Классным руководителям
Портфолио ученика 1
Портфолио класса
Документация классного руководителя
Мониторинг внеурочной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 132.44 КБ |
![]() | 127.33 КБ |
![]() | 192.66 КБ |
![]() | 13.32 КБ |
![]() | 49.78 КБ |
![]() | 373 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сводная таблица участия в общешкольных и классных мероприятиях
1 (2,3,4)четверть/ учебный год
№ № | Ф.И. уч-ся | Общешкольные мероприятия | Мероприятия в классе | Всего часов/в неделю | ||||||||
Дух-нрав./ часы | Общеинтел./ часы | Соц./часы | Спорт/ часы | Обще культ/ часы | Дух-нрав./ часы | Обще интел./ часы | Соц./ часы | Спорт/ часы | Обще культ/ часы | |||
1. | Иванов А. | День Семьи /8 | День Здоровья/6 | День Семьи | Кл.часы/4 | Олимпиада/4 | Субботник/2 | ТЮЗ /2 | 26/3 | |||
Предварительный просмотр:
Результаты диагностики проявления воспитанности младших школьников (4-я параллель) МБОУ СОШ №91 в 2018-2019 учебном году по ФГОС
(методика М.И.Шиловой)
Основная цель диагностики – определение критериев уровней воспитанности учащихся и методы оценки воспитанности учащихся параллели.
Задачи диагностики:
- Выявить уровень воспитанности школьников 6й параллели;
- Получить информацию о результативности работы куратора 6й параллели;
- Определить уровень воспитательного процесса с 6й параллелью.
Для реализации диагностического исследования воспитанности учащихся была проведена куратором параллели методика «Изучение уровня воспитанности учащихся»
Диагностическая группа – 4я параллель в количестве 104 человек.
Исследуемым необходимо было ознакомиться с предложенными утверждениями, сделав выбор в пользу одного из вариантов предложенных ответов по 4х бальной шкале (от 0 до 3).
Учащимся была предложена анкета (приложение 1)
Ключ к диагностике: подсчитывается общее количество баллов по следующим вопросам:
1-4 – патриотизм;
5-8 - любознательность;
9-12 –трудолюбие;
13-16 –доброта и отзывчивость;
17-20 –самодисциплина.
Основные уровни воспитан-ности по методике М.И. Шилова | Основные уровни воспитанности: | |
высокий уровень (3,0- 2,6) | Для высокого уровня воспитанности является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции | |
Хороший уровень (2,5 -2,0) | Для хорошего уровня воспитанности свойственны самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует. | |
Среднего уровня (1,9 -1,2) | Средний уровень воспитанности представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны. | |
Низкий уровень (1,1- 5,0) | Нижний уровень - невоспитанность - характеризуется отрицательным опытом поведения ученика, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции. |
Рассмотрим результаты диагностики по методике Шиловой М.И. 4 «а» класса (кл. рук. Гамина В.В.) по таблице.
Таблица 1
№ | Качества | Уровни | Средний балл |
1 | Патриотизм | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,0 |
2 | Любознательность | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,2 |
3 | Трудолюбие | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,2 |
4 | Доброта и отзывчивость | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,3 |
5 | Самодисциплина | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,3 |
Общий балл по классу | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,2 |
Данные таблицы иллюстрирует диаграмма:
Рис.1. Результаты диагностики по методике М.И. Шиловой 4 «а» класса.
Анализ. По результатам диагностики изучения уровней воспитанности по методике М.И. Шиловой мы получили следующие данные по среднему значению: патриотизм – хороший уровень (средний балл 2,0); любознательность – хороший уровень (средний балл 2,2); Трудолюбие – хороший уровень (средний балл 2,2); доброта и отзывчивость – хороший уровень (средний балл 2,3); самодисциплина – хороший уровень (средний балл 2,3).
Полученные результаты свидетельствуют о том, что учащимся 4-го класса «а» свойственны самостоятельность, проявление самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует.
Вывод. У учащихся 4 класса «а» уровень воспитанности хороший, необходимо продолжить работу по общественно-организационной работе в классе, с целью реализации активной жизненной позиции младших школьников.
Рассмотрим результаты диагностики по методике Шиловой М.И. 4 «б» класса (кл. рук. Пятанова Г.Ю.) по таблице.
Таблица 2
№ | Качества | Уровни | Средний балл |
1 | Патриотизм | Средний (от 1,2 до 1,9) | 1,9 |
2 | Любознательность | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,1 |
3 | Трудолюбие | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,1 |
4 | Доброта и отзывчивость | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,3 |
5 | Самодисциплина | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,3 |
Общий балл по классу | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,1 |
Данные таблицы иллюстрирует диаграмма:
Рис.2. Результаты диагностики по методике М.И. Шиловой 4 «б» класса.
