Ученику

Шнайдер Лариса Вадимовна

Нет ничего более иллюзорного, чем первые признаки гениальности. Ньютон и Фонтенель были посредственными учениками.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Город как среда обитания

Слайд 3

Город – это населённый пункт, жители которого, как правило, не занимаются сельским хозяйством.

Слайд 4

Рост городского населения по отношению ко всему населению Земли

Слайд 5

Население Российской Федерации

Слайд 6

Согласно российским законам, город должен иметь не менее 12 тыс. жителей, при этом не менее 85 % из них должны быть заняты не в сельском хозяйстве.

Слайд 7

Современные города в зависимости от количества жителей делятся на : малые - до 50 тыс.; средние - 50-100 тыс.; большие - 100-250 тыс.; крупные - 250-500 тыс.; крупнейшие - 500 тыс. – 1 млн.; города-миллионеры - свыше 1 млн. К началу ХХ I в. в мире насчитывалось около 220 городов-миллионеров.

Слайд 8

Москва – свыше 10 млн. Санкт-Петербург – более 4,5 млн.

Слайд 9

Что привлекает современного человека в городской жизни? для удобства человека к жилым домам подводятся газ, вода, электричество; торговые организации обеспечивают население продуктами питания и другими товарами; городской транспорт обеспечивает передвижение людей в необходимые для них районы; создана система учебных заведений различного уровня (школы, училища, институты и т.д.); население обслуживают медицинские учреждения; действует система культурных, научных и спортивных учреждений ( театры, библиотеки, музеи, стадионы, спорткомплексы и т.д.); созданы службы для обеспечения безопасности населения: милиция, пожарная охрана, служба спасения и т.д.

Слайд 10

Город создаёт благоприятные условия для жизни и жизнедеятельности человека, но многофункциональные системы жизнеобеспечения несут в себе определённую опасность для городского жителя и требуют от него особого поведения, обеспечивающего его безопасность. Нарушение правил поведения населением города может привести к возникновению ситуаций, которые будут представлять опасность для жизни и здоровья человека – опасных ситуаций.

Слайд 11

Наиболее часто встречающиеся опасные ситуации в городе: ситуации, связанные с нарушением правил пожарной безопасности; ситуации, связанные с нарушением правил дорожного движения; ситуации, связанные с нарушением мер общественной безопасности и общественного порядка; ситуации, связанные с нарушением правил пользования различными бытовыми приборами, газом и электричеством; ситуации, связанные с различными природными явлениями (дождь, гроза, сильный снегопад, гололёд, …)

Слайд 12

Основные причины городских опасностей: зависимость городского жителя от работы бытовых служб; особые психологические условия жизни; большое количество городского транспорта; наличие опасных промышленных объектов; загрязнение окружающей среды; повышенная преступность; сложность перенесения стихийных бедствий и природных ненастий.

Слайд 14

Описание ситуации Как можно было избежать Когда, где и что произошло Мои действия в этой ситуации опасной ситуации отрицатель-ных последствий Опасные ситуации, в которые я попал(а) в этом году

Слайд 15

Найди на рисунке опасные ситуации. Какие меры предосторожности должны предпринять люди, чтобы не попасть в беду?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

http://lamcdn.net/specials.the-village.ru/opel/system/question/image/000/000/001/original.jpg

1.Где должен двигаться велосипедист?

A По тротуару

B По разделительной полосе

C По проезжей части, ближе к правому краю

http://lamcdn.net/specials.the-village.ru/opel/system/question/image/000/000/002/original.jpg

2.Вы хотите повернуть направо, но на зебре перед вами пешеходы. Что делать?

A Дождаться, пока пешеходы пройдут, а потом ехать дальше

B Посигналить, пусть уступят дорогу

C Мастерски лавируя, проехать между людьми

http://lamcdn.net/specials.the-village.ru/opel/system/question/image/000/000/004/original.jpg

3.Вы хотите проехать прямо на перекрестке без знаков и светофоров. Справа к перекрестку подъезжает автомобиль. Ваши действия?

