Подготовка к экзамену по математике в 2015- 2016 учебном году

Чернова Наталья Владимировна

Для хороший результатов нужна работа, для отличных- систематическая работа.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как извлечь корень?

Слайд 2

Подобрать число, квадрат которого ближе всего к 8. Отделить по две цифры справа налево Это 2, т.к. 3 2 =9

Слайд 3

удвоить

Слайд 4

Подобрать две одинаковые цифры так, чтобы результат произведения был ближе всего к 409 . Это 8

Слайд 5

Подобрать две одинаковые цифры так, чтобы результат произведения был ближе всего к 409 . Это 8

Слайд 6

удвоить Проверить сложением

Слайд 7

Подобрать две одинаковые цифры так, чтобы результат произведения был ближе всего к 2540 . Это 4

Слайд 8

Подобрать две одинаковые цифры так, чтобы результат произведения был ближе всего к 2540 . Это 4

Слайд 9

удвоить Проверить сложением

Слайд 10

Подобрать две одинаковые цифры так, чтобы результат произведения был ближе всего к 28425. Это 5

Слайд 11

Подобрать две одинаковые цифры так, чтобы результат произведения был ближе всего к 28425. Это 5


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ VI-IX классов Лунегова Н.В., учитель математики, Центр образования села Рыркайпий ЧАО 2010 Решение задач обязательной части ГИА

Слайд 2

Работа 10-2-10. Сколько страниц прочитал в каждый день? Работа 10-1-10. Сколько марок на спортивную тему? Работа 4-1-11. Сколько в классе девочек и сколько мальчиков? Работа 4-2-11. Сколько в классе девочек и сколько мальчиков? Работа 5-2-10. Сколько лет дочери? Работа 5-1-10. Сколько лет Борису? Работа 6-1-11. Сколько страниц печатает принтер в минуту? Работа 6-2-11. Сколько пачек упаковывает каждый автомат? Работа 11-2-9. Сколько стоят тюльпан и нарцисс вместе? Работа 11-1-9. Сколько карандашей в коробках вместе? У дачи !

Слайд 3

А = v t Пусть в классе х девочек и у мальчиков. Какая система уравнений соответствует условию задачи ? В классе 25 учащихся. При посадке деревьев в школьном саду каждая девочка посадила по 2 дерева, а каждый мальчик – по 3 дерева. Всего было посажено 63 дерева. Сколько в классе девочек и сколько мальчиков? ? Каждый посадил Количество учащихся Посадили деревьев Девочек Мальчиков 2 дерева 3 дерева х человек у человек 2 х деревьев 3 у деревьев 63 дерева 25 человек

Слайд 4

Б. х + у = 25 63 = 2 х + 3 у верно Каждый посадил Количество учащихся Посадили деревьев Девочек Мальчиков 2 дерева 3 дерева х человек у человек 2 х деревьев 3 у деревьев 25 чел. 63 дер. 63 = 3 х + 2 у А. х + у = 25 В. х + у = 25 3 х + 2 у = 63 Г. х + у = 25 2 х + 3 у = 63 х + у = 25 2 х + 3 у = 63 выход

Слайд 5

В классе 18 учащихся. Для поливки сада каждая девочка принесла по 2 ведра воды, а каждый мальчик – по 5 ведер. Всего было принесено 57 ведер воды. Сколько в классе девочек и сколько мальчиков? ? Пусть в классе х девочек и у мальчиков. Какая система уравнений соответствует условию задачи ? Каждый принес Количество учащихся Принесли ведер воды Девочек Мальчиков 2 ведра 5 ведер х человек у человек 2 х ведер 5 у ведер 57 ведер 18 человек

Слайд 6

Каждый принес Количество учащихся Принесли ведер воды Девочек Мальчиков 18человек 2 ведра 5 ведер х человек у человек 2 х ведер 5 у ведер 57 ведер А. х + у = 18 2 х + 5 у = 57 Б. х + у = 18 5 х + 2 у = 57 57 = 2 х + 5 у В. х + у = 18 х + у = 18 2 х + 5 у = 57 верно 57 = 5 х + 2 у Г. х + у = 18 выход

Слайд 7

Андрей старше Олега на 4 года, а Олег старше Бориса в 1,5 раза. Вместе им 36 лет. Сколько лет Борису? ? выход Андрей - Олег - Борис - ? лет, ? лет, ? лет, на 4 года старше в 1,5 раза старше 36 л., х (л.) 1,5 х (л.) (1,5 х + 4)л. 36 1,5 х + х = 36 4 х + 4 = 36 4 х = 36 – 4 4 х = 32 х = 32 : 4 х = 8 А. 16 лет Б. 12 лет В. 8 лет Г. 6 лет + (1,5 х + 4)

