7. Педагогические разработки

Чекушкина Александра
  • Моя книжка-малышка
  • конспект валеологической беседы
  • Кто такой педагог
  • Виды проектов
  • Заповеди педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poslovitsy.docx725.03 КБ
Файл kto_takoy_pedagog.pptx134.15 КБ
Файл vidy_proektov.docx24.16 КБ
Файл chek_i_mart.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:

Книжка – малышка

Пословицы для детей


         Быть трусом позорно,

но ещё позорнее выказывать храбрость только из боязни, что тебя назовут трусом. 

Человек без друзей что дерево без корней.

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Делаешь добро – делай до конца.


И лес шумит дружней, когда деревьев много.

Нет милей дружка чем родная матушка.

Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.

Красота приглядится, а ум вперёд пригодится.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кто такой педагог

Слайд 2

В чем разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел . Мария Каллас Педагог — человек, профессионально занимающийся преподавательской и воспитательской работой. Л ицо , ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и молодежи и имеющее специальную подготовку в этой области. Педагог должен в совершенстве знать педагогику , педагогическую, возрастную и социальную психологию, формы и методы обучения и воспитания учащихся, основы гигиены и педиатрии, этики и эстетики. Должен быть эрудирован по широкому кругу вопросов .



Предварительный просмотр:

Виды проектов

  1. По предметно-                      2.по характеру                          3.по количеству             4.по длительности

содержательной                   доминирующих в                           участников

 области                            проекте детской деятельности

                                                         

        

а) моно-проекты                                         а)индивидуальные

б) интегрированные проекты                                                               б) парные

                                                                                                                       в) групповые

                                                                                                                       г)коллективные

                                                                                                                       д)массовые

                                                                 а)творческо- игровые                                                   а)краткосрочные

                                                                б)исследовательско- творческие                              б)средней длительности

        в) инфрмационно-практические                                      в)долгосрочные

        г) творческие продуктивные


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Заповеди педагога Воспитание развивает способности, но не создает их . Ф . Вольтер

Слайд 2

1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.

Слайд 3

2. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.

Слайд 4

3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие

Слайд 5

4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.

Слайд 6

5.Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.

Слайд 7

6. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».

Слайд 8

7. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.

Слайд 9

8. Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.