Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

Юмашева Диана Владимировна

Полученные знания успешно применяю в своей профессиональной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obzor.docx15.04 КБ
PDF icon programmy_dom_obuch.pdf1.56 МБ
PDF icon prikazy_dom_obuch_compressed_1.pdf1.29 МБ
Файл obzor_2.docx15.97 КБ
PDF icon dist_obuch_17.pdf2.25 МБ
PDF icon dist_obuch_18.pdf2.18 МБ
PDF icon dist_obuch_19.pdf1.82 МБ
PDF icon dist_obuch_20.pdf1.75 МБ
PDF icon dist_obuch_21.pdf1.91 МБ

Предварительный просмотр:

Создание условий для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

В работе с детьми-инвалидами создаю специальные условия обучения и воспитания, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей-инвалидов посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.   Обучаю детей - инвалидов на дому на протяжении ряда лет. Мной составлены адаптивные программы индивидуального обучения детей с ограниченными возможностями (приложение 5.5).

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч.год

2016-2017 уч.год

1

Учащийся с ОВЗ - 8 класс

(инвалид ДЦП)

 (Неорганическая химия -1 ч)

Учащийся с ОВЗ - 9 класс

(инвалид ДЦП)

 (Неорганическая химия -1 ч)

Учащийся с ОВЗ - 10 класс

(инвалид ДЦП)

 (Органическая химия -1 ч)

2

Учащийся с ОВЗ - 11 класс

(нарушение зрения)

 (Общая химия -1 ч)

Учащийся с ОВЗ - 8класс

(инвалид ДЦП)

 (Неорганическая химия -2 ч)

Учащийся с ОВЗ - 9 класс

(инвалид ДЦП)

 (Неорганическая химия -2 ч)

3

Учащийся с ОВЗ -8 класс

(инвалид ДЦП)

 (Неорганическая химия -2 ч)


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями

      Прошла, курсы повышения квалификации по организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями и успешно веду занятия с использованием данной формы обучения

2014-2015 уч. год

2015-2016 уч. год

2016 - 2017 уч. год

Дистанционное обучение детей с ОВЗ

Учащийся с ОВЗ - 11 класс (нарушение зрения)

 (Органическая химия-2 ч) Результат: призер муниципального этапа олимпиады по химии

Учащийся с ОВЗ - 9 класс

(инвалид ДЦП)

 (Неорганическая химия -1 ч)

Результат: оценка за учебный год «хорошо»

Учащийся  с ОВЗ  - 8 класс  

(инвалид ДЦП)

(Неорганическая химия - 1 ч)

Результат: оценка за учебный год «хорошо»

Учащийся с ОВЗ -  10 класс

 (инвалид ДЦП)

(Органическая химия - 1 ч)

Результат: оценка за учебный год «хорошо»

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями осуществляется через сайты http://iclass.home-edu.ru/login/index.php ,  https://interneturok.ru

ИКТ для осуществления исследовательской деятельности

- Использование мобильного класса, цифровых микроскопов

- Использование мобильного класса, цифровых микроскопов

- Использование учебно-методического модуля  "ScienceinBox" - "Наночемодан 1.0" http://www.schoolnano.ru/nanocase

- Использование мобильного класса, цифровых микроскопов

Использование учебно-методического модуля  "ScienceinBox" - "Наночемодан 2.0" http://www.schoolnano.ru/nanocase

«Наночемодан 1.0»,  «Наночемодан 2.0» (учебно-методический модуль) представляет собой мини-лабораторию, дающую возможность в демонстрационном и игровом форматах познакомить учащихся с основными тенденциями развития современных нанотехнологий: альтернативной энергетикой, композитными материалами, новыми технологическими решениями.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: