Я - классный руководитель

Мурзина Наталья Юрьевна

Цель воспитательной  работы -  создать условия  для  формирования духовно развитой, творческой, нравственно и физически  здоровой  личности, способной  на созидательный  труд и сознательный  выбор жизненной  позиции, владеющей современными социокультурными компетенциями.

Задачи:

  • организация единого воспитательного пространства, разумно сочетающего внешние и внутренние условия воспитания школьников, атмосферу школьной жизни, отношения между членами социума.
  • развитие самоуправления школьников, предоставление им реальной возможности участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;
  • содействие формированию сознательного отношения учащихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей;
  • вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
  • создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества; привлечение родительской общественности к участию в управлении школой;
  • воспитание учеников в духе демократии, личностного достоинства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма.
  • обеспечение возможности для индивидуальной самореализации ребенка и презентации им своих успехов в совместной деятельности.

Принцип воспитательной работы с детьми:

  • не запрещать, а направлять;
  • не управлять, а соуправлять;
  • не принуждать, а убеждать;
  • не командовать, а организовывать;
  • не ограничивать, а предоставлять свободу выбора…

Скачать:


Предварительный просмотр:

План воспитательной работы

на 2020 – 2021 учебный год.

Класс 11Б

Классный руководитель: Мурзина Наталья Юрьевна

Характеристика класса:    Данный коллектив 11Б класса существует четвертый год.        

В  классе 24 учеников, из них:  12 девочек и 12 мальчиков.

У класса хорошие показатели в учёбе.

Закончили 10 классов с отличием – 7 учащихся.

Качество обучения составляет 75 %. 

Учащиеся положительно относятся к школе, их привлекает внеурочная деятельность и прослеживается устойчивый внутренний познавательный интерес. Они имеют высокий средний балл по изучаемым предметам, проявляют интерес к общественной жизни школы, класса.

Учащиеся стремятся активно осваивать образовательное пространство школы, занимаясь в кружках, спортивных секциях, что позволяет им удовлетворять потребности в познании, самовыражении.  Интересы обучающихся разнообразны:  компьютер, спорт, музыка, театральное искусство, живопись, иностранные языки.

В Совет гимназистов МБОУ РГ № 59 входят:  Мантатова Ольга и Ханхабаев Чингис.

Большинство ребят имеют высокий нравственный потенциал, для них важны такие ценности, как Родина, коллектив, семья, уважение к старшим.

Уровень сплочённости и развития классного коллектива достаточно высокий. Общественное мнение, которое играет немаловажную роль в жизни коллектива, в классе сформировано. Учащиеся 11 класса достаточно самостоятельны.

 По мнению учащихся, в классе хороший микроклимат. Ребята доброжелательно относятся друг к другу, радуются успехам товарищей, готовы прийти на помощь в любую минуту.

   В классе есть группа общественно активных ребят, которые и составляют актив класса. Практически все остальные учащиеся класса добросовестно относятся к общественным поручениям, если и не проявляют особой инициативы. Учащиеся заботятся об окружающих, принимают участие в акциях добрых дел. Почти все способны адекватно реагировать на замечания в свой адрес. 

    В целом все учащиеся из благополучных семей, родители проявляют интерес к процессу воспитания и обучения. Большинство родителей активно сотрудничают с учителями, принимают участие в жизни класса.

   Воспитательная работа должна быть направлена на сплочение классного коллектива.  Изучение и анализ взаимоотношений между учащимися, проведение ряда мероприятий, преследующих общую цель для создания условий для духовного, нравственного развития каждого из ребят, на подготовку учащихся класса к итоговой аттестации, к осознанному выбору дальнейшего места учебы, профориентационную работу.

Цели и задачи по профориентации

Цели:

формирования у учащихся основ профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах;

формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самопознания, изучение своих личностных особенностей, интересов и склонностей;

дальнейшее получение информации о правилах выбора профессии ("хочу"-"могу"-"надо");

получение информации об учебных заведениях и различных профессиях.

Задачи:

1. Определение степени соответствия “профиля личности” и профессиональных требований, внесение корректив в профнамерения обучающихся;

2.Приобретение практического опыта, соответствующего интересам, склонностям личности школьника;

3.Развитие способности адаптироваться в реальных социально-экономических условиях.

