Диагностический инструментарий по технологии

БАЛЛО ВЛАДИСЛАВ ВЛАДИМИРОВИЧ

тесты

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Инструментарий изучения уровня воспитанности учащихся

Таблица № 1

№ п/п

Показатель

Суждение

Балл (01234)

Средний балл

1

Развитие коммуникативных навыков

  1. У меня много друзей

  1. Меня не пугает возможность перейти учиться в другую школу или класс

  1. Я принимаю активное участие в общественной жизни своей школы, класса

  1. Люблю принимать участие в коллективных играх

  1. Легко знакомлюсь с новыми людьми

2

Патриотическое воспитание

1. С уважением отношусь к государственной символике.

2. Я бережно отношусь к традициям и истории своего народа.

3. Я чувствую потребность в служении Отечеству и народу.

4. Я осознаю гражданские права и обязанности.

5. Терпимо отношусь к людям другой национальности

3

Нравственное воспитание

1. Я умею прощать людей.

2. Считаю, что делать людям добро - это главное в жизни.

3. Мне нравится помогать другим.

4. Переживаю неприятности других как свои.

5. Стараюсь защищать тех, кого обижают

4

Эстетическое воспитание

1. Стараюсь в свободное время посещать культурные центры (театры, музеи, выставки, библиотеки и т.д.).

2. Умею находить прекрасное в жизни.

3. Читаю произведения классиков русской и зарубежной литературы (помимо школьной программы).

4. Интересуюсь событиями, происходящими в культурной жизни.

5. Занимаюсь художественным или прикладным творчеством

5

Сформированность ЗОЖ

1. Соблюдаю правила личной гигиены.

2. Стараюсь отказаться от вредных привычек.

3. Стараюсь заниматься спортом для укрепления здоровья (секции, группы, самоподготовка и т.п.).

4. Стараюсь правильно и регулярно питаться.

5. Соблюдаю режим дня

0-2 - низкий уровень; 2-3 - средний уровень; 3-4 - высокий уровень

Сводный лист данных изучения эффективности воспитательного процесса

в  объединении «________________________»  педагог: __________________________

2019-2020 учебный год (по каждой группе)

Таблица № 2

№ п/п

Фамилия, имя учащегося

Уровень развития коммуникативных навыков, обучающихся: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях

Уровень патриотического

воспитания

Уровень овладения учащимися нравственно-этическими действиями, способности принятия ответственности за их

результаты нравственного воспитания

Уровень эстетического

воспитания

Уровень сформированности ЗОЖ, умения противодействовать действиям, представляющим угрозу жизни и здоровью

    В группе 1 г.о. ______________ учащихся

  1. уровень развития коммуникативных навыков, обучающихся: ориентация в социальных ролях межличностных отношениях:

_________-  уч-ся имеют высокий уровень (В)

_________-  уч-ся имеют средний уровень (С)

_________ -  уч-ся имеют низкий уровень (Н)

  1. уровень патриотического воспитания:

  _________ -  уч-ся имеют высокий уровень (В)

_________ -  уч-ся имеют средний уровень (С)

_________ -  уч-ся имеют низкий уровень (Н)

  1. уровень овладения учащимися нравственно-этическими действиями, способности принятия ответственности за их результаты нравственного воспитания:

_________ -  уч-ся имеют высокий уровень (В)

_________ -  уч-ся имеют средний уровень (С)

_________-  уч-ся имеют низкий уровень (Н)

  1. уровень эстетического воспитания:

_________-  уч-ся имеют высокий уровень (В)

_________-  уч-ся имеют средний уровень (С)

_________ -  уч-ся имеют низкий уровень (Н)

  1. уровень сформированности ЗОЖ, умения противодействовать действиям, представляющим угрозу жизни и здоровью:

_________ -  уч-ся имеют высокий уровень (В)

_________ -  уч-ся имеют средний уровень (С)

_________ -  уч-ся имеют низкий уровень (Н)

Сводная таблица уровня воспитанности учащихся объединения

Объединение «___________», ФИО педагога______________________

Таблица № 3

№ п/п

Объединение, педагог

Уровень развития коммуникативных навыков, обучающихся: ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях

Уровень патриотического

воспитания

Уровень овладения учащимися нравственно-этическими действиями, способности принятия ответственности за их

результаты нравственного воспитания

Уровень эстетического

воспитания

Уровень сформированности ЗОЖ, умения противодействовать действиям, представляющим угрозу жизни и здоровью

1.

__ год обучения

__ группа

___ человек

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

2.

__ год обучения

__ группа

___ человек

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

3.

__ год обучения

__ группа

___ человек

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

4.

__ год обучения

__ группа

___ человек

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

5.

__ год обучения

__ группа

___ человек

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

В – ___

(___ %)

С – ___

(___ %)

Н –____

(___ %)

           «____» _______________ 2020г.