Слайд 8

Бабушка старше мамы на 20 лет, а мама старше дочери в 5 раз. Вместе им 86 лет. Сколько лет дочери? ? Бабушка – Мама – Дочь – А. 16 лет Б. 12 лет В. 11 лет Г. 6 лет ? лет, ? лет, ? лет, на 20 лет старше в 5 раз старше 86 л . х ( л. ) 5 х ( л. ) (5 х + 20) л. 86 л. х + 5 х + (5 х + 20) = 86 11 х + 20 = 86 11 х = 86 – 20 11 х = 66 х = 66 : 11 х = 6 выход

Слайд 9

340 На двух принтерах распечатали 340 страниц. Первый принтер работал 10 мин, а второй – 15 мин. Производительность первого принтера на 4 страницы в минуту больше, чем второго. Сколько страниц в минуту можно распечатать на каждом принтере? ? Пусть производительность первого принтера – х страниц в минуту. Какое из уравнений соответствует условию задачи? Производитель - ность ( стр./мин ) Время работы ( мин ) Количество ( стр. ) Первый принтер Второй принтер х х – 4 10 15 10 х 15( х – 4) на 4 стр. больше на 4 стр. меньше

Слайд 10

340 Производитель - ность Время работы Количество Первый принтер Второй принтер х ( стр. ) ( х – 4) стр. 10 ( мин ) 15 ( мин ) 10 х ( стр. ) 15( х – 4) ( стр. ) выход А. 15 х + 10( х – 4) = 340 Б. 10 х + 15( х + 4) = 340 В. 10 х + 15( х – 4) = 340 340 = 10 х + 15 х – 4 Г.

Слайд 11

Первый автомат упаковывает в минуту на 2 пачки печенья больше, чем второй. Первый автомат работал 10 мин, а второй – 20 мин. Всего за это время было упаковано 320 пачек печенья. Сколько пачек печенья в минуту упаковывает каждый автомат? ? Пусть производительность первого автомата – х пачек в минуту. Какое из уравнений соответствует условию задачи? Производитель - ность ( пачек ) Время работы ( мин ) Количество ( пачек ) Первый автомат Второй автомат х х – 2 10 20 10 х 20( х – 2) 320 на 2 п. больше на 2 п. меньше

Слайд 12

Производи- тельность ( стр. ) Время работы ( мин ) Количество ( стр .) Первый автомат Второй автомат х х – 2 10 20 10 х 20( х – 2) 320 выход А. 10 х + 20( х – 2) = 320 Б. 10 х + 20( х + 2) = 320 В. 20 х + 10( х + 2) = 320 320 = 10 х + 20 х – 2 Г.

Слайд 13

В 2 большие и 3 маленькие коробки помещается 38 карандашей, а в 3 большие и 2 маленькие коробки – 42 карандаша. Сколько карандашей в большой и маленькой коробках вместе? ? 2 38 карандашей 3 3 42 карандаша 2 2 + 3 = 5 ( б.к. ) 3 + 2 = 5 ( м.к. ) 38 + 42 = 80 ( кар. )

Слайд 14

2 + 3 = 5 ( б.к. ) 3 + 2 = 5 ( м.к. ) 38 + 42 = 80 ( кар. ) й 1 16 карандашей 1 5 80 карандашей 5 80 : 5 = 16 ( кар. ) выход

Слайд 15

Букет из трех тюльпанов и двух нарциссов стоит 80 р., а букет из двух тюльпанов и трех нарциссов – 70 р. Сколько стоят один тюльпан и один нарцисс вместе? ? 70 р. 2 3 80 р. 3 2

Слайд 16

5 150 р. 5 30 р. выход

Слайд 17

Литература: Кузнецова Л.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А., Колесникова Т.В., Рослова Л.О. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. М., Просвещение, 2007 . Интернет – ресурсы: http://www.megatronica.ru/picdnv_154.htm дневник http://www.prazdnik.by/upload/iblock/1ba/1bada0379d7ea1bb7c894d4297ec6f76.jpg ученик http://www.lenagold.ru/fon/clipart/k/knig.htm книги с чашкой знак домой http://office.microsoft.com/clipart/preview.aspx?AssetID=MCj0441443&AssetCol=MCj0441436,MCj0441437,MCj0441438,MCj0441439,MCj0441440,MCj0441441,MCj0441442,MCj0441443,MCj0441444,MCj0441445,MCj0441446,MCj0441447&CTT=4&Origin=MCj04414440000 http://cliparty.by.ru/banners/100_42/2.jpg кнопка http ://s24.stanovoe.lipetsk.ru/image/102.gif стрелка

Слайд 18

http://lenagold.ru/fon/clipart/k/kar/karanda70.jpg большая коробка карандашей http://lenagold.ru/fon/clipart/k/kar/karanda15.jpg маленькая коробка карандашей http://lenagold.ru/fon/clipart/t/tulp/tulip52.jpg тюльпан 1 http://lenagold.ru/fon/clipart/t/tulp/tulip95.jpg тюльпан 2 http://lenagold.ru/fon/clipart/t/tulp/tulip110.jpg тюльпан 3 http://lenagold.ru/fon/clipart/t/tulp/tulip120.jpg тюльпан 4 http://www.lenagold.ru/fon/clipart/n/nar/narc13.jpg нарцисс