Учащиеся должны знать:

- Общие представления о психологии

- Роль самооценки в решении проблемы профессионального выбора

- Правила выбора профессий

Принципы жизнедеятельности в 11 «Б»:

  • Познай себя – это интересно!
  • Сотвори себя – это необходимо!
  • Утверди себя – это возможно!
  • Прояви себя – это реально!

Правила жизнедеятельности:

  • будь настойчив в учёбе, труде, спорте
  • добросовестно относись к своим поручениям
  • живи весело, содержательно, будь активным, творчески подходи к любому делу
  • соблюдай порядок и чистоту в классе и школе
  • узнавай о своем городе и их жителях
  • уважай людей, живущих рядом
  • не отказывай в помощи одноклассникам и помогай нуждающимся в твоей помощи
  • дорожи мнением о себе других людей
  • хочешь иметь успех – выгляди так, как будто ты его имеешь
  • дорожи дружбой, помни - мы коллектив!

Циклограмма работы классного руководителя

Ежедневно:

     1. Выяснение причин отсутствия учащихся.

     2. Организация питания учащихся.

     3. Организация дежурства в классном кабинете.

     4. Индивидуальная работа с учащимися.

    Еженедельно:

  1. Проверка электронного журнала.
  2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
  3. Работа с родителями (по ситуации).
  4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

    Каждый месяц:                           

  1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
  2. Посещение уроков в своём классе.
  3. Встреча с родительским активом.

   Один раз в четверть: 

     1. Оформление табелей  по итогам четверти.

     2.  Проведение родительского собрания.

     3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной  

         работы   на новую четверть.

  1. Экскурсия, поездка.
  2. Проведение профилактических бесед о недопущении потребления психоактивных веществ, о недопущении совершения административных правонарушений.

Цель воспитательной работы с классом:

В процессе обучения в школе воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, способную к самореализации и саморазвитию.

Задачи на 2020 – 2021 учебный год:

  • Формирование у обучающихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
  • Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
  • Воспитание доброжелательных дружеских отношений в классе, формирование и сплочение классного коллектива.
  • Повышение социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности.
  • Воспитание усидчивости, внимательности, общей культуры через индивидуальные беседы, беседы и классные часы, посещение культурных мероприятий.
  • Развитие коммуникативных навыков школьников через привлечение каждого ученика к занятиям в кружках, секциях, к осознанному выполнению общественных поручений

Ожидаемые результаты

(Модель личности выпускника)

  • Гуманная личность (уважение прав, свобод и достоинств других людей; интерес к людям, общительность; терпимость; уважительное отношение молодого человека к старшим, к девушке, женщине; владение коммуникативными способностями).
  • Творческая личность (стремление к развитию индивидуальных способностей; постоянное обогащение внутреннего мира; готовность к самосовершенствованию).
  • Здоровый человек (физически развитый; без вредных привычек; владеющий приёмами и способами оздоровления своего организма; имеющий устойчивую потребность вести здоровый образ жизни).
  • Эстетическая культура школы и класса (опрятность внешнего вида; соблюдение гигиенических и санитарных норм, бережное отношение к школьному и классному имуществу).
  • Взаимоотношения в коллективе (уважение прав и достоинств всех членов коллектива; жизнерадостность; оптимизм; искренность и доверие в общении).

План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год

классного руководителя 11 Б класса.

        

Направления

деятельности

Содержание деятельности, название мероприятия

Срок исполнения

Охват учащихся

Ответственный

Примечание

СЕНТЯБРЬ

1

Организационно–педагогические мероприятия, ученическое самоуправление.

Классный час «Урок знаний. 75-ие  Победы»

1 Сентябрь

24 /25

Классный руководитель

Классный час по выдвижению кандидатов в Совет Гимназистов

Сентябрь

Классный руководитель

Выборы в Совет гимназистов/единый день голосования

25.09.20 единый день голосования по городу

Зыкова Ж.В.

