3. Методические материалы

Чекушкина Александра
  • Физкультурный досуг
  • Мой план практики
  • Физкультурное занятие
  • памятка для родителей "Простое решение непростых проблем"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План работы16.77 КБ
Файл snegovik_dosug.docx18.77 КБ
Файл fizkulturnoe_zanyatie.docx17.38 КБ
Файл prostoe_reshenie_neprostyh_problem.docx732.77 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Содержание

Отметка

06.10

Изучение  стиля  общения воспитателя.

Проведение зарядки в музыкальном зале

07.10

Помощь в организации досуговой деятельности в своей возрастной группе.

Подготовка к проведению игры

13.10

Проведение подвижной игры

14.10

Знакомство с построением предметно развивающей среды в своей возрастной группе

20.10

Проведение бодрящей гимнастики

Изучение условий, созданных в детском саду для охраны нервной системы ребенка от стрессов и перегрузок.

Выполнение задания

21.10

Изучение  стиля  общения воспитателя.

Помощь в организации досуговой деятельности в своей возрастной группе.

Проведение подвижной игры

27.10

1. Изучение психолого-педагогических особенностей развития детей различного возраста.

2.Составление психолого-педагогической характеристики ребенка и защита ее перед воспитателем.

 Выполнение задания

28.10

03.11

1. Изучение  форм работы, способствуюших созданию психологического комфорта ребенка (календарно-обрядовые праздники, праздники-сюрпризы,  спортивные праздники, тематические).

Выполнение задания

04.11

10.11

 Изучение культуры педагогической деятельности

Выполнение задания

Беседа о здоровье

11.11

17.11

Физкультурное занятие

Изучение  стиля  общения воспитателя.

Выполнение задания

18.11

Наблюдение и анализ трудовой деятельности детей в разных возрастных группах.

 Помощь в организации досуговой деятельности в своей возрастной группе.

Выполнение задания

24.11

Оказание помощи  воспитателю в проведении режимных  процессов.

Физкультурное музыкальное развлечение

25.11

Помощь в организации досуговой деятельности в своей возрастной группе.

01.12

Оказание помощи  воспитателю в проведении режимных  процессов.

Помощь в организации досуговой деятельности в своей возрастной группе.

02.12

08.12

Участие в подготовке и проведении праздников.

Участие в общественно полезной работе (помощь в изготовлении наглядного материала, дидактических пособий, пополнение развивающей среды группы, уход за растениями и животными). В течение всего семестра 

09.12

15.12

1. Аналитическая конференция.

2.Оформление и сдача отчетной документации.

16.12



Предварительный просмотр:

ГБПОУ СПО ВО

«Муромский педагогический колледж»


Конспект физкультурного досуга «Здравствуй снеговик»





                                                                               Выполнила студентка группы Д-32:

Чекушкина Александра

Руководитель практики: Рушева В.И

Проверила: Горшкова А.А
     



2016 г.

Программное содержание:

  • Закрепление подвижных игр «Передай догоняй», «Снежки», «Белый снег», «Кто быстрее слепит Снеговика»;
  • Создать у детей радостное настроение;
  • Развитие физических качеств ловкость, выносливость, меткость;
  • Воспитание организованности, коллективизма, дисциплинированности.

Методы: наглядный, практический, словесный.

Приемы: показ, игра, музыкальное оформление.

Оборудование: Снежки по количеству детей, мешок, морковка.

Ход физкультурного досуга:

Зал украшен снежинками. У центральной стены стоят деревца в инее. В зал под музыку входят дети.

Смотрят презентация о Зиме.

Вед.– Зима: Сегодня, ребята, посмотрите какая зима за окном. Я – Зимушка приветствую вас! А собрались мы здесь, чтобы повеселиться.

Побелели парки, Рощи и сады,

И сегодня в гости к нам зима спешит.

Мы зимою не скучаем,

Хоть и холодно все дни.

Веселиться помогают

Санки, лыжи и коньки.

Вед. – Зима: Ребята, сегодня в гости к нам прейдет веселый. Давайте позовём его! А то он обидится. (Дети зовут Снеговика)

Выходит Снеговик, поёт песню «Я – Снеговик», р. н. м., обр. И. Бодраченко

Поёт Снеговик: Снеговик, Снеговик,

Я к морозам привык,

Не пугают никогда

Меня снег и холода!

Снеговик, Снеговик,

Я к морозам привык,

Вы меня скатали ловко,

Вместо носика морковка!

Снеговик: Здрасьте, здрасьте! Вот и я!

Вижу, заждались меня!

Я, ребята, Снеговик,

К снегу холоду привык

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я чем, ребята,

Занимаются зимой? Что вы любите зимой?

Дети: Кататься на лыжах, на санках, коньках, лепить снеговика, играть в снежки.

Зима: Да и ты, Снеговик, наверное, тоже рад зиме?

Снеговик: Очень рад, спасибо, ребята, что пригласили меня в гости.

Построение в круг

 Песня-игра «Лепим Снеговика».