Анализ. По результатам диагностики изучения уровней воспитанности по методике М.И. Шиловой мы получили следующие данные по среднему значению: патриотизм – средний уровень (средний балл 1,9); любознательность – хороший уровень (средний балл 2,1); трудолюбие – хороший уровень (средний балл 2,1); доброта и отзывчивость – хороший уровень (средний балл 2,3); самодисциплина – хороший уровень (средний балл 2,3).
Полученные результаты свидетельствуют о том, что учащимся 4-го класса «б» свойственны самостоятельность, проявление самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует, однако по критерию патриотизм – у учащихся представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиям старших и другими внешними побудителями.
Вывод. У учащихся 4 класса «б» уровень воспитанности хороший, необходимо проводить работу по воспитанию патриотизма у учащихся 4 «б» класса (просмотр разнообразных фильмов о родине, посещение музеев, выставок с соответственной тематикой, тематические классные часы).
Также для повышения общего результата по классу, рекомендована работа по общественно-организационной работе в классе с целью реализации активной жизненной позиции младших школьников.
Рассмотрим результаты диагностики по методике Шиловой М.И. 4 «в» класса (кл. рук. Мордвинова С.В.) по таблице.
Таблица 3
№ | Качества | Уровни | Средний балл |
1 | Патриотизм | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,2 |
2 | Любознательность | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,4 |
3 | Трудолюбие | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,3 |
4 | Доброта и отзывчивость | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,5 |
5 | Самодисциплина | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,5 |
Общий балл по классу | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,4 |
Продолжение таблицы 3.
Данные таблицы иллюстрирует диаграмма:
Рис.3. Результаты диагностики по методике М.И. Шиловой 4 «в» класса.
Анализ. По результатам диагностики изучения уровней воспитанности по методике М.И. Шиловой мы получили следующие данные по среднему значению: патриотизм – хороший уровень (средний балл 2,2); любознательность – хороший уровень (средний балл 2,4); трудолюбие – хороший уровень (средний балл 2,3); доброта и отзывчивость – хороший уровень (средний балл 2,5); самодисциплина – хороший уровень (средний балл 2,5).
Полученные результаты свидетельствуют о том, что уровень воспитанности значительно вырос по сравнению с 3-м классом (с 1,8 до 2,4); учащимся 4-го класса «в» свойственны самостоятельность, проявление самоорганизации, хотя активная общественная позиция присутствует пока не у всех учащихся.
Вывод. У учащихся 4 класса «в» уровень воспитанности хороший, необходимо проводить работу по воспитанию патриотизма, просмотр разнообразных фильмов о родине, посещение музеев, выставок с соответственной тематикой, необходимы классные часы по формированию патриотизма у учащихся 4 «в» класса.
Рассмотрим результаты диагностики по методике Шиловой М.И. 4 «г» класса (кл. рук. Калачев Е.Ю.) по таблице.
Таблица 4
№ | Качества | Уровни | Средний балл |
1 | Патриотизм | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,0 |
2 | Любознательность | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,1 |
3 | Трудолюбие | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,1 |
4 | Доброта и отзывчивость | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,2 |
5 | Самодисциплина | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,3 |
Общий балл по классу | Хороший (от 2.0 до 2.5) | 2,2 |
Данные таблицы иллюстрирует диаграмма:
Рис.4. Результаты диагностики по методике М.И. Шиловой 4 «г» класса.
Анализ. По результатам диагностики изучения уровней воспитанности по методике М.И. Шиловой мы получили следующие данные по среднему значению: патриотизм – хороший уровень (средний балл 2,0); любознательность – хороший уровень (средний балл 2,1); трудолюбие – хороший уровень (средний балл 2,1); доброта и отзывчивость – хороший уровень (средний балл 2,2); самодисциплина – хороший уровень (средний балл 2,3).
Полученные результаты свидетельствуют о том, что учащимся 4-го класса «г» свойственны самостоятельность, проявление самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует.
Вывод. У учащихся 4 класса «г» уровень воспитанности хороший, необходимо проводить работу по воспитанию патриотизма: просмотр разнообразных фильмах о родине, посещение музеев, выставок с соответственной тематикой, тематические классные часы.
Сводные результаты диагностики по методике Шиловой М.И. 4-я параллель.