Вишнякова Е.Д

Заседание членов Совета гимназистов

1 раз в две недели

Совет гимназистов

Вишнякова Е.Д

Заседание членов Совета гимназистов/Расширенный состав. Тема «Планирование работы ученического самоуправления»

сентябрь

Совет гимназистов, старосты 8-11-х классов

Вишнякова Е.Д, зам.директора по ВР

2

Профилактика правонарушений  и техника безопасности

Месячник безопасности «Внимание - дети!»

Беседы по теме  «Правила безопасности на дороге», инструктаж

1-30 сентября

Весь класс

Классный руководитель

Месячник безопасности, учебная тревога по команде «Пожар», 1-2 учебные смены, инструктаж

1-2 неделя сентября, май

Весь класс

Классный руководитель,

Вишнякова Е.Д, зам.директора по ВР

Месячник профилактики наркомании и употребления спиртных напитков: беседа  с представителями РНД РБ, СПИД-центра, КДН, ЦДК , УНК МВД по РБ

октябрь-ноябрь

Весь класс

Классные руководители, Вишнякова Е.Д, зам.дир. по ВР

Встреча со специалистами из РНД РБ в рамках месячника профилактики наркомании, употребления ПАВ, табачных изделий, вейпинга

В течение года

Весь класс

Классный руководитель, психолог

Операция «Антирэкет», беседы с инспектором ПДН ОП №1

Согласно

общегородскому плану, плану кл.рук.

Весь класс

Классный руководитель,

Вишнякова Е.Д, зам.директора по ВР, инспектор Дылгырова Э.А.

Беседа и инструктажи по теме «Правила безопасности на дороге»

Сентябрь

Классный руководитель

Классные часы по профилактике наркомании и употребления ПАВ, табакокурения. Классный  час «Проблема зависимости от психоактивных веществ среди молодёжи»

Классный руководитель

Классные часы по профилактике компьютерной зависимости и безопасному поведению в сети Интернет

Сентябрь

декабрь

Классный руководитель

Классные часы «Мое право»

октябрь

Классный руководитель

.

Классные часы по профилактике компьютерной зависимости

ноябрь

Анкетирование, опрос, выявление детей, относящихся к группе риска

В течение года

Классный руководитель,

Вишнякова Е.Д, зам.директора по ВР, Поплаухина Л.В., психолог

Месячник профилактики наркомании и употребления спиртных напитков: беседа  с представителями РНД РБ, СПИД-центра, КДН, ЦДК , УНК МВД по РБ

октябрь

Вишнякова Е.Д, зам.директора по ВР

Месячник безопасности на железной дороге

сентябрь

Классный руководитель,

Вишнякова Е.Д, зам.директора по ВР

Дебаты по Избирательному праву

Ноябрь

8-11 классы

Вишнякова Е.Д.

Классные руководители, учитель обществознания

Городской конкурс сочинений и фотографий по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма. (сайт leader.forum24.ru)

Ноябрь-декабрь

7-11 классы, представители

Классные руководители,

Вишнякова Е.Д.

Встреча с представителями налоговой службы в рамках Недели налоговых знаний.        октябрь

Встречи с инспектором комиссии ПДН, курирующим гимназию

В течение года, по совместному плану с ОДН

День защиты детей от ЧС

апрель

1-11 классы

Классные руководители,

Вишнякова Е.Д.

3

Интеллектуальная (познавательная) и творческая

Познавательные экскурсии по городу, классные часы./возможно в рамках ДО

В течении года

Классный руководитель

Выезды на экскурсии, в музеи, загородные музейные комплексы

В течение года

Классный руководитель

«Литературная гостиная»

В течение года

Ермоленко Е.В.

Выход в театры города

В течение года

Классный руководитель

Школьный этап ВОШ

Октябрь, по графику

5-11 классы

Зам.директора по УВР Ханхабаева И.М., учителя-предметники

Разработка и обсуждение сценариев новогодних праздников

Ноябрь-декабрь

Весь класс

Мероприятия ко Дню народного единства

ноябрь

Весь класс

Вишнякова Е.Д.

Классные руководители, преподаватели доп.образования: Иванова Н.В., Зимина О.А.

Городской заочный конкурс на соискание звания «Лауреат именной премии мэра «Одаренные дети», представление портфолио кандидатов

ноябрь

9-11 классы

Вишнякова Е.Д.

