Виртуальный методический кабинет

На этой странице размещен опыт классных руководителей, заместителей директора, курирующих вопросы организации внеурочной деятельности, других педагогов и работников ОО (выступления, диагностики, анкеты, разработки и сценарии мероприятий)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Выступление на районном семинаре для классных руководителей

5-6 классов (1-ый и 2-ой год перехода на ФГОС ООО)

Классный руководитель 5г класса МБОУ «Школы № 91» Чубук О.Н.

Как показывает практика, большинство ребят при переходе из начальной в основную школу переживает это событие как важный шаг в своей жизни. Они гордятся тем, что «уже не маленькие». Но в основной школе появляются  сразу несколько учителей с разными требованиями, разными характерами, разным стилем отношений. Резкое изменение условий обучения, разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику, и даже смена позиции «старшего» в начальной школе на «самого младшего» в средней — все это является довольно серьезным испытанием для пятиклассника. 

В адаптационный период ребята могут стать более тревожными, робкими или, напротив, чрезмерно шутливыми, суетливыми. У них может снизиться работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными.

И вот здесь на помощь приходит классный руководитель.

Одной из приоритетных задач, которые я поставила перед собой, является:

-Адаптация учащихся класса к обучению в основной школе, через  формирование и сплочение классного коллектива, формирование и развитие познавательных интересов,  улучшение успеваемости и поведения учащихся;  воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям;  воспитание чувств ответственности в учёбе, отзывчивости и взаимопомощи; формирование навыков культуры поведения.

Я, как классный руководитель, в своей работе по организации всей деятельности учащихся опираюсь на следующие принципы:

 · Открытость - совместное планирование (классный руководитель + учащиеся + родители);

 · Привлекательность будущего дела – увлечь учащихся конечным результатом.

 · Деятельность – активное участие в мероприятиях всех уровней.

 · Свобода участия – учитывается мнение учащихся и родителей в выборе задания во внеклассном мероприятии.

·  Обратная связь – обсуждение каждого внеклассного мероприятия (рефлексия).

 · Сотворчество (сотрудничество + творчество) – право выбора партнёра по выполняемому делу.

· Успешность – отмечать реальный успех выполненного дела.

           В текущем учебном году я взяла классное руководство в 5г  классе. И первыми вопросами были для меня следующие: « Сложится ли наша новая школьная семья, будет ли нам хорошо вместе?». Часть детей мне была знакома по начальной школе, но  были и  совершенно незнакомые дети. Прежде всего, я постаралась определить, какие же мои дети каждый отдельно, и как я смогу собрать их в единый класс. Мне очень хотелось, чтобы они раскрылись передо мной, чтобы в этом помогли родители. (Первое мое традиционное дело – это индивидуальные беседы с родителями по субботам, за чашкой чая).

 Но главным вопросом для меня оставался один: « Как сделать так, чтобы мы поняли друг друга?»

          Для этого надо сделать:

  1. Формирование классного коллектива, дружного, сплочённого, творческого.

  2. Создание условий для формирования личности каждого учащегося.

  3. Организация всех видов деятельности, которые помогли бы раскрыться индивидуальностям в моём классе.

         Решить эти задачи может только насыщение жизни класса интересными делами. В начале года я провела несколько анкет, ребята нарисовали свой портрет, написали о себе, каждый написал пожелание себе на предстоящий учебный год (все это хранится в портфолио учащегося).

             Поскольку класс собран из трех классов начальной школы, поэтому первой важнейшей целью стало создание коллектива.

У меня есть еще одна традиция: в 5 и 11 классе мы выезжаем в Ичалковский заказник в Перевозский район Нижегородской области. В сентябре мы туда и отправились. Это, в общем-то, не только географическая экскурсия, поход, но и ряд трудностей, с которыми столкнулись ребята (дальняя поездка на автобусе, пешеходная прогулка по лесу, спуск в пещеры). Но зато это очень интересно, познавательно, ново. И, конечно же, это сразу сплотило ребят.