A Пропущу машину, потом поеду

B Проеду перекресток первым

C Посигналю и проеду перекреcток первым

http://lamcdn.net/specials.the-village.ru/opel/system/question/image/000/000/005/original.jpg

4.Вы хотите проехать перекрёсток прямо по главной дороге и видите, что справа едет автомобиль. Кто должен проехать первым?

A Велосипедист

B Автомобиль

C Тот, кто выедет на перекресток первым

http://lamcdn.net/specials.the-village.ru/opel/system/question/image/000/000/006/original.jpg

5.Вы хотите повернуть направо. Как показать другим участникам движения, что вы собираетесь поворачивать?

A Не нужно ничего показывать, они увидят мой маневр

B Надо вытянуть правую руку

C Можно прибегнуть к любому понятному жесту

http://lamcdn.net/specials.the-village.ru/opel/system/question/image/000/000/007/original.jpg

6.Какие из этих знаков разрешают движение на велосипеде?

A Все

B Только второй и третий

C Все, кроме третьего

D Только второй

http://lamcdn.net/specials.the-village.ru/opel/system/question/image/000/000/008/original.jpg

7.Чего не хватает этому велосипеду?

A Багажника

B Бардачка с инструментами

C Насоса

D Звонка

http://lamcdn.net/specials.the-village.ru/opel/system/question/image/000/000/009/original.jpg

8.Вы едете по дорожке в парке, которая скрывается в тоннеле. Что нужно сделать, прежде чем въехать в него?

A Подать звуковой сигнал

B Сойти с велосипеда и заглянуть внутрь

C Включить фонарик

D Ничего не нужно делать, можно ехать прямо

http://lamcdn.net/specials.the-village.ru/opel/system/question/image/000/000/010/original.jpg

9.Вы приближаетесь к перекрёстку параллельно с автомобилем. Вам нужно проехать прямо, но водитель включил правый поворотник и собирается поворачивать. Кто кого должен пропустить?

A Вы должны пропустить автомобиль

B Автомобиль должен пропустить вас

C Первым проезжает тот, кто выехал на перекресток раньше

http://lamcdn.net/specials.the-village.ru/opel/system/question/image/000/000/003/original.jpg

10.Перед вами большой перекрёсток, где есть всё: зебры, светофоры, оживленное движение. Вам нужно повернуть налево. Как вы осуществите маневр?

A Дождусь удобного момента и проеду перекресток по диагонали

B Превращусь в пешехода и перейду на нужную дорогу по зебрам

C Проеду вместе с автомобилистами прямо, встану в правый ряд пересекаемой дороги и снова проеду прямо

D Выберу из вариантов B и C — они оба допустимы

Ключ: 1.а2а3а4а5в6д7д8а9в10д



Предварительный просмотр:


Памятка "Здоровый образ жизни".

Первый рецепт здоровья Правильный отдых – это прогулки, занятия спортом, творческая деятельность, посещение культурно-массовых мероприятий, походы, путешествия и т. д.

Второй рецепт здоровья – двигательная активность. Двигательная активность благотворно влияет на становление и развитие всех функций центральной нервной системы: силу, подвижность и уравновешенность нервных процессов.

Систематические тренировки делают мышцы сильнее, а организм – более приспособленным к условиям внешней среды. Под влиянием мышечных нагрузок совершенствуется система кровообращения, увеличивается частота дыхания, углубляется вдох, усиливается выдох, улучшается вентиляционная способность легких. Люди, регулярно занимающиеся физической культурой и спортом, имеют преимущества перед малоподвижными членами нашего общества: они лучше выглядят, здоровее психически, менее подвержены стрессу и усталости, лучше спят, у них меньше проблем со здоровьем.

Третий рецепт здоровья – умение правильно одеваться.