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Системы уравнений в заданиях ГИА Боурош Р услана Николаена МОУ СОШ №26 г. Орехово-Зуево

Слайд 2

Какая из следующих пар чисел является решением системы уравнений? 2 x – y = 7 , x + y = 5 ; 1) (3 ; 4) 2) (4; 1) 3) (2;5) 4) (-7;5)

Слайд 3

x + y = 3, xy = -10; 1 1 x y + Для каждой системы уравнений указать способ её решения. = 3, 1 1 x 2 y 2 = 5; y = √ x + 1, xy = 1 ; x 2 – 2y 2 = 14, x 2 + 2y 2 = 1 8 ;

Слайд 4

На рисунке изображена парабола и три прямые. Укажите систему уравнений, которая не имеет решений. y = x 2 – 1, x – y = 3 ; y = x 2 – 1, y - 10 = 0 ; y = x 2 – 1, x + 5 = 0 ; 1. 3. 2. 4. Все три указанные системы

Слайд 5

Используя графики, решите систему уравнений. y = x 2 – 2 x – 3, y = 1 – 2 x ; Ответ: (-2; 5) , (2; -3)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовка к ГИА. Числа и выражения. Рыжова Светлана Александровна ГБОУ СОШ № 2077 г. Москвы 1

Слайд 2

Рыжова Светлана Александровна ГБОУ СОШ № 2077 г. Москвы 2 При создании презентации были использованы задачи из книги «МАТЕМАТИКА. Все задания части 1 «Закрытый сегмент» ГИА 3000 задач с ответами» Под редакцией А.Л. Семенова, И.В. Ященко

Слайд 3

© Рыжова С.А. 3 1.1 Натуральные числа

Слайд 4

© Рыжова С.А. 4 Про целое число x известно, что оно больше 1570, меньше 1580 и делится на 9. Найдите это число. 1 Решение Ответ : 1575

Слайд 5

© Рыжова С.А. 5 Найдите координату точки А. 6 Решение Ответ : 690

Слайд 6

© Рыжова С.А. 6 1.2 Рациональные числа

Слайд 7

© Рыжова С.А. 7 11 Решение Ответ : 0,5201

Слайд 8

© Рыжова С.А. 8 21 Решение Ответ : 12,5

Слайд 9

© Рыжова С.А. 9 31 Решение Ответ : 2 3

Слайд 10

© Рыжова С.А. 10 Расположите в порядке убывания числа 0,1327; 0,014;0,13 1) 0,1327; 0,014;0,13 2) 0,014 ; 0,13; 0,1327 3) 0,1327; 0,13; 0,014; 4) 0,13; 0,014; 0,1327 36 Решение Ответ : 3

Слайд 11

© Рыжова С.А. 11 В таблице приведены нормативы по бегу на 30 м для учащихся 9 класса. Оцените результат девочки, пробежавшей эту дистанцию за 5,63с. 46 Решение Ответ : 3 1) отметка «5» 2) отметка «4» 3) отметка «3» 4) норматив не выполнен

Слайд 12

© Рыжова С.А. 12 51 Решение Ответ : 1 2 3

Слайд 13

© Рыжова С.А. 13 57 Решение Ответ : 4

Слайд 14

© Рыжова С.А. 14 66 Решение Ответ : 3

Слайд 15

© Рыжова С.А. 15 71 Решение Ответ : 2

Слайд 16

© Рыжова С.А. 16 86 Ответ : 0,0000051 Решение

Слайд 17

© Рыжова С.А. 17 91 Ответ : 4 Решение

Слайд 18

© Рыжова С.А. 18 106 Ответ : 2 Решение

Слайд 19

© Рыжова С.А. 19 1.3 Отношения и пропорции. Проценты

Слайд 20

© Рыжова С.А. 20 Средний вес мальчиков того же возраста, что и Вова, равен 54 кг. Вес Вовы составляет 135% среднего веса. Сколько килограммов весит Вова? 111 Ответ : 72,9 Решение

Слайд 21

© Рыжова С.А. 21 Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 10% годовых. Вкладчик положил на счет 1100 р. Сколько рублей будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом производиться не будет? 127 Ответ : 1210 Решение

Слайд 22

© Рыжова С.А. 22 Товар на распродаже уценили на 25%, при этом он стал стоить 900р. Сколько стоил товар до распродажи? 133 Ответ : 1200 Решение

Слайд 23

© Рыжова С.А. 23 Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары: «Стоимость участия 2000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 4 до 10 человек-5%, более 10 человек – 8%» Сколько рублей должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 8 человек? 136 Ответ : 1900 Решение

Слайд 24

© Рыжова С.А. 24 В начале года число абонентов телефонной компании «Запад» составляло 200 тысяч человек, а в конце года их стало 230 тысяч человек. На сколько процентов увеличилось количество абонентов этой компании? 141 Ответ : 15 Решение