Снег руками нагребаем: лепим, лепим ком большой.
И ещё раз нагребаем: лепим, лепим ком другой.
Лепим ручки, лепим ножки, чтобы бегать по дорожке.
Лепим глазки, лепим бровки и длиннющий нос морковкой.

Зима: Снеговик, а ты снежки – то принёс?

Снеговик: Да принес, смотрите я сколько налепил! (несёт мешок с снежками).

Поlвижная игра «Игра в снежки»

А теперь быстрей под музыку собирайте снежки в мой мешок.

Снеговик: Покажи ещё разок,

Как летит зимой снежок

Я веселый снеговик,

К играм с детства я привык.

Играть в снежки умею ловко

И держу свой нос морковкой.

Давайте весело играть

И снежками в цель бросать.

 «Попади в корзину»

Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по мячу на участника. Ребята в порядке очереди начинают бросать мячи в корзины. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

Снеговик: Зимушка, скажи, умеют ли ребята быстро бегать?

Зима: Конечно, умеют. Бегают так быстро, что дух захватывает

Давайте поиграем со снежками в игру «Передай - догоняй»

Игра «Передай - догоняй

Снеговик: Молодцы, ребята, отважно сражались!

Славно я повеселился!



Предварительный просмотр:

Части и содержание занятия

Дозировка

Методические указания

1.часть

Ходьба на носках

(с чередованием)

        

 

6-8 раз

Спину держим прямо, энергично размахиваем руками, глаза смотрят вперед.

        

Бег в колонне по одному

Построение в круг.

20-25 сек.

Бежим не обгоняя друг друга, спину держим прямо, энергично размахиваем руками.

2.часть (ОРУ)

«Наклоны головы»

 И. п. – узкая стойка, руки на поясе.

1. наклон головы вправо

2. И. п

3. наклон головы налево

4. И. п.

5-6 раз

При выполнении руки прямые, спину держим ровно, как гимнасты.

«Подъем плеч»

И. п. – узкая стойка руки опущены

1. подьем плеч вверх

2. И. п.

«Ножницы»

И. п. –руки на ширине плеч

1. сведение рук крестообразно перед собой.

2. И. п.

5-6 раз

При выполнении руки прямые, шея неподвижна, спина прямая.

«Ножницы»

И. п. –руки на ширине плеч

1. сведение рук крестообразно перед собой.

2. И. п.

5-6 раз

Руки прямые, не сгибаем.

«Наклоны в стороны»

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1. наклон в правую сторону («тик»)

2. И.п.(«так»)

3. наклон в левую сторону

4. И.п.

5-6 раз.

Имитируем работу часов. Выполняем все вместе, никто не обгоняет.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед («Как зайчики»).

20 сек.

Прыгать мягко на первой половине стопы.

3. часть (Заключительная)

Ходьба.

Организованный уход со словами:

«Здоровье в порядке-

спасибо зарядке».

10-15 сек.

Спину держим прямо



Предварительный просмотр:

ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ НЕПРОСТЫХ ПРОБЛЕМ

1. Вместо того, чтобы убеждать ребенка съесть овощи – поставьте тарелку с нарезанными перцем, помидорами, огурцами, редиской на стол.

2. Вместо того, чтобы неоднократно просить и напоминать ребенку о каких-то обязанностях – напишите записку и повесьте на видное место.

3. Вместо того, чтобы бежать за ребенком и нервничать, уговаривая его одеться, поторапливая и негодуя, что он опять заигрался носком – приготовьте необходимые вещи и дайте ребенку возможность одеться самому и потом вас позвать на прогулку.

4. Вместо того, чтобы сто раз повторять порядок действий (при одевании, уборке игрушек и прочем) – смастерите соответствующий плакат и повесьте в подходящем месте.

5. Вместо того, чтобы регулярно читать одну и ту же отповедь за один и тот же провинность – придумайте короткое кодовое слово и произносите его страшным голосом.

6. Вместо того, чтобы каждый день просить ребенка убрать грузовик с кухонного стола или забытые у вас на кровати вещи – поставьте на входе в детскую коробку и скидывайте туда всех нелегальных мигрантов.

7. Вместо того, чтобы непрерывно помогать ребенку включать свет, воду, дотягиваться до игрушек в шкафу – купите ему легкую устойчивую табуретку.

8. Вместо того, чтобы кричать через всю квартиру или детскую площадку что-то важное – удостоверьтесь, что ребенок вас слышит.

9. Вместо того, чтобы уговаривать надеть нелюбимый свитер, злиться из-за не съеденной каши и обижаться, что ваш подарок заброшен в далекий угол, – прислушайтесь к словам ребенка и всерьез отнеситесь к его предпочтениям.

10. Вместо того, чтобы переживать о том, что ребенок не умеет, не может, не хочет – примите его таким, какой есть. Без сомнения, дети изменяются, растут, умнеют и многому учатся. Но от нас, взрослых, это не так сильно зависит, как хотелось бы. Зато мы можем не тратить время на чепуху, а сосредоточиться на радостях сегодняшнего дня.