Классные руководители

Подготовка новогодних спектаклей, разработка сценариев, репетиции классов

декабрь

Весь класс

Вишнякова Е.Д., зам.директора по ВР, Иванова Н.В., Зимина О.А.,

Классные руководители

«Мастерская Деда Мороза», оформление гимназии к новогодним праздникам

До 5 декабря

Весь класс

Вишнякова Е.Д.

Классные руководители

Конкурс детского творчества «Дети о спасателях», посвященный Дню спасателей в России 27 декабря

декабрь

1-11 классы

СГ

Всероссийский Урок Чистой Воды. ГДДЮТ.

Декабрь

1-11 классы

Учитель биологии

Городской этап ВОШ

В течение месяца

7-11 классы

Ханхабаева И.М., зам.директора по УВР

Школьный конкурс «Ученик года»

январь

Представители класса

Вишнякова Е.Д.

Классные руководители

Открытые конференции и олимпиады Малой Академии наук.

Январь-

апрель

Представители класса

Ханхабаева И.М., зам.директора по УВР

Городской конкурс «Ученик года-2021», подача документов

январь

Представители класса

Вишнякова Е.Д.

Кл.рук. 8-11 классов.

Праздник Белого месяца в начальной школе, 1-11 классы: просмотр спектаклей театра «Ульгэр», ознакомление с народными традициями празднования нового года по лунному календарю, народные игры.

Февраль

1-11 классы

Вишнякова Е.Д.

Классные

руководители, педагоги доп.образования

Городские конкурсы творческих работ детей и посвященные Белому месяцу

февраль

представители

Классные

руководители, педагоги доп.образования

Викторины: «Сагаалган»

февраль

желающие

Вишнякова Е.Д.

Совет гимназистов

Фестиваль иностранной песни

февраль

Весь класс

МО иностранного языка

«Гагаринский урок»

апрель

Весь класс

Классный руководитель

«Урок здоровья»

апрель

Весь класс

Классный руководитель

Предметные недели

В течение месяца

представители

МО

Праздничные мероприятия, посвященные Международному женскому дню

март

Весь класс

Классные руководители

День открытых дверей в гимназии

апрель

Весь класс

Вишнякова Е.Д.

Классные руководители

День профессий

Апрель

Весь класс

Вишнякова Е.Д.

Классные руководители

Городской конкурс сочинений и фотографий «Безопасное детство»

апрель

представители

Вишнякова Е.Д.

Классные руководители

Викторины на знание событий ВОВ

май

7-11 классы

Классные руководители,

Вишнякова Е.Д.

4.

Спортивно оздоровительная

Подготовка к сдаче ГТО

По плану учителя физкультуры

желающие

учитель физкультуры

Спортивные соревнования, тренировки

В течение октября

Команда гимназии

учитель физкультуры

Работа по программе «Быть здоровым - здорово!»

В течение года

Весь класс

Классные рук, учитель физкультуры

Прививочная компания против гриппа в рамках профилактики

октябрь

19/24

Мед.работник гимназии Коробенко О.М., классные руководители,

Вишнякова Е.Д, зам.директора по ВР

Выезды на природу. Фотосессия.

29 Сентябрь

23/24

Классные руководители

Выезды на лыжную базу «Снежинка»

В течение месяца

1-11 классы

Учитель физкультуры Классные руководители

Спортивные соревнования (волейбол)

По графику

представители

учитель физкультуры

Декадник здоровья и чистоты: конкурсы волонтерских команд, дни здоровья

апрель

представители

Классный руководитель

Сдача ГТО

В течение месяца

представители

учитель физкультуры

5

Ценностно – ориентированная (нравственная, гражданско-патриотическая)

Мероприятия в рамках празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне/ продолжение Проекта «Герои моей семьи», Бессмертный полк гимназии, оформление выставки

до декабря 2020г.

Весь класс

Классные руководители,

Вишнякова Е.Д, зам.директора по ВР

Волонтерское движение, встреча с представителем волонтерской организации РБ Пахомовой И.А.

Сентябрь-октябрь

желающие

Вишнякова Е.Д, зам.директора по ВР

Социальные Акции «Школьный набат» и др.