Таблица 5
Данные таблицы иллюстрирует диаграмма:
Качества | Классы | Средние баллы | |||
4а | 4б | 4в | 4г | ||
Патриотизм | Хороший 2,0 | Средний 1,9 | Хороший 2,2 | Хороший 2,0 | Хороший 2,0 |
Любознательность | Хороший 2,2 | Хороший 2,1 | Хороший 2,4 | Хороший 2,1 | Хороший 2,2 |
Трудолюбие | Хороший 2,2 | Хороший 2,1 | Хороший 2,3 | Хороший 2,1 | Хороший 2,2 |
Доброта и отзывчивость | Хороший 2,3 | Хороший 2,3 | Хороший 2,5 | Хороший 2,2 | Хороший 2,3 |
Самодисциплина | Хороший 2,3 | Хороший 2,3 | Хороший 2,5 | Хороший 2,3 | Хороший 2,4 |
Средняя по классам | Хороший 2,2 | Хороший 2,1 | Хороший 2,4 | Хороший 2,2 |
|
Данные таблицы иллюстрирует диаграмма:
Рис.5. Результаты диагностики по методике М.И. Шиловой 4-е классы.
Анализ. По результатам диагностики изучения уровней воспитанности по методике М.И. Шиловой мы получили следующие данные по среднему значению: патриотизм – хороший уровень (средний балл 2,0); любознательность – хороший уровень (средний балл 2,2); трудолюбие – хороший уровень (средний балл 2,2); доброта и отзывчивость – хороший уровень (средний балл 2,3); самодисциплина – хороший уровень (средний балл 2,4).
Вывод. Полученные результаты свидетельствуют о том, что учащимся 4-й параллели свойственны самостоятельность, проявление самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует.
Но так как наименьшее количество баллов учащиеся получили по критерию «патриотизм», рекомендовано продолжить работу по воспитанию патриотизма: просмотр разнообразных фильмах о родине, посещение музеев, выставок с соответственной тематикой, тематические классные часы.
Также для повышения общего результата по классу, рекомендована работа по общественно-организационной работе в классах, с целью реализации активной жизненной позиции младших школьников.
Приложение 1. Анкета для изучения проявления воспитанности младших школьников (4-я параллель) МБОУ СОШ №91 в 2018-2019 учебном году по ФГОС
(методика М.И.Шиловой)
Основные отношения Показатели воспитанности | Признаки и уровни формирующихся качеств (от 3-го уровня до нулевого уровня) |
Отношение к обществу | |
1. Патриотизм | |
1. Отношение к родной природе | 3 – любит и бережет природу, побуждает к бережному отношению других; 2 – любит и бережет природу; 1 – участвует в деятельности по охране природы под руководством учителя; 0 – природу не ценит и не бережет. |
2. Гордость за свою страну | 3 – интересуется и гордится историческим прошлым Отечества, рассказывает об этом другим; 2 – интересуется историческим прошлым; 1 – знакомится с историческим прошлым при побуждении старших; 0 – не интересуется историческим прошлым. |
3. Служение своими силами | 3 – находит дела на службу малому Отечеству и организует других; 2 – находит дела на службу малому Отечеств; 1 – участвует в делах на службу малому Отечеству при организации и поддержке со стороны учителей; 0 – не принимает участия в делах на пользу малому Отечеству. |
4. Забота о своей школе | 3 – участвует в делах класса и привлекает к этому других; 2 – испытывает гордость за свою школу, участвует в делах класса; 1 – в делах класса участвует при побуждении; 0 – в делах класса не участвует, гордости за свою школу не испытывает. |
Отношение к умственному труду | |
2. Любознательность | |
5. Познавательная активность | 3 – сам много читает и знает, обсуждает с друзьями узнанное; 2 – сам много читает; 1 – читает при побуждении взрослых, учителей; 0 – читает недостаточно, на побуждения учителя не реагирует. |
6. Стремление реализовать свои интеллектуальные способности | 3 – стремится учиться как можно лучше, помогает другим; 2 – стремится учиться как можно лучше; 1 – учится при наличии контроля; 0 – плохо учится даже при наличии контроля. |
7. Саморазвитие | 3 – есть любимое полезное увлечение, к которому привлекает товарищей; 2 – есть любимое полезное увлечение; 1 – нет полезного увлечения, во внеурочной познавательной деятельности участвует при наличии побуждения со стороны учителя; 0 – во внеурочной деятельности не участвует. |
8. Организованность в учении | 3 – работу на уроке и домашние задания выполняет внимательно, аккуратно, помогает товарищам; 2 – работу на уроке и домашние задания выполняет внимательно, аккуратно; 1 – работу на уроке и домашние задания выполняет под контролем; 0 – на уроках невнимателен, домашние задания не выполняет. |
Отношение к физическому труду | |
3. Трудолюбие | |
9. Инициативность и творчество в труде | 3 – находит полезные дела в классе, школе и организует товарищей на творческий труд; 2 – находит полезные дела в классе, школе, выполняет их с интересом; 1 – участвует в полезных делах в классе, в школе, организованных другими; 0 – в полезных делах не участвует, позитивную инициативу и творчество не проявляет. |