Слайд 25

© Рыжова С.А. 25 Вишня стоит 120 рублей за килограмм, а черешня – 150 рублей за килограмм. На сколько процентов вишня дешевле черешни? 146 Ответ : 20 Решение

Слайд 26

© Рыжова С.А. 26 Магазин даёт пенсионерам скидку на определённое количество процентов от стоимости покупки. Пакет сока стоит в магазине 40 рублей, а пенсионер заплатил за сок 34 рубля. Сколько процентов составляет скидка для пенсионера? 154 Ответ : 15 Решение

Слайд 27

© Рыжова С.А. 27 В период распродажи магазин снижал цены дважды: в первый раз на 45 %, а во второй на 10%. Сколько стал стоить чайник после второго снижения цен, если до начала распродажи он стоил 600р.? 161 Ответ : 297 Решение

Слайд 28

© Рыжова С.А. 28 На пост председателя школьного совета претендовали два кандидата. В голосовании приняли участие 104 человека. Голоса между кандидатами распределились в отношении 5:8. Сколько голосов получил победитель? 166 Ответ : 64 Решение коэффициент пропорциональности коэффициент пропорциональности 8 -

Слайд 29

© Рыжова С.А. 29 Тест по математике содержит 24 задания, из которых 6 заданий по алгебре, остальные – по геометрии. В каком соотношении содержатся в тесте алгебраические и геометрические задания? 176 Ответ : 2 Решение 1) 3:1 2)1:3 3)5:3 4)2:3

Слайд 30

© Рыжова С.А. 30 181 Ответ : 85 000 Решение

Слайд 31

© Рыжова С.А. 31 Число хвойных деревьев в парке относится к числу лиственных как 1:19. Сколько процентов деревьев в парке составляют лиственные? 191 Ответ : 95 Решение

Слайд 32

© Рыжова С.А. 32 206 Ответ : 3 Решение

Слайд 33

© Рыжова С.А. 33 1.4 Действительные числа

Слайд 34

© Рыжова С.А. 34 Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой А? 231 Ответ : 4 Решение

Слайд 35

© Рыжова С.А. 35 236 Ответ : 3 Решение 1) M 2) N 3) P 4) Q

Слайд 36

© Рыжова С.А. 36 На координатной прямой отмечено число а. Какое утверждение относительно этого числа является верным? 421 Ответ : 2 3 Решение 1) a +2>0 2) 8- a <0 3) a +5>0 4) a +7<0

Слайд 37

© Рыжова С.А. 37 На координатной прямой отмечены числа а, b и c . Какая из разностей a - b ; a - c ; c - b положительна? 246 Ответ : 3 Решение 1) a - b 2) a - c 3) c - b 4) ни одна из них


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГИА - 2012 Открытый банк заданий по математике. Задача №18 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ №256 городского округа ЗАТО г.Фокино Приморского края

Слайд 2

Определите по рисунку, чему равна подъемная сила (в тоннах силы) при скорости 200 км/ч? Задание 18 (№ 212054) Подсказка Ответ: Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат – сила (в тоннах силы). 1 тс 200

Слайд 3

Определите по рисунку, при какой скорости подъёмная сила достигает 4 тонн силы? Задание 18 (№ 212067) Подсказка Ответ: Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат – сила (в тоннах силы). 400 км/ч 400 4

Слайд 4

Определите по рисунку, на сколько увеличится подъемная сила (в тоннах силы) при увеличении скорости с 200 км/ч до 400 км/ч? Задание 18 (№ 212077) Подсказка Ответ: Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат – сила (в тоннах силы). На 3 тс 400 4 200

Слайд 5

Определите по рисунку, на сколько километров в час надо увеличить скорость, чтобы подъемная сила увеличилась до 4 тонн силы? Задание 18 (№ 212088) Подсказка Когда самолет находится в горизонтальном полете, подъемная сила, действующая на крылья, зависит только от скорости. На рисунке изображена эта зависимость для некоторого самолета. На оси абсцисс откладывается скорость (в километрах в час), на оси ординат – сила (в тоннах силы). На 300 км/ч 400 4 200 Ответ:

Слайд 6

Определите по рисунку, чему (в кгс) равна сила натяжения транспортерной ленты при угле наклона 45 0 ? Задание 18 (№ 212056) Подсказка Ответ: На рисунке изображена зависимость натяжения ленты транспортёра от угла наклона транспортёра к горизонту при расчетной нагрузке. На оси абсцисс откладывается угол подъема в градусах, на оси ординат – сила натяжения транспортерной ленты (в килограммах силы). 150кгс 45 150

Слайд 7

При каком угле наклона сила натяжения достигает 200 кгс? Задание 18 (№ 212068) Подсказка Ответ: На рисунке изображена зависимость натяжения ленты транспортёра от угла наклона транспортёра к горизонту при расчетной нагрузке. На оси абсцисс откладывается угол подъема в градусах, на оси ординат – сила натяжения транспортерной ленты (в килограммах силы). 75 0 75 200

