Об экзамене 9 класс

Об экзамене 9 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Об экзамене 9 класс24.58 КБ

Предварительный просмотр:

Об экзамене

С 2016 года выпускники девятых классов должны сдавать четыре экзамена формата ОГЭ, два из которых обязательные, а два по выбору. 

Баллы, полученные за верно выполненные задания, суммируются. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них не менее 3 баллов в модуле «Алгебра», не менее 2 баллов в модуле «Геометрия» и не менее 2 баллов в модуле «Реальная математика». За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания оцениваются в 2 балла.

На нашем сайте представлены около тысячи заданий для подготовки к ГИА по математике в 2016 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.



ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ГИА ПО МАТЕМАТИКЕ 2016 ГОДА 

Всего заданий 26, из них: заданий по алгебре — 11, по геометрии — 8, по реальной математике — 7.
Заданий базового уровня сложности 20, повышенного — 4, высокого — 2.
Работа рассчитана на 235 минут.


Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный.

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Уровень сложности задания

Максимальный балл за выполнение задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Задание 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

2-3

Задание 2. Уметь выполнять вычисления и преобразования

Б

1

2-3

Задание 3.Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Б

1

2-3

Задание 4. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1

2-3

Задание 5. Уметь строить и читать графики функций

Б

1

2-3

Задание 6. Уметь строить и читать графики функций

Б

1

3-5

Задание 7. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений

Б

1

3-5

Задание 8. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы

Б

1

2-3

Задание 9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

5

Задание 10. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

5

Задание 11. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

5

Задание 12. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Б

1

5

Задание 13. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

Б

1

5

Задание 14. Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот.

Б

1

5

Задание 15. Описывать с помощью функций различные реальные зависимостмежду величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей

Б

1

5

Задание 16. Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов

Б

1

5

Задание 17. Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

Б

1

10

Задание 18. Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках

Б

1

10

Задание 19. Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики

Б

1

10

Задание 20. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами

Б

1

10

Задание 21 (С1). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций

П

2

15-20

Задание 22 (С2). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

П

2

15-20

Задание 23 (С3). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели

В

2

15-20

Задание 24 (С4). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

П

2

15-20

Задание 25 (С5). Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

П

2

15-20

Задание 26 (С6). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

В

2

15-20



ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК


Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
экзаменационной работы в целом в отметку по математике

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу в целом

0 – 7

8 – 14

15 – 21

22 – 32



Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
заданий, относящихся к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу в целом

0 – 4

5 – 10

11 – 15

16 – 20



Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
заданий, относящихся к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Суммарный балл за работу в целом

0 – 2

3 – 4

5 – 7

8 – 12



ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН


Таблицу квадратов двузначных чисел, формулы корней квадратного уравнения, разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Калькуляторы на экзамене не используются.