7. Педагогические разработки
- Моя книжка-малышка
- конспект валеологической беседы
- Кто такой педагог
- Виды проектов
- Заповеди педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 725.03 КБ |
![]() | 134.15 КБ |
![]() | 24.16 КБ |
![]() | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Книжка – малышка
Пословицы для детей
Быть трусом позорно,
но ещё позорнее выказывать храбрость только из боязни, что тебя назовут трусом.
Человек без друзей что дерево без корней.
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Делаешь добро – делай до конца.
И лес шумит дружней, когда деревьев много.
Нет милей дружка чем родная матушка.
Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.
Красота приглядится, а ум вперёд пригодится.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В чем разница между хорошим и великим учителем? Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел . Мария Каллас Педагог — человек, профессионально занимающийся преподавательской и воспитательской работой. Л ицо , ведущее практическую работу по воспитанию, образованию и обучению детей и молодежи и имеющее специальную подготовку в этой области. Педагог должен в совершенстве знать педагогику , педагогическую, возрастную и социальную психологию, формы и методы обучения и воспитания учащихся, основы гигиены и педиатрии, этики и эстетики. Должен быть эрудирован по широкому кругу вопросов .
Предварительный просмотр:
Виды проектов
- По предметно- 2.по характеру 3.по количеству 4.по длительности
содержательной доминирующих в участников
области проекте детской деятельности
а) моно-проекты а)индивидуальные
б) интегрированные проекты б) парные
в) групповые
г)коллективные
д)массовые
а)творческо- игровые а)краткосрочные
б)исследовательско- творческие б)средней длительности
в) инфрмационно-практические в)долгосрочные
г) творческие продуктивные
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Люби воспитанника, доверенного тебе родителями, всей душой, сердцем и разумом.
2. Старайся видеть в каждом своем воспитаннике полноправную, уникальную личность, достойную признания и уважения.
3. Осознавай в полной мере ответственность за каждого вверенного тебе ребенка: за его физическое состояние и эмоциональное благополучие
4. Отдавай ежедневно детям все, что знаешь и умеешь сам, развивай их способности, выбирая самые прогрессивные методы обучения.
5.Помни, что знания без чувств, добрых дел и чистых помыслов, не окрыляют, а отягощают и разрушают любого человека, в том числе, ребенка.
6. Твердо знай, что любое осуществляемое тобой насилие над личностью (физическое или моральное), независимо от его цели, ставит под вопрос твое звание «педагог».
7. Оценивай поступок, а не личность, и никогда не предпринимай воспитательных воздействий в дурном настроении.
8. Воспринимай родителей своих воспитанников как первых союзников в деле развития детской личности.