Слайд 8

Сколько Ампер составляет сила тока в цепи при сопротивлении 0,5 Ом? Задание 18 (№ 212057) Подсказка Мощность отопителя в автомобиле регулируется дополнительным сопротивлением, которое можно менять. При этом меняется сила тока в электрической цепи электродвигателя. На рисунке показана зависимость силы тока от величины сопротивления. На оси абсцисс откладывается сопротивление (в Омах), на оси ординат – сила тока в Амперах. 12 А Ответ: 12

Слайд 9

Определите сопротивление, если сила тока в цепи составит 5 А? Задание 18 (№ 212060) Подсказка Мощность отопителя в автомобиле регулируется дополнительным сопротивлением, которое можно менять. При этом меняется сила тока в электрической цепи электродвигателя. На рисунке показана зависимость силы тока от величины сопротивления. На оси абсцисс откладывается сопротивление (в Омах), на оси ординат – сила тока в Амперах. 2 Ом Ответ: 5 2

Слайд 10

На сколько ампер изменится сила тока, если увеличить сопротивление с 1 Ома до 2,5 Омов? Задание 18 (№ 212082) Подсказка Мощность отопителя в автомобиле регулируется дополнительным сопротивлением, которое можно менять. При этом меняется сила тока в электрической цепи электродвигателя. На рисунке показана зависимость силы тока от величины сопротивления. На оси абсцисс откладывается сопротивление (в Омах), на оси ординат – сила тока в Амперах. На 4А Ответ: 8 2,5

Слайд 11

На сколько Омов изменится сопротивление, если силу тока уменьшить с 12 до 4 Ампер? Задание 18 (№ 212091) Подсказка Мощность отопителя в автомобиле регулируется дополнительным сопротивлением, которое можно менять. При этом меняется сила тока в электрической цепи электродвигателя. На рисунке показана зависимость силы тока от величины сопротивления. На оси абсцисс откладывается сопротивление (в Омах), на оси ординат – сила тока в Амперах. На 2 Ом Ответ: 2,5

Слайд 12

Определите по графику, сколько граммов реагента было изначально? Задание 18 (№ 212061) Подсказка В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). 20г Ответ: 20

Слайд 13

Определите по графику, через сколько минут после начала реакции останется 8 граммов реагента? Задание 18 (№ 212073) Подсказка В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). 3мин Ответ: 8 3

Слайд 14

Определите по графику, сколько граммов реагента вступило в реакцию за три минуты? Задание 18 (№ 212084) Подсказка В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). 12 г Ответ: 8 3

Слайд 15

Определите по графику, за сколько минут количество реагента уменьшилось с 20 граммов до 8 граммов? Задание 18 (№ 212095) Подсказка В ходе химической реакции количество исходного вещества (реагента), которое еще не вступило в реакцию, со временем постепенно уменьшается. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента начала реакции, на оси ординат – масса оставшегося реагента, который еще не вступил в реакцию (в граммах). 3 мин Ответ: 8 3 20

Слайд 16

Задание 18 (№ 212065) На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий момент в Нм. Чему равен крутящий момент (в Н м), если двигатель делает 2500 оборотов в минуту? Подсказка Ответ: 140 Нм

Слайд 17

Задание 18 (№ 212075) На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий момент в Нм. Какое число оборотов в минуту должен совершать двигатель, чтобы крутящий момент был не менее 60Нм? Подсказка Ответ: 1500об/мин

Слайд 18

Задание 18 (№ 212096) На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий момент в Нм. На сколько Нм увеличился крутящий момент, если число оборотов двигателя возросло с 1500 до 3000? Подсказка Ответ: На 80 Нм

Слайд 19

Задание 18 (№ 212086) На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат — крутящий момент в Нм. На сколько больше оборотов в минуту станет совершать двигатель при увеличении крутящего момента с 20 Нм до 140 Нм? Подсказка Ответ: На 1500 об/мин

Слайд 20

http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=Pos При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ГИА – 2012. http://www.smayli.ru/smile/transporta-943.html http://www.smayli.ru/smile/tehnika-72.html http://www.gifanimation.ru/aniraz.htm http://www.smayli.ru/smile/chasa-37.html Анимированные картинки:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГИА - 2012 Открытый банк заданий по математике. Задача №8 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ №256 городского округа ЗАТО г.Фокино Приморского края

Слайд 2

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка? Задание 8 (№ 205777) 7 8 9 х P N M Q Подсказка P N M Q Не верно! Молодец!

Слайд 3

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка? Задание 8 (№ 205789) 5 6 7 х P N M Q Подсказка Q P N M Не верно! Молодец!

Слайд 4

Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу . Какая это точка? Задание 8 (№ 205801) 1 2 3 х P N M Q Подсказка P N M Q Не верно! Молодец!

