6. Методический анализ

Чекушкина Александра

Анализ наблюдений практики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chekushkina_otchet.docx12.8 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет по педагогической практике.

Я проходила практику  в детском саду №30, в разновозрастной группе (средняя - подготовительная).  

За период практики были проанализированы занятия, проводимые воспитателем. Анализ показал, что занятия проходят в игровой форме, используются различные сказочные персонажи, присутствуют проблемные ситуации, которые детям предлагается решить. Каждое занятие педагог готовит заранее, использует художественные средства, музыкальное сопровождение, игры.
Речь воспитателя соответствует педагогическим требованиям: можно отметить богатый словарный запас, грамотность, выразительность, связность речи. Также следует отметить, что воспитатель умеет правильно использовать невербальные средства общения, умеет не только говорить с ребенком, но и слышать его.
В процессе практики была оказана помощь по оформлению  групповой комнаты. Мною сделана экспозиция пожарной безопасности, сшиты флажки, которые используются на утренях гимнастиках.

К успехам можно отнести отсутствие затруднений в проведении режимных моментов, установление личностно-доверительного контакта с детьми, пополнение педагогической копилки занятиями, играми,  рациональное планирование педагогической деятельности.
При подготовке и проведении самостоятельной работы возникли трудности в организации труда детей и руководство им, ведение документации. Данные трудности, на мой взгляд, обусловлены возрастными особенностями детей, внимание которых трудно удержать длительное время, нехваткой времени в подготовке и проведения предварительной работы к занятиям.
Педагогическая практика показала готовность работать по специальности, но требуется длительная работа по дальнейшему обучению и самообразованию, так как дошкольная педагогика на современном этапе – это сложная наука, включающая различные вариативные методики воспитания дошкольников.
Главное, чему научила практика – это умения работать с детьми, понимать их, делать их пребывание в детском саду комфортным.