Второе крупное  мероприятие, в котором мы приняли участие – это ключевое комплексное дело школы в 1 четверти – День Семьи, посвященный Году Российского кино.

Класс выбрал тему – «История создания одного фильма». Таким кинофильмом стал фильм - сказка   «Приключения Буратино». Мы должны были приготовить:

- выставку/стендовую защиту своей темы

- видеоролик

- музыкальную визитку по теме в актовом зале

- конкурс знатоков кино

При подготовке  к этому мероприятию мы разделились на творческие группы, каждая группа отвечала за конкретный фрагмент фильма (каморка папы Карло, домик Мальвины,  театр Карабаса-Барабаса, Поле Чудес, болото). Очень активно помогали родители!

Группа ребят принимала участие в создании видеоролика  «Мои первые шаги в кино»  (при этом нам помогали учащиеся 11-х классов)

Группа ребят принимала участие в музыкальной визитке (в ней также участвовали - родители и  юноша, 11- классник)

Также ребята и родители совместно  приняли участие в конкурсе знатоков кино.

Кроме этих дел  в 1-ой четверти мы посетили ТЮЗ, спектакль – «Ночные пляски», малая сцена.

           В доме — семье есть время не только для веселья и отдыха, но  есть время и для труда. Поэтому на классных часах предметом самого серьёзного обсуждения стало отношение к учёбе, как к основной обязанности школьника. Поощрялись не только те ребята, которые получали хорошие отметки, а и те, кто значимо улучшили свои результаты. По итогам 1-ой четверти в классе – 4 отличника, 1 человек с одной «4», 2 человека с двумя «4», 19 хорошистов.

        Также проводились тематические  классные часы: «Все науки хороши» - 1 сентября, с экскурсией по школе. И единый классный час «Международный день борьбы с терроризмом».

Был проведён  цикл бесед,   по правилам дорожного  движения, правилам поведения в общественных местах, ознакомление с нормативными документами (Положение о классах с углубленным изучением отдельных предметов, Правилами внутреннего распорядка учащихся, Положением о конкурсе «Лучший ученик года», Положением о поощрении учащихся и о Портфолио учащихся).

Все ребята приняли участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников.

Кроме этого с начала учебного года мы сотрудничаем с Областной Детской Библиотекой.

В течение года у нас пройдет 6 занятий цикла библиотечных мероприятий по проекту «День чтения – круглый год», в рамках комплексной дополнительной общеразвивающей программы «Говорит и показывает книга».

Первое о занятие прошло в октябре: «Читать полезно. Игра по книге Ф. Буше  «Книга, которая учит любить книги даже тех, кто не любит читать»

Сохраняя гуманитарное направление класса, мы практически все являемся участниками сетевого библиотечного проекта "Добру откроем сердце: школа развивающего чтения" в рамках Всероссийского проекта  "Читающая мама - читающая страна".

Все учащиеся приняли участие  в Международном дистанционном образовательном конкурсе «Олимпис» (6 предметов)

На данный момент 100% учащихся заняты в  дополнительном образовании. Учащиеся принимают участие во всех направлениях внеурочной деятельности:  духовно-нравственном и социальном (классные часы, участие в общественной организации «Русский союз скаутов»); общеинтеллектуальном (занятия в НОУ, олимпиадах по математике, информатике, английскому языку, физической культуре, технологии); спортивно-оздоровительном (футбол, плавание, дзюдо, рукопашный бой, альпинизм, волейбол, фитнес); общекультурном (танцы: современные, народные, бальные;  музыкальная школа (игра на инструменте, вокал; модельное агентство).

Одной из стадий формирования классного коллектива является установление благоприятного психологического микроклимата в классе.

Здесь я воспользовалась помощью специалиста Центра Родительской Культуры «Исток». Руководитель ЦРК, Елена Николаевна Барышкова, психолог, в течение всего года проводит цикл классных часов «Познай себя»: «Мир, который построишь ты» (3 занятия).

