На сколько чашек хватит этих кусочков сахара? на 3 чашки хватит этих кусочков сахара.
Работа по учебнику стр.60
Работа по учебнику стр.60 №1
10 : 2 = 5 ( ябл . ) Ответ: 5 яблок на каждой тарелке.
Работа по учебнику стр.60 №4 Х=28-28 Х=0 28+0=28 28=28
Домашнее задание стр. 60 № 3, № 6.
Работа по учебнику стр.61 №4
Работа по учебнику стр.61 №4 5 6 . 10 9 5 59 < стр.61 №4
Работа по учебнику стр.61 №4 5 1 6 + 1 1 9 91 >
Работа по учебнику стр.61 №2(2) Задача №2(2) 16 (п.) Ответ: : 2 =8
Что узнали? Чему научились? Деление – это действие, обратное Знак деления выглядит так Чтобы решить задачу делением, сначала мы делаем умножению. : рисунок.
Спасибо за работу!
2.Вставьте пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными. 7 ∙ 2 = 2 ∙ … …∙ 6 = 6 ∙ 10 3 ∙ 5 = … ∙ 5 13 ∙ 5 = … ∙ 13 9 ∙ … = 7 ∙ 9 …∙ 18 =18 ∙ 2 7 3 7 10 5 2
Предварительный просмотр:
Ф.И. _______________________________________________________________________1 вариант
Проверочная работа по теме ««Числа от 11 до 20».
1. Какое число при счёте следует за числом 18? 16? 12? 19? 13?
2. Вычисли
1 | 0 | + | 7 | = | 1 | 7 | - | 7 | = | 1 | 2 | + | 3 | = | |||||||||||||||||||||
1 | 3 | - | 3 | = | 1 | 9 | + | 1 | = | 1 | 0 | - | 4 | = | |||||||||||||||||||||
1 | 0 | + | 6 | = | 1 | 2 | - | 1 | 0 | = | 1 | 0 | + | 8 | = | ||||||||||||||||||||
3.Реши задачи.
На одной полке было 10 журналов, а на другой - на 4 журнала меньше. Сколько всего журналов было на двух полках?
У Маши в портфеле лежит 10 цветных карандашей, а у Коли на 5 карандашей больше. Сколько карандашей у Коли в портфеле?
* Сумма двух слагаемых равна 8. Напиши выражения, если известно, что слагаемые не равны между собой.
Ф.И. _______________________________________________________________________2 вариант
Проверочная работа по теме ««Числа от 11 до 20».
1. Какое число при счёте следует за числом 18? 16? 12? 19? 13?
2. Вычисли
1 | 0 | + | 5 | = | 1 | 8 | - | 8 | = | 1 | 2 | + | 2 | = | |||||||||||||||||||||
1 | 4 | - | 4 | = | 1 | 9 | + | 1 | = | 1 | 0 | - | 6 | = | |||||||||||||||||||||
1 | 0 | + | 7 | = | 1 | 4 | - | 1 | 0 | = | 1 | 0 | + | 8 | = | ||||||||||||||||||||
3.Реши задачи.
На одной полке было 6 кукол, а на другой - на 4 куклы больше. Сколько всего кукол было на двух полках?
У Вити в аквариуме 15 рыбок, а у Саши на 5 рыбок меньше. Сколько рыбок в у Саши?
* Сумма двух слагаемых равна 8. Напиши выражения, если известно, что слагаемые не равны между собой.
Работа над ошибками.