3. Методические материалы
- Физкультурный досуг
- Мой план практики
- Физкультурное занятие
- памятка для родителей "Простое решение непростых проблем"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План работы | 16.77 КБ |
snegovik_dosug.docx | 18.77 КБ |
fizkulturnoe_zanyatie.docx | 17.38 КБ |
prostoe_reshenie_neprostyh_problem.docx | 732.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Содержание | Отметка |
06.10 | Изучение стиля общения воспитателя. Проведение зарядки в музыкальном зале | |
07.10 | Помощь в организации досуговой деятельности в своей возрастной группе. Подготовка к проведению игры | |
13.10 | Проведение подвижной игры | |
14.10 | Знакомство с построением предметно развивающей среды в своей возрастной группе | |
20.10 | Проведение бодрящей гимнастики Изучение условий, созданных в детском саду для охраны нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок. Выполнение задания | |
21.10 | Изучение стиля общения воспитателя. Помощь в организации досуговой деятельности в своей возрастной группе. Проведение подвижной игры | |
27.10 | 1. Изучение психолого-педагогических особенностей развития детей различного возраста. 2.Составление психолого-педагогической характеристики ребенка и защита ее перед воспитателем. Выполнение задания | |
28.10 | ||
03.11 | 1. Изучение форм работы, способствуюших созданию психологического комфорта ребенка (календарно-обрядовые праздники, праздники-сюрпризы, спортивные праздники, тематические). Выполнение задания | |
04.11 | ||
10.11 | Изучение культуры педагогической деятельности Выполнение задания Беседа о здоровье | |
11.11 | ||
17.11 | Физкультурное занятие Изучение стиля общения воспитателя. Выполнение задания | |
18.11 | Наблюдение и анализ трудовой деятельности детей в разных возрастных группах. Помощь в организации досуговой деятельности в своей возрастной группе. Выполнение задания | |
24.11 | Оказание помощи воспитателю в проведении режимных процессов. Физкультурное музыкальное развлечение | |
25.11 | Помощь в организации досуговой деятельности в своей возрастной группе. | |
01.12 | Оказание помощи воспитателю в проведении режимных процессов. Помощь в организации досуговой деятельности в своей возрастной группе. | |
02.12 | ||
08.12 | Участие в подготовке и проведении праздников. Участие в общественно полезной работе (помощь в изготовлении наглядного материала, дидактических пособий, пополнение развивающей среды группы, уход за растениями и животными). В течение всего семестра | |
09.12 | ||
15.12 | 1. Аналитическая конференция. 2.Оформление и сдача отчетной документации. | |
16.12 |
Предварительный просмотр:
ГБПОУ СПО ВО
«Муромский педагогический колледж»
Конспект физкультурного досуга «Здравствуй снеговик»
Выполнила студентка группы Д-32:
Чекушкина Александра
Руководитель практики: Рушева В.И
Проверила: Горшкова А.А
2016 г.
Программное содержание:
- Закрепление подвижных игр «Передай догоняй», «Снежки», «Белый снег», «Кто быстрее слепит Снеговика»;
- Создать у детей радостное настроение;
- Развитие физических качеств ловкость, выносливость, меткость;
- Воспитание организованности, коллективизма, дисциплинированности.
Методы: наглядный, практический, словесный.
Приемы: показ, игра, музыкальное оформление.
Оборудование: Снежки по количеству детей, мешок, морковка.
Ход физкультурного досуга:
Зал украшен снежинками. У центральной стены стоят деревца в инее. В зал под музыку входят дети.
Смотрят презентация о Зиме.
Вед.– Зима: Сегодня, ребята, посмотрите какая зима за окном. Я – Зимушка приветствую вас! А собрались мы здесь, чтобы повеселиться.
Побелели парки, Рощи и сады,
И сегодня в гости к нам зима спешит.
Мы зимою не скучаем,
Хоть и холодно все дни.
Веселиться помогают
Санки, лыжи и коньки.
Вед. – Зима: Ребята, сегодня в гости к нам прейдет веселый. Давайте позовём его! А то он обидится. (Дети зовут Снеговика)
Выходит Снеговик, поёт песню «Я – Снеговик», р. н. м., обр. И. Бодраченко
Поёт Снеговик: Снеговик, Снеговик,
Я к морозам привык,
Не пугают никогда
Меня снег и холода!
Снеговик, Снеговик,
Я к морозам привык,
Вы меня скатали ловко,
Вместо носика морковка!
Снеговик: Здрасьте, здрасьте! Вот и я!
Вижу, заждались меня!
Я, ребята, Снеговик,
К снегу холоду привык
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Знать хочу я чем, ребята,
Занимаются зимой? Что вы любите зимой?
Дети: Кататься на лыжах, на санках, коньках, лепить снеговика, играть в снежки.
Зима: Да и ты, Снеговик, наверное, тоже рад зиме?
Снеговик: Очень рад, спасибо, ребята, что пригласили меня в гости.
Построение в круг
Песня-игра «Лепим Снеговика».