Слайд 5

О числах a и b известно, что . Среди приведенных ниже неравенств выберите верные : Задание 8 (№ 2058 13 ) b a х Подсказка 1 2 3 Неверно! Верно! Верно! Ответ: 1 и 3

Слайд 6

О числах a и с известно, что . Какое из следующих неравенств неверно ? Задание 8 (№ 205841) Подсказка 1 2 3 Неверно! Верно! Верно! Ответ: 2 Верно! Подсказка Подсказка Подсказка 4

Слайд 7

Подсказка 1 а с х а + 8 с + 8

Слайд 8

Подсказка 2 При делении обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства меняется

Слайд 9

Подсказка а с х а - 2 с - 2 3

Слайд 10

Подсказка 4 При делении обеих частей неравенства на положительное число знак неравенства не меняется

Слайд 11

На координатной прямой изображены числа а и с. Какое из следующих неравенств неверно ? Задание 8 (№ 205841) Подсказка 1 2 4 Неверно! Верно! Верно! Ответ: 2 Верно! Подсказка Подсказка Подсказка 3 с a х

Слайд 12

Подсказка 1 с а х с + 2 а + 5

Слайд 13

Подсказка 2 При делении обеих частей неравенства на положительное число знак неравенства не меняется с a х

Слайд 14

Подсказка с а х с - 13 а - 13 3 -13 -13

Слайд 15

Подсказка 4 При умножении (делении) обеих частей неравенства на отрицательное число знак неравенства меняется с a х

Слайд 16

О числах a, b, c и d известно, что a>b , b b 2 b < c 3 d = c d d < a d > a d = a

Слайд 17

О числах a, b, c и d известно, что a = b , b c . Сравнитe числа d и a. Задание 8 (№ 205933) b c х Подсказка (7) Ответы: Сравнить нельзя d > a a Рассуждаем: 1 a = b 2 b < c 3 d > c d d < a d > a d = a

Слайд 18

Какое из следующих неравенств не следует из неравенства Задание 8 (№ 205 949 ) Подсказка 2 1 3 Не следует! Следует! Следует! Ответ: 1 Следует! Подсказка Подсказка Подсказка 4

Слайд 19

Подсказка 1 Необходимо неравенство привести к исходному виду

Слайд 20

Подсказка Необходимо неравенство привести к исходному виду 2

Слайд 21

Подсказка Необходимо неравенство привести к исходному виду 3

Слайд 22

Подсказка Необходимо неравенство привести к исходному виду 4

Слайд 23

Какое из следующих неравенств не следует из неравенства Задание 8 (№ 205 9 77) Подсказка 1 3 2 Не следует! Следует! Следует! Ответ: 3 Следует! Подсказка Подсказка Подсказка 4

Слайд 24

Подсказка Необходимо неравенство привести к исходному виду 1

Слайд 25

Подсказка Необходимо неравенство привести к исходному виду 2

Слайд 26

Подсказка Необходимо неравенство привести к исходному виду 3

Слайд 27

Подсказка Необходимо неравенство привести к исходному виду 4

Слайд 28

Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A? Задание 8 (№ 205997) 0 2 4 х А Подсказка (2) 1 3 Ответы:

Слайд 29

Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A? Задание 8 (№ 205997) 0 2 4 х А Подсказка (2) 1 3 Ответы:

Слайд 30

http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=Pos При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ГИА – 2012.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диагностическая работа Учитель математики Однолетова Т.Г. МОУ «Красногорбатская средняя общеобразовательная школа» Готовимся к ГИА 9 класс

Слайд 2

Содержание работы. Работа состоит из 33 заданий, относящихся к различным разделам курса математики. На выполнение всей работы отводится 35 минут.

Слайд 3

Каждое решение оценено в 1 балл. Схема перевода первичного балла в 5-бальную шкалу отметок: 0 - 7 баллов - «2», 8 - 14 баллов - «3», 15 - 21 баллов - «4», 22 - 33 баллов - «5».

Слайд 4

На выполнение заданий каждого слайда отводится 3-5 МИНУТ (Время указано на слайдах)

Слайд 5

Найдите значения выражений при а =2; b = 0,3; c= -0,8 : 1) ( + ) ∙ c; 2) : – c ; 3) ; 4) . 3 минуты

Слайд 6

Решите неравенства: 5) 7 + 3 < 2 + 4; 6) 40 – 5( -4) ≥ 7 ; 7) 2 – 8 + 7 > 0; 8) . 5 минут

Слайд 7

Найдите частное. Ответ запишите в виде целого числа или десятичной дроби. 3 минуты

Слайд 8

Какие из чисел являются рациональными? 3 минуты

Слайд 9

5. Решите уравнения: 17) 7- 5 = 8 + 3(4 – ); 18) 3 2 + 5 – 2 = 0; 19) 5 – ( – 1) 2 = 3 – 2; 20) 3 – 2 –9 + 9 = 0. 5 минут

Слайд 10

Расположите числа в порядке возрастания: 21) -2,8; 2,8; -3; 4,4; 22) 0,015; 0,154; 0,0099; 1,01; 23) 0,083; 0,83; 8,3; 8,03; 24) -0,157; -0,016; -0,105; -0,099. 3 минуты

