Презентации

Шалбецкая Ольга Владимировна

Презентации на любую тему

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл почта2.22 МБ
Файл ромашка1.81 МБ
Файл одежда1.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как работает почта.

Слайд 2

Почта нужна людям для того, чтобы можно было связаться с другими людьми, поздравить открыткой или телеграммой родных и знакомых с праздником, рассказать в письме о своей семье, отправить деловое письмо на предприятие.

Слайд 3

Существуют разные виды связи: телефон, телеграф, почта, радио, интернет. Все виды этой связи есть на почте.

Слайд 4

Посетители разговаривают по телефону с людьми из других городов.

Слайд 5

Телеграфисты телеграфируют, отправляют телеграммы. Телеграмма – это срочное сообщение передаваемое по телеграфу.

Слайд 6

Почтальоны отбирают посылки, письма и бандероли.

Слайд 7

На почте посетителям предоставляют и другие услуги: можно заплатить за квартиру по квитанции.

Слайд 8

Купить или выписать газеты и журналы.

Слайд 9

На почте продают открытки, конверты.

Слайд 10

Почтовые работники стараются обслужить всех клиентов, проверяют оформление писем, телеграмм, документов, бланков.

Слайд 11

На почте работники сортируют принятую корреспонденцию.

Слайд 12

Потом поезда, самолёты или машины доставляют почту в разные уголки нашей страны.

Слайд 13

В разных посёлках и городах почтальоны разносят доставленную почту по домам.

Слайд 14

Спасибо за внимание.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прекрасная ромашка

Слайд 2

Сегодня я приглашаю вас на «виртуальную прогулку» по ромашковому полю. Предлагаю дать детям возможность увидеть удивительное в мире природы! Почитаем легенду, сделаем выводы, покажем результаты нашего творчества! Конечно , очень важно, чтобы ребенок увидел растение в природе, а не только на картинке или на видео. Чтобы он погладил осторожно и нежно листочки, стебелек, ощутил запах цветка, понаблюдал за насекомыми, которые кружатся около цветка и на него садятся. Это те жизненные впечатления, которых ничто не заменит ! Ребенок должен знать, что общего между цветами? (У них есть корень, стебель, листья, цветок). Зачем цветку нужен корень? Что будет с цветком, если он останется без корня ? А зачем цветку стебли? Листья? Семена? Чем цветки отличаются от деревьев? От кустарников? А чем эти цветы отличаются друг от друга? (Чем отличаются их стебли? Листья? Цветки? по размеру, форме, расположению, окраске ).

Слайд 3

Выучим стихотворение! Маленькое солнце на моей ладошке, - Белая ромашка на зеленой ножке. С белым ободочком желтые сердечки… Сколько на лугу их, сколько их у речки! Зацвели ромашки – наступило лето. Из ромашек белых вяжутся букеты. В глиняном кувшине, в банке или чашке, Весело теснятся крупные ромашки.

Слайд 4

Легенда о Ромашке Жила на свете лесная фея. Там, где она появлялась, оживала природа, деревья поднимали засохшие ветки, расцветали цветы. Люди и звери приходили к ней за исцелением и она никому не отказывала в помощи. Полюбила фея молодого пастуха. Прилетит, бывало, на луг, где он пасет стадо, спрячется в кроне дерева и слушает, как он играет на дудочке. Как-то вышла лесная фея к пастуху. Увидел он ее и полюбил без памяти. Стали они встречаться каждый день, и наделила фея пастуха даром целительства . Раскрыла ему тайны трав, цветов , деревьев. Начал пастух лечить людей. И брал за это большие деньги. Перестал стадо пасти, разбогател. Все реже и реже приходит на лесную полянку, где ждет его фея. А потом и вообще перестал приходить. Сидит фея в кроне дерева, ждет своего пастуха. Текут слезы из ее глаз, чем больше текут, тем меньше она становится. Так вся слезами и изошла. А где эти слезы падали, там выросли ромашки. Стоят они, тянут к солнышку руки-стебельки , роняют лепестки-слезинки: любит - не любит, придет - не придет. Чувствуют слезинки людскую боль и помогают каждому, кто с чистой душой просит о помощи. А пастух, тем временем, с каждой слезинкой силу терял, которую ему передала лесная фея. И настал тот день, когда вся сила его ушла, и лечебная сила его покинула. Отвернулись от него люди. И вспомнил тогда пастух о своей фее. Пришёл он на луг, где они всё время виделись, глядь - а всё поле ромашками усыпано. Стал он кликать лесную фею, да кругом была лишь тишина, только ромашки тянули к нему свои головки, словно ластились к нему. Махнул он на всё рукой и пошёл назад, пасти стадо.