Сентябрь

Весь класс

Классные руководители,

Вишнякова Е.Д, зам.директора по ВР

Онлайн посещения ВУЗов в «День открытых дверей»

В течении года

Весь класс

Классные руководители,

Вишнякова Е.Д, зам.директора по ВР

Поздравление ко дню Учителя.

октябрь

Весь класс

Совет гимназистов, Ж.В.Зыкова;

Классный руководитель

Классный  час «Карьера в жизни человека»

октябрь

Весь класс

Классный руководитель

Изучение нормативно-правовой базы проведения государственной итоговой аттестации в 2020-2021 учебном году.

Сентябрь октябрь

Весь класс

Классный руководитель

Практические занятия с учащимися по обучению технологии оформления бланков регистрации и бланков ответов.

ноябрь

Весь класс

Классный руководитель, учителя предметники

  • Подготовка к ЕГЭ, беседа с психологом.

Декабрь, апрель

Весь класс

Психолог, Л.А. Поплаухина

Кл.час - беседа «Развитие интеллектуальных  способностей через  дистанционное обучение, эвристические олимпиады»

октябрь

Весь класс

Классный руководитель

Классный час «Семья – это то, что с нами навсегда»

ноябрь

Весь класс

Классный руководитель

«Фестиваль иностранной песни», конкурс песни на иностранном  языке в гимназии

февраль

8-11 классы

Кафедра иностранных языков

Уроки мужества, Классные часы ко Дню защитников Отечества

февраль

1-11 классы

Классные руководители.

Масленица.

февраль

1-11 классы

Совет гимназистов, творческие коллективы гимназии,

Классные

руководители

 Школьный конкурс «Первый успех»

март

1-4 классы;

5-7 классы;

8-11 классы.

Вишнякова Е.Д.,

Совет гимназистов

Городской конкурс школьных музеев и уголков Боевой Славы

март

1-11 классы

Вишнякова Е.Д.,

Совет гимназистов

Акция «Бессмертный полк гимназии», подготовка

В течение месяца

1-11 классы

СГ, классные руководители

Мероприятия, посвященные Дню Победы

В течение месяца

Весь класс

Классные руководители,

Вишнякова Е.Д.

Акция «Бессмертный полк гимназии»

май

представители

СГ, классные руководители

Всероссийская Акция «Георгиевская ленточка»

май

Весь класс

СГ

Акция, посвященная Международному Дню детских телефонов доверия

май

представители

Классные руководители

6

Коммуникативная (социальная)

Операция «Школьный набат», помощь детям, находящимся в ТЖС (с посредничеством Центра Диагностики и консультирования)

2 сентября

Весь класс

Совет гимназистов,

Классные

руководители

Поздравление ветеранов ко Дню пожилого человека, к 23 февраля, Дню Победы, встречи с ветеранами

с 1 октября

Весь класс

Совет гимназистов, Ж.В.Зыкова;

Классные руководители

Операция «Листопад»

сентябрь

Ж.В.Зыкова

Классные руководители

Деловая игра по обществознанию и истории «Дебаты»

В течение года

8-11 классы

учитель истории и обществознания, СГ

Месячник толерантности

ноябрь

Участие в волонтерских акциях Союза добровольцев Бурятии

Ноябрь

Социальные акции «Новогодний апельсин», «Покорми птиц зимой»

В течение месяца

Весь класс

Классные руководители

Подготовка новогодних спектаклей

В течение месяца

Весь класс

Классные руководители

Международный День студента. Встреча выпускников гимназии с учащимися 10-11-х классов.

январь

Весь класс

Кл.руководители 10-11-х классов

День профессий

апрель

Весь класс

Классные руководители

7

Взаимодействие с родителями учащихся

Родительские собрания по плану

Родительское собрание №1 организационное.

Родительское собрание №2Основные составляющие при выборе профессии: способности, желание, здоровье, востребованность

Род.собрание № 3 Закон и ответственность (встреча с работниками правоохранительных органов)

Родительское собрание «Итоги»

1 раз в четверть

Вишнякова Е.Д. зам.дир. по ВР, классные руководители

Информирование родителей и родительский ликбез (посредством вайбера)

еженедельно

Вишнякова Е.Д., зам.дир. по ВР, классные руководители, психолог, учитель информатики.