Правильно одеваться, значит одеваться с учетом температурного режима, в котором вы будете находиться. В теплом помещении нужно быть легко одетым, иначе вы будете чувствовать себя некомфортно. Перегрев может привести к повышению давления и головным болям. Частые перегревы становятся причиной нарушения терморегуляции организма. Зимой, напротив, стоит утеплиться. Помните, что если человек мерзнет, то ослабевает его иммунитет, и это приводит к простудным заболеваниям.

Четвертый рецепт здоровья – рациональное питание. Рациональное питание следует рассматривать как фактор продления активного периода жизнедеятельности.

Принципы рационального питания таковы:

Энергетическая ценность продуктов должна соответствовать энергетическим затратам организма.

Химический состав пищи должен удовлетворять физиологическим потребностям организма.

Пища должна быть максимально разнообразной. Некоторые считают, что витамины содержатся только во фруктах, соках, овощах, но это заблуждение. Каждый продукт: мясо, рыба, хлеб, крупы, орехи, молочные изделия и др. -  богаты витаминами и микроэлементами, необходимыми для нормального функционирования организма.

Нужно соблюдать режим питания. Режим – это регулярность чередования приемов пищи. Правильнее кушать понемногу, но 5–6 раз в сутки.

Необходимо полностью отказаться от употребления спиртных напитков.

Соблюдение рекомендаций по рациональному питанию повысит устойчивость организма к различным вредным воздействиям окружающей среды и снизит вероятность приобретения неинфекционных хронических заболеваний.

Используя данные рекомендации, на 90% можно будет избежать неблагоприятного воздействия пищи на здоровье и обрести стройную фигуру.

Пятый рецепт здоровья – закаливание. Закаливание – это система процедур, которые повышают сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям внешней среды, способствуют выработке условно рефлекторных реакций терморегуляции с целью ее совершенствования. Закаливание – это своего рода тренировка защитных сил организма, их подготовка к своевременной мобилизации. Основным средством закаливания является вода.  С ее помощью можно совершать обтирания, обливание, купание, принимать контрастный душ. Хождение в теплое время босиком по траве – это тоже вид закаливания. В сочетании с физическими упражнениями эффективность закаливающих процедур повышается.

Шестой рецепт здоровья – полноценный сон. Полноценный сон  не только необходимое условие здорового существования, но и показатель здоровья. "Идеальным" сном следует считать такой, при котором процесс засыпания протекает быстро, а его продолжительность и глубина достаточны для обеспечения хорошего самочувствия и бодрости после пробуждения.

Однако ученые бьют тревогу – с каждым годом число людей, которые по ночам не могут уснуть, растет! Поэтому я хочу дать вам несколько советов для того, чтобы вы быстро засыпали и хорошо отдохнули за ночь.

Придя домой после напряженного дня, съешьте легкий ужин. Всем известно, что плотный ужин помешает сну, и вы проворочаетесь всю ночь. После ужина должно пройти не менее 3-х ч, прежде чем вы ляжете спать.

Ни в коем случае не пейте тонизирующие напитки (чай, кофе, апельсиновый сок), поскольку они действуют возбуждающе на нервную систему.

После ужина займитесь любимым делом, хотя бы полчаса. Посмотрите телевизор, почитайте книгу, послушайте музыку и просто расслабьтесь.

Ложиться желательно не позднее 22 ч.

В спальне обязательно должен быть свежий воздух.

 



Предварительный просмотр:

ТРУДОУСТРОЙСТВО ПОДРОСТКОВ: КОГДА, КАК, СКОЛЬКО И КЕМ МОЖЕТ РАБОТАТЬ РЕБЕНОК ЛЕТОМ?

