5. Материалы по организации предметно-развивающей среды
Компоненты предметно - развивающей среды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komponenty_predmetno-_razvivayushchey_sredy.pptx | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственной жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы …» Тихеева Е.И
Реализуемой в детском саду образовательной программы
2 . Требований нормативных документов
3. П редпочтений , субкультуры и уровня развития детей
4. Педагогических установок воспитателя;
5. М атериальных и архитектурно-пространственных условий
Состояние развивающей предметно - пространственной среды в группе проектируется на основе : реализуемой в детском саду образовательной программы; требований нормативных документов; предпочтений , субкультуры и уровня развития детей ; педагогических установок воспитателя ; материальных и архитектурно-пространственных условий.
К предметному содержанию относятся: учебно-методические пособия; игры, предметы и игровые материалы, оборудование для осуществления детьми разнообразных деятельностей.