10. Самостоятельность в труде | 3 – хорошо трудится без контроля со стороны старших и побуждает к этому товарищей; 2 – сам хорошо трудится, но к труду других равнодушен; 1 – трудится при наличии контроля; 0 – участия в труде не принимает. |
11. Бережное отношение к результатам труда | 3 – бережет личное и общественное имущество, стимулирует к этому других; 2 – бережет личное и общественное имущество; 1 – требует контроля в отношении к личному и общественному имуществу; 0 – небережлив, допускает порчу личного и общественного имущества. |
12. Осознание значимости труда | 3 – осознает значение труда, сам находит работу по своим силам и помогает товарищам; 2 – осознает значение труда, сам находит работу по своим силам; 1 – не имеет четкого представления о значимости труда; при выполнении работ по силам нуждается в руководстве; 0 – не осознает значимости труда, не умеет и не любит трудиться. |
Отношение к людям | |
4. Доброта и отзывчивость | |
13. Уважительное отношение к старшим | 3 – уважает старших, не терпит неуважительного отношения к ним со стороны сверстников; 2 – уважает старших; 1 – к старикам не всегда уважителен, нуждается в руководстве; 0 – не уважает старших, допускает грубость. |
14. Дружелюбное отношение к сверстникам | 3 – отзывчив к друзьям и близким, дружелюбно относится к сверстникам, осуждает грубость; 2 – отзывчив к друзьям, близким и сверстникам; 1 – проявляет дружелюбие, нуждается в побуждении со стороны товарищей и старших; 0 – груб и эгоистичен. |
15.Милосердие | 3 – сочувствует и помогает слабым, больным, беспомощным и настраивает на это других; 2 – сочувствует и помогает слабым, больным; 1 – помогает слабым, больным при условии поручения, наличия контроля; 0 – неотзывчив, иногда жесток. |
16. Честность в отношениях с товарищами и взрослыми | 3 – честен в отношениях с товарищами и взрослыми, не терпит проявления лжи и обмана со стороны других; 2 – честен в отношениях с товарищами и взрослыми; 1 – не всегда честен; 0 – нечестен. |
Отношение к себе | |
5. Самодисциплина | |
17. Развитая добрая воля | 3 – проявляет добрую волю и стремится развивать ее, поддерживает проявление доброй и осуждает проявление злой воли сверстниками; 2 – проявляет добрую волю, стремится развивать ее; 1 – развивает волю в организованных взрослыми ситуациях, нередко подчиняясь воле других; 0 – силой воли не обладает и не стремится ее развивать. |
18. Самоуважение, соблюдение правил культуры поведения | 3 – добровольно соблюдает правила культуры поведения, требует этого от других; 2 – добровольно соблюдает правила культуры поведения, не заботится о других; 1 – нормы, правила поведения соблюдает при наличии контроля; 0 – нормы и правила поведения не соблюдает. |
19. Организованность и пунктуальность | 3 – своевременно и качественно выполняет любое дело, требует этого от других; 2 – своевременно и качественно выполняет свои дела; 1 – при выполнении дел и заданий нуждается в контроле; 0 – начатые дела не выполняет. |
20. Требовательность к себе | 3 – требователен к себе и товарищам, стремится проявить себя в хороших делах и поступках; 2 – требователен к себе, стремится проявить себя в хороших делах и поступках; 1 – не всегда требователен, не стремится проявить себя в хороших делах и поступках; 0 – к себе не требователен, проявляет себя в негативных поступках. |
Предварительный просмотр:
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 101»
ЖУРНАЛ
внеурочной деятельности
« » класса
На 201__-201__учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 101» Ленинского района г. Нижнего Новгорода
Класс ___________________ «______»
Классный руководитель:_____________________________________________________
Направление:
№ | Ф.И. ребёнка | месяц сентябрь | ||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
Духовно-нравственное
Дата | Содержание | Часы | Подпись руководителя |
Направление:
№ | Ф.И. ребёнка | месяц сентябрь | ||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
Социальное
Дата | Содержание | Часы | Подпись руководителя |
Направление:
№ | Ф.И. ребёнка | месяц сентябрь | ||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
Общекультурное
Дата | Содержание | Часы | Подпись руководителя |
Направление:
№ | Ф.И. ребёнка | месяц сентябрь | ||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
Общеинтеллектуальное
Дата | Содержание | Часы | Подпись руководителя |
Направление:
№ | Ф.И. ребёнка | месяц сентябрь | ||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||
Спортивно-оздоровительное
Дата | Содержание | Часы | Подпись руководителя |
УЧЕТ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Участие группы
Дата | Название мероприятия | Место проведения | Количество участников | Количество часов | Подпись руководителя |