 

 

Работающий ребенок. В двадцать первом веке этим мало кого удивишь. К детскому труду в европейских и западных странах уже давно привыкли. В Германии тринадцатилетние ребята разносят почту, работают на сельскохозяйственных предприятиях, участвуют в организации и проведении всевозможных спортивных мероприятий. В возрасте от 13 до 16 лет в Германии работают более 45% учащихся. (Безусловно, в свободное от основной учебы время). В США подростки также имеют право на труд. Однако в каждом штате здесь действуют свои законы, ограничивающие возраст и время работы несовершеннолетних. В большинстве штатов детям до 13 лет разрешено разносить почту, участвовать в семейном бизнесе. С четырнадцати лет они могут работать на телефоне – диспетчерами, разносить продукты, продавать билеты в кинотеатрах. Не менее популярен детский труд в Британии. В этой стране зарегистрировано более трех миллионов несовершеннолетних работников. Законодательство Великобритании разрешает предоставлять работу детям не моложе 12 лет. Однако по закону работать они могут не более трех часов в день. Несовершеннолетние англичане работают в небольших кафе и магазинчиках. А как обстоит дело с трудоустройством подростков в России?

С какого возраста, сколько часов, кем и где может работать подросток?

Трудоустройство подростков в России

  • В соответствии с ТК РФ руководители компаний и организаций могут заключать договора с юными гражданами, которым уже исполнилось 16 лет.
  • Пятнадцатилетних детей берут на работу при предъявлении аттестата об окончании 9 классов. Зато они без труда могут устраиваться на временную работу в период школьных каникул.
  • Согласно ТЗ в нашей стране трудоустроиться на лето могут учащиеся, достигшие 14-летнего возраста. Однако прием их на работу возможен лишь при условии предоставления письменного разрешения от одного из родителей и органов попечительства или опеки.

Подростки (по вполне понятным причинам) стараются начать свою трудовую деятельность как можно раньше. И это вполне закономерно. Ведь далеко не все родители способны обеспечить их необходимым количеством денег на карманные расходы. Подросткам хочется поскорее почувствовать себя самостоятельными. Кроме того, многие из них уже определились с будущей профессией и хотят набраться опыта во время каникул. Безусловно, причины для трудоустройства у каждого подростка свои, но желание у всех одно – начать зарабатывать собственные деньги, не нарушая действующего законодательства.

Сколько часов по закону может работать подросток?

  • В возрасте от 15 до 16 лет ребенок может работать 5 часов в день.
  • Подросток от 16 и до 18 лет  по закону может работать по 7 часов в день.
  • Если подросток от 14 и до 16 лет собирается совмещать работу с учебой, то рабочая смена не должна превышать двух с половиной часов в день (во время учебного процесса). В дни каникул время работы может составлять двадцать четыре часа в неделю. От 16 и до 18  лет — не более трех с половиной, четырех часов во время учебы. В дни каникул – 35 часов в неделю.



Предварительный просмотр:

Профессии после 9 класса: 20 вариантов без особых навыков

Профессии после 9 класса: 20 профессий без особых навыков и знаний + 3 самые перспективные профессии для девушек после 9 класса.

http://dnevnyk-uspeha.com/wp-content/uploads/2016/12/professii-posle-9-klassa.jpg

Первые в жизни серьезные экзамены, первая романтическая влюбленность и, возможно, даже первая сигарета или бокал вина – все это остается позади у девятиклассников.

А что впереди?

Кажется, что правильно выбрать жизненный путь сложнее, чем в одиночку взобраться на Эверест.

Не переживайте!

Мы подскажем, какие профессии после 9 класса обеспечат вам блестящее будущее.

Но сначала давайте разберемся, как выбрать свое призвание.

Как выбрать профессию после 9 класса: мечты vs реальность


Эксперты по профориентации при выборе профессии после 9 класса рекомендуют прежде всего учитывать:

  • востребованность.

Какой смысл во всех ваших способностях и качественном образовании, если работы нет и в обозримом будущем шансов ее заполучить не предвидится?

Для того, чтобы не попасть в такую печальную ситуацию, присмотритесь к спискам вакансий в газетах и на сайтах, поищите статистику востребованности профессий для юношей и девушек в Интернете, почитайте прогнозы специалистов на ближайшие 10 лет.