Слайд 11

Упростите выражения: 5 минут

Слайд 12

Решите системы уравнений: 29) у=7х+17, у=2х-9; 30) у = х 2 +5х-7, у=2х+3. 5 минут

Слайд 13

Выразите из формул переменные: 31) v = v 0 + t - переменную , 32) S = - переменную c , 33) Q = I 2 RT - переменную I , 3 минуты

Слайд 14

Ответы. 1) -1,84; 2) 0,95; 3) -0,225; 4) 3,4; 5) (- ∞;-3); 6) (- ∞;5 ] ; 7) (- ∞;1) υ (7; +∞); 8) (- ∞;-8) υ (-8; -5 ] υ [ 4;+∞); 9) 0,5; 10) 50; 11) 0,4; 12) 0,475; 13) ; 14) ; 15) нет; 16) ; 17) -6,5; 18) -2; 1/3; 19) -3; 2; 20) -3; 1; 3; 21) -3; -2,8; 2,8; 4,4; 22) 0,0099;0,015; 0,154; 1,01; 23) 0,083;0,83;8,03;8,3; 24) -0,157;-0,105;-0,099;-0,016; 25) 1/2х; 26)-13/33х; 27) 4у/(х-у); 28) (3а+b)/4a; 29) (-5,2; -19,4); 30) (-5;-7),(2; 7); 31) a=(V-V0)/t; 32) c=4SR/ab; 33) I=


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГИА - 2012 Открытый банк заданий по математике. Задача №2 Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ №256 городского округа ЗАТО г.Фокино Приморского края

Слайд 2

На диаграмме показано распределение питательных веществ в молочном шоколаде . Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает . Задание 2 (№ 206053) Белки Жиры Углеводы Прочее НЕТ НЕТ НЕТ ДА К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

Слайд 3

На диаграмме показано распределение питательных веществ в сливочных сухарях . Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает . Задание 2 (№ 206055) Белки Жиры Углеводы Прочее НЕТ НЕТ НЕТ ДА К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

Слайд 4

На диаграмме показано распределение питательных веществ в творожных сырках . Определите по диаграмме, содержание каких веществ преобладает . Задание 2 (№ 206057) Белки Жиры Углеводы Прочее НЕТ НЕТ НЕТ ДА К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества.

Слайд 5

Задание 2 (№ 206119) На диаграмме показано распределение питательных веществ в некоторых продуктах. Определите по диаграмме, в каком продукте содержание жиров наибольшее. Сырки Какао Шоколад Сгущёнка МОЛОДЕЦ! - углеводы - жиры - белки - прочее Подумай!

Слайд 6

На диаграмме показано распределение питательных веществ в твороге. Определите по диаграмме, в каких пределах находится содержание жиров. Задание 2 (№ 206177) К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества. - углеводы - жиры - белки - прочее 5 – 15% 15 – 25% 25 – 35% 35 – 45% Подумай! МОЛОДЕЦ!

Слайд 7

На диаграмме показан возрастной состав населения Индонезии . Определите по диаграмме, население какого возраста преобладает. Задание 2 (№ 206061) 0 – 14 лет 15 – 50 лет 50 – 64 года 65 лет и более НЕТ НЕТ НЕТ ДА

Слайд 8

На диаграмме показан возрастной состав населения России . Определите по диаграмме, население какого возраста преобладает. Задание 2 (№ 206063) 0 – 14 лет 15 – 50 лет 50 – 64 года 65 лет и более НЕТ НЕТ НЕТ ДА

Слайд 9

Задание 2 (№ 206133) На диаграммах показаны возрастные составы населения некоторых стран. Определите по диаграмме, в какой из стран доля населения 0-14 лет наибольшая . Китай Япония Индонезия Россия МОЛОДЕЦ! - 50 – 64 года - 15 – 50 лет - 0 – 14 лет - 65 и более Подумай!

Слайд 10

На диаграмме показан религиозный состав населения США . Определите по диаграмме, какая из религиозных групп преобладает. Задание 2 (№ 206067) Протестанты Мусульмане Католики Прочие НЕТ НЕТ НЕТ ДА

Слайд 11

На диаграмме показан религиозный состав населения Великобритании . Определите по диаграмме, какая из религиозных групп преобладает. Задание 2 (№ 206069) Протестанты Мусульмане Католики Прочие НЕТ НЕТ НЕТ ДА

Слайд 12

Задание 2 (№ 206049) На диаграмме показаны религиозные составы населения Германии, США, Австрии и Великобритании. Определите по диаграмме, в какой стране доля протестантов наибольшая. Германия США Австрия Великобритания Подумай! МОЛОДЕЦ! - мусульмане - католики - протестанты - прочие

Слайд 13

На диаграмме показан религиозный состав населения Великобритании . Определите по диаграмме, в каких пределах находится доля протестантов . Задание 2 (№ 206189) К прочему относятся вода, витамины и минеральные вещества. - католики - мусульмане - протестанты - прочие 40 – 50% 30 – 40% 20 – 30% 10 – 20% МОЛОДЕЦ! Подумай!

