Главные вкладки

    Страница для родителей

    На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

    Емельянова Елена Владимировна

    Детско-родительский клуб "Вместе дружно". План работы на 2017-2018 учебный год

    Детско-родительский клуб "Вместе дружно". План работы на 2017-2018 учебный год

                    

    План работы детско-родительского клуба «Вместе дружно»

    на 2017-2018 учебный год

     

    Емельянова Елена Владимировна

    Памятка для родителей

    Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних занятий с детьми для закрепления произносительных навыков.

    Уважаемые, родители!

             Если ваш малыш посещает занятия с учителем-логопедом, знайте, что плохую речь нельзя исправить за одно или даже за два занятия. Для этого потребуется время и совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.

     I. Исправление звукопроизношения проводится поэтапно:

    Емельянова Елена Владимировна

    Консультация для родителей по развитию связной речи детей

    Консультация для родителей по развитию связной речи детей

    Уважаемые родители! Больше разговаривайте со своими детьми. Спрашивайте у них, как прошёл день в детском саду, как ему понравилась прогулка с вами, поход в гости…

    Не удовлетворяйтесь односложными ответами: «понравилось», «играл», «хорошо», требуйте от детей ответа фразой! При необходимости – подскажите, помогите начать предложение, например: «Сегодня я…» (пусть ребёнок повторит за вами начало предложения и продолжит его дальше).

    Емельянова Елена Владимировна

    Учим детей дошкольного возраста с нарушениями речи употреблять предлоги.

    Учим  детей дошкольного возраста с нарушениями речи употреблять предлоги.

    ПРЕДЛОГ – несамостоятельная (служебная) часть речи, указывающая на различные отношения между словами в предложении.

    Предлоги, как известно, помогают, выразить многообразие отношений между предметами окружающей действительности, и являются орудием, при помощи которого достигается сочетаемость слов и строится высказывание. Дети с нарушением речи часто опускают их или воспринимают как часть слова.