Например, по версии онлайн-ресурса http://www.isoconsulting.ru/ список самых востребованных профессий в России выглядит следующим образом:
spisok-samyh-vostrebovannyh-professij-v-rossii

  • ваши способности.

Нет ничего хуже в жизни, чем 8 (а то и больше) часов в день заниматься нелюбимым делом, проклиная себя, а заодно и работодателя.

Если вам тяжело разобраться даже со сдачей в магазине, вряд ли стоит идти осваивать после 9 класса профессию бухгалтера.

Зато у вас все спорится в руках?

Отлично!

Непрестижность рабочих специальностей отлично компенсируется хорошим заработком.

Мы уверенны, что вы обязательно найдете такую профессию после 9 класса, которая будет вам в радость.

А для тех, кто еще ищет дело всей своей жизни, предлагаем покопаться в себе, вспомнив, какие занятия приносят вам удовольствие либо обратиться к школьному психологу, который проведет специальное тестирование, чтобы выявить ваши сильные стороны и помочь с выбором профессии после 9 класса.

Лучшие сайты для профориентации

Проект

Тестов

Время

Новизна

Удобство

Информативность

Смартия

3

15 мин

5

5

4

Учёба.ру

2

20 мин

3

4

5

Гуманитарные технологии

13

60 мин

4

2

4

Prevolio

5

50 мин

2

3

4

prof-test24.ru

1

10 мин

3

3

2

  • ваши возможности.

При выборе после 9 класса профессии обязательно учитывайте, обладаете ли вы в достаточной мере качествами, необходимыми для данной работы (умения, навыки, состояние здоровья, возможность получить соответствующее образование).

Например, вряд ли девушке со сколиозом и плохим зрением стоит осваивать после 9 класса профессию швеи.

Будьте реалистами!

И уж на что точно не стоит ориентироваться при выборе профессии после 9 класса, так это на:

  • мнение родителей, других родственников, друзей, знакомых, не идти учиться «за компанию».

Вы же не обои в гостиную выбираете или составляете план совместного отдыха на Черном море!

Это вам, а не им осваивать профессию после 9 класса.

  • престижность профессии.

Любой здравомыслящий человек понимает, что все, кто честно зарабатывают на жизнь своим трудом, независимо от профессии, достойны уважения.

  • принципы «Лишь бы к дому близко было», «Куда легче поступить», «Все равно больше никуда не возьмут».

А вы точно изучаете профессии после 9 класса?

Молодость – не время сомневаться в себе!

Если вы сейчас не верите в свои силы, то что будет в 40 лет?

И помните, что профессия, выбранная после 9 класса – это не приговор!

Никто не заставляет вас трудиться всю жизнь в одной сфере.

Более того, в США считают, что если человек не меняет место работы, должность или профессию более 5 лет – у него нет амбиций, разумной инициативности и должного трудолюбия.

А есть ли профессии после 9 класса, которые не требуют дополнительного обучения?

Или вы готовы поднапрячься еще пару-тройку лет, грызя гранит науки?

Ситуация № 1. «Не хочу учиться, а хочу жениться!»


Для тех, кто твердо решил закончить обучение после 9 класса, мы можем предложить такие профессии:

  1. Дворник.

Отличный вариант для романтичный особ – пока весь город спит, вы можете не только наводить чистоту, но и мечтать о высоком.

  1. Уборщик/уборщица.

Следует помнить, что технические работники требуются и в такие престижные заведения, как современные бизнес-центры, банки, фитнес-центры, частные клиники и т.д.

Возможно, именно тут местная Золушка после 9 класса сможет повстречать своего прекрасного принца?

  1. Горничная (для девушек).

Главные качества, которые расположат к вам работодателя – аккуратность, любовь к чистоте и кристальная честность, чтобы не переживать за оставленные гостями фамильные драгоценности.

  1. Комплектовщик.