Снег руками нагребаем: лепим, лепим ком большой.
И ещё раз нагребаем: лепим, лепим ком другой.
Лепим ручки, лепим ножки, чтобы бегать по дорожке.
Лепим глазки, лепим бровки и длиннющий нос морковкой.
Зима: Снеговик, а ты снежки – то принёс?
Снеговик: Да принес, смотрите я сколько налепил! (несёт мешок с снежками).
Поlвижная игра «Игра в снежки»
А теперь быстрей под музыку собирайте снежки в мой мешок.
Снеговик: Покажи ещё разок,
Как летит зимой снежок
Я веселый снеговик,
К играм с детства я привык.
Играть в снежки умею ловко
И держу свой нос морковкой.
Давайте весело играть
И снежками в цель бросать.
«Попади в корзину»
Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по мячу на участника. Ребята в порядке очереди начинают бросать мячи в корзины. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.
Снеговик: Зимушка, скажи, умеют ли ребята быстро бегать?
Зима: Конечно, умеют. Бегают так быстро, что дух захватывает
Давайте поиграем со снежками в игру «Передай - догоняй»
Игра «Передай - догоняй
Снеговик: Молодцы, ребята, отважно сражались!
Славно я повеселился!
Предварительный просмотр:
Части и содержание занятия | Дозировка | Методические указания |
1.часть Ходьба на носках (с чередованием)
|
6-8 раз | Спину держим прямо, энергично размахиваем руками, глаза смотрят вперед.
|
Бег в колонне по одному Построение в круг. | 20-25 сек. | Бежим не обгоняя друг друга, спину держим прямо, энергично размахиваем руками. |
2.часть (ОРУ) «Наклоны головы» И. п. – узкая стойка, руки на поясе. 1. наклон головы вправо 2. И. п 3. наклон головы налево 4. И. п. | 5-6 раз | При выполнении руки прямые, спину держим ровно, как гимнасты. |
«Подъем плеч» И. п. – узкая стойка руки опущены 1. подьем плеч вверх 2. И. п. «Ножницы» И. п. –руки на ширине плеч 1. сведение рук крестообразно перед собой. 2. И. п. | 5-6 раз | При выполнении руки прямые, шея неподвижна, спина прямая. |
«Ножницы» И. п. –руки на ширине плеч 1. сведение рук крестообразно перед собой. 2. И. п. | 5-6 раз | Руки прямые, не сгибаем. |
«Наклоны в стороны» И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1. наклон в правую сторону («тик») 2. И.п.(«так») 3. наклон в левую сторону 4. И.п. | 5-6 раз. | Имитируем работу часов. Выполняем все вместе, никто не обгоняет. |
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед («Как зайчики»). | 20 сек. | Прыгать мягко на первой половине стопы. |
3. часть (Заключительная) Ходьба. Организованный уход со словами: «Здоровье в порядке- спасибо зарядке». | 10-15 сек. | Спину держим прямо |
Предварительный просмотр:
ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ НЕПРОСТЫХ ПРОБЛЕМ
1. Вместо того, чтобы убеждать ребенка съесть овощи – поставьте тарелку с нарезанными перцем, помидорами, огурцами, редиской на стол.
2. Вместо того, чтобы неоднократно просить и напоминать ребенку о каких-то обязанностях – напишите записку и повесьте на видное место.
3. Вместо того, чтобы бежать за ребенком и нервничать, уговаривая его одеться, поторапливая и негодуя, что он опять заигрался носком – приготовьте необходимые вещи и дайте ребенку возможность одеться самому и потом вас позвать на прогулку.
4. Вместо того, чтобы сто раз повторять порядок действий (при одевании, уборке игрушек и прочем) – смастерите соответствующий плакат и повесьте в подходящем месте.
5. Вместо того, чтобы регулярно читать одну и ту же отповедь за один и тот же провинность – придумайте короткое кодовое слово и произносите его страшным голосом.
6. Вместо того, чтобы каждый день просить ребенка убрать грузовик с кухонного стола или забытые у вас на кровати вещи – поставьте на входе в детскую коробку и скидывайте туда всех нелегальных мигрантов.
7. Вместо того, чтобы непрерывно помогать ребенку включать свет, воду, дотягиваться до игрушек в шкафу – купите ему легкую устойчивую табуретку.
8. Вместо того, чтобы кричать через всю квартиру или детскую площадку что-то важное – удостоверьтесь, что ребенок вас слышит.
9. Вместо того, чтобы уговаривать надеть нелюбимый свитер, злиться из-за не съеденной каши и обижаться, что ваш подарок заброшен в далекий угол, – прислушайтесь к словам ребенка и всерьез отнеситесь к его предпочтениям.
10. Вместо того, чтобы переживать о том, что ребенок не умеет, не может, не хочет – примите его таким, какой есть. Без сомнения, дети изменяются, растут, умнеют и многому учатся. Но от нас, взрослых, это не так сильно зависит, как хотелось бы. Зато мы можем не тратить время на чепуху, а сосредоточиться на радостях сегодняшнего дня.