 Радостно видеть, как ученики рассказывают о своих успехах и победах,

В конце четверти я провела анкету, в которой ребята оценили свои учебные результаты, отметили мероприятия класса и школы, в которых они приняли участие, а также отдельно оценили ключевое комплексное дело День Семьи (рефлексия). У всех только положительные эмоции, хочется отметить, что ребята поблагодарили друг друга и родителей за помощь в подготовке и проведении мероприятия.

У нас много планов на будущее. И я верю в то, что мои ребята будут всегда дружными, добрыми, отзывчивыми.



Предварительный просмотр:

Анкета по итогам I четверти 2016-2017 уч.г.

5г класс МБОУ «Школа № 91»

Ф.И. _______________________________________________________________________ Дата ______________

1. Как Вы оцениваете свои учебные результаты?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Заполните таблицу «Моё отношение к школьным урокам»:

Предмет

На урок  иду с радостью

Всегда выполняю д/з

Всегда работаю на уроке

Этот предмет я бы хотел изучать углубленно

Этот предмет для меня сложный

Этот предмет я бы не выбрал для изучения

Мой комментарий

1

Физическая культура

2

Технология

3

Русский язык

4

Музыка

5

ИЗО

6

Информатика

7

История

8

ОБЖ

9

География

10

Обществознание

11

Биология

12

Математика

13

Литература

14

Иностранный язык

3. В каких предметных олимпиадах и конкурсах Вы принимали участие в этой четверти? Результаты?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. В каких школьных и классных делах этой четверти Вы принимали участие?

Дела

Ваше участие

1 сентября – День знаний – Игра «В мире профессий»

12 сентября – классный час «Беслан»

17 сентября – краеведческая экскурсия в Ичалковский заказник

10 сентября – библиотечный урок – «Читать полезно»

15 октября – ТЮЗ «Ночные пляски»

Подготовка ко  Дню семьи – Какую работу Вы провели?

29 октября – День семьи – «Год российского кино»

18 октября – Занятие с психологом № 1.

1 ноября  – Занятие с психологом № 2.

Спортивные соревнования (школьные) – Когда? Какие? Результаты?

Спортивные соревнования (вне школы) – Когда? Какие? Результаты?

Концерты, конкуры и т.д. (в школе и за ее пределами) – Когда? Какие? Результаты?

Дежурство по классу

Поручения в классе.

Ваши дополнительные занятия в этой четверти

5. День семьи: 

  • Что больше всего запомнилось?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  •  Что понравилось? Что не понравилось?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Как Вы оцениваете свою работу, работу своей группы, работу класса?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Что нужно учесть при подготовке к следующему Дню семьи?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Кого бы Вы хотели поблагодарить по итогам Дня семьи и за что?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Продолжите фразу:

В нашем классе _________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________ 



Предварительный просмотр:

Анкета ученика 5 г класса МБОУ «Школа №91»

«Давайте познакомимся!»

Меня зовут

Мой возраст

Если меня спросят «Что ты за человек?», я отвечу:

Больше всего в себе мне нравится:

Единственное, что бы я хотел в себе изменить:

У меня есть брат (сестра), их зовут:

У меня есть домашнее животное:

Мое любимое время года:

Мой лучший друг:

Мой любимый вид спорта:

Моя любимая книга:

Мое любимое занятие:

Мой любимый фильм:

Моя любимая одежда:

Моя любимая музыка:

Мой любимый музыкальный инструмент:

Моя любимая игра:

Мой любимый цвет:

Мое любимое блюдо:

Мой любимый предмет:

Я люблю больше всего на свете быть с …

Человек, которым я

восхищаюсь больше всего на свете, это…


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация внеурочной деятельности в МБОУ «Школа № 101» Заместитель директора Лебедькова И.А.