Хороший вариант для тех, кому хочется погрузиться в самую гущу производства сразу после 9 класса.

  1. Кондуктор.

Отличный вариант, если в вашем городе ездят троллейбусы или трамваи.

  1. Санитар/санитарка.

Неблагодарная, но очень нужная работа. Без этого человека сложно представить себе любое медицинское учреждение.

Работать по профессии можно после 9 класса.

  1. Курьер.

Самое подходящее занятие для молодых, активных, а главное – быстроногих!

  1. Помощник воспитателя в детском саду (нянечка).

Любовь к детям – обязательна.

Не исключено, что для того, чтобы освоить профессию, потребуется после 9 класса закончить курсы.

  1. Продавец на рынке.

Будьте готовы к суровым «базарным» реалиям, а также работе на открытом воздухе в любую погоду.

  1. Фасовщик.

Усидчивость, внимательность, собранность – те качества, которые помогут вам преуспеть.

  1. Вахтер.

Прелесть этой работы заключается в том, что во время смены вы можете заниматься своими делами – читать книги, изучать языки, зарабатывать в Интернете.

И возможно, очень скоро вы будете осваивать не профессии после 9 класса, а специальность в солидном университете.

  1. Консьерж.

Если речь идет о хорошей гостинице, то такую работу можно даже назвать престижной.

Как профессия после 9 класса, она отлично вас закалит и научит ладить с людьми.

  1. Почтальон.

Нужно быть готовым носить тяжелые сумки и хорошо знать родной город.

  1. Грузчик.

При такой работе спортзал вам точно не понадобится.

  1. Охранник.

Подойдет крепким, спортивным юношам, но нужно подождать, пока исполнится хотя бы 18 лет.

  1. Тестомес.

Вакансию следует искать на хлебобулочных заводах, пекарнях, кондитерских цехах.

  1. Помощник повара.

Понадобится санитарная книжка, чистоплотность и элементарные навыки приготовления пищи.

После 9 класса осваивать профессию также можно и в кулинарном училище.

  1. Оператор компьютерного набора.

Подойдет, если вы на «ты» с офисными программами, усидчивы и внимательны.

  1. Социальный работник.

Благородная, но тяжелая работа по присмотру за престарелыми людьми.

Требует огромного терпения.

Эти профессии не требует особых навыков, но, увы, не принесут и больших денег.

Исключение составляет разве что профессии официанта и консьержа: расторопный, вежливый работник может не только получать хорошие чаевые, но и рассчитывать на повышение, например, стать администратором заведения .

Для получения хорошей профессии после 9 класса, вы готовы несколько лет учиться в училище, техникуме или колледже?

Тогда список вакансий для вас существенно расширится.

 Ситуация № 2. « А мы монтажники-высотники…»


Сегодня рынок труда столкнулся с небывалым дефицитом людей рабочих специальностей, то есть профессий, которым обучаются после 9 класса.

В ближайшее время ситуация, по мнению http://www.kommersant.ru/, не изменится.

Так что если у вас по-хорошему «очумелые» руки – без работы точно не останетесь!

Как заработать деньги студенту на свои нужды?

Наиболее перспективные профессии после 9 класса в таких сферах:

  • строительство и жилищно-коммунальное хозяйство.

С распростертыми объятьями в строительных организациях ждут опытных или хотя бы готовых быстро учиться фасадчиков, кровельщиков, штукатуров, маляров, крановщиков, электриков, электро- и газосварщиков, электромехаников по лифтам, сантехников и т.д.;

«Вы даже не представляете, как тяжело сегодня найти хорошего, ответственного плиточника или мастера по установке металлопластиковых окон. Строительные профессии после 9 класса – отличный выбор для тех, кто хочет крепко стоять на ногах», – рассказывает помощник директора по персоналу ЧП «Сеал Строй» Ирина Кожевникова.

  • производство.