Слайд 14

На диаграмме показано распределения земель Приволжского Федерального округа по категориям. Определите по диаграмме, земли какой категории преобладают. Задание 2 (№ 206071) Земли запаса Лесной фонд С/х назначения Прочее НЕТ НЕТ НЕТ ДА Прочее — это земли поселений; земли промышленности и иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов. .

Слайд 15

На диаграмме показано распределения земель Дальневосточного Федерального округа по категориям. Определите по диаграмме, земли какой категории преобладают. Задание 2 (№ 206073) Земли запаса Лесной фонд С/х назначения Прочее НЕТ НЕТ НЕТ ДА Прочее — это земли поселений; земли промышленности и иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов. .

Слайд 16

Задание 2 (№ 206127) На диаграмме показано распределение земель по Федеральным округам. Определите по диаграммам, в каком округе доля земель лесного фонда максимальная. Уральский Южный ФО Приволжский Д.-В. ФО МОЛОДЕЦ! - с/х назначения - лесной фонд - земли запаса - прочее Подумай!

Слайд 17

http://www.mathgia.ru:8080/or/gia12/Main.html?view=Pos При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ГИА – 2012.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители и ученики 9 «Б», 9 «В» кл., в связи с загруженностью ранее назначенного времени для консультаций по математике информирую вас о ее переносе на другое время. С 15 ноября консультация по второй части (сложные задания ОГЭ по математике) будет проходить по вторникам в 7.15 минут. На консультацию приглашаются учащиеся, претендующие на оценки «4» и «5». Просьба не опаздывать, время консультации ограничено!

С уважением Чернова Н.В.

Уважаемые родители и ученики 9 «Б», 9 «В» кл., в связи с загруженностью ранее назначенного времени для консультаций по математике информирую вас о ее переносе на другое время. С 15 ноября консультация по второй части (сложные задания ОГЭ по математике) будет проходить по вторникам в 7.15 минут. На консультацию приглашаются учащиеся, претендующие на оценки «4» и «5». Просьба не опаздывать, время консультации ограничено!

С уважением Чернова Н.В.

Уважаемые родители и ученики 9 «Б», 9 «В» кл., в связи с загруженностью ранее назначенного времени для консультаций по математике информирую вас о ее переносе на другое время. С 15 ноября консультация по второй части (сложные задания ОГЭ по математике) будет проходить по вторникам в 7.15 минут. На консультацию приглашаются учащиеся, претендующие на оценки «4» и «5». Просьба не опаздывать, время консультации ограничено!

С уважением Чернова Н.В.

 

Уважаемые родители и ученики 9 «Б», 9 «В» кл., в связи с загруженностью ранее назначенного времени для консультаций по математике информирую вас о ее переносе на другое время. С 15 ноября консультация по второй части (сложные задания ОГЭ по математике) будет проходить по вторникам в 7.15 минут. На консультацию приглашаются учащиеся, претендующие на оценки «4» и «5». Просьба не опаздывать, время консультации ограничено!

С уважением Чернова Н.В.

Уважаемые родители и ученики 9 «Б», 9 «В» кл., в связи с загруженностью ранее назначенного времени для консультаций по математике информирую вас о ее переносе на другое время. С 15 ноября консультация по второй части (сложные задания ОГЭ по математике) будет проходить по вторникам в 7.15 минут. На консультацию приглашаются учащиеся, претендующие на оценки «4» и «5». Просьба не опаздывать, время консультации ограничено!

С уважением Чернова Н.В.

Уважаемые родители и ученики 9 «Б», 9 «В» кл., в связи с загруженностью ранее назначенного времени для консультаций по математике информирую вас о ее переносе на другое время. С 15 ноября консультация по второй части (сложные задания ОГЭ по математике) будет проходить по вторникам в 7.15 минут. На консультацию приглашаются учащиеся, претендующие на оценки «4» и «5». Просьба не опаздывать, время консультации ограничено!

С уважением Чернова Н.В.

Уважаемые родители и ученики 9 «Б», 9 «В» кл., в связи с загруженностью ранее назначенного времени для консультаций по математике информирую вас о ее переносе на другое время. С 15 ноября консультация по второй части (сложные задания ОГЭ по математике) будет проходить по вторникам в 7.15 минут. На консультацию приглашаются учащиеся, претендующие на оценки «4» и «5». Просьба не опаздывать, время консультации ограничено!

С уважением Чернова Н.В.

Уважаемые родители и ученики 9 «Б», 9 «В» кл., в связи с загруженностью ранее назначенного времени для консультаций по математике информирую вас о ее переносе на другое время. С 15 ноября консультация по второй части (сложные задания ОГЭ по математике) будет проходить по вторникам в 7.15 минут. На консультацию приглашаются учащиеся, претендующие на оценки «4» и «5». Просьба не опаздывать, время консультации ограничено!

С уважением Чернова Н.В.