Слайд 2

Перспективный план на 5-9 классы Направление Формы реализации Классы 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл Духовно-нравственное Программа гражданско-патриотического воспитания «Патриот» 49 54 54 54 60 ИТОГО за год/ часов в неделю 258/ 7,6 268/ 7,9 273/ 8,1 289/ 8,5 299/ 8,8 ИТОГО за 5 лет 1387

Слайд 3

Годовой план внеурочной деятельности Название направления / классы 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл Духовно-нравственное 49 54 54 54 60 Программа гражданско-патриотического воспитания «Патриот» 6 11 11 11 7 Подготовка и проведение Ключевых Комплексных Дел: «День семьи», Фестиваль «Мужество», «День учителя», «День матери», «Митинг-шествие» 10 10 10 10 10 Итого 258/ 7,6 268/7,9 273/ 8,1 289/ 8,5 299/ 8,8

Слайд 4

Недельный план внеурочной деятельности Название направления / классы 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл Духовно-нравственное 1,47 1,61 1,61 1,61 1,78 Программа гражданско-патриотического воспитания «Патриот» 0,18 0,32 0,32 0,32 0,20 Итого в неделю 7,6 7,9 8,1 8,5 8,8

Слайд 5

Программа «Патриот» 36 часов в год Интенсив в каникулярный период Разработанный годовой план для каждого класса

Слайд 6

Программа «Рост» 70 часов с 5 по 8 класс Общеинтеллектуальное направление Реализуется при поддержке проекта «Школьный кванториум »

Слайд 7

Проект «Внеурочный музей» -заочное взаимодействие с музеями города реализация краеведческого направления http:// school101nn.ucoz.ru/index/vneurochnyj_muzej/0-123

Слайд 8

Программа антикоррупционного просвещения Элемент духовно-нравственного, социального направления Обязательно к добавлению в 2019 году Конкурсы, фестивали, акции против коррупции (начиная с 1 класса)

Слайд 9

Что у нас есть План внеурочной деятельности ВНУТРИ ООП НОО, ООП ООО Годовой и недельный план КАЖДОГО классного руководителя Журнал внеурочной деятельности Анализ внеурочной деятельности

Слайд 10

Спасибо за внимание



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                            Утверждаю              

директор                                

                                                                                                                                                                                                          ______ М.Е. Веселова

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2018-2019 учебный год

(1-4 класс) 34 недели

Название модуля/ классы

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

1.

Духовно - нравственное

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

1.1

Программа гражданско-патриотического воспитания «Патриот»

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

1.2.

Просмотр и обсуждение кинофильмов

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

1.3.

Тематические конкурсы рисунков, творческих работ

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

1.4.

Цикл классных часов

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

2.

Социальное

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

2.1.

Участие в акциях и проектах «Дети детям», «Береги ель -  красавицу лесов»,  «Судьба семьи в судьбе страны», «Синяя лента», «Добрый Нижний», «Спасем ежика», «1кг – 1 учебник» и др.

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

25

2.2.

Цикл классных часов

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

3.

Общеинтеллектуальное

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

3.1.

Исследовательская деятельность (НОУ)

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

12

3.2.

Тематические викторины и конкурсы, олимпиады

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

20

3.3.

Организация экскурсий

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

4.

Общекультурное

46

46

46

46

46

46

46

46

46

46

46

46

46

46

4.1.

Реализация годового плана КТД (подготовка и участие)

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

4.2.

Посещение музеев, театров, планетария

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

4.3.

Библиотечные уроки

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

5.

Спортивно-оздоровительные

46

46

46

46

46

46

46

46

46

46

46

46

46

46

5.1.

Школьные соревнования «Осенний кросс», «День Здоровья» «Веселые старты», «Мальчишник», «Леди в кеде», «Шиповка юных», «Мама, папа, я  - спортивная семья» и др.

21

21

21

21

21

21

21

21

21

21

21

21

21

21

5.2.

Посещение  объектов спорта вне школы

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

5.3.

Цикл классных часов

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

ВСЕГО

201/6

201/6

201/6

201/6

201/6

201/6

201/6

201/6

201/6

201/6

201/6

201/6

201/6

201/6

Утверждаю

  Директор                                

                                                                                                                                                                                                            ______М.Е. Веселова

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2018-2019 учебный год

(1-4 класс) 34 недели

(недельный план)

Название модуля/ классы

1 классы

2 классы

3 классы

4 классы

1.