На все золота квалифицированные фрезеровщики, столяры, слесари, мебельщики, наладчики производственных станков.

Такие истинно мужские профессии после 9 класса станут достойным выбором;

  • сфера услуг.

Неплохие деньги за хороший сервис готовы платить автомеханикам, поварам, парикмахерам, администраторам рецепций, секретарям, водителям, швеям, мастерам по ремонту обуви, часов и ювелирных изделий, продавцам в магазинах, кассирам и т.д.

Вы рассматриваете профессии после 9 класса с точки зрения карьерных перспектив?

У нас есть что вам предложить.

Ситуация №3. «Быстрее. Выше. Сильнее»


Есть профессии после 9 класса, которые эксперты рекомендуют осваивать с обучения в техникуме, училище или колледже:

  • врач.

Достойным стартом для карьеры врача станет окончание медицинского училища и несколько лет работы лаборантом или медсестрой.

Поверьте, при поступлении в институт вы будете иметь солидную фору перед вчерашними одинадцатиклассниками и не понаслышке знать, что такое отечественная медицина.

Да и полезными знакомствами по профессии обзаведетесь сразу после окончания 9 класса!

  • юрист.

Только в американских сериалах выпускнику юридического факультета сразу же поручают вести дело против крупной корпорации.

На деле, прежде чем стать по настоящему классным специалистом в этой сфере, нужно поработать пару-тройку лет под крылом опытного «белого воротничка», до рези в глазах вчитываясь в договора, контракты и прочие юридические «важности».

А возьмет он вас к себе на работу, как минимум, с дипломом колледжа по специальности «Правоведение».

Так что самым амбициозным выпускникам после 9 класса можно выбрать и эту престижную профессию.

  • педагог.

Нянечку, прошедшую через «ад» 20 орущих детей в детском саду, сложно будет испугать расшалившимися первоклашками и даже трудными подростками.

Так что есть смысл закончить после 9 класса педагогическое училище и убедиться, что вы любите не только собственных детей.

Потом можно осваивать профессию учителя в высшем учебном заведении.

Профессии для девушек после 9 класса

  • те, что связаны со сферой ухода за собой.

Любимая и хорошо оплачиваемая работа гарантирована высококвалифицированным парикмахерам, визажистам, массажистам, мастерам маникюра и педикюра, мастерам по наращиванию ресниц и коррекции бровей.

За отличный внешний вид и хорошее настроение клиенты готовы расщедриться.

Большинство этих профессий после 9 класса девушки могут освоить за несколько месяцев на соответствующих курсах;

  • дизайн интерьера и флористика.

Женщины издавна не только украшали себя, но и окружающие их пространство.

Для старта карьеры будет достаточно свидетельства о окончании курсов.

Пройти обучение по профессии можно сразу после 9 класса.

  • менеджеры по продажам, по работе с клиентами, продавцы, страховые агенты.

Можно сколько угодно подтрунивать над пресловутой женской болтливостью, но почему не использовать ее в корыстных целях?

Если вы приветливы, улыбчивы и любите людей, то успех в продажах вам гарантирован.

И если вы приносите доход фирме, ни один шеф не будет спрашивать вас о наличии диплома о высшем образовании.

Пусть это станет вашей целью на ближайшее будущее.

Чтобы правильно выбрать профессию, рекомендуем к просмотру следующее видео:

Выбор профессии после 9 класса – задача сложная, но она под силу каждому юноше и девушке.

Для этого надо выявить свои сильные стороны, соотнести их с ситуацией на рынке труда и определиться, как долго вы готовы учиться ради достижения своих карьерных целей.

И только вам решать, будет ли это обучение в высшем учебном заведении или уже на практике, методом проб и ошибок.



Предварительный просмотр:

Правила безопасности для учеников и педагогов

18 апреля 2018 в школе Стерлитамака (Башкирия)  ученик 9 класса за десять минут до перемены вдруг вытащил из рюкзака большой охотничий нож, бросился к однокласснице и несколько раз полоснул ее. Потом напал на учительницу, успел ранить еще одну девочку, а затем облил кабинет бензином и поджог. Пострадали две школьницы и педагог. Остальным детям из класса, к счастью, удалось спастись.