Информационный стенд для родителей

Обновление 1 раз в 2 недели

Вишнякова Е.Д., зам.дир. по ВР, классные руководители, психолог,

Индивидуальные консультации с психологом

По графику

1-11 классы

Поплаухина Л.В.

Общешкольные родительские собрания: «Роль родителей в предупреждении наркозависимости ребенка» в рамках городской акции совместно с  представителями УНК МВД по РБ, отделом профилактики РНД., 8-11-ые классы.

ноябрь

7-11 классы

Вишнякова Е.Д., зам.дир. по ВР,

Классные руководители, психолог, специалисты группы профилактики РНД, инспектор ПДН

Совместные мероприятия с участием родителей.

В течение года

1-11 классы

Вишнякова Е.Д., зам.дир. по ВР, классные руководители, психолог



Предварительный просмотр:

1 сентября 2020.

Урок знаний «Помнить – значит знать»

Я очень рада, что мы с вами после такой долгой разлуки, почти пол года, наконец-то собрались. И сейчас,  я готова вам открыть дверь в «мир знаний», потому что именно здесь, в нашем любимом 10 кабинете, вы будете первые две четверти  получать знания..

Как хорошо начинается день!!!    Это подарки вам от тех людей, которые вас безгранично любят и ценят, верят в вас. Это ……..  

А когда получаешь подарки, то всегда хочется …….      сказать слова благодарности, а мы с вами напишем!!!   И отправим!!!!

Перед вами листы  и фломастеры. Но время ограничено, 1 минута.

Сегодня необычный день, все по другому – линейка, входы, выходы, термометрия, маски и тд

И сейчас вы сделаете то, что я вам никогда не разрешала. Что это???  

Ответ: телефон на уроке

Правила пользования мобильными телефонами в школе сохраняются. Инструктаж

Телефоны у всех на столе, и вы сейчас сможете ими на законных условиях воспользоваться. Первое задание связано с ЕГЭ… Что нужно чтобы хорошо сдать ЕГЭ???

Почему не все дети показывают высокие результаты???  

Время ….  Умение быстро  перестраиваться, скорость, быстрота реакции.

И кто же первый до меня дозвониться????......

В наш век  Информационных технологий невозможно обойтись без ……

ответ: интернет

У кого его нет (мобильный интернет), есть смс.

Больше всего я ценю ……..  Отправить мне смс

(Зачитываю), лучшее выберем  и наградим   (%%%%%)

А сейчас поговорим с вами о ближайшем будущем. Сегодня мы начинаем учебный год.   Он будет необычный, нам придется  работать в новых, непривычных для всех условиях. (раздать памятки учащимся  ).

Комментирую памятки. Инструктаж.

Я очень рада, что мы вышли очно. Вся 4 четверть прошла в удалённом формате. Многие из вас научились чётко и организованно работать по расписанию, присылать свои задания вовремя, без дополнительных напоминаний. Это очень хорошо. К сожалению, были ученики, которым приходилось напоминать несколько раз, не выходили на связь вовремя.

Очень жаль, что сегодня нет праздничной суеты в школе, нет привычных объятий.  Но я совершенно уверена, что праздник состоится при любой погоде и при любых обстоятельствах, пусть мы не смогли выехать, но сегодня дома, с родными  и близким в домашнем кругу.

Я ПОЗДРАВЛЯЮ всех вас с началом последнего  учебного года! Вы многому научились, но ещё большему надо научиться, вы многое узнали, но ещё много предстоит узнать, вы стали умнее, добрее, стали больше…..

Это ваш последний год, выпускной год. И я желаю что бы для каждого из вас он стал Победным (может так и не говорят).

Я хочу чтобы вы поставили цель и стремились, шли к ней, как когда-то  в ВОВ наши с вами деды и прадеды шли долгие1418 дней к Великой Победе над фашистской Германией

Сегодня во всех школах РФ первый урок знаний посвящен Победе в ВОВ.

Некоторые факты вы уже знаете, но к сожалению, не так много, и это показала ваша активность в мае, когда многие из вас не приняли участие ни в одной акции.

Но я думаю, на вас так действовала самоизоляция и у вас есть возможность все исправить.

…..

 Давайте почтим память всех тех, кто боролся за мирное небо, за нас с вами

Минута молчания  (метроном )

Уроки прошлого нельзя забывать…..  