Духовно - нравственное

1,01

1,01

1,01

1,01

1,01

1,01

1,01

1,01

1,01

1,01

1,01

1,01

1,01

1,01

1.1

Программа гражданско-патриотического воспитания «Патриот»

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

1.2.

Просмотр и обсуждение кинофильмов

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

0,12

1.3.

Тематические конкурсы рисунков, творческих работ

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

1.4.

Цикл классных часов

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

2.

Социальное

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

1,04

2.1.

Участие в акциях и проектах «Дети детям», «Береги ель -  красавицу лесов»,  «Судьба семьи в судьбе страны», «Синяя лента», «Добрый Нижний», «Спасем ежика», «1кг – 1 учебник» и др.

0,74

0,74

0,74

0,74

0,74

0,74

0,74

0,74

0,74

0,74

0,74

0,74

0,74

0,74

2.2.

Цикл классных часов

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

3.

Общеинтеллектуальное

1,19

1,19

1,19

1,19

1,19

1,19

1,19

1,19

1,19

1,19

1,19

1,19

1,19

1,19

3.1.

Исследовательская деятельность (НОУ)

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

0,35

3.2.

Тематические викторины и конкурсы, олимпиады

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

3.3.

Организация экскурсий

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

4.

Общекультурное

1,38

1,38

1,38

1,38

1,38

1,38

1,38

1,38

1,38

1,38

1,38

1,38

1,38

1,38

4.1.

Реализация годового плана КТД (подготовка и участие)

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

4.2.

Посещение музеев, театров, планетария

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

4.3.

Библиотечные уроки

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

5.

Спортивно-оздоровительные

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

5.1.

Школьные соревнования «Осенний кросс», «День Здоровья» «Веселые старты», «Мальчишник», «Леди в кеде», «Шиповка юных», «Мама, папа, я  - спортивная семья» и др.

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

5.2.

Посещение  объектов спорта вне школы

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

5.3.

Цикл классных часов

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

05

ВСЕГО

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

Утверждаю

  Директор                                

                                                                                                                                                                                                            ______М.Е. Веселова

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2018-2019 учебный год

(5-8 класс) 34 недели

Название модуля/ классы

5 классы

6 классы

7 классы

8 классы

1.

Духовно - нравственное

49

49

49

54

54

54

54

54

54

54

54

1.1

Программа гражданско-патриотического воспитания «Патриот»

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

1.2.

Просмотр и обсуждение кинофильмов

5

5

5

10

10

10

10

10

10

10

10

1.3.

Тематические конкурсы рисунков, творческих работ

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

2.

Социальное

37

37

37

37

37

37

37

37

37

42

42

2.1.

Участие в акциях и проектах «Дети детям», «Береги ель -  красавицу лесов»,  «Судьба семьи в судьбе страны», «Синяя лента», «Добрый Нижний», «Спасем ежика», «1кг – 1 учебник» и др.

20

20

20

20

20

20

20

20

20

25

25

2.2.

Цикл классных часов

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

3.

Общеинтеллектуальное

53

53

53

58

58

58

63

63

63

64

64

3.1.

Исследовательская деятельность (НОУ)

5

5

5

10

10

10

15

15

15

16

16

3.2.

Тематические викторины и конкурсы, олимпиады

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

3.3.

Экскурсии профориентационной направленности

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3.4.

Программа «Рост»

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

34

4.

Общекультурное

59

59

59

64

64

64

64

64

64

70

70

4.1.

Реализация годового плана КТД (подготовка и участие)

35

35

35

40

40

40

40

40

40

46

46

4.3.

Посещение музеев, театров, планетария

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

4.5.

Библиотечные уроки

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

4.6.

Организация  экскурсий

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

5.

Спортивно-оздоровительные

46

46

46

46

46

46

46

46

46

50

50

5.2.

Школьные соревнования «Осенний кросс», «День Здоровья» «Веселые старты», «Мальчишник», «Леди в кеде», «Шиповка юных», «Мама, папа, я  - спортивная семья» и др.