Стоит отметить, что подобное ЧП за последние два года не первое. Так, сначала было ЧП в Подмосковной Ивантеевке (5 сентября 2017г.), затем в Перми (15 января 2018 г.), в Улан-Удэ (19 января 2018 г.).

Важно понимать, что подросток, пускающий в ход оружие в школе, пришел убить себя и других. Он считал, что ему уже терять нечего. Возможно, он был нацелен «положить» как можно больше людей по тем или иным причинам: месть, вызов, отчаяние, желание «войти в историю», своеобразный «вклад» в определенное сообщество, в котором он состоял. Он своего рода камикадзе, поэтому: 

Правило 1: Не пытайтесь с «безумным» договориться 

Действительно, лучше воспринимать его как «безумного», то есть человека, который в данный момент лишен здравого смысла, самоконтроля, инстинкта самосохранения и обычной логики поведения. Даже если вы хорошо с ним знакомы, не стоит думать, что вы сможете повлиять на этого человека, как-то образумить его, о чем-то договориться и даже противостоять. Это не рационально. Забудьте, что это ваш знакомый или даже друг. Сейчас перед вами посторонний, безумный и крайне опасный человек. Не заговаривайте с ним, не обращайтесь к нему первым, не смотрите ему в глаза. Старайтесь вообще не смотреть ему в лицо и не привлекать к себе внимание! 

Правило 2: Никаких резкий движений 

Не надо спорить, выполняйте все его требования. И не делайте никаких резких движений. Держаться нужно как можно ниже (присесть или лечь на пол). Вам нужно быстро оценить два пункта: какое оружие в руках у нападающего и не преграждает ли он вам путь к выходу. 

Правило 3: Постарайтесь лечь на пол 

Если у нападающего огнестрельное оружие, то первое, что надо сделать: лечь на пол. Так вы окажетесь ниже линии огня при беспорядочной стрельбе. Далее оцените свои шансы: как вы можете выбраться из этого помещения. Если выход рядом, то держите нападающего в поле зрения, а сами ползите или бегите, пригнувшись. Но только тогда, когда он будет стоять к вам спиной или его отвлечет что-то или кто-то! В противном случае, если вы побежите, это привлечет его внимание, и он решит вас остановить выстрелом. 

Правило 4: Если преступник правша - бегите влево 

Что лучше делать: нападать ли бежать? Спрогнозировать, как будет вести себя человек с огнестрельным оружием, очень сложно, практически невозможно. Поэтому давать однозначные советы нельзя. Нападать на преступника с целью его обезоружить очень опасно. Да и попытка бежать может закончиться плохо. Имеет смысл нападать только в том случае, если уже есть жертвы, и вы – следующий. Тогда нужно заговорить с преступником спокойным голосом и в этот момент резко(!) броситься ему под ноги или на него, и постараться задрать его руку с оружием максимально высоко. Но это крайний случай. Нападать на вооруженного человека - практически стопроцентное ранение или смерть. Если он правша, и вы все-таки решили бежать, находясь в его поле зрения, бегите влево. 

Правило 5: Оцените расстояние 

Если у нападающего холодное оружие, то многое зависит от расстояния между вами и преступником, а также между вами и выходом. Если вы ближе к двери, чем он, то стоит рискнуть и выбежать. Если нет, и вы находитесь к близко к нападающему, то лучше не нарываться на нож. 

Правило 6: Дышите через одежду 

Нападающий может устроить поджог, облив класс бензином, например, как школьник из Стерлитамака. В этом случаем держитесь как можно ниже (дым идет поверху) и по возможности старайтесь дышать неглубоко и через одежду. Подойдет любая кофта, платок, подол юбки - и дышать через ткань.