Помнить – и не допустить повторения всенародного горя в настоящем. Нужно уметь быть благодарными ветеранам за величайшую Победу, нужно воспитывать достойное отношение к своей истории и к её урокам у молодого поколения.

Давайте сообща ответим на этот вопрос: помним ли мы? Поднимите руки только те, у кого в Великой Отечественной войне погибли отец, мать, брат или сестра, дед или бабушка, прадед или прабабушка и другие близкие родственники, о которых вы помните. Пожалуйста, поднимите руки!

Помним!.. Помним родных, помним их друзей и товарищей – знакомых и незнакомых, помним Неизвестного солдата! Смертью смерть поправ, они обрели вечную жизнь!.. День Победы для них – это День Воскресения из мёртвых. Они живы, пока мы их помним.

Епистиния Степанова. Как измерить геройство? Как определить, кто может считаться героем, а кто нет? Наверное, наиболее достойным из всех, кто мог бы носить это гордое звание, является она, простая русская женщина, родившая 15 детей — Епистиния Степанова. Она отдала Родине самое драгоценное — девятерых сыновей, семь из которых так и не вернулись домой с Великой Отечественной, а еще двое погибли в Гражданскую и на Халхин-Голе. Власть наградила ее званием «Мать-Героиня» и после смерти в 1974 году похоронила со всеми воинскими почестями.

И таких матерей в нашей стране, проводивших на фронт своих сыновей, мужей и братьев и получивших  похоронки или листки о том, что родной человек «пропал без вести» были тысячи…..

Николай Сиротинин. Его биография малоизвестна и ничем не примечательна: простой парень из Орла, в армию забрали в 1940 году. Но именно Николай Сиротин своим невероятным подвигом подтверждает высказывание «И один в поле воин, если по-русски скроен». 17 июля 1941 года Сиротинин вдвоем со своим комбатом, прикрывая наши отходящие части, приняли неравный бой с немцами у моста через речку Добрость в Белоруссии. Комбат, получив ранение, отступил, а Николай Сиротинин остался на огневой позиции, откуда шагнул лишь прямиком в историю. В том бою он в одиночку уничтожил 11 танков, 6 бронетранспортеров и 57 солдат вражеской армии, а когда снаряды кончились и немцы предложили сдаться, ответил им лишь огнем из своего карабина. Когда все было кончено, гитлеровцы похоронили двадцатилетнего красноармейца — с воинскими почестями, отдавая должное его героизму.

Не забудем уроки прошлого, а поговорим об уроках на завтра.

Расписание.      

Всех рада видеть и наконец-то мы вместе офлайн, и если мы будем придерживаться рекомендаций, то нас не отправят на карантин.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ИТОГАМ 3 ЧЕТВЕРТИ 2020 / 2021 УЧ.Г. 11Б класс Российская гимназия 59.

Слайд 2

Итоги успеваемости класса за 3 четверть Успевают на 5 Успевают с одной 4 Успевают на 4 и 5 Успевают с одной тройкой 2 5 8 3

Слайд 3

Медаль «За особые успехи в учении » Согласно приказу Минобрнауки РФ "Об утверждении Порядка выдачи медали «За особые успехи в учении» школьник с красным аттестатом за 11 класс должен с первого раза с успехом сдать ЕГЭ. Необходимо набрать не менее 70 баллов по итогам сдачи предмета «Русский язык», а также по «профильной» математике , или же получить пятерку по «базовой». 10 класс I полугодие 10 класс II полугодие 10 класс 1 1 класс I полугодие 1 1 класс II полугодие 1 1 класс Аттестат 4 4 4 5 5 5 5 3 3 3 5 4 4 4 5 5 5 5 4 4 5 4 4 4 4 5 5 4

Слайд 4

Итоговое сочинение. Ежегодно направления итогового сочинения разрабатывает и утверждает ФИПИ. В 2020-2021 году Федеральный институт педагогических измерений рекомендует для выпускников следующие темы : В 2020/21 учебном году утверждены следующие тематические направления итогового сочинения: 1. Забвению не подлежит 2. Я и другие 3. Время перемен 4. Разговор с собой 5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Слайд 5

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) - 3 часа 55 минут (235 минут) . В продолжительность написания итогового сочинения НЕ включается инструктаж участников итогового сочинения (изложения), заполнение ими регистрационных полей и др. Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени . Во время проведения итогового сочинения на рабочем столе участников итогового сочинения помимо бланка регистрации и бланков записи находятся: ручка гелевая с чернилами черного цвета; документ, удостоверяющий личность; орфографический словарь для участников итогового сочинения, выданный по месту проведения итогового сочинения; листы бумаги для черновиков, выданные по месту проведения итогового сочинения; лекарства и питание (при необходимости).