21

21

21

21

21

21

21

21

21

25

25

5.3.

Посещение  объектов спорта вне школы

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

5.4.

Цикл классных часов

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

17

ВСЕГО

244/7,2

244/7,2

244/7,2

259/7,6

259/7,6

259/7,6

264/7,8

264/7,8

264/7,8

286/8,4

286/8,4

Утверждаю                

  директор                                

                                                                                                                                                                                                         _______ М.Е. Веселова                                                                    

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2018-2019 учебный год

(5-8 класс) 34 недели

(недельный план)

Название модуля/ классы

5 классы

6 классы

7 классы

8 классы

1.

Духовно - нравственное

1,45

1,45

1,45

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1,6

1.1

Программа гражданско-патриотического воспитания «Патриот»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1.2.

Просмотр и обсуждение кинофильмов

0,15

0,15

0,15

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

1.3.

Тематические конкурсы рисунков, творческих работ

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

2.

Социальное

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,1

1,25

1,25

2.1.

Участие в акциях и проектах «Дети детям», «Береги ель -  красавицу лесов»,  «Судьба семьи в судьбе страны», «Синяя лента», «Добрый Нижний», «Спасем ежика», «1кг – 1 учебник» и др.

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,75

0,75

2.2.

Цикл классных часов

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

3.

Общеинтеллектуальное

1,55

1,55

1,55

1,7

1,7

1,7

1,85

1,85

1,85

1,87

1,87

3.1.

Исследовательская деятельность (НОУ)

0,15

0,15

0,15

0,3

0,3

0,3

0,45

0,45

0,45

0,47

0,47

3.2.

Тематические викторины и конкурсы, олимпиады

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

3.3.

Экскурсии профориентационной направленности

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

0,1

3.4.

Программа «Рост»

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4.

Общекультурное

1,72

1,72

1,72

1,75

1,75

1,75

1,75

1,75

1,75

1,8

1,8

4.1.

Реализация годового плана КТД (подготовка и участие)

1

1

1

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,3

1,35

1,35

4.3.

Посещение музеев, театров, планетария

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

0,18

4.5.

Библиотечные уроки

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

4.6.

Организация  экскурсий

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

5.

Спортивно-оздоровительные

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,34

1,49

1,49

5.2.

Школьные соревнования «Осенний кросс», «День Здоровья» «Веселые старты», «Мальчишник», «Леди в кеде», «Шиповка юных», «Мама, папа, я  - спортивная семья» и др.

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,75

0,75

5.3.

Посещение  объектов спорта вне школы

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

0,24

5.4.

Цикл классных часов

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

ВСЕГО

7,2

7,2

7,2

7,6

7,6

7,6

7,8

7,8

7,8

8,4

8,4



Предварительный просмотр:

Безимени-1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Школа № 101»

ЖУРНАЛ

внеурочной деятельности

«   » класса

На  201__-201__учебный год

                                Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

                                «Школа № 101» Ленинского района г. Нижнего Новгорода

                                 

Класс   ___________________ «______»

                 

Классный руководитель:_____________________________________________________

Направление:

Ф.И. ребёнка

месяц                             сентябрь              

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Духовно-нравственное

Дата

Содержание

Часы

Подпись руководителя

Направление:

Ф.И. ребёнка

месяц                             сентябрь              

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Социальное

Дата

Содержание

Часы

Подпись руководителя

Направление:

Ф.И. ребёнка

месяц                             сентябрь              

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Общекультурное

Дата

Содержание

Часы

Подпись руководителя

Направление:

Ф.И. ребёнка

месяц                             сентябрь              

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Общеинтеллектуальное

Дата

Содержание

Часы

Подпись руководителя

Направление:

Ф.И. ребёнка

месяц                             сентябрь              

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Спортивно-оздоровительное

Дата

Содержание

Часы

Подпись руководителя

УЧЕТ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Участие группы

Дата

Название мероприятия

Место проведения

Количество участников

Количество часов

Подпись руководителя