Слайд 5

Какое время года описывается в легенде? Какие главные герои этого рассказа ? Что сделала фея для пастуха? Каким даром наделила его фея? Охарактеризуйте поступок пастуха. Почему он перестал пасти стадо? Во что превратились слезы феи?

Слайд 8

Части цветка

Слайд 9

Сейчас я предлагаю вам слепить ромашку. Для изготовления ромашки понадобится: 1. Пластилин белого, желтого и зеленого цветов. 2. Три стеки: с колесиком, с острым концом и с шариком. 3. Деревянная шпажка.

Слайд 10

Шаг 1: Для начала следует создать лепестки. Белый пластилин нужно размять и придать ему каплеобразную форму, немного сплющив. Стекой с шариком раскатать края будущего лепестка, а затем прорисовать на нем рельеф острым кончиком стеки. Эти же действия повторить с последующими 20 лепестками.

Слайд 11

Шаг 2: Из желтого пластилина скатать шарик, слегка приплюснуть. Это будет серединка ромашки. Из пластилина этого же цвета раскатать полоску и используя стеку с колесиком, прорезать маленькие лепестки. Обработанной полоской обклеить серединку цветка.

Слайд 13

Шаг 3: Теперь к середине нужно присоединить подготовленные лепесточки. Начать следует с меньших элементов, а затем приклеить большие. Края лепестков немного выгнуть на внешнюю сторону .

Слайд 14

Шаг 4: Аккуратно раскатать зеленый пластилин и обклеить деревянную основу стебля. Одно основание шпажки оставить чистым. В этом месте расположится бутон.

Слайд 15

Шаг 6: Скатать зеленую каплеобразную лепешку. Это будет листик. Естественный вид поможет придать острие стеки. Им нужно прорисовать прожилки на листе, а затем присоединить его к стеблю . Вот и всё, цветочек ромашки из пластилина готов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лексическая тема Одежда. Обувь. Головные уборы . Подготовила : Шалбецкая Ольга Владимировна воспитатель

Слайд 2

ОДЕЖДА

Слайд 3

ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ

Слайд 4

ОБУВЬ

Слайд 5

ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Слайд 6

ИГРА «СКАЖИ СО СЛОВОМ МНОГО »

Слайд 7

Игра «Назови ласково» Летняя футболка – летненькая футболочка Теплые перчатки – тепленькие перчаточки Легкая панама – легенькая панамка Домашние тапки – домашненькие тапочки Любимые туфли – любименькие туфельки Розовая кепка – розовенькая кепочка

Слайд 8

Игра «Расскажи, какой, какая, какие, какое?» варежки из шерсти – шерстяные, ботинки из кожи – кожаные, шляпа из фетра – фетровая, сарафан из ситца – ситцевый, шапка из меха – меховая, платье из шелка - шелковое пальто из драпа – драповое,

Слайд 9

Игра «Подбери похожие слова» К СЛОВУ « ШИТЬ » ЗА ШИТЬ ПРИ ШИТЬ ПОД ШИТЬ С ШИТЬ В ШИТЬ ПЕРЕ ШИТЬ ВЫ ШИТЬ НА ШИТЬ

Слайд 10

ИГРА «СКАЖИ СО СЛОВОМ МОЙ, МОЯ, МОИ, МОЕ » Длинное пальто - …мое длинное пальто, Теплые варежки - …мои теплые варежки, Вязаная шапка - …моя вязаная шапка, Новые сапоги - …мои новые сапоги, Яркий купальник - ….мой яркий купальник, Детский комбинезон – …. мой детский комбинезон

Слайд 11

Игра «Собери предложение» Надевать, нарядное, девочка, платье. – Девочка надевает нарядное платье. Магазин, обувь, много, в, продается. – В магазине продается много обуви. Купить, мама, модная, мне, клетчатая, кепка. – Мама купила мне модную клетчатую кепку.