Слайд 6

С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях Результат итогового сочинения как допуск к ГИА-11 действителен бессрочно. Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания сочинения.

Слайд 7

ДОПУСК К ГИА К ЕГЭ как форме ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение, и в полном объеме выполнившие учебный план.

Слайд 8

ОСОБЕННОСТИ 2021 ГОДА В связи с сохранением неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации и за ее пределами, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, технологическая схема проведения ЕГЭ меняется. Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам 11-х классов: не планирующим поступать в вузы, достаточно сдать экзамены по двум обязательным учебным предметам (русскому языку и математике) в форме государственного выпускного экзамена; планирующим поступать в вузы, необходимо сдать экзамен по одному обязательному учебному предмету (русскому языку) в форме ЕГЭ. ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году не проводится. ЕГЭ по математике профильного уровня и остальные предметы по выбору выпускники выбирают по необходимости для предоставления результатов ЕГЭ при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата и программам специалитета . Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте. https:// rossi.buryatschool.ru

Слайд 9

Расписание экзаменов для выпускников школ в 2021 году Даты проведения ЕГЭ 2021 Допуском к сдаче экзаменов станут итоговое сочинение и изложение, которые пройдут в середине апреля. 31 мая – литература, география, химия; 4 июня – русский язык; 7 июня – математика; 11 июня – физика, история; 15 июня – обществознание ; 18 июня – биология, иностранные языки (кроме раздела «Говорение »); 21, 22 июня – иностранные языки (раздел «Говорение»); 24, 25 июня – информатика и ИКТ.

Слайд 10

Расписание экзаменов. Дата Кол-во Время Русский язык 04.06. 25 З ч 30 мин Математика (профиль) 07.06. 14 З ч 55 мин Физика 11.06 6 З ч 55 мин Химия 31.05. 9 З ч 30 мин Биология 18.06 10 З ч 55 мин История 11.06. 2 З ч 30 мин Английский (письменно) 18.06 29.06 7 3 часа Обществознание 15.06. 4 З ч 55 мин Информатика 25.06. 6 З ч 55 мин Английский (устный) 22.06 7 15 минут

Слайд 11

Проверка и оценивание работ ЕГЭ принцип оценивания по всем предметам будет единым – все первичные результаты, начисленные экзаменуемому в ходе проверки работы ЕГЭ, будут суммироваться и переводиться в тестовый балл. При этом : тестовая часть работы для автоматизированной проверки будет оцифрована (именно поэтому очень важно правильно заполнить бланк №1); письменные части (№2 и №3) с развернутыми ответами будут проверять независимые эксперты....

Слайд 12

Шкала перевода баллов ЕГЭ При оценивании результатов ГИА для выпускников 11-х классов встречаются разные виды баллов .

Слайд 13

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК 21 мая 2020 года Репетиция вальса – каждый вторник. Cтенгазеты Праздничное оформление паркетного зала Выступление выпускников Поздравительное слово от родителей Фотосессия Выезд на экскурсию

Слайд 14

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки. Поведение родителей В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением. Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может. Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый( ая ) любимый( ая ), и что все у него (неё) в жизни получится ! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Слайд 15

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение . В выходной, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена (ЕГЭ). Например, возьмите один из вариантов ЕГЭ по математике. Договоритесь, что у ребенка будет 3 или 4 часа, усадите за стол, свободный от лишних предметов, засеките время и объявите о начале "экзамена". Проследите, чтобы его не отвлекали телефон или родственники. Остановите испытание, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться? Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему, что отдыхать, не дожидаясь усталости - лучшее средство от переутомления. Важно , чтобы одиннадцатиклассник обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.